Подробности о новой Honda CR-V для России

Подробности о новой Honda CR-V для России

В стране и миреАвто
Honda поделилась подробностями о российской версии кроссовера CR-V. Главная новость – кроссовер получит модификацию с передним приводом, что сделает его доступнее. Кроме того автомобиль обзаведется новым мотором, новой коробкой передач и несколькими новыми комплектациями.

Кроме старого 150-сильного 2,0-литрового мотора, который, кстати, сохранится, появится двигатель нового семейства Earth Dreams. Он такого же объема, как и прежний – 2,4 литра, но чуть менее мощный (188 л.с. вместо 190), зато более тяговитый (245 Нм у нового против 220 Нм у старого). Покупая автомобиль со старым двигателем, можно будет выбрать между 5-ступенчатым «автоматом» или шестискоростной механикой. А вот новый двигатель теперь будет предлагаться исключительно с вариатором (раньше с тем же 5-ступенчатым «автоматом»). По словам производителя, новый автомобиль выигрывает у старого, как в динамике разгона, так и в экономичности. Новый CR-V будет разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд, и потреблять в смешанном цикле около 7,9 литра бензина на 100 км.

У обновленного CR-V появилась новая комплектация Comfort, которая станет базовой – такой кроссовер получит 150-сильный мотор, механику и передний привод (ранее кроссовер был доступен только с полным приводом). В базовую комплектацию вошли круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, 8 подушек безопасности и ряд ассистирующих систем, включая систему курсовой устойчивости.

Помимо базовой, Honda CR-V будет доступна еще в пяти комплектациях – Elegance, Lifestyle, Executive, Sport и Premium. Список оборудования довольно велик. Тут и ксеноновые фары, и мультимедийная система на базе Android, и много вспомогательным систем безопасности. Российские цены на рестайлинговый кроссовер Honda обещает объявить ближе к дате начала продаж, которая тоже пока еще не названа.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /18

14:3724-03-2015
1
угу
вы цены посмотрите.

14:4124-03-2015
2
ты на курс "деревянного" глянь!!угу
вы цены посмотрите.

цены то не в два раза подпрыгнули! так что, в России теперь автомобили чуть ли не самые дешевые в мире!

14:4624-03-2015
 
Старуха Шапокляк
не понимаю кроссоверов с передним приводом , это не кроссовер, а просто большой автомобиль, который кушает много бензина

14:4924-03-2015
 
просто универсалСтаруха Шапокляк
не понимаю кроссоверов с передним приводом , это не кроссовер, а просто большой автомобиль, который кушает много бензина

чуть выше и тяжелее обычных легковух. ну так, сидеть попросторнее, детям и вещам места побольше. для мамочек по городу - нормально.

14:5924-03-2015
2
ЧитательСтаруха Шапокляк
не понимаю кроссоверов с передним приводом , это не кроссовер, а просто большой автомобиль, который кушает много бензина

Плюсую
Привод должен быть ПОЛНЫМ. Зимой, в грязи или при светофорных гонках иногда так не хватает дополнительно гребущих задних колес. Особенно если движок нормальный, 150 л.с. и выше

15:0324-03-2015
 
бггг.. гонщег светофорный )))Читатель
Плюсую
Привод должен быть ПОЛНЫМ. Зимой, в грязи или при светофорных гонках иногда так не хватает дополнительно гребущих задних колес. Особенно если движок нормальный, 150 л.с. и выше

полный привод необходим кроссоверам прежде всего для УПРАВЛЯЕМОСТИ!! что б не стаскивало тушу в поворотах и при перестроении боком не тащило. ну, понятно, что из снега и грязи вылезти проще с ПП, но тяжелые условия только для внедоров с блокировками!

15:1724-03-2015
 
Читатель
а почему все молчат о достоинствах и НЕдостоинствах вариатора?

15:2524-03-2015
 
Она еще и вариаторнаяСтаруха Шапокляк
не понимаю кроссоверов с передним приводом , это не кроссовер, а просто большой автомобиль, который кушает много бензина

значит ездить на ней нельзя вообще

15:4424-03-2015
 
ЧитательЧитатель
а почему все молчат о достоинствах и НЕдостоинствах вариатора?

Ну, я думаю, что в 2015 году его научились делать уже. Если ВАГ даже DSG допилил.

15:4524-03-2015
1
Читательбггг.. гонщег светофорный )))
полный привод необходим кроссоверам прежде всего для УПРАВЛЯЕМОСТИ!! что б не стаскивало тушу в поворотах и при перестроении боком не тащило. ну, понятно, что из снега и грязи вылезти проще с ПП, но тяжелые условия только для внедоров с блокировками!

Вот купишь себе нормальную мощную машину и поймешь, что грести должны все колеса. Мордопривод на мощном двигателе - зло.

15:5024-03-2015
 
Читатель
Октавия Скаут рулит. 180 коней, полный привод, мокрая DSG и огромный багажник.

15:5024-03-2015
 
инженербггг.. гонщег светофорный )))
полный привод необходим кроссоверам прежде всего для УПРАВЛЯЕМОСТИ!! что б не стаскивало тушу в поворотах и при перестроении боком не тащило. ну, понятно, что из снега и грязи вылезти проще с ПП, но тяжелые условия только для внедоров с блокировками!

У ЦРВ любой привод - передний. Т.К. полный только на бумажке.

16:5524-03-2015
 
Читатель
Где фото? Дайте больше фоток!

20:2124-03-2015
 
Читатель
Сегодня засадил машину прямо у гаража в снежной каше. Привод должен быть ПОЛНЫМ!

21:5224-03-2015
 
НадяЧитатель
Сегодня засадил машину прямо у гаража в снежной каше. Привод должен быть ПОЛНЫМ!

Ты просто неправ )))

21:5224-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Октавия Скаут рулит. 180 коней, полный привод, мокрая DSG и огромный багажник.

Цена

11:1325-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Цена

от 1,5 лямов

18:1810-12-2015
 
гостьЧитатель
Где фото? Дайте больше фоток!

вот еще интересная статейка про новый срв moj-vnedorozhnik.ru/honda_cr_v_2015

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире