Публикуем письмо нашего читателя, в котором он рассуждает о недостатках организации троллейбусного движения в Новокузнецке.
"В феврале в интернет-приемную главы города я задавал вопрос на тему работы троллейбуса.
На днях мне пришел ответ, мягко говоря, удививший меня. Хотелось бы узнать мнение горожан по данному вопросу.
Всем известно, что более-менее сносно работают только троллейбусные маршруты №3 и №6, а на остальных маршрутах интервалы движения очень велики. Я не раз обращался в троллейбусное депо, а позже - в МТТП, пытаясь выяснить причины столь малого числа троллейбусов на маршрутах №1, №5, №6А. Но каждый раз получал расплывчатые ответы по типу "мы ничего не знаем, как администрация говорит - так и ездим". Это, мягко говоря, странно. В любом транспортном предприятии должен быть свой отдел, занимающийся подсчетом пассажиров, оптимальным распределением транспорта на маршруте и так далее.
Каждое утро я уезжаю в Центральный район с остановки "Станция Островская". И наблюдаю следующую картину: за время между двумя троллейбусами проходит несколько десятков частных автобусов различных маршрутов. Основная часть пассажиров уезжает на маршрутках, троллейбусы ездят заполненные, но в основном пенсионерами и прочими льготниками, которые скапливаются на остановках в их ожидании. Остальные же категории пассажиров не хотят лезть в заполненный пенсионерами троллейбус, а садятся на менее заполненные маршрутки.
Вот расписание троллейбуса по остановке Ярославская (конечная на Запсибе): 6:24, 6:35, 6:46, 6:55, 7:05, 7:19, 7:32, 7:44, 7:57, 8:10, 8:24, 8:35, 8:50. Специально выделил интервал с 6 до 9 часов. Обратите внимание, сколько раз за час проходит троллейбус - с 6 до 7 часов и с 8 до 9 часов - всего 4 раза в час, а с 7 до 8 часов - 5 раз в час. Таким образом, интервал движения около 15 минут. Интервал движения маршрутного такси №15 меньше 2 минут. Одних только маршруток 15 маршрута за 15 минут пройдет 8 штук, а еще есть 16, 35, 35а, 47, 47а, 345 маршруты, так же идущие в Центральный район.
Еще интересней дело обстоит вечером. По конечной "Пр.Октябрьский" с 17 до 19 часов: 17:07, 17:17, 17:29, 17:52, 18:15, 18:39, 18:55. Четыре раза с 17 до 18 часов и всего 3 раза с 18 до 19 часов. Интервалы более 20 минут.
Удивительно, но в своем ответе Сычев В.И. заявляет, что "маршрут с перевозками пассажиров справляется". Интересно, каким образом сделан данный вывод? То, что народ не ездит на крыше троллейбуса и на лестнице, обусловлено исключительно наличием маршрутных такси и отчасти муниципальных автобусов.
Попробуем посчитать, какое же количество пассажиров перевозит троллейбус за 1 час в одну сторону. Приняв наполнение троллейбуса в 100 человек, умножим его на 4 троллейбуса в час - всего 400 человек. Маршрутное такси только маршрута №15 в час проедет 30 раз, умножим на наполнение 60 человек - получим 1800 человек. С учетом других маршрутов это число составляет около 4000-5000 человек в час. То есть троллейбус перевозит в лучшем случае 10% пассажиров.
Довольно часто глава нашего города хвалит троллейбус и обещает заменить им даже трамвай. Но на существующих троллейбусных маршрутах ситуация далека от идеальной - троллейбусы, видимо, существуют только для "галочки". Есть у нас такой транспорт, а как он работает - никому не интересно. Сделав интервалы движения троллейбуса даже по 5 минут, можно повысить его долю в общей перевозке до 30%, что уже довольно значительно. А при интервале 3 минуты доля перевозок троллейбусом составит 50%, то есть половину от всего объема.
Содержание и ремонт огромной троллейбусной сети - очень затратное дело. Работают монтеры, подстанции, сами провода регулярно осматривают и ремонтируют. А зачем тратить такие деньги ради всего 4 троллейбусов в час? Вот в чем весь вопрос. В таком случае сам смысл существования троллейбусного движения теряется. Когда эти 9 троллейбусов можно легко заменить автобусами того же ПАТП-4 или другого АТП.
Понятно, что увеличение числа троллейбусов будет мешать работе маршрутных такси. Но это легко решить, перенаправив часть маршруток на другие маршруты, где их сейчас мало. Это мое предложение было проигнорировано и ответ на него дан не был.
Кроме того, Заводской район с центром связывает только один маршрут - №1. Несколько лет назад работал маршрут №5 на Левый берег. Но, к сожалению, его направили на ДОЗ, где он практический никого не возит. "Низкий пассажиропоток" как пишет В.И.Сычев, - это просто смешно. Вспоминаю как в 5-ку на Запсибе невозможно было войти на последней остановке, настолько много было желающих уехать на Цирк и Левый берег напрямую по Тольятти, а не в окружную через драмтеатр или вокзал, как на маршрутках.
Жители Новокузнецка, а особенно Заводского района. Интересно услышать ваше мнение в комментариях, хотели бы вы увеличения числа троллейбусов маршрута №1, а также запуска маршрута №5 на Запсиб (Ярославская - Тольятти - Левый берег). Из небольшого собственного опроса, проведенного на остановках и в троллейбусах, я сделал вывод, что почти все пассажиры были бы за такие изменения. Люди жалуются на большие интервалы между троллейбусами, отсутствие маршрутов через ТЦ "Ника" и на Левый берег, а так же по старой Кирова (как раньше ходил маршрут №4)."
Комментарии /183
правильно-опять пенсы. оплачивать за проезд должны все. только тогда можно что-то требовать
Вот их как раз по моему и не хватает с утра....иногда даже физически туда влезть не удается даже человеку с тощим телосложением как я...
А на счет троллейбуса без разницы..все равно если на нем поедешь даже посидеть нормально не дадут, сразу бабки сгонят с места....им пофигу вдруг ты тоже болеешь и тебе тяжело стоять...
Автор, вот ты сам и ответил ..
Трамвай - это разновидность рельсового транспорта, таких как метрополитен, железная дорога - т.е. скоростной транспорт и внеуличный. А троллейбус - это разновидность автобуса, своего рода электробус. Говорить о замене трамвая на троллейбус просто глупо и смешно, разные весовые категории.
Трамвай - это разновидность рельсового транспорта, таких как метрополитен, железная дорога - т.е. скоростной транспорт и внеуличный. А троллейбус - это разновидность автобуса, своего рода электробус. Говорить о замене трамвая на троллейбус просто глупо и смешно, разные весовые категории.
Если 90% пассажиров как тебе написали перевозят маршрутки - конечно троллейбусы будут в убытке.
А если убрать маршрутки или сделать их через 30 минут и запустить троллейбус каждые 2 минуты - то троллейбусы будут выгодны.
Нормально работать трамваю и троллейбусу мешают именно маршрутки. Они просто кормятся за счет нас, только и всего. Как паразиты-нахлебники. Побираются вдоль наших маршрутов и собирают пассажиров...
Если 90% пассажиров как тебе написали перевозят маршрутки - конечно троллейбусы будут в убытке.
А если убрать маршрутки или сделать их через 30 минут и запустить троллейбус каждые 2 минуты - то троллейбусы будут выгодны.
Нормально работать трамваю и троллейбусу мешают именно маршрутки. Они просто кормятся за счет нас, только и всего. Как паразиты-нахлебники. Побираются вдоль наших маршрутов и собирают пассажиров...
От самой новости ими веяло сильно-сильно.
Пересядут все на велосипеды, так трамвайщики начнут огрызаться на спортмагазины, мол, нашу прибыль уводят.
РЕЛЬСЫ ДЛЯ НАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ГРОБЫ НА МАРШРУТЕ НЕ РАССЫПАЛИСЬ.
От самой новости ими веяло сильно-сильно.
Пересядут все на велосипеды, так трамвайщики начнут огрызаться на спортмагазины, мол, нашу прибыль уводят.
РЕЛЬСЫ ДЛЯ НАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ГРОБЫ НА МАРШРУТЕ НЕ РАССЫПАЛИСЬ.
Не знаете - не пишите. Там износ того, что находится под улицей - теплотрасс, канализации. Их нужно ремонтировать, это обойдется более чем в 1 миллиард рублей. А трамвайные пути - полный капитальный ремонт - это всего около 60-80 млн.
Найти деньги на ремонт путей не сложно, нет желания. Видимо на ремонте автомобильных дорог денег можно отмыть гораздо больше... Если вместо трамвая уложат асфальт это выйдет в несколько раз дороже.
Хотя строительство скоростного(внеуличного) трамвая по маршруту Центр - Новоильинка обошлось всего бы в 1 миллиард рублей и навсегда решило бы транспортную проблему.
Хотя строительство скоростного(внеуличного) трамвая по маршруту Центр - Новоильинка обошлось всего бы в 1 миллиард рублей и навсегда решило бы транспортную проблему.
Но в чем смысл этого?
Можно расширить дорогу, но пробка будет перед перекрестком. Можно построить эстакаду, но пробка будет на улицах центра... Как в песне: "Проложите, проложите вы хоть тоннель по дну реки"
Без скоростного внеуличного транспорта проблему не решить.
Но в чем смысл этого?
Можно расширить дорогу, но пробка будет перед перекрестком. Можно построить эстакаду, но пробка будет на улицах центра... Как в песне: "Проложите, проложите вы хоть тоннель по дну реки"
Без скоростного внеуличного транспорта проблему не решить.
В городах где убрали в 50-е годы трамвай, его возвращают.
В городах где убрали в 50-е годы трамвай, его возвращают.
И около 120 одних только трамваев, каждый вместимостью 200 человек - итого около 24 тысяч человек.
Одни только трамваи могут перевезти пассажиров почти в два раза больше, чем маршрутки.
А еще есть троллейбусы и автобусы.
Никакого коллапса не будет, все это ложь и провокация.
Сиба- поселение понтовщиков , нахватавших свои корыта в кредит и из-за резко возросшего их количества , город задыхается в пробках.
Клайпеда ( Литва) , городок размером с центральный район Кузни. Открыли несколько лет назад вторую линию, которая была в начале 90-х закрыта.
Тверь - открывают новые маршруты.
Екат - тоже самое.
Рига- восстанавливают закрытые ранее маршруты.
Про Москву - молчу. Там дым столбом стоит.
Вот ты говоришь, что один тройник может одновременно увезти 600 пассажиров. Ок. Т.е. каждый вагон надо забить под завязку (при максимальной вместимости вагона в 200 человек), так? Это не есть хорошо. Одна из "популярных" жалоб пассажиров - наполняемость транспорта. По паспорту ПАЗ 32054 может перевозить максимум 41 человека (36 - для старых однодверных, которые надо на копровый уже давно), ПАЗ 4234 - 50 человек. Возьмём за максимум количество пассажиров ПАЗика по паспорту, а не по факту и возьмём в пример ПАЗ 4234. 600:50=12 ПАЗиков требуется, чтобы увезти 600 пассажиров. Пускай интервал движения будет 4 минуты, а оборот - 1,5 часа. 12 ПАЗиков проедут за 48 минут и увезут 600 пассажиров. Причём увезут пассажиров, которые вышли в разное время и которым к разному времени нужно добраться до места назначения. Если даже между трамваями будет 10-минутный интервал, успеют ли эти 600 пассажиров "скопиться" на остановках? А приехать вовремя? А если на путях будет ДТП и куда эти 600 пассажиров?
Вот ты говоришь, что один тройник может одновременно увезти 600 пассажиров. Ок. Т.е. каждый вагон надо забить под завязку (при максимальной вместимости вагона в 200 человек), так? Это не есть хорошо. Одна из "популярных" жалоб пассажиров - наполняемость транспорта. По паспорту ПАЗ 32054 может перевозить максимум 41 человека (36 - для старых однодверных, которые надо на копровый уже давно), ПАЗ 4234 - 50 человек. Возьмём за максимум количество пассажиров ПАЗика по паспорту, а не по факту и возьмём в пример ПАЗ 4234. 600:50=12 ПАЗиков требуется, чтобы увезти 600 пассажиров. Пускай интервал движения будет 4 минуты, а оборот - 1,5 часа. 12 ПАЗиков проедут за 48 минут и увезут 600 пассажиров. Причём увезут пассажиров, которые вышли в разное время и которым к разному времени нужно добраться до места назначения. Если даже между трамваями будет 10-минутный интервал, успеют ли эти 600 пассажиров "скопиться" на остановках? А приехать вовремя? А если на путях будет ДТП и куда эти 600 пассажиров?
Конечно когда тройник забивается под завязку - это уже форс-мажор, такого в нормальных условиях быть не должно. 200 человек в трамвае это все таки не очень комфортно пассажирам. 100 человек еще более-менее удобно можно расположиться.
Даже автобус гармошка типа ЛиАЗ-6212 вместимость 180 человек и сцепить между собой их нельзя никак. Причем в нем 100 человек едет и уже очень тесно.
Твои расчеты очень абстрактны. Речь шла об очень большом пассажирпотоке, когда требуется увезти как можно больше пассажиров. Трамваи могут ехать через 40-60 с, то есть каждую минуту может отправляться 600 человек, итого 36 000 человек в час. Очень приличная провозная способность. ПАЗики, даже дизельные каждые 5 секунд должны будут ехать, а это создаст просто пробку из ПАЗиков и они никуда не смогут уехать.
А у трамвая все легко решается: отделение путей от дорог, отсутствие пересечений с дорогами или их минимизация. Увеличения числа разворотных колец и вариантов объезда.
Что значит как работать утром, вечером? Сейчас существует такая схема: утром выходят одно- и двухсменные расписания, а так же разрывные вагоны. В 10-12 часов разрывные заходят в депо на отстой, а в 14-16 часов выходят и заходят уже окончательно в 18-19 часов. Односменные вагоны работают до 13-15 часов, вечером выходят вечерние односменные в 13-16 часов. Заходят двухсменные и вечерние односменные в 22-0 часов. Смена происходит от 13 до 15 часов, а обеды утром с 10 до 12, а вечером с 18 до 20 часов. Как-то так.
Конечно когда тройник забивается под завязку - это уже форс-мажор, такого в нормальных условиях быть не должно. 200 человек в трамвае это все таки не очень комфортно пассажирам. 100 человек еще более-менее удобно можно расположиться.
Даже автобус гармошка типа ЛиАЗ-6212 вместимость 180 человек и сцепить между собой их нельзя никак. Причем в нем 100 человек едет и уже очень тесно.
Твои расчеты очень абстрактны. Речь шла об очень большом пассажирпотоке, когда требуется увезти как можно больше пассажиров. Трамваи могут ехать через 40-60 с, то есть каждую минуту может отправляться 600 человек, итого 36 000 человек в час. Очень приличная провозная способность. ПАЗики, даже дизельные каждые 5 секунд должны будут ехать, а это создаст просто пробку из ПАЗиков и они никуда не смогут уехать.
Конечно когда тройник забивается под завязку - это уже форс-мажор, такого в нормальных условиях быть не должно. 200 человек в трамвае это все таки не очень комфортно пассажирам. 100 человек еще более-менее удобно можно расположиться.
Даже автобус гармошка типа ЛиАЗ-6212 вместимость 180 человек и сцепить между собой их нельзя никак. Причем в нем 100 человек едет и уже очень тесно.
Твои расчеты очень абстрактны. Речь шла об очень большом пассажирпотоке, когда требуется увезти как можно больше пассажиров. Трамваи могут ехать через 40-60 с, то есть каждую минуту может отправляться 600 человек, итого 36 000 человек в час. Очень приличная провозная способность. ПАЗики, даже дизельные каждые 5 секунд должны будут ехать, а это создаст просто пробку из ПАЗиков и они никуда не смогут уехать.
2. Автор сам говорит расходов много на электротранспорт, и тут же предлагает новый отдел организовать, что статистикой заниматься будет. И так развелось всяких логистов, да прессужб и прочих нахлебников.
3. Пенсионеры и льготники опять кому-то дышать мешают, предлагают бабушкам с дедушками (коих почти нет) платить с несчастной копеечной пенсии по-больше. А на что они таблетки, что на 300-400% подорожали, покупать будут? Не стыдно такое предлагать? Или народ себя вечно молодыми считаете? Или нравится смотреть как пенсионеры по 10-20 лет в одной одежде ходят?
4. Главе города троллейбус нравится? А много он на нём, со своими замами ездит?
Те же троллейбусы на ильинской трассе такие помехи движению создадут, мама-не горюй!
Да и, похоже, это прост
Ведь перегруз не просто нарушение ПДД и др. документов, это же предпосылки аварий, люди могут пострадать. Нет , дпс впилились в автолюбителей. Детские кресла (как раньше жили?), страховка, долги (с приставами) и прятки за пешеходными переходами.
Преимущества по сравнению с трамваем:
*Троллейбус использует то же дорожное полотно, что и автомобильный транспорт, в то время как движение по трамвайным путям может быть затруднено или даже полностью запрещено. В результате экономится городское пространство.
*Значительно более низкие капитальные расходы на строительство троллейбусной линии — не требуется ни вскрытия дорожного полотна, ни строительство обособленного пути, потому что используется существующая дорожная инфраструктура. Требуется лишь смонтировать воздушную контактную сеть.
*Троллейбус может отклоняться от оси контактной сети на расстояние до 4,5 м, иногда даже более, благодаря чему сравнительно легко маневрирует в транспортном потоке и имеет гораздо меньше проблем с объездом препятствий наподобие неправильно припаркованного или неисправного автомобиля, и даже другого троллейбуса — при условии, что у последнего опущены обе штанги.
*Резиновые шины троллейбуса имеют лучшее сцепление с дорогой, чем металлические колёса трамвая, что позволяет эксплуатировать его на трассах с бо
Преимущества по сравнению с трамваем:
*Троллейбус использует то же дорожное полотно, что и автомобильный транспорт, в то время как движение по трамвайным путям может быть затруднено или даже полностью запрещено. В результате экономится городское пространство.
*Значительно более низкие капитальные расходы на строительство троллейбусной линии — не требуется ни вскрытия дорожного полотна, ни строительство обособленного пути, потому что используется существующая дорожная инфраструктура. Требуется лишь смонтировать воздушную контактную сеть.
*Троллейбус может отклоняться от оси контактной сети на расстояние до 4,5 м, иногда даже более, благодаря чему сравнительно легко маневрирует в транспортном потоке и имеет гораздо меньше проблем с объездом препятствий наподобие неправильно припаркованного или неисправного автомобиля, и даже другого троллейбуса — при условии, что у последнего опущены обе штанги.
*Резиновые шины троллейбуса имеют лучшее сцепление с дорогой, чем металлические колёса трамвая, что позволяет эксплуатировать его на трассах с бо
*Резиновые шины троллейбуса имеют лучшее сцепление с дорогой, чем металлические колёса трамвая, что позволяет эксплуатировать его на трассах с бо
У всех доходят,что то не то делаете!
*Резиновые шины троллейбуса имеют лучшее сцепление с дорогой, чем металлические колёса трамвая, что позволяет эксплуатировать его на трассах с бо
Преимущества по сравнению с трамваем:
*Троллейбус использует то же дорожное полотно, что и автомобильный транспорт, в то время как движение по трамвайным путям может быть затруднено или даже полностью запрещено. В результате экономится городское пространство.
*Значительно более низкие капитальные расходы на строительство троллейбусной линии — не требуется ни вскрытия дорожного полотна, ни строительство обособленного пути, потому что используется существующая дорожная инфраструктура. Требуется лишь смонтировать воздушную контактную сеть.
*Троллейбус может отклоняться от оси контактной сети на расстояние до 4,5 м, иногда даже более, благодаря чему сравнительно легко маневрирует в транспортном потоке и имеет гораздо меньше проблем с объездом препятствий наподобие неправильно припаркованного или неисправного автомобиля, и даже другого троллейбуса — при условии, что у последнего опущены обе штанги.
*Резиновые шины троллейбуса имеют лучшее сцепление с дорогой, чем металлические колёса трамвая, что позволяет эксплуатировать его на трассах с бо
И хватит уже википедию цитрировать
Я вот зато видел как трамвай с рельсов слетал, троллейбусу такие фокусы не под силу.
у каждого транспорта свои плюсы и минусы. ты только у плюсах тут рассказываешь трамвая.
я категорически против чтоб трамвай убирали из города, но у троллейбуса много преимуществ.
Трамвайщики сами не могут отремонтировать пути, так же как маршрутки не могут отремонтировать себе дороги.
Это вопрос к мэру города, к выделению средств на такие ремонты.
Если будут выделены средства - пути будут отремонтированы.
Я вот зато видел как трамвай с рельсов слетал, троллейбусу такие фокусы не под силу.
у каждого транспорта свои плюсы и минусы. ты только у плюсах тут рассказываешь трамвая.
я категорически против чтоб трамвай убирали из города, но у троллейбуса много преимуществ.
Каждый вид транспорта, в том числе городского, имеет свою сферу применения.
Каждый обладает своими достоинствами и недостатками.
Троллейбус в эксплуатации дешевле автобуса, но дороже трамвая. Строительство его дешевле трамвая, но дороже автобуса. Поэтому трамвай применяют при очень больших пассажирпотоках, троллейбус при больших, автобус при средних и малых.
Это с чисто экономической точки зрения.
И хватит уже википедию цитрировать
У всех доходят,что то не то делаете!
Модератор.
Слева на главной есть кнопочка"Нашли ошибку",напишите про Вашу проблему и контакты,специалисты выйдут на Вас и помогут в беде!
Строительство новых линий трамвая дороже, чем троллейбуса. А в условиях существования кучи автобусных маршрутов, в том числе частных, собрать большой пассажирпоток для трамвая почти невозможно, кроме межрайонных направлений. Поэтому на второстепенных направлениях действительно выгодно развивать троллейбусное движение. Например построить линию в Сосновку, внутрь заводского района, в Абагур-лесной.
Для развития троллейбуса по крайней мере надо привести в порядок существующие маршруты, увеличить выпуск и открыть 4, 5а маршрут.
Модератор.
Слева на главной есть кнопочка"Нашли ошибку",напишите про Вашу проблему и контакты,специалисты выйдут на Вас и помогут в беде!
Это не эффективно и невыгодно.
Кроме того, этого скорее всего никогда не будет. Будет замена трамвая на маршрутки.
На всех линиях, где трамвай убрали - сосновка, точилино, строителей и доз - троллейбуса не появилось.
Даже существующие троллейбусные маршруты крайне неэффективны, т.к. работают на 10-15 % от своих возможностей. Автор этой статьи и пишет, зачем тогда содержать всю сеть, когда работает несколько троллейбусов и сотни маршруток?
Строительство новых линий трамвая дороже, чем троллейбуса. А в условиях существования кучи автобусных маршрутов, в том числе частных, собрать большой пассажирпоток для трамвая почти невозможно, кроме межрайонных направлений. Поэтому на второстепенных направлениях действительно выгодно развивать троллейбусное движение. Например построить линию в Сосновку, внутрь заводского района, в Абагур-лесной.
Для развития троллейбуса по крайней мере надо привести в порядок существующие маршруты, увеличить выпуск и открыть 4, 5а маршрут.
и дача у меня в сторону сосновки, как хорошо когда в точилено ходил трамвай! это было очень удобно всем там, а троллейбус так и не отправили туда вместо него.
Это не эффективно и невыгодно.
Кроме того, этого скорее всего никогда не будет. Будет замена трамвая на маршрутки.
На всех линиях, где трамвай убрали - сосновка, точилино, строителей и доз - троллейбуса не появилось.
Даже существующие троллейбусные маршруты крайне неэффективны, т.к. работают на 10-15 % от своих возможностей. Автор этой статьи и пишет, зачем тогда содержать всю сеть, когда работает несколько троллейбусов и сотни маршруток?
и троллейбус надо развивать, например №1 пустить по самому запсибу, а не только по одной улице там.
и дача у меня в сторону сосновки, как хорошо когда в точилено ходил трамвай! это было очень удобно всем там, а троллейбус так и не отправили туда вместо него.
Но это довольно большие затраты.
Троллейбусная линия на запсиб уже есть, сделать от стадиона ответвление на 18 квартал и 13 мкр, всего около 5 км линии.
Но даже на это у нашего города якобы нет денег. Деньги есть, нет желания мешать работе маршруток.
Даже на существующей 1-ке работает всего 9 машин, а что это такое для маршрута с оборотом 110-120 минут? Ничто. Это просто насмешка над жителями города.
1-ца должна ездить через 5 минут, так же должен быть 4 маршрут через 10 минут и 5а на левый берег через 10 минут, общий интервал между троллейбусами будет 2-3 минуты.
И тогда никакие 15-е, 35-е маршрутки будут ненужны.
Это не эффективно и невыгодно.
Кроме того, этого скорее всего никогда не будет. Будет замена трамвая на маршрутки.
На всех линиях, где трамвай убрали - сосновка, точилино, строителей и доз - троллейбуса не появилось.
Даже существующие троллейбусные маршруты крайне неэффективны, т.к. работают на 10-15 % от своих возможностей. Автор этой статьи и пишет, зачем тогда содержать всю сеть, когда работает несколько троллейбусов и сотни маршруток?
и троллейбус надо развивать, например №1 пустить по самому запсибу, а не только по одной улице там.
Если были бы линии на 18 квартал и 13 микрорайон, то маршруты могли бы выглядеть так.
№1 Октябрьский - Вокзал - 13 микрорайон
№1А Октябрьский - Вокзал - 18 микрорайон
№4 Левый берег - Кирова - Ярославская
№5А Левый берег - Тольятти - Ярославская
А 1-й трамвай шел от транспортной, через вокзал, по курако и строителей.
Троллейбус трамвайный маршрут на 10% всего повторяет, две остановки.
А как отдельные водятлы начинают себя, в нарушение требований ПДД, считать важнее трамвая - вот и ДТП получается.
И где у нас в городе, кроме Кузнецкого моста, рельсы являются проезжей частью? Ну убрали, допустим, их, так водятлы думаете меньше долбиться друг о друга будут? Примеров море: на ильинском шоссе, запсибовском одно ДТП за другим, по городу пробки... Похоже везде трамвай мешает.
Вас, водятлов, пожизненных любителей используют, чтобы нагнетать вражду трамваям, чтобы их на маршрутки заменить, допотопные пазики, что на те же дороги вылезут. Никто троллейбусы добавлять не будет, максимум пару-другую штук, т.к. они дороже трамваев и меньше служат, и ездить будут по тем же дорогам.
У всех доходят,что то не то делаете!
Трамвайщики сами не могут отремонтировать пути, так же как маршрутки не могут отремонтировать себе дороги.
Это вопрос к мэру города, к выделению средств на такие ремонты.
Если будут выделены средства - пути будут отремонтированы.
и троллейбус надо развивать, например №1 пустить по самому запсибу, а не только по одной улице там.
Я вот зато видел как трамвай с рельсов слетал, троллейбусу такие фокусы не под силу.
у каждого транспорта свои плюсы и минусы. ты только у плюсах тут рассказываешь трамвая.
я категорически против чтоб трамвай убирали из города, но у троллейбуса много преимуществ.
Маршруточное лобби не дает выезжать троллейбусам на маршрут, хотя троллейбусы новые и исправные
там за безопасностью в маршрутках вообще не следят. я говорю как так ? водитель рулить должен, а не деньги считать. представь, если народу много, как это он умудряется. но что удивительно, платят все, даже когда битком едет.
у нас хотя бы кондуктор ходит, и телефон для жалобы есть, в хотя бы можно нажаловаться, если водятел совсем охамеет. а там такого даже близко нету ))) а еще столица называются )))
Муниципальный транспорт просто приговорен к уничтожению. Все маршруты маршруток (простите за каламбур), отданы бандитам. Власти города боятся с ними связываться потому, что все проплачено в области, а далее - в Москве.
Муниципальный транспорт просто приговорен к уничтожению. Все маршруты маршруток (простите за каламбур), отданы бандитам. Власти города боятся с ними связываться потому, что все проплачено в области, а далее - в Москве.
вот и вся у них арифметика ))) причем тут количество проданных билетов ? они для пассажиров.
хозяину сильно пофег сколько там проехало, им план отдай, а где его возьмут ему по барабану.
налоги он считает не от количества людей. водителю тем более разницы нету, что осталось то осталось.
а кондюшку если увидит что ворует, все просто - будет наказана ( сказать как не могу, цензура не пропустит )
да и еще и пнет под зад с работы, маршрутчики все друг друга знают, на работу кондючкой ее точно уже никто не возьмет. но это если со стороны кондючка , в основном все водители работают со своими, что бы деньги на один карман. так что бред реально несешь.
Муниципальный транспорт просто приговорен к уничтожению. Все маршруты маршруток (простите за каламбур), отданы бандитам. Власти города боятся с ними связываться потому, что все проплачено в области, а далее - в Москве.
И они себя чувствуют крайне вольготно, не подчиняясь ничему и никому.
вот и вся у них арифметика ))) причем тут количество проданных билетов ? они для пассажиров.
хозяину сильно пофег сколько там проехало, им план отдай, а где его возьмут ему по барабану.
налоги он считает не от количества людей. водителю тем более разницы нету, что осталось то осталось.
а кондюшку если увидит что ворует, все просто - будет наказана ( сказать как не могу, цензура не пропустит )
да и еще и пнет под зад с работы, маршрутчики все друг друга знают, на работу кондючкой ее точно уже никто не возьмет. но это если со стороны кондючка , в основном все водители работают со своими, что бы деньги на один карман. так что бред реально несешь.
Круговая порука, все родня сватья-кумовья, все схвачено и поделено.
Никаких налогов, пенсий, работа на птьичих правах и разборки по понятиям.
Таковы наши маршрутки.
Муниципальный транспорт просто приговорен к уничтожению. Все маршруты маршруток (простите за каламбур), отданы бандитам. Власти города боятся с ними связываться потому, что все проплачено в области, а далее - в Москве.
Справедливо когда все автобусы и частные в особен
Теперь я понимаю чем объясняется некоторая нелепость маршрута троллейбуса №5. Вероятно №5 разрабатывался для прямого соеденения Заводского района и Левого берега, по короткому пути. Но была построена новая развязка на Рембыттехнике, а вместе с ней была реконструирована улица ДОЗ, в процессе реконструкции, как и было обещено, взамен трамвая былы смонтированы троллеи для троллейбуса, и временно троллейбус №5 пустили на Стройбазу, а потом всё масштабное строительство заглохло, часть пр. Строителей от
Как писали в 2010 году в местных новостях три или четыре последних троллейбуса были закуплены с учётом открытия новых маршрутов, но в Точилено, обещаный троллейбус похоронили совсем, там даже опоры освещения установили лёгкие, не предназначенный для троллей.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: