до юбилея
343 дня
 
Индия потребовала 200 тысяч долларов за освобождение судна «Севастополь»

Индия потребовала 200 тысяч долларов за освобождение судна «Севастополь»

В стране и миреВ мире
Российское грузовое судно «Севастополь», которое было задержано в порту Мумбаи, оштрафовали на 200 тысяч долларов (около 12,1 миллионов рублей).

Как передает РИА Новости, такую сумму суд потребовал взыскать из-за коммерческого спора между компанией-судовладельцем и ее индийским контрагентом.

«На "Севастополе" нерабочие стрелы, а в порту Мумбаи погрузка ведется именно с помощью них. На судно наложен штраф. Пока он не будет выплачен, или этот вопрос не решится иначе через суд, судно не отпустят», — рассказал председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.

По его словам, судоходная компания «Гудзон» из Владивостока, которой принадлежит судно, уже наняла адвоката, чтобы добиться уменьшения суммы штрафа. Также к делу подключились МИД России и российское консульство. «Экипаж судна в порядке, люди обеспечены всем необходимым», — добавил Суханов.

По данным ТАСС, судно было задержано службой береговой охраны Индии при выходе из Мумбаи в середине прошлой недели. после этого оно попыталось скрыться, выключив огни ночью. Спустя 11 часов «Севастополь» был обнаружен и остановлен под угрозой применения оружия.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /13

12:3027-02-2015
6
15
Читатель
Вы нам еще за Севастополь ответите (с)

13:0527-02-2015
 
11
Читатель
Вообще-то на суда частных российских судовладельцев без слёз смотреть невозможно, особенно на рыболовецкие, ржавые многие годы не крашенные и не мытые посудины. "Эффективный" менеджмент не находит денег не только на ремонт и покраску судов, но и часто на зарплату морякам.

13:0627-02-2015
6
5
Читатель
они там чё , в этой индии, берега попутали???

13:2327-02-2015
7
9
ЧитательЧитатель
Вы нам еще за Севастополь ответите (с)

Тебе отвечать что ли? Иди раливухи купи и успокойся

13:3727-02-2015
6
8
Любопытный
А во всех новостях орали - "Русский с индусом - братья навек!" Дружба дружбой, а денежки врозь. Так то, халявщики.

13:5527-02-2015
2
11
СправедливыйЛюбопытный
А во всех новостях орали - "Русский с индусом - братья навек!" Дружба дружбой, а денежки врозь. Так то, халявщики.

Причем здесь дружба, если частные прихватизаторы до оптимизировались в своей судоходной компании до того, что этот сухогруз превратился в угрозу для жизни докерам и не только индийским? Суда надо и ремонтировать иногда, а они у этих "хозяйчиков" ходят в рейсы неисправными, экономят то "эффективные манагеры" на всём и на безопасности тоже.

15:0627-02-2015
 
6
7
А почему технически неисправное судно по заграницам шастает?
Оно что, российским надзорным органам не подчиняется, или органы уже имеют право разрешать эксплуатацию неисправных кораблей? Или, не дай Бог, взятки берут?
Это судно выкупить и отобрать по суду надо.

15:0627-02-2015
2
2
НовокузнечанинЧитатель
Вообще-то на суда частных российских судовладельцев без слёз смотреть невозможно, особенно на рыболовецкие, ржавые многие годы не крашенные и не мытые посудины. "Эффективный" менеджмент не находит денег не только на ремонт и покраску судов, но и часто на зарплату морякам.

Так у нас только сейчас начинают поддерживать импортозамещение, сейчас денюжки потекут к нашим производителям рекой (надеюсь), и это не только от того, что они цены задрали вдвое...
И начнут они свои корабли ремонтировать, да лаком их покрывать, да паруса новые натягивать. И будет у нас икра на столах да не заморская, а своя, модифицированная.

15:4027-02-2015
 
2
ЧитательНовокузнечанин
Так у нас только сейчас начинают поддерживать импортозамещение, сейчас денюжки потекут к нашим производителям рекой (надеюсь), и это не только от того, что они цены задрали вдвое...
И начнут они свои корабли ремонтировать, да лаком их покрывать, да паруса новые натягивать. И будет у нас икра на столах да не заморская, а своя, модифицированная.

А импортозамещение тут при каких делах? И причем тут "денежки рекой" на что? На ремонт частных кораблей, которые этот "эффективный" манагер довел до ручки? Несёшь какую-то лабуду. Их штрафовать надо, что и сделали индийцы, а нашим надзорным органам наверно как то не по глазам было, если разрешали эксплуатацию неисправных судов, хотя может быть этот "Севастополь" ходил под флагом какой-нибудь Либерии.

16:4227-02-2015
1
1
НовокузнечанинЧитатель
А импортозамещение тут при каких делах? И причем тут "денежки рекой" на что? На ремонт частных кораблей, которые этот "эффективный" манагер довел до ручки? Несёшь какую-то лабуду. Их штрафовать надо, что и сделали индийцы, а нашим надзорным органам наверно как то не по глазам было, если разрешали эксплуатацию неисправных судов, хотя может быть этот "Севастополь" ходил под флагом какой-нибудь Либерии.

а между строк читать-то умеешь? Похоже что нет

19:1027-02-2015
 
 
GbcfntkmНовокузнечанин
а между строк читать-то умеешь? Похоже что нет

Для кое-кого сарказм оказался слишком глубоко спрятаным. Надо было смайликом помочь.

05:4528-02-2015
 
1
Франсуа
Щас им Жирик сапоги то вымоет!

08:4802-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Тебе отвечать что ли? Иди раливухи купи и успокойся

Ты хоть знаешь из какого это фильма, Алексей? Если нет, то мне не о чем с тобой разговаривать.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире