Сколько бы ни было опубликовано новостей и сколько бы ни было рассказано историй о хитрых, а порой и несовсем честных продавцах товаров, услуг или даже пустых обещаний, всегда найдется тот, кто об этом ничего не слышал и с готовностью заглотит наживку, когда таковую ему предложат.
Отзывов недовольных клиентов об одной известной косметической фирме и её методах продаж в Интернете, пожалуй не меньше, чем о продавцах пылесосов Kirby. Однако каждый день во многих городах страны сотни, а может быть и тысячи женщин отправляются в офисы компании на бесплатные презентации помад, кремов и туши для ресниц.
Чем это всё порой оборачивается, в своем письме к главе города подробно описала одна новокузнечанка:
"Прошу рассмотреть мою жалобу по поводу сложившейся ситуации. Двадцать шестого ноября 2014 года я была приглашена на бесплатный сеанс пробы косметики Desheli. На данном сеансе на меня было оказано профессиональное психологическое воздействие, вследствие чего я неосознанно подписала договор на приобретение косметических средств на сумму 59900 рублей. Придя домой, я решила: раз куплено значит, буду пользоваться. В косметическом кабинете на мне был опробован только один вид крема - на аллергическую реакцию. На второй день пользования кремами у меня выступила сильнейшая аллергическая реакция, о чем у меня есть заключения врача-дерматолога. Я обратилась в компанию Desheli 2 декабря по поводу возврата продукции и расторжении кредитного договора. Мне было отказано. В обществе по защите прав потребителей сказали, что я имею законное право вернуть косметику на основании аллергической реакции. Претензию компании Desheli я отправила по почте и подала на них в суд Кузнецкого района. На втором заседании суда я подала ходатайство о проведении экспертизы кремов. В чем мне было отказано, судья сказала, что аллергическая реакция не является недостатком продукции, и в иске было отказано. На следующий день я обратилась в Роспотребнадзор, где мне сказали, что действия суда неправомерны и суд обязан был назначить экспертизу кремов. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, дать мне ответ, как я могу вернуть косметику и расторгнуть кредитный договор с банком. Прошу провести независимое расследование по факту осуществления работы Кузнецкого суда."
Комментарии /62
Автор по своей же глупости нажила проблему, а теперь просит помощи ее решить. Потом купит какой-нибудь фильтр или пылесос и опять будет главе города писать ......
Девушке удачи в возврате косметики и заемных средств, а читателям - меньше злобы и злорадства.
По поводу дамы, я понимаю, что комментаторы правы, но мне все равно женщину жалко. Сумма, то ого-го, немаленькая.
2) есть множество сайтов-скидочных, ну тот же биглион, нет денег на косметолога, можно по биглиону, за 40-50 % скидку посетить косметический салон. Причем еще до покупки купона, можно и Нужно почитать отзывы, и выбрать салон.
как раз это один из сильнейших аллергенов
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: