Видео прислал наш читатель Константин. Снято оно в Кузнецком районе в районе остановки "Советская площадь" вечером 26 февраля.
Ребёнок не заметил трамвая, а водитель трамвая - ребёнка.
Всё обошлось, паренёк вылез из-под трамвая, отряхнулся и покинул опасное место.
Комментарии /103
Щас психопаты транвайщики набегут с базаром о социальной значимости своих железяк,что бы соску от городского бюджета не вырвали!!!!
Сити ,да они оба психически неуравновешенные!!!
Ликвидировать однозначно! И дороги разгрузим, и бюджету легче, и шума не будет.
Щас психопаты транвайщики набегут с базаром о социальной значимости своих железяк,что бы соску от городского бюджета не вырвали!!!!
Сити ,да они оба психически неуравновешенные!!!
Критику очень не любят, два психопата!!!
Ликвидировать однозначно! И дороги разгрузим, и бюджету легче, и шума не будет.
Транвай - это шум, это разбитые рельсами дороги, это низкая скорость, это грязь и вонь в салонах, это постоянное сосание городского бюджета.
Ликвидировать однозначно! И дороги разгрузим, и бюджету легче, и шума не будет.
Транвай - это шум, это разбитые рельсами дороги, это низкая скорость, это грязь и вонь в салонах, это постоянное сосание городского бюджета.
Транвай - это шум, это разбитые рельсами дороги, это низкая скорость, это грязь и вонь в салонах, это постоянное сосание городского бюджета.
Щас психопаты транвайщики набегут с базаром о социальной значимости своих железяк,что бы соску от городского бюджета не вырвали!!!!
Сити ,да они оба психически неуравновешенные!!!
Сити-н ,есть повод забанить уродов!!
Да только поторопись, потому что некоторые заводы закрылись, некоторые приостановились.
Сити-н ,есть повод забанить уродов!!
Сити-н ,есть повод забанить уродов!!
Нищему городскому бюджету легче будет!!!
Кстати,маршрутки ездят без всяких дотаций!!!
Нам в городе он не нужен,весь день гоняют,а и в салоне,от силы десяток бомжей и пенсов и вонючая кондячка!!!
Как то так!!
Нищему городскому бюджету легче будет!!!
Кстати,маршрутки ездят без всяких дотаций!!!
Нам в городе он не нужен,весь день гоняют,а и в салоне,от силы десяток бомжей и пенсов и вонючая кондячка!!!
Как то так!!
Трамвайщик курит или...? мой коммент один в 17-38, а в 17-47 был ответ мне, и в мой адрес шняжку посылать не надо...сам ущербный. И на ты мы не переходили.
- когда горит зеленый по ленина, проехать первый переход и встать в кривой между дорогой и переходом.
- когда загорится красный по ленина и разрешающий для трамвая, пересечь улицу ленина и остановиться у перехода. Задница вагона в это время перегораживает 1-2 полосы в сторону центра.
- когда пешеходы пройдут и загорится зеленый по ленина, быстро начинать движение.
Пешеходы часто начинают движение через переход когда осталось 3-5 секунд, всего же светофор горит меньше 20с. Перейдя дорогу они оказываются на трамвайных путях уже после загорания красного, а кроме того ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ на трамвайных путях, думая что дорога уже пройдена.
Так что значительная часть ответственности за такие ДТП лежит не только на водителе, но и на УДКХиБ, которое не соблюдает требования ГОСТов по настройке светофоров.
Кроме того в отличие от трамвая они будут стоять в пробках и загрязнять не без того грязный воздух Новокузнецка.
У ЗСМК постоянные пробки, между Западной и АТЦ, по тридцать минут утром и вечером народ стоит в пробках. А трамвай за 40 минут от 18 квартала до Восточной доходит, то есть от края поселка до края завода.
Трамвай можно вписать в любую историческую застройку в отличие от автобуса и троллейбуса
prv1.lori-images.net/lissabon-starinnyi-tramvai-na-uzkih-krutyh-ulitsah-0001942197-preview.jpg
s47.radikal.ru/i117/1301/2a/2519fdc77346.jpg
s.imhonet.ru/0/tmp_user_files/1b/e4/1be4f7c539a50f687f1b9e7e3cdbef8a/xlarge/78f663d8e091c11d97086547f8d9b2ef.jpg
Видимо питерская компания ввела их в состояние "очко жим-жим" и теперь они ищут врагов в лице муниципалов...
Но враг ищется не в верном направлении.
Муниципалы - на самом деле лучшие товарищи, чем питерские компании...
Одна мудрость для маршрутчиков: со смертью хозяина(муниципалов) погибает и паразит(маршрутки), живущие на и в его теле...
Кроме того в отличие от трамвая они будут стоять в пробках и загрязнять не без того грязный воздух Новокузнецка.
У ЗСМК постоянные пробки, между Западной и АТЦ, по тридцать минут утром и вечером народ стоит в пробках. А трамвай за 40 минут от 18 квартала до Восточной доходит, то есть от края поселка до края завода.
Видимо питерская компания ввела их в состояние "очко жим-жим" и теперь они ищут врагов в лице муниципалов...
Но враг ищется не в верном направлении.
Муниципалы - на самом деле лучшие товарищи, чем питерские компании...
Одна мудрость для маршрутчиков: со смертью хозяина(муниципалов) погибает и паразит(маршрутки), живущие на и в его теле...
Посмотрел на харю чела за рулем,
За рулем активный вел маршрутку быстро,
А пассивный с сумкой ржал над ним конем...
Трамвай - самый удобный транспорт для города.
Электропоезд удобней в плане поездки - реже остановки, в салоне тепло сохраняется лучше, плавнее ход и скорости выше, но ж/д ветки далеко обычно от жилых районов и к ним нужно добираться на другом транспорте.
Проблемы трамвая в нашем городе вызваны наличие недалеких людей "у руля", а не объективными недостатками трамвая.
Уже тысячу и один раз про это писали, в том числе здесь.
к
к
- просто наемные работники, которые работают на птичьих правах на барина хозяина на изношенной неисправной технике без обслуживания и ремонта по 16 часов в день.
- сами владельцы маршруток, которые на самом деле только вытягивают всю прибыль из разбитых автобусов, обирают рядовых горожан и своих нанятых работников.
Первая категория вынуждена работать в таких условиях из-за необходимости заработать много денег(расплатиться с кредитом или долгами) или по факту увольнения из ПАТПа за пьянку/аварию.
Вторая категория - те самые капиталисты - эксплуататоры пролетариата.
И эти классовые враги ведут подрывную работу против государственного общественного транспорта, такого как трамвай.
В начале 2000х такая же война велась против автобусов и троллейбусов. Эти войны они в то время выигрывали - автобусов и троллейбусов почти нет, их крайне мало и остатки загнаны на окраины города.
- просто наемные работники, которые работают на птичьих правах на барина хозяина на изношенной неисправной технике без обслуживания и ремонта по 16 часов в день.
- сами владельцы маршруток, которые на самом деле только вытягивают всю прибыль из разбитых автобусов, обирают рядовых горожан и своих нанятых работников.
Первая категория вынуждена работать в таких условиях из-за необходимости заработать много денег(расплатиться с кредитом или долгами) или по факту увольнения из ПАТПа за пьянку/аварию.
Вторая категория - те самые капиталисты - эксплуататоры пролетариата.
И эти классовые враги ведут подрывную работу против государственного общественного транспорта, такого как трамвай.
В начале 2000х такая же война велась против автобусов и троллейбусов. Эти войны они в то время выигрывали - автобусов и троллейбусов почти нет, их крайне мало и остатки загнаны на окраины города.
И именно они "сосут" деньги у рядовых новокузнечан.
Не давая никаких гарантий безопасности перевозок.
Меня мой хозяин заставлял в течении двух лет в выходные просматривать новости и писать комментарии о вреде трамваев и с нападками на трамвайщиков.
Прошу простить меня, я делал это не по своей воле.
Я прекрасно понимаю что трамвай это социально значимый транспорт, но из-за него у нашего хозяина падает выручка и он признавался что готов уничтожить все трамваи сам лично.
Такой уж он человек, свирепый и жестокий.
Наш последний автобус сломался и теперь я уволен и могу говорить правду.
Трамвай - самый удобный транспорт для города.
Электропоезд удобней в плане поездки - реже остановки, в салоне тепло сохраняется лучше, плавнее ход и скорости выше, но ж/д ветки далеко обычно от жилых районов и к ним нужно добираться на другом транспорте.
Проблемы трамвая в нашем городе вызваны наличие недалеких людей "у руля", а не объективными недостатками трамвая.
Уже тысячу и один раз про это писали, в том числе здесь.
Меня мой хозяин заставлял в течении двух лет в выходные просматривать новости и писать комментарии о вреде трамваев и с нападками на трамвайщиков.
Прошу простить меня, я делал это не по своей воле.
Я прекрасно понимаю что трамвай это социально значимый транспорт, но из-за него у нашего хозяина падает выручка и он признавался что готов уничтожить все трамваи сам лично.
Такой уж он человек, свирепый и жестокий.
Наш последний автобус сломался и теперь я уволен и могу говорить правду.
Как поется в одной песне:
"А на черной скамье, на скамье подсудимых
Судьи их уже ждут, молодых и красивых"...
Все что он будет делать уже понятно и описано ни раз.
Наступает лето. Закрывают на ремонт Кузнецкий мост. Пути снимают, новые не укладывают - нет денег.
А тем временем некие "неустановленные лица" воруют провода и рельсы прямо на улице ленина и дружбы под видом "работников трамвайного депо" среди бела дня...
И затем мэр говорит: а что делать, денег восстановить нет. Разберем окончательно.
Через месяц мэр снова говорит: а кого возят оставшиеся десять трамвев в центре и еще десять в кузнецке и байдаевке? Если будет надо - мы пустим автобусы, а трамваи мы отменяем.
Вот собственно и сказочке конец, а кто слушал - нет, не молодец.
Вместо того чтобы принять активные действия, заставить антинародных элементов пересмотреть свои вредительские решения - все боязливо молчат и блеют "нам и так хорошо, только пусть нас не трогают".
Наступает лето. Закрывают на ремонт Кузнецкий мост. Пути снимают, новые не укладывают - нет денег.
А тем временем некие "неустановленные лица" воруют провода и рельсы прямо на улице ленина и дружбы под видом "работников трамвайного депо" среди бела дня...
И затем мэр говорит: а что делать, денег восстановить нет. Разберем окончательно.
Через месяц мэр снова говорит: а кого возят оставшиеся десять трамвев в центре и еще десять в кузнецке и байдаевке? Если будет надо - мы пустим автобусы, а трамваи мы отменяем.
Вот собственно и сказочке конец, а кто слушал - нет, не молодец.
Вместо того чтобы принять активные действия, заставить антинародных элементов пересмотреть свои вредительские решения - все боязливо молчат и блеют "нам и так хорошо, только пусть нас не трогают".
Нам в городе он не нужен,весь день гоняют,а и в салоне,от силы десяток бомжей и пенсов и вонючая кондячка!!!
Как то так!!
Нищему городскому бюджету легче будет!!!
Кстати,маршрутки ездят без всяких дотаций!!!
Их порезать на металлолом только, ваши пазики! А водил на переподготовку, да и еще привлечь к ответственности за то что сами себе путевки выписываете, да сами в них за всех расписываетесь, никто автобусы перед рейсом не осматривает, т.к. они стоят где попало, и врачей у вас нет, чтобы предрейсовый медосмотр сделать.
Посмотрел на харю чела за рулем,
За рулем активный вел маршрутку быстро,
А пассивный с сумкой ржал над ним конем...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: