Как пояснил замгубернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов, единые правила разработаны администрацией области вместе с руководителями и специалистами центров.
Это свод общих принципов, которыми должны руководствоваться работники МФЦ, независимо от замещаемой ими должности, - пишет пресс-служба администрации Кемеровской области. Документ утвержден региональной комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Правила обязательны к исполнению работниками всех многофункциональных центров, осуществляющих деятельность в Кузбассе.
В соответствии с принятым документом, основные принципы работы в МФЦ - законность, профессионализм, объективность, честность, добросовестность, создание атмосферы доверия и доброжелательности. Недопустима грубость как в адрес заявителей, так и при общении между сотрудниками. Также правилами наложен полный запрет на курение в рабочее время. Нарушение правил квалифицируется как неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
ДЛЯ СПРАВКИ. Сеть МФЦ в Кузбассе планомерно расширяется: сейчас в области действуют 23 центра, к концу 2015 года их будет около 40.
Каждый многофункциональный центр предоставляет кузбассовцам от 120 до 200 услуг. Уже сегодня 46,8% жителей области могут получить государственные и муниципальные услуги в таких центрах.
По итогам проведенного соцопроса 95% посетителей удовлетворены обслуживанием в многофункциональных центрах и отмечают, что их обслужили быстро, качественно, в комфортных условиях.
Комментарии /20
плиать, хоть увольняйся теперь подумали работникт МФЦ
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: