Начинаем длительный тест Subaru XV

Начинаем длительный тест Subaru XV

В стране и миреАвто
Самое яркое впечатление от любого Subaru по идее должно быть сфокусировано где-то в районе оппозитного мотора или системы полного привода... Мы взяли Subaru XV на длительный тест, польстившись не волшебным звуком оппозита, не его проходимостью и цепкостью на скользком покрытии, а исключительно из-за магического оранжевого цвета.

Признайтесь, у вас когда-нибудь была машина откровенно морковного окраса? Я в своей жизни такого не припомню. Вот мы и рискнули.  
Однако, когда первый колористический взрыв мозга прошел, выяснилось, что столь яркий цвет имеет сразу несколько ощутимых преимуществ. Первое – вы никогда не потеряете автомобиль на стоянке. Достаточно бегло окинуть взглядом ряды черно-серых, белых или вишневых соседей, чтобы заметить в этой монотонной череде крыш солнечный оттенок.

Боец.  Видите 60-процентный подмороженный склон справа на фото? 
Наш XV одолел его играючи
Второе – яркая машина лучше видна другим участникам потока. И, наконец, третье – апельсиновая раскраска даже хмурым январским утром заставит любого улыбнуться. Значит, машина повышает настроение. 

Примерно через неделю вы уже не воспринимаете оранжевый цвет как-то по-особенному. Он становится привычным. И тут выясняется еще одно положительное качество расцветки. На самом деле цвет не так уж и ярок и отлично сочетается с городской средой. 

Спросите меня теперь, купил бы я себе машину оранжевого цвета, и я с легкостью отвечу: да!
Лучшая проверка любого автомобиля – количество его покупателей. 
На столичных дорогах subaru XV любых расцветок мелькают очень часто
 
Любой Subaru умеет вписываться в рискованные повороты, это аксиома. Любой Subaru вполне вездеходен и умеет карабкаться по глине и косогорам. За это мы прощали ему многое. Весьма скромный салон, например, и не слишком хорошую шумоизоляцию. На XV вам придется распрощаться с «субароидными» стереотипами. Двухцветный интерьер выглядит даже не нарядно, а торжественно. Кожаные сиденья, мультимедийный руль, экран монитора – первый автомобиль марки, за салон которого можно поставить твердую пятерку. 

Некоторые несуразности, свойственные марке, остались. Например, быстро пачкающаяся камера заднего обзора при отсутствии парктроника или кнопки обогрева сидений под центральным подлокотником. В качестве компенсации – бесключевые доступ и запуск двигателя, полноразмерая «запаска» и просторный второй ряд, тишина на ходу и приличная динамика. Можно считать XV началом нового подхода инженеров марки к автомобилю? Вполне. 

Первое впечатление от Subaru XV получилось неоднозначным, но определенно позитивным. Кроссовер не напрягает излишне, одинаково комфортен для любого водителя, даже дружелюбен. Вот мы и попробуем прожить в дружбе подольше и расскажем вам в следующем номере, что из этого получилось.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1735 / сегодня: 1

Комментарии /20

13:0030-03-2015
1
Читатель
Субару----!!!!!!!

13:0830-03-2015
4
Читатель
Онож не едет!

13:0930-03-2015
 
Читатель
Цвет у Фокуса RS стырили!

13:1530-03-2015
3
Читатель
4х4 на механике бы взял

13:3330-03-2015
2
Читатель
...На XV вам придется распрощаться с «субароидными» стереотипами..
Если так, то очень жаль

13:4630-03-2015
 
Шпили-виллиЧитатель
Цвет у Фокуса RS стырили!

а литье у кии

13:5330-03-2015
2
Читатель
Стремная! Как и все Субары!

14:0430-03-2015
 
ЧитательЧитатель
...На XV вам придется распрощаться с «субароидными» стереотипами..
Если так, то очень жаль

Туда им и дорога! Никогда не забуду как эта "надежная" машина, сожрала уровень масла по дороге в Новосиб и стуканула в итоге!

15:1730-03-2015
 
ЧитательЧитатель
...На XV вам придется распрощаться с «субароидными» стереотипами..
Если так, то очень жаль

Нравился дубовый салон и отсутствие шумки? Купи жигу они на одном уровне!)

18:5030-03-2015
 
Читатель
немцы уже провели,выводы неутешительные,правда по оппозитному дизелю:к 100000 голвки поршней оплавились,2 раза кранты сцепухе,куча косяков по подвеске и салону.

20:5630-03-2015
1
ЧитательЧитатель
немцы уже провели,выводы неутешительные,правда по оппозитному дизелю:к 100000 голвки поршней оплавились,2 раза кранты сцепухе,куча косяков по подвеске и салону.

Можно было и не проводить. Субара никогда надежной не была! Достаточно посмотреть в окно и понять-не покупают их! Даже старые и дешевые дрова! И правильно делают!

08:2931-03-2015
1
Читатель
субару - машина крепкая, но не для колхозанов, которые масло раз в 10 лет меняют. Она действительно очень дорога в обслуживании, по моему опыту, в 2006 году на Ланкастер запчасти были раза в три дороже, чем на 195 Корону с 3СФЕ.

10:1031-03-2015
1
Читатель
Как раз субара твоя для колхозанов и сделана убогие дубовые колхозные салоны и внешность на большого любителя.а цены лупят как настоящие 1,5 ляма за мертворожденное убожество с атмо и вариатором

10:3831-03-2015
 
Читатель
за эту 1, 2 ляма с механикой))

10:4731-03-2015
 
ЧитательЧитатель
субару - машина крепкая, но не для колхозанов, которые масло раз в 10 лет меняют. Она действительно очень дорога в обслуживании, по моему опыту, в 2006 году на Ланкастер запчасти были раза в три дороже, чем на 195 Корону с 3СФЕ.

И она нужна с надежностью жигулей? А впрочем хороший вариант, кому надо потрахаться, а не ездить!

11:0231-03-2015
 
Читатель
Онтошке с дрома само-то будет ))

11:2231-03-2015
 
Читатель
ниехало... ниедид... и не поедид)))

11:2931-03-2015
 
Читатель
Стоит, не едет

11:3331-03-2015
 
Читатель
Заднии фонари от гранты лифтбек спёрли

12:4031-03-2015
 
йа
Субара амно )))

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире