АВТОВАЗ сменил логотип

АВТОВАЗ сменил логотип

В стране и миреВ стране
На открытии международного автосалона «Мир Автомобиля» в Санкт-Петерурге, которое состоится 1 апреля, Волжский автозавод представит новый логотип автомобилей Lada.

Как сообщает пресс-служба компании, новая эмблема будет украшать прототипы седана Vesta и кроссовера Xray.

Сама по себе «ладья» сохранилась, но теперь она стала шире, а по центру паруса расположились две вертикальных линии. Нынешняя интерпретация логотипа АВТОВАЗА - четвертая по счету.

Первый логотип ВАЗа был разработан конструктором завода Александром Декаленковым. В 1975 году официальный торговый знак был изменен, а первым автомобилем с ним стал ВАЗ-2106. Последнее изменение логотипа произошло в 1980 году.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Иван Белобородов
cars.ru

всего: 4052 / сегодня: 2

Комментарии /31

09:1730-03-2015
27
Хохол
Сколько шильдик не меняй, начинка как была гуано, так и останется. За те бабки, которые они просят за новое "авто", дешевле взять б/у импорт с более лучшей комплектацией.

09:1830-03-2015
7
Читатель
Что на нём изображено???!!! Что то явно неприличное...

09:3630-03-2015
7
Читатель
Логотип как у китаезов

09:3830-03-2015
8
Читатель
ТАЗ-толльятинский авто завод, и правда и суть полностью выражает!

09:4030-03-2015
6
Читатель
поменяли логотип - "кобыл" 20 добавилось

10:0130-03-2015
6
наблюдатель
ну всё!!!))) теперь то "ЭТО" точно поедет!))) ... всего то надо было значёк поменять... кто бы мог подумать))) у ментов тоже название меняли... ХАХАХАХАХА! Даёшь налог на воздух!

10:0630-03-2015
7
Арт
Ладья теперь трехполосочная? Типо более пацанская.

10:0630-03-2015
5
нсХохол
Сколько шильдик не меняй, начинка как была гуано, так и останется. За те бабки, которые они просят за новое "авто", дешевле взять б/у импорт с более лучшей комплектацией.

Расскажи лучше что там на Южмаше, правда ли, что ошейники для собак будите выпускать вместо ракет?

10:1230-03-2015
6
Читательнс
Расскажи лучше что там на Южмаше, правда ли, что ошейники для собак будите выпускать вместо ракет?

Так и у нас хвастаться нечем, потому, что нашего в Автотазе уже ничего почти и нет, даже спецы уже забугорные, ну да земля наша и рабочие не высокооплачиваемые, металл наш, ну вот здрасьте, этим не хвалиться нужно, а скромно помалкивать...а впрочем у нас публика такая фан клубы кто кого, кто власти, кто спорта, но сами-то ни петь ни свистеть, где нибудь охранниками работают или дажмшутами))))

10:1430-03-2015
5
ЧитательАрт
Ладья теперь трехполосочная? Типо более пацанская.

Ага, пацанский бизнес, растут, уже свое возрождают, свое в плане завозное всё и наше сырьё, ну и народ слегка оплачиваемый

10:1930-03-2015
5
Читатель
А у нас и во власти так же само чего там меняют, местами крутят, портфелями, а в результате те же яйца сырьевые колониальные, только в профиль))))

10:2030-03-2015
4
Это уже не исправитьХохол
Сколько шильдик не меняй, начинка как была гуано, так и останется. За те бабки, которые они просят за новое "авто", дешевле взять б/у импорт с более лучшей комплектацией.

Судьба у тебя такая - подбирать объедки с чужого стола.

10:3930-03-2015
5
ЧитательЧитатель
Так и у нас хвастаться нечем, потому, что нашего в Автотазе уже ничего почти и нет, даже спецы уже забугорные, ну да земля наша и рабочие не высокооплачиваемые, металл наш, ну вот здрасьте, этим не хвалиться нужно, а скромно помалкивать...а впрочем у нас публика такая фан клубы кто кого, кто власти, кто спорта, но сами-то ни петь ни свистеть, где нибудь охранниками работают или дажмшутами))))

Брехать не мешки ворочать? ВАЗ и УАЗ чисто отечественные автомобили, всё их производство в том числе и производство комплектующих деталей локализовано в России. На заводах инофирм расположенных в России тоже достигнута высокая степень локализации, т.е. это уже не отвёрточная сборка как было в начале 2000-х. Hyundai Solaris и Kia Rio на 50% Российские, Volkswagen Polo — около 40%, Всеволожский Ford достиг 30%, Toyota - 20%. И степень локализации будет расти потому, что строятся заводы по производству двигателей, трансмиссий и др. агрегатов.

10:4430-03-2015
6
ЧитательЧитатель
Брехать не мешки ворочать? ВАЗ и УАЗ чисто отечественные автомобили, всё их производство в том числе и производство комплектующих деталей локализовано в России. На заводах инофирм расположенных в России тоже достигнута высокая степень локализации, т.е. это уже не отвёрточная сборка как было в начале 2000-х. Hyundai Solaris и Kia Rio на 50% Российские, Volkswagen Polo — около 40%, Всеволожский Ford достиг 30%, Toyota - 20%. И степень локализации будет расти потому, что строятся заводы по производству двигателей, трансмиссий и др. агрегатов.

Все наоборот сворачивается.

10:5830-03-2015
1
ЧитательЧитатель
Все наоборот сворачивается.

Ничего не сворачивается кроме "опеля". Вопрос в другом, что сокращается спрос и соответственно выпуск. Но в кризис по другому не бывает, это КАПИТАЛИЗМ батенька! При совке, что такое кризис никто не имел понятия и авто пользовались спросом всегда.

10:5930-03-2015
1
нсЧитатель
Так и у нас хвастаться нечем, потому, что нашего в Автотазе уже ничего почти и нет, даже спецы уже забугорные, ну да земля наша и рабочие не высокооплачиваемые, металл наш, ну вот здрасьте, этим не хвалиться нужно, а скромно помалкивать...а впрочем у нас публика такая фан клубы кто кого, кто власти, кто спорта, но сами-то ни петь ни свистеть, где нибудь охранниками работают или дажмшутами))))

Но не критику слушать от грамодьян, который "пролюбили" уже вся и всё. Шукайте заказы на Южмаш от европейских заказчиков. Много им они заказывают? Оооо, а если я не ошибаюсь, и Антонов завален заказами от европейцев?

12:3430-03-2015
5
Читатель
Место проклятое-надо место менять,а не логотип.

12:5330-03-2015
3
---
Если на УАЗе еще что то есть Российское, то на ТАЗе только лицензионное, выпускаемое здесь. Но качество того, что производят здесь сами знаете как называется. Подвеска - Мак - Ферсон, зажигание системы Бош и т.д.

13:0530-03-2015
3
Читатель
Помните старый анекдот - что девок надо менять, а не койки двигать

14:0130-03-2015
3
Шпили-вилли
pp.vk.me/c543106/v543106294/3209/7-hKavfaM8I.jpg

14:0130-03-2015
 
от ведьЧитатель
Ничего не сворачивается кроме "опеля". Вопрос в другом, что сокращается спрос и соответственно выпуск. Но в кризис по другому не бывает, это КАПИТАЛИЗМ батенька! При совке, что такое кризис никто не имел понятия и авто пользовались спросом всегда.

Значит при социализме был спрос и не было кризисов
Тогда на кой мы влезли в этот капитализм Г
с его бесконечным ПМС

14:0230-03-2015
2
Читатель---
Если на УАЗе еще что то есть Российское, то на ТАЗе только лицензионное, выпускаемое здесь. Но качество того, что производят здесь сами знаете как называется. Подвеска - Мак - Ферсон, зажигание системы Бош и т.д.

На ВАЗе всё отечественного производства и подвески и зажигание и впрыск и тд. и тп., и качество улучшается по мере того, как таких долбоящеров как ты выгоняют с конвейера.

14:1230-03-2015
2
ЧитательЧитатель
Логотип как у китаезов

Этот логотип старше всего китайского автопрома, малыш.

14:4030-03-2015
 
Читательот ведь
Значит при социализме был спрос и не было кризисов
Тогда на кой мы влезли в этот капитализм Г
с его бесконечным ПМС

Свобода! Это сладкое слово свобода! Чего не сделаешь ради её любимой. Сначала меня освободили от всех сбережений, потом в связи с ликвидацией предприятия тоже освободили, но теперь от работы, потом освободили от малиновой девятки (угнали из гаража), в общем наблюдалась полная свобода! Но это было в 90-х в то время этот синдром тянулся долгих десять лет. Потом все наладилось и пошло в гору, но свобода ... и опять ПМС. Похоже, что нам нужна не свобода, а порядок.

15:0830-03-2015
3
ЧитательЧитатель
На ВАЗе всё отечественного производства и подвески и зажигание и впрыск и тд. и тп., и качество улучшается по мере того, как таких долбоящеров как ты выгоняют с конвейера.

Только качество этих комплектующих ниже плинтуса.

15:4530-03-2015
2
ЧитательЧитатель
Только качество этих комплектующих ниже плинтуса.

С конвейера долбоящегов убрали, теперь сборка правильная, гайки тянут как положено и молотками не долбят. Теперь пере.... смежников, поставщиков комплектующих, тем тоже придётся долбоящеров разогнать, принять нормальных людей на производство и ОК.

17:5630-03-2015
3
НАСМЕШИЛИ
СМЕНА ШИЛЬДИКА АВТОТАЗУ НЕ ПОМОЖЕТ!!! Давно пора закрыть АВТОТАЗ и сделать нулевые пошлина на ввоз иномарок!

19:4430-03-2015
1
111
Названия какие-то колхозные . НУ что это за Х-РЭЙ? Или ВЕСТА. Больше подходят для названий унитазов.

20:5130-03-2015
 
наблюдающийХохол
Сколько шильдик не меняй, начинка как была гуано, так и останется. За те бабки, которые они просят за новое "авто", дешевле взять б/у импорт с более лучшей комплектацией.

Ты прав.
Но только не в России, из-за высоких пошлин.

09:5031-03-2015
 
Читательнаблюдающий
Ты прав.
Но только не в России, из-за высоких пошлин.

Мне осенью машину через Казахстан пригнали. Дешевле обошлось.

08:2902-04-2015
 
Читатель
Вот это новость! Видать была проделана огромная, кропотливая работа по разработке этого шильдика, на которую ушли десятки лет! Ай, да молодцы вазовцы!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире