Сегодня на кольце Рембыттехники встретился резвый велосипедист. Мужчина энергично крутил педали в плотном потоке транспорта и, казалось, даже не осознавал всей опасности своего положения. По моим наблюдениям, он несколько раз пытался зацепиться за КАМАЗ, чтобы прицепом «протянуться» через развязку.
И чем только думает этот человек?! Я, конечно, понимаю, что велосипедист на дороге - полноправный участник движения, но зачем так бездумно рисковать?! Водителям грузовиков в зеркало и легковушку бывает сложно рассмотреть, не говоря уже про велосипед. Одно неловкое движение - и мокрое место от велосипеда и его наездника может остаться.
Новость от Славика
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /62
Слушай, ты, жирокомбинат, в зеркало давно смотрелся ..... У самого то давно на пол шестого... Только кнопки и можешь нажимать
Едет он вполне нормально, я так же езжу. Всегда еду под прикрытием какого либо автомобиля, желательно большого размера, чтобы в бочину не кто не прилетел. Бояться, что автомобиль тебя зажмет не стоит, велосипед останавливается быстро, и маневрирует быстрее.
Единственные вопросы тут могут быть по дистанции, но ничего сверх естественного. Я предпочитаю кольцевые развязки объезжать по пешеходкам, но не везде это возможно, да и по правилам нам запретили уже как год ездить по тротуарам. )
Единственные вопросы тут могут быть по дистанции, но ничего сверх естественного. Я предпочитаю кольцевые развязки объезжать по пешеходкам, но не везде это возможно, да и по правилам нам запретили уже как год ездить по тротуарам. )
правый поворот перед кольцом показывают те, которым сразу же с кольца надо направо, а кому дальше по кольцу, тот левый, это и логично и наиболее правильно
ну а вы, товарищь неводятел льстите себе, указывая на то, что вас, таких неводятлов, показывающих правый указатель при въезде на кольцо из третьей полосы, 1%, вас гораздо меньше, вас однако 1/600 000 в отдельно взятом новокузнецке
Особенно умоляет то, что чтобы зайти в подземку, надо остановится на остановке, где с большой вероятностью поймаешь в зад очередного гонщика на маршрутке.
P.S. велосипедисты напрягают незнанием правил и верой в бессмертие
Да кстати если на дороге больше 2х полос или имеются трамвайные пути, для велосипедиста поворот налево запрещён. Как на счёт колец, я не знаю.
P.S. велосипедисты напрягают незнанием правил и верой в бессмертие
правый поворот перед кольцом показывают те, которым сразу же с кольца надо направо, а кому дальше по кольцу, тот левый, это и логично и наиболее правильно
ну а вы, товарищь неводятел льстите себе, указывая на то, что вас, таких неводятлов, показывающих правый указатель при въезде на кольцо из третьей полосы, 1%, вас гораздо меньше, вас однако 1/600 000 в отдельно взятом новокузнецке
а теперь давай так, завтра утром поезжай на рембыт, со стороны доза, и с третьей полосы заедь ка на кольцо, неукоснительно соблюдая п 8.6 ПДД(При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.), я с 9 до 10 возле камеры посижу, поглумлюсь
а теперь давай так, завтра утром поезжай на рембыт, со стороны доза, и с третьей полосы заедь ка на кольцо, неукоснительно соблюдая п 8.6 ПДД(При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.), я с 9 до 10 возле камеры посижу, поглумлюсь
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: