до юбилея
338 дней
 
Кемеровчанка поставила свой Land Cruiser на соседнюю машину (ВИДЕО)

Кемеровчанка поставила свой Land Cruiser на соседнюю машину (ВИДЕО)

Местные новостиЧП
В канун 8 марта в Сети курсирует ролик, посвящённый неисчерпаемой и уже где-то фольклорной в России теме – "Женщина за рулём".

События, снятые на видео, происходили в октябре прошлого года, но в интернет запись попала 3 марта.

Видно, что некая автоледи в одном из дворов показывает, что она – "настоящий мастер парковки". Как предположил автор ролика, дама, скорее всего, перепутала педали газа и тормоза и заехала на чужое авто. Кстати, женщина была с ребёнком, что также видно из записи.

В соцсетях пользователи бурно обсуждают видео, и оценки даются самые разнообразные: от простого подшучивания до комментариев в духе "место женщины на кухне" и "права купила, а ездить – не купила".

Видео /1




Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /68

16:4205-03-2015
 
31
Читатель
Ну бабец!!

16:4405-03-2015
10
16
Читатель
Вот поэтому я машину во дворе никогда не оставляю

16:4505-03-2015
 
11
Читатель
Красава!

16:4605-03-2015
 
25
ВАСА
Охренеть, боится выйти из машины...

16:4705-03-2015
 
27
Читатель
Я думаю так заехать на авто тоже надо уметь

16:4705-03-2015
1
32
Инферно
И ведь будет утверждать, что это белая колесница въехала ей в зад.
Гни свою линию ©

16:5105-03-2015
5
27
111
Сити исправьте заголовок на : Курица поставила свой Land Cruiser на соседнюю машину

16:5205-03-2015
7
8
Читатель

16:5405-03-2015
1
 
Читатель

16:5505-03-2015
6
36
ЧитательЧитатель
Вот поэтому я машину во дворе никогда не оставляю

в коробочке с другими игрушками хранишь? Иди уроки делай

17:0005-03-2015
 
24
Читатель
даже не вышла посмотреть, а вдруг в той машине придавила человека.

17:0205-03-2015
 
49
Читатель
спасибо мама, дальше я сам

17:0305-03-2015
 
12
ЧитательЧитатель
Красава!

а мужык подумал, ну его нафик и трам пам пам

17:0805-03-2015
1
7
Читатель
Как же эти куры достали на меня вчера у Ники две таких же мозгов чуть не запрыгнули - хорошо реакция хоть затормозить смогла

17:0805-03-2015
1
12
Читатель
ссыкуха накуралесила

17:1205-03-2015
 
14
Читатель
НЕТ СЛОВ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ. РЕАЛЬНО СТРАШНО.

17:1305-03-2015
4
15
ЧитательЧитатель
даже не вышла посмотреть, а вдруг в той машине придавила человека.

курица не птица,баба не водитель

17:1305-03-2015
1
28
Читатель
перепутала педали

лифчик же вместо трусов не надевает

путает она!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17:1405-03-2015
 
20
Читатель
вот реально"обезьяна с гранатой",ну как так можно

17:2305-03-2015
 
5
Читатель
Из разряда- "А ВАМ слабо?"

17:2405-03-2015
12
1
Михалыч
Да кто его знает, может и не женщина была за рулём. По ролику это на 100% нельзя определить.

17:2505-03-2015
 
18
Читатель
вот таких тп сразу надо лишать прав,она так же легко и пешехода задавит не заметив

17:3205-03-2015
1
3
нет слов

17:3405-03-2015
18
5
Читатель
из опыта могу сказать, стаж у нее небольшой, вот и перепутала. я тоже когда на девятке ездила первый год (11лет назад) то также въехала впереди стоящей машины в бампер, правда последствия были не такие! у моей машины ничего не было а бампер пострадавшего в хлам. ничего страшного, главное ж никого не задавила!

17:3505-03-2015
 
8
Читатель
ну что вы все право,ну не заметила машинку маленькая,губки красила.

17:4205-03-2015
 
5
321
Там у хонды походу и моторному отсеку хана пришла, навесное оборудование все под замену полюбому. А у прадика максимум глушак выправить и бампер заменить...

17:4305-03-2015
 
5
ЧитательМихалыч
Да кто его знает, может и не женщина была за рулём. По ролику это на 100% нельзя определить.

Посмотри видео в 480р, а не в 144р. Там все нормально видно, кто за рулём.

17:4605-03-2015
 
10
О_оЧитатель
из опыта могу сказать, стаж у нее небольшой, вот и перепутала. я тоже когда на девятке ездила первый год (11лет назад) то также въехала впереди стоящей машины в бампер, правда последствия были не такие! у моей машины ничего не было а бампер пострадавшего в хлам. ничего страшного, главное ж никого не задавила!

Причем тут стаж?!! Мозг где?!! У меня стаж два года, я ни разу педали не путала! И получается при дтп все списывать на стаж

17:4705-03-2015
1
3
685
Обидно, да...
Вот потому и говорят, что учиться лучше на мелких машинах с механикой и с дохлыми моторчиками - не помню чтобы педали путал.
На автомате то педали попутать нефиг делать, опять же по себе знаю. А этот Прадик наверно мощный, с места стартует шустро...

17:5005-03-2015
2
3
Читатель
Не учат ездить задним ходом по зеркалам. Водитель поворачивает голову и начинает путать педали. Учитесь ездить задом без выворачивания головы и туловища.

17:5005-03-2015
1
2
Читатель321
Там у хонды походу и моторному отсеку хана пришла, навесное оборудование все под замену полюбому. А у прадика максимум глушак выправить и бампер заменить...

Это Калдина. ремонту будет там нормально

18:0705-03-2015
1
1
ЧитательО_о
Причем тут стаж?!! Мозг где?!! У меня стаж два года, я ни разу педали не путала! И получается при дтп все списывать на стаж

Девчата, сроками меряться не надо, как пиписьками в детском садике. Это не ваша стихия.

18:1105-03-2015
2
2
и на старушку бывает прорушка
раскудахтались

18:1505-03-2015
2
2
Читатель
пруля утилизировала

18:3005-03-2015
1
1
мегапихарьЧитатель
спасибо мама, дальше я сам

в тему!!! примерно такие мысли у меня когда это увидел. ну или типа: ПСИХАНУЛА!!!

18:3705-03-2015
1
4
Читатель
классическая женщина за рулем. ничего нового

18:4305-03-2015
2
 
Читатель
реклама ПРАДО 120!

18:4605-03-2015
1
13
Доктор
Во животное тупое)))))) Гоблины. заберите тачки у своих куриц. Детей угробит ведь.

18:4705-03-2015
 
 
доктор
))))

18:5505-03-2015
4
1
ЧитательЧитатель
Как же эти куры достали на меня вчера у Ники две таких же мозгов чуть не запрыгнули - хорошо реакция хоть затормозить смогла

все куры! одна ты в шоколаде.. не говори гоп, пока не перепрыгнешь - мастер фигурного вождения

19:0805-03-2015
 
4
Читатель
Какой ей прадик, она полная тп которая водить не умеет. Сразу видно что на чмокала на машину. Этой тп надо кататься на трехколесном велосипеде как у её сына, это максимум на что её куриных мозгов хватит

19:3405-03-2015
 
1
ЧитательВАСА
Охренеть, боится выйти из машины...

ага а сынульку своего отпустила, вдруг бы выбежал владелиц тс в ярости и начал избивать его?

19:3605-03-2015
 
5
ЧитательЧитатель
даже не вышла посмотреть, а вдруг в той машине придавила человека.

ей на своего ребенка было насрать а ты про других людей говоришь..

20:2405-03-2015
1
1
Читатель
КЛАКСОН!

21:0905-03-2015
 
10
LioNgeR
Реакция пацана многое объясняет... он похоже совершенно привык к такому )))

21:2005-03-2015
 
 
Читатель
Судя по окончанию мама сынулю в школу привозила. Привезла и парканулась( от слова паркур).

21:2705-03-2015
 
2
Читатель
автолебядь

21:3105-03-2015
 
 
Кемеровчанин
судя по видео и как стоят машины, это происходило в тридцатке... =) для незнающих, Ленинградский 30.. там ппц с парковкой=)

21:3205-03-2015
 
1
Читатель
"ой всё"

21:4205-03-2015
 
1
Рецепт ДТП
ТП 1шт, куриный бульон 90%, куриная слепота 5%, куропатка 5%, мозг 0%, машина 1шт.
Все взболтать и перемешать, дать настояться.
Приятного аппетита!

21:4905-03-2015
 
2
Читатель
Хорошо что в Новокузнецке нет таких парковщиц...

08:0006-03-2015
1
3
Читатель
а мне её жалко. у меня однажды ремешок от сандалия зацепился за педаль, я в ужасе была, потому что - женщина))) Хорошо хоть в поле съехала, и там уже смогла отцепиться от педали газа....муж потом спрашивал - почему не глушила машину, почему не тормозила, почему про ручник забыла??? А я даже в этот момент воообще об этом не думала....просто перепугалась и всё.

08:2906-03-2015
3
1
читатель
вот когда жалко, когда перепугалась,лучше греми кастрюльками на кухне, пересолила, подгорело вылила все в унитаз, и нет пострадавших,а машина это оружие массового поражение, когда вы это наконец поймете ТП?!

08:3706-03-2015
 
2
Читатель
Вот тварь! Такую машину испоганила! Овца!

08:3706-03-2015
 
 
Читатель
Мучача!

08:3706-03-2015
3
 
Михалыч
Да уж постыдились хотя бы накануне 8 марта её грязью поливать, тем более не намеренно у неё так получилось.

08:5706-03-2015
 
2
Читатель
На права она наверное, как и на Крузер - на-с*-с*-ла-ла-ла-ла-ла-ла

09:0106-03-2015
 
5
Читатель
Судя по реакции ребенка из ее машины это обычная парковка.))

09:3506-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Судя по реакции ребенка из ее машины это обычная парковка.))

Точно

09:4106-03-2015
 
 
зверьЧитатель
даже не вышла посмотреть, а вдруг в той машине придавила человека.

У нее штанишки наверняка намокли и лужа на полу образовалась))

12:2706-03-2015
 
 
Читатель
а дальше то что где продолжение

13:3707-03-2015
2
1
Саныч
Тупые дуры, ну когда же люди наконец поймут, что нельзя баб пускать за руль автомобиля. Ну нет у них для РАЗУМНОГО управления мозгов и никогда не будет.

17:2607-03-2015
 
 
леди из жыпа
А чё,я ни чё. Держи дистанцию

09:0708-03-2015
1
 
Читатель
права насасала

15:1308-03-2015
 
1
палач
на месте мужа я бы ей лося пробил с ноги

13:3409-03-2015
 
 
1

11:4410-03-2015
 
 
Люся
Вот из-за таких куриц сложилось мнение что все женщины так ездят.

15:0414-03-2015
 
 
1234
Ну перепутала девченка тормоз с газом, главное что никого не задовила!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости