В Кемерове появится эротическая парикмахерская

В Кемерове появится эротическая парикмахерская

Местные новостиЖизнь
Мужчин будут стричь обнаженные красавицы.

В Кемерове появится необычный парикмахерский салон для мужчин. Стричь представителей сильного пола будут почти полностью обнаженные красавицы. Выбор мастеров пока не большой, однако в скором будущем организаторы планируют расширить штат сотрудников.

- Наши мастера - это прекрасные молодые женщины, способные, помимо тщательного выполнения своих профессиональных обязанностей, еще и внимательно выслушать, дать совет и просто провести время за чашкой чая, - сообщается в официальном сообществе парикмахерского салона.

Удалось выяснить, что цена такой стрижки будет составлять 1200 рублей, а записаться на «сеанс» можно будет уже к середине марта. Кроме того, чтобы мужчины не стеснялись, для каждого посетителя будет отведена специальная комната.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 7834 / сегодня: 1

Комментарии /172

10:1510-03-2015
34
42
иерарх Крым Наш Скрепоносец Духовный
биздуховно!!куда милонов смотрит???!!!пидофилы!в а если дети увидбетя>????1111

10:1610-03-2015
22
112
Мухоморчик
Мир сошел с ума.

10:1610-03-2015
3
5
Шпили-вилли
в кемерово уже есть одна такая. у нас тоже была возле сибири, сейчас вроде нет

10:1810-03-2015
 
27
Читатель
А первые лица области туда будут ходить стричься?)

10:1810-03-2015
2
124
Читатель
Ну теперь девочки древнейшей профессии будут работать легально

10:1910-03-2015
 
78
ЧитательШпили-вилли
в кемерово уже есть одна такая. у нас тоже была возле сибири, сейчас вроде нет

На объездной у нас такая) Только бабы без инструментов)

10:1910-03-2015
4
58
Читатель
голый парикмахер, врач, учитель и продавец... нуачо, опять же и людям приятно, и на шмотках экономия...

10:2010-03-2015
27
17
Я
Да куда смотрит правительство.Докатились.Хуже чем на Западе.

10:2010-03-2015
10
36
Читатель
спалить, нафиг! мало что ли саун? еще магазины такие откройте!

10:2210-03-2015
 
73
Читатель
Длительная эрекция без эякуляции приводит в нарушению работы сами знаете чего. Или у них будут дополнительные услуги?

10:2210-03-2015
1
7
Читатель
Крепнут Духовные скрепы!

10:2410-03-2015
5
51
Иван Андреевич
В этой парикмахерской будут стричь бабло с лохов.

10:2410-03-2015
14
17
ну
это так аморально

10:2510-03-2015
16
72
солнце
Потом статистику разводов считаем и детей без отцов ,все для крепких семей!! Иди муж подстрегись и к бабе голой.!И хотим чтоб в таком бардаке общество здоровое найти и из мальчиков достойных мужей и отцов воспитать.да не бывать этому с таким разложением.А женщины эти кто?отстой

10:2510-03-2015
3
12
Михалыч
Отключить отопление! Заодно и прибыток в бюджет области.

10:2510-03-2015
9
4
Читатель
Ну прям удивили! У меня знакомая есть, так она за полтора рубля так подстригала! Ухххх! Постоянно только к ней ходил. Жалко, щас временно в декретном отпуске. Ну как вернется на работу я снова только у Насти стричься буду

10:2610-03-2015
 
48
И А
Стричь будут те самые котрые научились сжимать анус? Чем твёрже анус, тем громче ценник!

10:2810-03-2015
2
21
Читатель
пока стрижет можно и ствол передергивать

10:2910-03-2015
2
15
ЧитательЧитатель
Ну прям удивили! У меня знакомая есть, так она за полтора рубля так подстригала! Ухххх! Постоянно только к ней ходил. Жалко, щас временно в декретном отпуске. Ну как вернется на работу я снова только у Насти стричься буду

Найди любую другую Настю, они все такие

10:2910-03-2015
9
7
Читатель
Ну и отлично, хорошая новость, сгоняю в кемерово подстрыгусь

10:3010-03-2015
18
10
ЧитательЯ
Да куда смотрит правительство.Докатились.Хуже чем на Западе.

балбес? ханжа?

10:3010-03-2015
33
10
ХАМсолнце
Потом статистику разводов считаем и детей без отцов ,все для крепких семей!! Иди муж подстрегись и к бабе голой.!И хотим чтоб в таком бардаке общество здоровое найти и из мальчиков достойных мужей и отцов воспитать.да не бывать этому с таким разложением.А женщины эти кто?отстой

Хороший левак укрепляет брак, молодцы правильно все а Вы БАБы не завидуйте красивым и молодым

10:3110-03-2015
5
10
открою тайнуЯ
Да куда смотрит правительство.Докатились.Хуже чем на Западе.

на западе лучше. Во всем

10:3210-03-2015
 
20
ЧитательЧитатель
На объездной у нас такая) Только бабы без инструментов)

главное чтобы у мужика инструмент был рабочий

10:3310-03-2015
5
11
Читатель
Началоось..Щас всё приплетут..и анус и Агафью Карповну и в оканцовке-Саня Махлин..

10:3310-03-2015
7
23
Читательсолнце
Потом статистику разводов считаем и детей без отцов ,все для крепких семей!! Иди муж подстрегись и к бабе голой.!И хотим чтоб в таком бардаке общество здоровое найти и из мальчиков достойных мужей и отцов воспитать.да не бывать этому с таким разложением.А женщины эти кто?отстой

бухать надо меньше чтоб разводов не было. Посмотрите на руских мужиков - каждый втрой алкаш

10:3410-03-2015
2
22
Мне всё-равно
Никого же не принуждают.... не хотите, не ходите. Если никто не пойдёт, то либо они закроются, либо ассортимент услуг изменится))

10:3710-03-2015
 
6
любитель приятных ощущений
Почем чашка чая в отдельной комнате, за отдельную плату или все включено? А массажа в прайсе нету?

10:3710-03-2015
6
24
ЧитательЯ
Да куда смотрит правительство.Докатились.Хуже чем на Западе.

И чем это плохо на Западе? в "биздуховной" Голландии уже тюрьмы пустуют - сокращается преступность.
Может на Западе люди бедно живут? Может на Западе плохие дороги? Может на западе возможна ситуация когда нет денег на замену 500метров контактного провода для трамвая как у нас в "великой рассее"?
Может на Западе люди получают 150-300евро?

10:3710-03-2015
1
66
Читатель
А голых сантехников нет?) Мне бы кран поменять...

10:3810-03-2015
3
18
ЧитательЧитатель
бухать надо меньше чтоб разводов не было. Посмотрите на руских мужиков - каждый втрой алкаш

чтоб мужики были достойны - уничтожьте культ алкоголя и зоны

10:3910-03-2015
2
43
ЧитательМне всё-равно
Никого же не принуждают.... не хотите, не ходите. Если никто не пойдёт, то либо они закроются, либо ассортимент услуг изменится))

ну я бы вот не хотела чтобы у меня в доме такая парикмахерская была! у меня дочке 12 лет! выйдет оттуда возбужденный дебил, которого парикмахерша недопроститутка отшила и не дай бог, зашевелятся у него всякие мысли, куда свое возбуждение деть!!! если не могут мастерством заработать такие дески - пусть вон по саунам катаются!

10:4010-03-2015
3
5
патриотЯ
Да куда смотрит правительство.Докатились.Хуже чем на Западе.

а еще там негров личнуют и снигерей с глазами христа наряжают в костюм путина и насилуют
по тиливизеру сказали, Киселев не может врать

10:4010-03-2015
4
18
Читатель
Для мужиков значит будет, а для женщин нет??? Ущемление прав женщин, несправедливо .....
Пусть тогда организуют и женский зал с мужчинами-парикмахерами.

10:4110-03-2015
2
8
Читатель
Европейские ценности пришли на землю Сибири)))) У меня коллега постоянно надрывается, что Обама - круто и без Европы мы никуда) Ей эта новость вкатит, наверное)

10:4310-03-2015
 
14
Читатель
Кто-то насмотрелся немецкой порнухи. Там тоже все голые работают: медсестры, сантехники...

10:4310-03-2015
8
7
ЧитательЧитатель
Европейские ценности пришли на землю Сибири)))) У меня коллега постоянно надрывается, что Обама - круто и без Европы мы никуда) Ей эта новость вкатит, наверное)

Уж лучше европейские ценности, чем ценности бабахов и религиозных фанатиков

10:4310-03-2015
 
20
ЧитательЧитатель
Уж лучше европейские ценности, чем ценности бабахов и религиозных фанатиков

Голых теток в цирюльне трудно назвать ценностью))))))))))))

10:4310-03-2015
 
4
Читатель
не могу понять-на фото у нее пузо что-ли выпирает ?

10:4310-03-2015
 
5
Читатель
Сибирские цирюльницы))))))))))))))

10:4410-03-2015
2
23
ЧитательЧитатель
А голых сантехников нет?) Мне бы кран поменять...

Могу помочь. Кран - 19см

10:4410-03-2015
 
11
ЧитательЧитатель
не могу понять-на фото у нее пузо что-ли выпирает ?

На месте пуза всегда выпирает пузо))))

10:4510-03-2015
 
21
я
А если клиент пожелает интим-услугу получить, мастер не будет против, надеюсь, особенно в отдельной комнате, чтоб не стесняться. Легализация проституции.

10:4610-03-2015
 
7
ЧитательЧитатель
Ну прям удивили! У меня знакомая есть, так она за полтора рубля так подстригала! Ухххх! Постоянно только к ней ходил. Жалко, щас временно в декретном отпуске. Ну как вернется на работу я снова только у Насти стричься буду

Я тоже у этой Насти "стригся", и щас изредка "стригусь", просто она теперь замужем и сильно не афиширует ибо боится спалиться, но стригет все равно.

10:4710-03-2015
 
6
да уж....
Для 1-го апреля рановато что то.....

10:4710-03-2015
2
5
Читатель
Это что получается на стрижку теперь в Кемерово придется ездить каждый раз?!?!?!?!?!?!

10:4710-03-2015
18
10
Читательсолнце
Потом статистику разводов считаем и детей без отцов ,все для крепких семей!! Иди муж подстрегись и к бабе голой.!И хотим чтоб в таком бардаке общество здоровое найти и из мальчиков достойных мужей и отцов воспитать.да не бывать этому с таким разложением.А женщины эти кто?отстой

А сама за собой ухаживать не пробовала, мужчина никогда любимой женщине не изменит - жене, подруге, девушке может. Но любой женщине никогда. Просто постарайся стать для него не банально женой, а ЛЮБИМОЙ.

10:5110-03-2015
 
4
Читатель
Когда мастерства нет, хоть голыми цицками потрясти... Денег-то всем хочется. Если лохи будут платить за цицки, почему бы и нет?

10:5210-03-2015
5
15
ЧитательЧитатель
А сама за собой ухаживать не пробовала, мужчина никогда любимой женщине не изменит - жене, подруге, девушке может. Но любой женщине никогда. Просто постарайся стать для него не банально женой, а ЛЮБИМОЙ.

это да, женщины должны следить за собой, не толстеть, не одеваться как хрестоматийная совковая наседка (бигуди, мешковатый халат) . У нас почему то принято - исполнилось 40 (а иногда и 30) и все- женщина "обабивается"

10:5210-03-2015
 
3
Старуха ШапоклякЧитатель
А голых сантехников нет?) Мне бы кран поменять...

ну, это только в Германии (в кино показывали )

10:5810-03-2015
4
14
Катя
Сейчас личико закрывают на фото. А перед посторонними мужиками титьками крутить не боится. И кто вообще пойдет смотреть на эту с отвисшим животом? Ужас..

Из парикмахеров - уже проституток делают.

По моему нормальный мужик пойдет в стриптиз клуб за такие денежки, а не посидеть в кресле. Или там как-то по не обычному стригут? Может сидя на коленках, попой крутят и титьки в лицо суют?

Короче позор Кемеровским парикмахерам. ПОЗОР!!!!

10:5910-03-2015
4
 
ЧитательЧитатель
Длительная эрекция без эякуляции приводит в нарушению работы сами знаете чего. Или у них будут дополнительные услуги?

Откуда знаешь?

10:5910-03-2015
4
13
ЧитательЧитатель
А сама за собой ухаживать не пробовала, мужчина никогда любимой женщине не изменит - жене, подруге, девушке может. Но любой женщине никогда. Просто постарайся стать для него не банально женой, а ЛЮБИМОЙ.

ну типа от напомаженных губошлепок с пустой головой, где мысли только о новой сумке и как на нее насосать не уходят))) не смеши - если жанились по молодости, пьяни, залету а не по любви - тут ты хоть как украшай себя - мужик пойдет гулять))))

10:5910-03-2015
7
3
Читательиерарх Крым Наш Скрепоносец Духовный
биздуховно!!куда милонов смотрит???!!!пидофилы!в а если дети увидбетя>????1111

сдохни гнида!

11:0010-03-2015
1
5
ЧитательЧитатель
Могу помочь. Кран - 19см

У тебя муляж

11:0310-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
чтоб мужики были достойны - уничтожьте культ алкоголя и зоны

культ алкоголя и зоны у довольно малого процента ,так что не в этом дело

11:0410-03-2015
 
8
ЛелькаЧитатель
Для мужиков значит будет, а для женщин нет??? Ущемление прав женщин, несправедливо .....
Пусть тогда организуют и женский зал с мужчинами-парикмахерами.

Да нафиг они нужны эти мужики парикмахеры да еще и голые? Лично я пойду на мужской стриптиз, и то больше удовольствия, чем тут платить за обвисшие животы. Красивые мужчины туда не пойдут работать, а на всякое.... не охота смотреть

Сомневаюсь, что будут работать подтянутые девочки, в этом салоне.

11:0610-03-2015
 
7
Лелькалюбитель приятных ощущений
Почем чашка чая в отдельной комнате, за отдельную плату или все включено? А массажа в прайсе нету?

Да скорее всего будет. Только афишировать не будут. Просто сейчас шлю***и пройдут курсы парикмахеров, и будут парикмахерить каждого в отдельном кабинете.

Чтоб на улице не стояли, вот в тепло позвали.

11:0710-03-2015
2
2
ЧитательЧитатель
культ алкоголя и зоны у довольно малого процента ,так что не в этом дело

Дальше центрального района выезжаешь?

11:0710-03-2015
9
7
ОЛОЛОЧитатель
это да, женщины должны следить за собой, не толстеть, не одеваться как хрестоматийная совковая наседка (бигуди, мешковатый халат) . У нас почему то принято - исполнилось 40 (а иногда и 30) и все- женщина "обабивается"

почему-то в России бабы часто толстеют после 30 (хотя некоторые патриоты обожают ругать "жирных" америкосов)
уж американки и европейки то следят за собой (если это не маргиналы и социальное дно) средняя европейка в 40 выглядит как наша 30летняя. Бабы, курить и пить уже не модно. Одеваться тоже надо красиво (совок развалился давно) ,а не носить трико абибас, чОрные спортивные куртки и советские мешкоВАТЫе халаты. Тогда и мужики не будут изменять. Вы же сами не любите потных вонючих алкашей?

11:0810-03-2015
7
12
ВасилийЧитатель
ну я бы вот не хотела чтобы у меня в доме такая парикмахерская была! у меня дочке 12 лет! выйдет оттуда возбужденный дебил, которого парикмахерша недопроститутка отшила и не дай бог, зашевелятся у него всякие мысли, куда свое возбуждение деть!!! если не могут мастерством заработать такие дески - пусть вон по саунам катаются!

Мне тоже страшно за детей стало. будут выходить от туда мужики со стоячкой и нужно им будет срочно сунуть.

Люди страшно за детей!!!! Куда правительство смотрит?

11:0810-03-2015
 
3
ОЛОЛО
Ну и тонны косметики не нужны, это ужасно. Красивая женщина и без косметики хорошо выглядет, если лицо не прокуреное/пропитое

11:1010-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
А сама за собой ухаживать не пробовала, мужчина никогда любимой женщине не изменит - жене, подруге, девушке может. Но любой женщине никогда. Просто постарайся стать для него не банально женой, а ЛЮБИМОЙ.

с уходом и всем остальным все замечательно и смужем тоже,не знаете а вякаете ротозеи

11:1210-03-2015
 
5
либераст
Хочу чтоб меня подстригло канчита вурст

11:1410-03-2015
5
 
ЧитательХАМ
Хороший левак укрепляет брак, молодцы правильно все а Вы БАБы не завидуйте красивым и молодым

красавица и умница и молодая и для любимого мужа любимая ,в советах не нуждаюсь,личности не обсуждала

11:1510-03-2015
7
12
ЧитательОЛОЛО
почему-то в России бабы часто толстеют после 30 (хотя некоторые патриоты обожают ругать "жирных" америкосов)
уж американки и европейки то следят за собой (если это не маргиналы и социальное дно) средняя европейка в 40 выглядит как наша 30летняя. Бабы, курить и пить уже не модно. Одеваться тоже надо красиво (совок развалился давно) ,а не носить трико абибас, чОрные спортивные куртки и советские мешкоВАТЫе халаты. Тогда и мужики не будут изменять. Вы же сами не любите потных вонючих алкашей?

Если мужик нормальный, и любит свою жену, он не будет изменять ей, ни при каких условиях. Даже если поправилась, он ей поможет похудеть (если ему это надо).

Сейчас и женщин куча, которые изменяют своим мужьям, потому, что толком не могут удовлетворить. Таким женщинам даже и не жалко, если пойдут на лево (там у них тоже нифига не выйдет).

Так, что измены тут не причем, обсуждаем парикмахеров (в будущем простых шл**х). Все равно найдется тот, кто такому парикмахеру скажет уединиться, и даст денежку. И она уже автоматически превратится в проститутку.

11:2010-03-2015
2
3
Читатель
Отвисший живот на фото? Девушки, а на себя смотреть со стороны не пробовали?

11:2110-03-2015
3
2
м-да...Василий
Мне тоже страшно за детей стало. будут выходить от туда мужики со стоячкой и нужно им будет срочно сунуть.

Люди страшно за детей!!!! Куда правительство смотрит?

Судя по Вашей логике вокруг стриптиз клубов должно быть полно изнасилований...
Отстали от жизни Вы, наоборот сходишь в стриптиз потрогаешь за качественный, повторяю качественный формы))) и душа отдыхает, молодые упругие девушки это супер)))

11:2110-03-2015
 
4
ЧитательЧитатель
Отвисший живот на фото? Девушки, а на себя смотреть со стороны не пробовали?

Ты что ли на фото?)

11:2210-03-2015
 
6
Читатель
За чашкой чая выслушать??? Чтобы не стеснялись клиенты, будет отдельная комната...

Простой публичный дом, только название - парикмахерская, вот и все!

Надож как-то официально назвать, вот и назвали - Эротическая парикмахерская.

11:2410-03-2015
2
2
ЧитательЧитатель
Если мужик нормальный, и любит свою жену, он не будет изменять ей, ни при каких условиях. Даже если поправилась, он ей поможет похудеть (если ему это надо).

Сейчас и женщин куча, которые изменяют своим мужьям, потому, что толком не могут удовлетворить. Таким женщинам даже и не жалко, если пойдут на лево (там у них тоже нифига не выйдет).

Так, что измены тут не причем, обсуждаем парикмахеров (в будущем простых шл**х). Все равно найдется тот, кто такому парикмахеру скажет уединиться, и даст денежку. И она уже автоматически превратится в проститутку.

то есть не будет изменять даже курящей, любящей накатить жирухе? да еще матерящейся как сапожник?

11:2710-03-2015
1
3
Читательм-да...
Судя по Вашей логике вокруг стриптиз клубов должно быть полно изнасилований...
Отстали от жизни Вы, наоборот сходишь в стриптиз потрогаешь за качественный, повторяю качественный формы))) и душа отдыхает, молодые упругие девушки это супер)))

ну ты дебил или где? в стрипкубах всегда можно найти ту, которая даст без проблем! а будет ли это в парикмахерской - еще не понятно! скорее всего нет!

11:2710-03-2015
1
18
ЧитательЧитатель
Отвисший живот на фото? Девушки, а на себя смотреть со стороны не пробовали?

Лично у меня супер плоский живот. Хожу на фитнес 4 раза в неделю, плаваю 3 раза в неделю, занимаюсь бегом.

А этим теткам - типо парикмахерам ПОЗОР!!! Только Кемерово позорят, свои семьи позорят, своих детей и если есть то мужей. Мужики бегите от этих парикмахерских, там сплошной спид и сифилиз будет гулять, вот увидите.

Отличный парикмахер НИКОГДА НЕ будет стричь голой!!! Этож девки с улицы, просто холодно стало стоять на трассе.

11:2910-03-2015
6
12
Мужик
А что Вы против проституток имеет, по мне так они лучше многих женщин сразу честно цену говорят и мозги не пудрят. Лучше бы ее легализовали, со всеми вытекающими...налогами, медицинским осмотром специальными помещениями...глядишь и изнасилований и разных венерических заболеваний поубавилось

11:3010-03-2015
 
2
Читательм-да...
Судя по Вашей логике вокруг стриптиз клубов должно быть полно изнасилований...
Отстали от жизни Вы, наоборот сходишь в стриптиз потрогаешь за качественный, повторяю качественный формы))) и душа отдыхает, молодые упругие девушки это супер)))

Так я и говорю, что стриптиз больше удовольствий приносит, чем какая-то парикмахер.

11:3110-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
то есть не будет изменять даже курящей, любящей накатить жирухе? да еще матерящейся как сапожник?

На счет таких женщин не знаю. Но бывает и таких любят и не изменяют.

11:3210-03-2015
 
3
Читатель
В Новокузнецке тоже была,но не прижилась. Закрыли.

11:3410-03-2015
 
10
Читатель
вот и мне кажется что хорошему мастеру вообще даже в голову мсл не придет раздеться и стричь. У них очереди и записи в любой кризис! а это просто проститутки и бездари, раз так пытаются клиентов завлечь! так что во всем хороши профессионалы! если кто-то профессионально такнцует стрип - это красиво! но раздетая парихмахерша - какое-то моральное уродство!

11:3410-03-2015
1
4
ЧитательМужик
А что Вы против проституток имеет, по мне так они лучше многих женщин сразу честно цену говорят и мозги не пудрят. Лучше бы ее легализовали, со всеми вытекающими...налогами, медицинским осмотром специальными помещениями...глядишь и изнасилований и разных венерических заболеваний поубавилось

Такого никогда не будет. Мечтайте...мечтайте.. А будут процветать спидные сифозные проститутки, которые озлоблены на всех женщин и мужиков взятых которые специально ездят и заражают мужиков.

Может через лет 30-40-50 сделают, что проститутка - будет официальная профессия.... хотя и тогда вряд ли.

11:3510-03-2015
1
1
нерх
А типа Серёжки Зверева будет постригалка?Ведь и гомики тоже хотят постригаться?Причёски везде делать будут?

11:3610-03-2015
1
1
Читательм-да...
Судя по Вашей логике вокруг стриптиз клубов должно быть полно изнасилований...
Отстали от жизни Вы, наоборот сходишь в стриптиз потрогаешь за качественный, повторяю качественный формы))) и душа отдыхает, молодые упругие девушки это супер)))

Если душа отдыхает, то это уже старость наступает. Душа должна веселиться.

11:4010-03-2015
 
11
ЧитательЧитатель
вот и мне кажется что хорошему мастеру вообще даже в голову мсл не придет раздеться и стричь. У них очереди и записи в любой кризис! а это просто проститутки и бездари, раз так пытаются клиентов завлечь! так что во всем хороши профессионалы! если кто-то профессионально такнцует стрип - это красиво! но раздетая парихмахерша - какое-то моральное уродство!

Есть проститутки - это ниже плинтуса народ, а теперь есть Проститутки парикмахеры - это ниже некуда.

Так опозорить профессию парикмахера - ужассс!!!

Лично мы ходим уже много лет к одному парикмахеру - женщине, так у нее вечно очередь, и стрижет она отлично. Ей клиенты отдохнуть и 5 минут не дают. И соответственно она денежки зарабатывает очень хорошо, потому, что профессионал.

НЕ ПОЗОРЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ -ПАРИКМАХЕРОВ.

Короче слов нет... твари они подзоборные.

11:4410-03-2015
1
10
ЧитательМужик
А что Вы против проституток имеет, по мне так они лучше многих женщин сразу честно цену говорят и мозги не пудрят. Лучше бы ее легализовали, со всеми вытекающими...налогами, медицинским осмотром специальными помещениями...глядишь и изнасилований и разных венерических заболеваний поубавилось

ВЫ своей жене скажите, что она за ночь получит 5000 р. (допустим), и увидите с ней секс лучше всяких проституток, и еще ревновать будете как сумашедший, когда узнаете, на что она действительно способна.

И дайте ей денег, тогда не будет вам мозг выносить.

11:4510-03-2015
4
1
ЧитательМужик
А что Вы против проституток имеет, по мне так они лучше многих женщин сразу честно цену говорят и мозги не пудрят. Лучше бы ее легализовали, со всеми вытекающими...налогами, медицинским осмотром специальными помещениями...глядишь и изнасилований и разных венерических заболеваний поубавилось

проститутки - отбросы общества. Сифилизные и спидные твари.

11:4610-03-2015
1
1
нерх
пора столице кузбассса название менять,а то кемерово как то не звучит,то ли дело-ГОМОСЯТИНСК-йорк!

11:5410-03-2015
1
3
Читательнерх
пора столице кузбассса название менять,а то кемерово как то не звучит,то ли дело-ГОМОСЯТИНСК-йорк!

ну гомосятинск - йорк это сильно сказано.

Но то, что ПОЗОР НА ВСЮ СИБИРЬ. То уже они обеспечили. Опозорили отличных парикмахеров.

11:5610-03-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Европейские ценности пришли на землю Сибири)))) У меня коллега постоянно надрывается, что Обама - круто и без Европы мы никуда) Ей эта новость вкатит, наверное)

А где связь между обамой, вашей знакомой и этой эротической пошлятиной?

11:5810-03-2015
2
8
КаринаЧитатель
ВЫ своей жене скажите, что она за ночь получит 5000 р. (допустим), и увидите с ней секс лучше всяких проституток, и еще ревновать будете как сумашедший, когда узнаете, на что она действительно способна.

И дайте ей денег, тогда не будет вам мозг выносить.

Хорошо написал, браво! Прям улыбнул от души с утра ))

12:0110-03-2015
 
 
Читатель
я бы сходил

12:0210-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
проститутки - отбросы общества. Сифилизные и спидные твари.

А ты не жадничай, за 500 руб не снимай на Объездной.

12:0810-03-2015
 
 
КоляYetiЯ
Да куда смотрит правительство.Докатились.Хуже чем на Западе.

"Туда же" и смотрят, тока у них "vip-картинки"

12:0810-03-2015
 
5
ЧитательЧитатель
бухать надо меньше чтоб разводов не было. Посмотрите на руских мужиков - каждый втрой алкаш

А вы к женам этих бухающих мужиков тоже внимательно присмотритесь. Если мужик как мужик с бабой реализовать себя не может, или в другое русло энергию направить (не только секс, но и увлечения различные), не удивительно, что он в итоге спивается. Взаимное уважение должно быть в семье и тесное сотрудничество во всех вопросах, иначе это просто брак, который загниет.

12:1610-03-2015
 
 
Читатель
Всё-таки довольно неплохая идея, ещё бы хорошо реализовали!! Есть повод скататься в щегловку )

12:1610-03-2015
 
9
ЧитательЧитатель
А вы к женам этих бухающих мужиков тоже внимательно присмотритесь. Если мужик как мужик с бабой реализовать себя не может, или в другое русло энергию направить (не только секс, но и увлечения различные), не удивительно, что он в итоге спивается. Взаимное уважение должно быть в семье и тесное сотрудничество во всех вопросах, иначе это просто брак, который загниет.

А кто этим мужикам не дает себя реализовываться? Если в постели они нифига не могу, деньги не зарабатывают, приходится женщине пахать одной да и детей поднимать.

Знаю одну такую семью, жалко женщину и выгнать этого говнюка не может, без квартиры дети останутся.

Есть ведь разные семьи даже если нет секса, есть уважение, и любовь к детям, общие интересы. А есть, где ни секса, ни интересов. ни уважения, одна грязь льется.

12:1910-03-2015
 
1
Читатель
1200 руб. на такое дело, вообще не деньги ))

12:1910-03-2015
 
 
Читатель
Что-то не понятно, что там у нее за татуировка? У нее вроде и на спине что-то виднеется в виде тату.

12:2010-03-2015
3
4
ЧитательЧитатель
я бы сходил

Сходи, да сделай фоток. Потом хоть народу покажи этих позорниц позорящих профессиональных парикмахеров.

12:2110-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Сходи, да сделай фоток. Потом хоть народу покажи этих позорниц позорящих профессиональных парикмахеров.

не надо делать поспешных выводов!!!

12:2110-03-2015
 
2
ЧитательЧитатель
А ты не жадничай, за 500 руб не снимай на Объездной.

500 р - где это такие??? Это падаль что ли? Никогда не видел. Сейчас приличная не меньше 3000 стоит, а то что ниже не советую.

12:3910-03-2015
 
4
Читатель
была такая в Новокузнецке, быстро закрылась.

12:4010-03-2015
 
3
Читатель
мда)))) а как же дети, мужья, родственники не против где будет работать мама, дочь, сестра и тому подобное, насмотрелись на америкосов.... смысл клиенты будут одни мужчины... где логика ....

12:4410-03-2015
 
5
Читатель
попить чайку, СДЕЛАТЬ МИ***ЕТ, дать совет в отдельной комнате, пипец.... идиоты......

12:4710-03-2015
 
1
Читатель
Уже не знают как народ завлечь и бабла заработать

12:5410-03-2015
1
9
Читатель
мне кажется, нормальному мужчине нафиг не надо, чтоб его голая баба стригла.

13:0110-03-2015
 
2
ЧитательЧитатель
А кто этим мужикам не дает себя реализовываться? Если в постели они нифига не могу, деньги не зарабатывают, приходится женщине пахать одной да и детей поднимать.

Знаю одну такую семью, жалко женщину и выгнать этого говнюка не может, без квартиры дети останутся.

Есть ведь разные семьи даже если нет секса, есть уважение, и любовь к детям, общие интересы. А есть, где ни секса, ни интересов. ни уважения, одна грязь льется.

Ну, на примере вашей знакомой семьи, женщина же не за бухающего безработного импотента из-за недвижимого имущества выходила за муж (надеюсь), он когда-то приличным человеком был, работал, детей делал... Но со временем всё стало так. Когда-то они не смогли договориться, начались недосказанности, скрытые конфликты, протесты. Для всего есть причина, никто не рождается бабой-кабалихой или бухающим неработающим импотентом, ими становятся.

13:0710-03-2015
 
 
Я
Мир сходит с ума

13:0810-03-2015
 
 
Читатель
А как часто мужику надо ходить подстригаться? Три раза в год - это не много?

13:1010-03-2015
 
 
Акрихин
Ну сити-н)))Эта новость более важная для людей...чем незаконные штрафы ГИБДД!На первой полосе))))

13:1510-03-2015
 
 
123Читатель
На объездной у нас такая) Только бабы без инструментов)

у них инструмент всегда при себе

13:1610-03-2015
 
 
зверь
Теперь копам есть где стричься Плохо "постригут" - сразу на штраф за занятие проституцией налетят)))

13:2310-03-2015
 
2
Лысый
Скидки будут?

13:2810-03-2015
 
4
Читатель
А я лысый, мне есть смысл туда идти?

13:3010-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
Началоось..Щас всё приплетут..и анус и Агафью Карповну и в оканцовке-Саня Махлин..

Саня Махлин там будет работать?

13:3210-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
И чем это плохо на Западе? в "биздуховной" Голландии уже тюрьмы пустуют - сокращается преступность.
Может на Западе люди бедно живут? Может на Западе плохие дороги? Может на западе возможна ситуация когда нет денег на замену 500метров контактного провода для трамвая как у нас в "великой рассее"?
Может на Западе люди получают 150-300евро?

В Голландии скорее не преступность низкая, а раскрываемость 15-25% от всех преступлений, если я не ошибаюсь

13:3310-03-2015
 
 
Читатель
Фу.

13:3710-03-2015
 
 
Сказка
Дарю идею! Можно ТЦ эротишные организовать, иначе как туда народ Заманивать

13:4910-03-2015
1
3
ЧитательСказка
Дарю идею! Можно ТЦ эротишные организовать, иначе как туда народ Заманивать

И на фабрике "Берёзка" всех раздеть, и трамвайщиц всех ... надо же как то народ заманивать

13:5310-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
1200 руб. на такое дело, вообще не деньги ))

на какое дело? 1200 это подстричь, а дальше хочешь - плати. хочешь раздеть до конца - плати, хочешь раздеть администратора - плати, хочешь отдельный кабинет - плати.

Вы что думали вам за 1200 все разом сделают? И мин**т и секс и все прочее?

13:5510-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
попить чайку, СДЕЛАТЬ МИ***ЕТ, дать совет в отдельной комнате, пипец.... идиоты......

ага.... прям ждут от них советов . Да и какой может дать совет человек - девушка работающая голой???

13:5710-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
мне кажется, нормальному мужчине нафиг не надо, чтоб его голая баба стригла.

точно точно.

ну будут туда ходить у кого секса нет, хоть на голых настоящих баб посмотрят, а не в инете порно смотреть и др**чь.

14:0010-03-2015
 
 
Читательзверь
Теперь копам есть где стричься Плохо "постригут" - сразу на штраф за занятие проституцией налетят)))

может и делают для полиции да для депутатов.

Хотя по моему нормальный депутат и полицмен явно не будет ходить по таким заведениям. Чего ходить позориться? Как будто они голых женщин не видали. Если надо они себе и парикмахера и медсестру и училку вызовут.

14:0410-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
И на фабрике "Берёзка" всех раздеть, и трамвайщиц всех ... надо же как то народ заманивать

Ой не могу.... Скоро и учительницы разденутся, чтобы старшеклассников завлечь в учебу. (надеюсь никогда такого не будет).

Давайте всю все профессии разденем, тогда не будет таких охов и вздохов. Ужасс. Надеюсь не доживу до этого кошмара в стране, раз уже начали парикмахеров раздевать.

Даже официантки в клубах работают в одежде!!!!!!!!!

14:1210-03-2015
2
2
предприниматель
Что плохого то? Все такие борцы за нравственность! Не хотите не идите, я например ничего плохого не вижу. И подстригусь и моральное удовлетворение получу. Ценник то копейки! В нормальном салоне вас меньше чем за 1000 не подстригут!!

14:1310-03-2015
2
1
предприниматель
А мужики орущие что это плохо, у вас просто денег нет на это. Признайтесь

14:1710-03-2015
 
3
Читательпредприниматель
А мужики орущие что это плохо, у вас просто денег нет на это. Признайтесь

Деньги есть и на более, но ходить позориться..зачем? Если мне надо подстричься я себе вызову парикмахера на дом, где не только подстригут..

Чтобы эти салоны снимали на камеры, кто к ним приходит...зачем туда ходить?

Лично мне такой салон даром не нужен.

14:2110-03-2015
1
1
Читательпредприниматель
Что плохого то? Все такие борцы за нравственность! Не хотите не идите, я например ничего плохого не вижу. И подстригусь и моральное удовлетворение получу. Ценник то копейки! В нормальном салоне вас меньше чем за 1000 не подстригут!!

зачем? вот в чем вопрос? Какое удовольствие можно получить от того, что вас стрижет голая баба?

У меня под боком столько женщин с красивым телом. А тут и правда показали с обвисшим животом и с тату. (что-то не похоже на очень красивую).

Вот, когда покажут видео, как стригут и чего дальше происходит, вот тогда клиенты потянутся.

А так могут ходить только те, кто настоящих женщин и не видел голыми.

14:2810-03-2015
 
1
ВВЧитатель
спалить, нафиг! мало что ли саун? еще магазины такие откройте!

Ум свой спали.
ну и пусть будут сауны, главное, чтобы не на виду и не в открытую(в смысле чтобы открытой рекламы не было, кому надо - тот найдет), но законно(чтобы с меж справками и не насильно). Давайте по-честному, пока есть спрос, а он всегда был, есть и будет, будет и предложение. И тут можно либо голову в песок спрятать, либо сделать цивилизованно. Не поощрять и воспевать сей труд, но и не загонять в криминал и крышевание ментами.
П.С.: речь про "сауны", голые парикмахерские это так либо крыша, либо просто эпатаж на время (долго вряд ли такая фигня кому будет нужна, все-таки в парикмахерскую ходят именно за прической).
П.П.С.: и еще про сауны: сам такими услугами не пользуюсь и не собираюсь, и никогда не буду считать сие нормальной деятельностью для девушки, но раз оно есть, то смысл зарываться в список.

14:5110-03-2015
1
3
СветланаЧитатель
А голых сантехников нет?) Мне бы кран поменять...

А я бы перед голым гаишником сама бы остановилась,ему даже не надо будет палку подымать..

14:5310-03-2015
1
1
Читатель
Лучше бы голые продавщицы были бы,чем парикмахершы..

14:5610-03-2015
1
3
Читатель
Мне такой салон совершенно не нужен. В голых женщинах не нуждаюсь. И у меня есть лучший парикмахер, который стрижет идеально.

Кто будет в них ходить?

Молодняк прыщавый, который голых девушек не видел? На стрижку у них хватит 1200, а вот на далее уже нет. Пойдут в подъезде по дроч***т и дальше пойдут.

14:5910-03-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Лучше бы голые продавщицы были бы,чем парикмахершы..

Да нафиг нам голые продавщицы? В магазин с детьми ходят.

Тем более придется уволить всех продавщиц, так как ни одна не соответствует красоте, на которую можно смотреть. Столько женщин останутся без работы.

Да скоро закроется их парикмахерская. Ну придут ради интереса посмотрят, и дальше что????

15:2510-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
была такая в Новокузнецке, быстро закрылась.

Как была??? Когда???

15:2610-03-2015
 
 
да
нармальна! ДУХЛЕСС!

15:2810-03-2015
 
7
Читатель
предлагаю в целях роста доходности ряда бюджетных специальностей спроецировать опыт на ряд других профессий и сразу спрогнозировать перспективы:
1. Обнаженный кондуктор общественного транспорта (тут на любителя, все женщина за 50 с сумкой через плечо мало кого вдохновит)
2. Полураздетый сотрудник ГИБДД (не факт, что сбор штрафов возрастет, ведь у водителей появится страх, что теперь их могут наказать на месте и не только материально)
3. Врачи в поликлиниках (тут вообще не вариант, пока в очереди с ОРЗ просидишь, весь энтузиазм выдохнется)
4. Преподаватели в ВУЗах (ну если аспирантки еще как-то смогу завести аудиторию, то у старшего преподавательского состава посещаемость точно упадет)
5. Пожарные (крутые парни, поливающие из брандспойта очаг возгорания и друг друга могут определенно сорвать банк и восторженные отзывы зевак)

15:3210-03-2015
1
 
Читатель
Кто туда ходит - ясно с приветом- разнесут они их цирюльню по щепкам...

15:4010-03-2015
 
 
Читатель
даешь голых чиновников в кабинетах! сразу доверия со стороны народа прибавится

15:4210-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
предлагаю в целях роста доходности ряда бюджетных специальностей спроецировать опыт на ряд других профессий и сразу спрогнозировать перспективы:
1. Обнаженный кондуктор общественного транспорта (тут на любителя, все женщина за 50 с сумкой через плечо мало кого вдохновит)
2. Полураздетый сотрудник ГИБДД (не факт, что сбор штрафов возрастет, ведь у водителей появится страх, что теперь их могут наказать на месте и не только материально)
3. Врачи в поликлиниках (тут вообще не вариант, пока в очереди с ОРЗ просидишь, весь энтузиазм выдохнется)
4. Преподаватели в ВУЗах (ну если аспирантки еще как-то смогу завести аудиторию, то у старшего преподавательского состава посещаемость точно упадет)
5. Пожарные (крутые парни, поливающие из брандспойта очаг возгорания и друг друга могут определенно сорвать банк и восторженные отзывы зевак)

Депутатов всех уровней добавьте. У них сразу видно будет, кто о чём думает. Да и трансляции заседаний интересно будет посмотреть. Да и голосуют пусть соответствующими органами.

15:4310-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Кто туда ходит - ясно с приветом- разнесут они их цирюльню по щепкам...

Могут разнести - это точно! А если еще эти озабоченные сильно возбудятся (так как голого тела ни разу подикась не видели), захотят продолжения, и еще наверноенаскребли еле- еле 1200. А на большее не хватит - вот будет девкам - парикмахершам веселуха от психопатов.

15:4510-03-2015
2
1
Екатерина
не ну че вообще , себя не уважаете идите сразу по улице голой, зачем прятаться в заведении типо парикмахерская. Дигроданты!.

15:4510-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
даешь голых чиновников в кабинетах! сразу доверия со стороны народа прибавится

да нафиг нам эти голые чиновники? Пузатые, лысые, маленькие...фу...

16:0910-03-2015
 
3
ЧитательЕкатерина
не ну че вообще , себя не уважаете идите сразу по улице голой, зачем прятаться в заведении типо парикмахерская. Дигроданты!.

Вот,то же СМЕЛОЕ предложение,Но,не забывайте,про анус..Положение-СЖАТОЕ...

16:2210-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
да нафиг нам эти голые чиновники? Пузатые, лысые, маленькие...фу...

Зато кармашков нет, взятки прятать некуда)

16:2410-03-2015
 
1
Студены КемГУ
Эх,жаль степуха маленькая,а то бы каждый день стриглись.

16:2510-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
Зато кармашков нет, взятки прятать некуда)

И чтоб у них анус тренированный был, а то трубочкой свернут да спрячут)

16:2510-03-2015
 
3
Читатель
Как страшно жить ...

16:2610-03-2015
1
1
ЧитательЕкатерина
не ну че вообще , себя не уважаете идите сразу по улице голой, зачем прятаться в заведении типо парикмахерская. Дигроданты!.

Зачем этим шл**ам уважение, им деньги нужны.

Их наоборот с улицы забрали, чтобы в тепле работали, а то хватит наверное на трассе стоять.

Сомневаюсь, что отличный парикмахер пойдет туда работать. Только типо уличных девок, которые прошли курсы парикмахера - не более.

16:3210-03-2015
1
3
Читатель
ОСОБЕННО ФРАЗОЧКА СМЕШНАЯ "...дать совет и просто провести время за чашкой чая..."
ОТКУДА ЭТИХ МАСТЕРОВ НАБРАЛИ?НА ТРАССАХ? Я ДУМАЮ СЕМЕЙНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА НЕ ПОЙДЕТ В ТАКОЕ ЗАВЕДЕНИЕ....БРЕД КАКОЙ ТО.

16:3610-03-2015
1
1
ЧитательЧитатель
ОСОБЕННО ФРАЗОЧКА СМЕШНАЯ "...дать совет и просто провести время за чашкой чая..."
ОТКУДА ЭТИХ МАСТЕРОВ НАБРАЛИ?НА ТРАССАХ? Я ДУМАЮ СЕМЕЙНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА НЕ ПОЙДЕТ В ТАКОЕ ЗАВЕДЕНИЕ....БРЕД КАКОЙ ТО.

Да не то, что семейный, вообще нормальный парень туда не пойдет.

По моему только дрочи**ки туда пойдут, которые голых баб не видели никогда.


НОРМАЛЬНЫЙ парикмахер НИКОГДА не пойдет работать в такое заведение, так как к хорошему парикмахеру и так всегда очередь. Сам так хожу к одному парикмахеру уже много лет.

16:3810-03-2015
 
 
ЧитательСтудены КемГУ
Эх,жаль степуха маленькая,а то бы каждый день стриглись.

Зачем??? вы что никогда настоящих голых девушек не видели? Думаю у вас в общаге их куча и бесплатно, и с отличными телами.

А в эту парикмахерскую наберут девок уличных (так как нормальный парикмахер туда не пойдет работать). Только будете заразу собирать и хороших девочек наградите потом.

16:5210-03-2015
 
 
Читатель
кризис довел парикмахеров... волос все меньше, на всех цирюльников работы не хватает...

16:5310-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
А я лысый, мне есть смысл туда идти?

иди смело, за 1200 протрут тряпочкой.

16:5310-03-2015
1
 
Читатель
ХОРОШИЙ МАСТЕР ТУДА НЕ ПОЙДЕТ!

17:0210-03-2015
1
1
Читатель
опять моралофаги разнылись, типично

17:0310-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
кризис довел парикмахеров... волос все меньше, на всех цирюльников работы не хватает...

Да бросьте. К хорошему парикмахеру всегда очереди и запись на месяц вперед.

так, что работы меньше не стало. Это просто девок с улицы забрали в тепло.

17:0410-03-2015
1
1
ЧитательЧитатель
ХОРОШИЙ МАСТЕР ТУДА НЕ ПОЙДЕТ!

Естественно, что не пойдет.

Туда только шала**ы пойдут, которым на трассе надоело стоять.

17:0510-03-2015
 
4
ЧитательЧитатель
иди смело, за 1200 протрут тряпочкой.

ну если лысый, то потрут сиськами лысину.

17:4610-03-2015
 
 
Трамвайщик.
А на сдачу даст пощупать что-ли? Что вообще .....!!!!!

18:0410-03-2015
 
 
читатель
как то это гаденько, вы еще столовки сделайте, чтобы техи без труселей голыми опами вам в салат садились, совсем без мозга!!!!

18:2410-03-2015
1
 
Трамвайщик.
Реально проституток легализовать решили.

18:5410-03-2015
1
2
даярка
а када для деушкаф будут цюрюльни открывать? уж шибко хочеца чобы мушчина мене пастриг между ногаф и падмышками.

19:0310-03-2015
1
 
Читатель
что за дурдом такой? обнаглели уже

19:4310-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
ага.... прям ждут от них советов . Да и какой может дать совет человек - девушка работающая голой???

Какой совет? Одевайтесь теплее, наверное такой))))))

19:4610-03-2015
 
1
Читатель
всегда думала, что в парикмахерской должна царить минимальная санитария. не дело голышом стричь людей, и не потому, что мораль. давайте еще повара в ресторанах пусть голые работают.

20:2010-03-2015
 
 
Читатель
наши зарплаты нас скоро всех разденут,модели заграничные уже голышом дефилируют,а у нас стимул появиться-фигурки свои вытачивать и зеркальные болезни лечить

00:0711-03-2015
 
 
Читатель
Мене тут одна кирби втюхивала. Была б голышом, купил бы, не удержалси бы...

09:4811-03-2015
1
 
Читатель
Люди успокойтесь. Это шаражка все равно долго не протянет. Не более 1 года им срок.

12:0011-03-2015
 
 
Читатель
не все же кто стригут стройная фигура...или без разница. ходила к парикмахерам и не сказала бы что они красивые и стройные а мужикам то только такие нужны....голые

12:0211-03-2015
 
 
Читатель
давайте все голый будут ходить на работу)))вот это будет здорово и на вещи не надо тратится

12:0311-03-2015
 
1
Читатель
лучше бы открыли автомойку такую ммммм

20:2911-03-2015
1
 
Читатель
Оо, сколько много тут ВАТЫ!

14:0112-03-2015
1
 
LLLL
Куда смотрит губернатор,глава города?Не позорьте нашу Сибирь!!!!

09:5918-03-2015
 
 
SergЧитатель
А голых сантехников нет?) Мне бы кран поменять...

у га га

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости