ГИБДД: На состояние новокузнецких дорог повлияли большегрузы (ВИДЕО)

ГИБДД: На состояние новокузнецких дорог повлияли большегрузы (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Свою точку зрения озвучили госавтоинспекторы: нужно больше пунктов весового контроля.

Сотрудниками отдела ГИБДД регулярно осуществляется контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании улиц и дорог Новокузнецка, - сообщил на внеочередном заседании Совета народных депутатов заместитель начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецку подполковник полиции Игорь Сорокин. 

Сотрудники ДПС, приступая к патрулированию, выявляют недостатки уличной дорожной сети, по радиосвязи сообщают о них в дежурную часть, в которой эти данные заносятся в журнал по устранению недостатков уличной дорожной сети. Далее сотрудник дорожного надзора проверяет этот журнал, выезжает на место и принимает решение по данному недостатку. 

За прошедшие месяцы 2015 года составлено 15 административных материалов по фактам ненадлежащего содержания улично-дорожной сети: 7 — на должностных лиц МПК «Дороги Новокузнецка» (Центральный и Кузнецкий район), 2 материала — ООО «Сибирь-НК» (Орджоникидзевский район), 2 — ООО «Автодор» (Куйбышевский район), 2 — на ООО «Авторемстрой» (Заводской район), 1 материал — на юридическое лицо УДКХ и Б и 1 материал — на юрлицо ОАО «ДРСУ». Также выдано 29 предписаний на устранение выявленных недостатков. Если предписания не исполняются, на ответственных лиц составляются административные материалы. 

Но, по словам Игоря Сорокина, дороги невозможно сохранить, если по ним продолжат ездить перегруженные грузовики. А контролировать их передвижение становится все труднее — в Новокузнецке всего два передвижных пункта весового габаритного контроля — на Ильинском шоссе и на улице Запорожской. 

За три месяца 2015 года сотрудниками ГИБДД возбуждено 92 административных дела по фактам нарушения правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улицам города. Из них 59 администратиивных дел возбуждены в отношении водителей транспортных средств, 31 — в отношении должностных лиц, 2 — юридических лиц. 

Для лучшего контроля за большегрузами в Новокузнецке нужно, чтобы было как минимум 8 пунктов. А это, в свою очередь, послужит улучшению сохранности дорог. 

Поддержал идею увеличения количества пунктов весового контроля в Новокузнецке и депутат Совета народных депутатов Кемеровской области, директор ООО «Стройдорэкспорт» Сергей Апарин. По его мнению, помимо контроля город получит еще и прибыль. Приводя в пример областную столицу, он отметил, что в год один пункт обходится городу от 5 до 8 млн рублей, а один только пункт «Северный» принес городу 13 млн рублей. То есть он окупил себя за год. Значит, есть смысл вкладывать в это средства, сказал Сергей Апарин — Новокузнецк получит и контроль за большегрузами, и, как следствие, улучшение состояния дорог.

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 3196 / сегодня: 1

Комментарии /76

11:4609-04-2015
1
69
ИМХО
"Крышевать" меньше надо

11:4709-04-2015
1
74
Читатель
На состояние дорог повлиял распил денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11:4909-04-2015
 
23
SkynetЧитатель
На состояние дорог повлиял распил денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

... Денег, которые увозили большегрузы.

11:5009-04-2015
4
53
Zerkog
что то надоел это бред- "дороги портятся от того, что по ним ездят"... конечно ездят и будут ездить, для того они и сделаны.

11:5009-04-2015
2
18
Читатель
Распил и еще раз распил, только он влияет на состояние дешовых дорог.

11:5009-04-2015
 
49
Читатель
И так эти большегрузы душите, под плинтус загоняете. Цены на пропуски на перевозку конские, из-за этого перевозка чаще всего стоит больше чем сам груз. Проблема настоящая в том, что энные люди воруют деньги, которые честные налогоплательщики платят за дороги, а потом начинается экономия на работе и материалах при укладке/ремонте дороги и эта экономия вылазиет в последствии в качестве разбитых дорог.

11:5109-04-2015
 
14
Читатель
вот заливают

11:5209-04-2015
1
52
Умный - типа
ТИПА по Курако ходили большегрузы, поэтому дорога разбита в хлам. Логично. ТИПА.

11:5209-04-2015
 
41
Читатель
Между домами тоже, видимо, большегрузы дорогу угробили. Так и шныряют, так и портят все дороги.

11:5209-04-2015
4
13
Апофис
А ПАЗики, что не большегрузы???
В час-пик переполненный ПАЗик весит, как грузовик с щебнем, а поток их непрерывный!!!

11:5309-04-2015
 
19
ну все, "виноватые" найдены!
таперича дороги станут качественные-качественные, подрядчики честые-честные, а должностные лица перестанут п...ть и займутся работой!!!!!!

11:5309-04-2015
 
13
Читатель
Ну да, крайнего всегда найдут. Вот на Дружбе каждый год асфальт проваливается, нет чтобы бетонные плиты положить, а сверху асфальт, дак нет они каждый год по самосвалу асфальта в эту расщелину закатывают.

11:5309-04-2015
 
9
Читатель
Ну все,нашли отмазку)))

11:5409-04-2015
 
24
Читатель
При Мартине тоже грузовики были а дороги были очень хорошие...

11:5509-04-2015
 
15
Читатель
предлагаю вариант - дороги хотя бы косметически заделать от выбоин и полностью запретить по ним любое автомобильное движение. как новенькие будут долгие годы

11:5509-04-2015
2
12
Читатель
Делать надо нормально, а не воровать каждый год. По Курако грузовикам нельзя, а толку

11:5509-04-2015
7
1
Читатель
за проезд по городу с большегрузов нужно брать оплату (только денюжку всю под контроль)

11:5609-04-2015
 
19
Я
Напомните мне - кто теперь в области и Новокузнецке главный по дорогам - после принудительного банкротства и заведения уголовных дел на наших, новокузнецких дорожников? Правильно - щегловские структуры, очень близкородственные к тому, "окомнельзяговорить".

Забавно, да, тупо воровать миллиарды на строительстве дорог и обвинять в их разрушении.. автотранспорт, ездящий по этим дорогам..

11:5709-04-2015
 
14
kloun
откуда взялись большегрузы в центре и дворах?

11:5809-04-2015
3
 
Читатель
пазик за выезд из гаража на дорогу должен оплатить в кассу за ремонт дорог

11:5909-04-2015
 
11
нее, не пойдет:Читатель
предлагаю вариант - дороги хотя бы косметически заделать от выбоин и полностью запретить по ним любое автомобильное движение. как новенькие будут долгие годы

тогда в разрушении дорог будут виноваты женщины на шпильках - дырки ходют, делают! и дети - дети ж всегда, традиционно виноваты в порче имущества..

12:0009-04-2015
 
20
.
Что реально происходит в области контроля осевых нагрузок ?
У ГАИ есть свои предприниматели, которые платят, в т.ч. взаимозачетом и ездят на большегрузах без пропусков — это 100% информация. Тот объем нарушений контролирует 2-3 экипажа максимум на весь город, а этого недостаточно. Более того оформляют нарушения не по всей строгости, обходят закон; предприятия же вообще почти не трогают, частников долбят. Я не против контроля, но чтоб он был не выборочным, а сплошным как на АО проверяют кучей сразу.
Если в ГИБДД перестанут крышевать грузовозов и возьмутся по полной, то цены взлетят на услуги, а потом и на товары. Таким образом отсеят огромный пласт конкурентов, а свои машины будут ходить по старой схеме. У них там вообще все прогнило.

12:0109-04-2015
1
12
умный, да?Читатель
за проезд по городу с большегрузов нужно брать оплату (только денюжку всю под контроль)

ну тогда ты не удивляйся резкому росту цен в магазинах на хлеб, молоко, мясо и прочее. ведь эту "денежку" водители большегрузов возьмут из твоего кармана, лошара!

12:0109-04-2015
 
6
ИМХО
дядя опарин, а вы не в курсе сколько Новокузнецк собрал штарфов за 2014 год в рублях и сколь из них осело в щегловке? Если все что собрал/заработал город он потратит только на себя то все у нас будет чики-пуки

12:0309-04-2015
 
4
ЧитательЧитатель
пазик за выезд из гаража на дорогу должен оплатить в кассу за ремонт дорог

он то оплатит, только проезд будет стоить 25 рублей.

12:0609-04-2015
2
3
Читательумный, да?
ну тогда ты не удивляйся резкому росту цен в магазинах на хлеб, молоко, мясо и прочее. ведь эту "денежку" водители большегрузов возьмут из твоего кармана, лошара!

Вообще то в приличных городах в которых заботятся о гражданах и дорогах поболее (Москва) есть логистические центры в пригороде, все большегрузы разгружаются там и по городу доставка ведется на малотонажных грузовиках. Логистические центры по периметру Москвы пользуются огромным спросом, можете погуглить, есть абсолютно "полные", без свободных мест.

12:0609-04-2015
 
17
Добрая
На состояние новокузнецких дорог повлияло некачественное дорожное покрытие.

12:0609-04-2015
6
4
Читатель
Ну так с евраза в первую очередь спрашивать нужно. Экономят на ж/д перевозках, прокат вывозят автомобильным транспортом.

12:0809-04-2015
 
7
.
Необходимо проводить совместные рейды с профильными общественными организациями коих у нас нет, да в ГАИ на это не пойдут — кормушка захлопнется.

12:1009-04-2015
3
3
.Читатель
Вообще то в приличных городах в которых заботятся о гражданах и дорогах поболее (Москва) есть логистические центры в пригороде, все большегрузы разгружаются там и по городу доставка ведется на малотонажных грузовиках. Логистические центры по периметру Москвы пользуются огромным спросом, можете погуглить, есть абсолютно "полные", без свободных мест.

Москва — приличный город ? Остановите землю, я сойду.

12:1209-04-2015
 
9
.Я
Напомните мне - кто теперь в области и Новокузнецке главный по дорогам - после принудительного банкротства и заведения уголовных дел на наших, новокузнецких дорожников? Правильно - щегловские структуры, очень близкородственные к тому, "окомнельзяговорить".

Забавно, да, тупо воровать миллиарды на строительстве дорог и обвинять в их разрушении.. автотранспорт, ездящий по этим дорогам..

Вы упомянули "окомнельзяговорить" ? О Боже ! Как вас еще пропустила цензура ?!?!?

12:1409-04-2015
 
11
Читатель
Я бы, может, поверил в рассказы гаишников про то, что "сотрудники ДПС, приступая к патрулированию, выявляют недостатки уличной дорожной сети, по радиосвязи сообщают о них в дежурную часть" и далее по тексту, если бы сам несколько лет назад не залетел в огромную яму с острым краем, пробил оба колеса на одной стороне и с прочими разрушениями подвески, потом прождал гаишников около трех часов, после чего эти орлы не приехали и не стали мне рассказывать о том, что "да зачем составлять протокол, все равно ничего в суде не выгорит, и вообще вы же местный, должны все ямки знать". Вот вам реальный случай "контроля".

12:1609-04-2015
 
6
Акрихин
Делать дороги надо качественно!Где ещё кроме СНГ закрывают дороги весной?В Германии Укладывают асфальт в 3 слоя!1.слой 20см 2.слой 10см 3.слой поливается клеевым составом и посыпается песком!Как я понимаю чтоб вода не попадала и не разрушала асфальт!

12:1909-04-2015
 
1
Читатель.
Москва — приличный город ? Остановите землю, я сойду.

в плане ремонта, строительства и содержания дорог - в сравнении с другими городами РФ.

12:2009-04-2015
 
17
Кон
Еще раз повторюсь.На 90% состояние дорог г.Новокузнецка в том виде сегодня,в каком оно есть,-в недостаточном водоотведении или его полном отсутствии.В теплый и холодный периоды года дороги портятся незначительно.В межсезонье-октябрь,ноябрь,февраль,март,апрель,неотведенная с дороги вода,проникая в любую щелку и замерзая ночью,рвет асфальт.Растаявшая на солнце в этот период вода,должна уйти в ливневую канализацию.У нас она остается на дороге,замерзает и вместо дороги имеем сеть колдобин.В Европе хорошие дороги,это факт.Нигде,ни разу в любое время года там нет луж.Давайте учиться правильно делать дорожное покрытие-"яичком",правильно отводить воду с дороги.Только тогда дороги будут в приемлемом состоянии и не придется каждую весну латать "Тришкин кафтан".

12:2109-04-2015
 
10
Читака
Хлебозаводскую разбило время, а так же бесконечный ямочный ремонт. А стрелки переводить, менты умеют, это их работа.

12:2609-04-2015
1
18
Юрий
Не надо ни чего обсуждать!!! То большегруз, то погодные условия, то хрен длинный, то штаны короткие. Дороги прокладывают для движения транспорта. И не в одной стране МИРА не используются такие ссылки. Вы где-то слышали что существуют дороги по разделу на ВЕС АВТОМОБИЛЯ. БРЕД ПОЛНЫЙ. Кто ездил по дорогам ЗАСТОЙНОГО СОВЕТСКОГО времени, по которым ездили танки, бтэры, многоосевые тягачи таскали ракеты и установки. И КАК? А сейчас ВСЕМ известно почему плохие дороги. В ЗЕМЛЮ ЗАРЫВАЮТ ОГРОМНЫЕ СУММЫ, но не каждый к этому ДОПУЩЕН. ВОРУЮТ И ВОРУЮТ, а списывают на штаны и длинный хрен.

12:2809-04-2015
 
8
.Читатель
в плане ремонта, строительства и содержания дорог - в сравнении с другими городами РФ.

Если Новокузнецк будет контролировать федеральный бюджет, то у нас появятся не только ровнейшие магистрали, но и восьмиуровневые развязки, высокие зарплаты и пенсии…

12:2909-04-2015
2
9
Читатель
Дорогу на Абагурскую Аглофабрику должна восстанавливать компания МЕТРО, т.к. реально дорогу разбили в хлам при строительстве центра и добивают до сих пор длинномеры.

12:3609-04-2015
 
6
Читатель
у каждого абрама своя программа
откуда взяться большегрузам на проспекте октябрьском??? там дорога вообще не айс

12:4609-04-2015
 
1
ЧитательЧитатель
у каждого абрама своя программа
откуда взяться большегрузам на проспекте октябрьском??? там дорога вообще не айс

ээээ! так Октябрьский же недавно от кольца до Сибири закатали, там Хайвей сейчас. откуда там ямы????

12:5709-04-2015
 
 
Читатель
А я думал жулики !

13:1109-04-2015
 
 
Читака
Октябрьский - нормальный проспект, только напротив автолюбителя, не айс, а так супер гуд!

13:1509-04-2015
 
 
petr
11:55 да не долго, так же с снегом сойдут...

13:3309-04-2015
 
2
Читатель
По Бызовскому шоссе носятся грузовики,что щебень в разные стороны разлетаются.

13:3609-04-2015
 
2
Читатель
ха ха Карьерные самосвалы типа HOWO с нарощеными бортами и перегруженные мороженной глиной для ЛЕНТЫ как раз мимо этих ПЕРЕДВИЖНЫХ постов и гоняют но поты сами передвигаются от них когда надо так как пропуск АДминистрации типа "ДОСМОТРУ И ЗАДЕРЖАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ " творит чудеса , ну а если еще 6 передвижных постов взять то ведь и бойцов к ним надо ....

13:4209-04-2015
 
 
Читатель
На состояние дорог повлияли плохие материалы, большегрузы и плохой надзор со стороны ГИБДД

13:5809-04-2015
 
5
Читатель
НА ВЫБОРЫ МАРТИН БЫ ВЫСТАВИЛ СЕБЯ И ПОСМОТРИМ

14:0609-04-2015
 
8
Виталий
Ага, сами погоны грузовики содержат ставят их на линии а потом орут постов не хватает, хоть весь город в постах заставь ни чего не изменится. А еще любопытно наблюдать как на Запорожской когда грузовиков наловят рядом очередь из премиум иашин выстраивается денежки подвозят мелким погонам для передачи крупным...

14:1409-04-2015
 
1
Поклонник вождя
Конфисковывать и все

14:2009-04-2015
 
8
Хватит лгать народу, господа!!!!!!
Кирова, Дружбы, Циолковского, Сеченова, Курако, Металлургов, Суворова, Кутузова, Тольятти - разбили большегрузы?

14:2209-04-2015
 
3
в точку!!!ИМХО
"Крышевать" меньше надо

Любой, кто связан с перевозками в курсе...

14:2209-04-2015
 
2
водитель грузовика
А где на ильинском шоссе весовой контроль? Что то они врут по моему.

14:3809-04-2015
 
 
Читатель.
Что реально происходит в области контроля осевых нагрузок ?
У ГАИ есть свои предприниматели, которые платят, в т.ч. взаимозачетом и ездят на большегрузах без пропусков — это 100% информация. Тот объем нарушений контролирует 2-3 экипажа максимум на весь город, а этого недостаточно. Более того оформляют нарушения не по всей строгости, обходят закон; предприятия же вообще почти не трогают, частников долбят. Я не против контроля, но чтоб он был не выборочным, а сплошным как на АО проверяют кучей сразу.
Если в ГИБДД перестанут крышевать грузовозов и возьмутся по полной, то цены взлетят на услуги, а потом и на товары. Таким образом отсеят огромный пласт конкурентов, а свои машины будут ходить по старой схеме. У них там вообще все прогнило.

Причем эти "СВОИ" это жены самих ГИБДДшников, и платят они взаимозачетом по вечерам

14:3909-04-2015
 
5
Сергеич
На состояние новокузнецких дорог повлияли большеПузы выделяющие деньги на их ремонт.

14:4009-04-2015
 
1
СергеичХватит лгать народу, господа!!!!!!
Кирова, Дружбы, Циолковского, Сеченова, Курако, Металлургов, Суворова, Кутузова, Тольятти - разбили большегрузы?

Вот вот... скоро по Кирова пойдут ветераны, а там ямы...

15:0609-04-2015
 
 
Xbnfntkm
Виновник назначен! Ату его!!!

15:1409-04-2015
 
4
Кука
В прошлом году были пременены новые технологии залили смолой щебень раскидали сказали будет классно!!! Прошол год дыры везде!!! Что за бред несет нам товаришь не понятно!!!

15:1809-04-2015
 
1
Кука
ну давайте синимим с должности начальника вот корень проблем!!!

15:2109-04-2015
 
2
ГРАЖДАНИН НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК
При постоянном перегрузе платишь 10% своего дневного заркботка (это стандартная такса) и нет проблем. А увеличение пунктов весого контроля (пункты кстати обустраиваются за счет налогоплательщиков) приведет к увеличению взяткооборота в гаевне.

15:2909-04-2015
1
 
СергеичКука
ну давайте синимим с должности начальника вот корень проблем!!!

Можит сначало писатъ научимся а то как та глаз режит...

15:3809-04-2015
 
 
Sheff
А эти большегрузы поди возят уголь в частный сектор? Круг замкнулся

16:1009-04-2015
 
 
лалаллаа
ну так а что вам мешает "почистить" ряды гибддшнеков взял грузовик перегрузил его поехал дал взятку снял на камеру и пенделя

16:2809-04-2015
 
 
НаблюдательКука
ну давайте синимим с должности начальника вот корень проблем!!!

Очевидно, что проблема как раз в начальнике дорожников. Но вот только главе он приходится по душе, отсюда и отговорки то большегрузы, то зима и т.д. А эти их заседания пыль в глаза горожан.

16:5609-04-2015
 
 
Читательлалаллаа
ну так а что вам мешает "почистить" ряды гибддшнеков взял грузовик перегрузил его поехал дал взятку снял на камеру и пенделя

мешает инстинкт самосохранения. там все слишком серьезно, могут и завалить.

17:1409-04-2015
 
 
Читатель
блаблабла

17:3109-04-2015
 
1
...
600 переносных камер фиксации нарушений??????? О боже....

18:1409-04-2015
 
 
читатель
А я так думаю,что воровать меньше надо при ремонте дорог.

19:2809-04-2015
 
 
мегапихарь
большегрузы, воровство, и старые госты. и дальше что??? делать то что будем??? поменьше слов, побольше дел!!!

20:0509-04-2015
 
 
Продуманный
Откуда в последние годы после ремонта дорог постоянно образуются колеи на асфальте? Раньше и в советское время такого не было никогда. Да, были убитые дороги, но колейности на асфальте не было! Почему подрядные организации, производящие ремонт дорог, не несут ответственности за какчество? Почему властям до лампочки?

20:1009-04-2015
 
1
Ха!Читатель
Между домами тоже, видимо, большегрузы дорогу угробили. Так и шныряют, так и портят все дороги.

Это все трамваи виноваты, и на кураке весь асфальт изломали, и между домами носятся по дворам, всех куракинских аборигенов, что 80 лет спали на днях разбудили.

07:4310-04-2015
 
 
Справедливый
Воров бюджетных денег - расстреливать прилюдно!!!! Кузнецов С. Проанализируйте пожалуйста как можно потратить в прошлом году миллиард рублей на дороги так, что по ним ездить год спустя невозможно, а где гарантии качества? Где гарантийное обслуживание? Почему я и все жители города исправно платим все налоги и живем как в хлеву?

11:0110-04-2015
 
 
горох
Тулеев еще в своей (юности) говорил что сделает обьезные дороги для большегрузов чтоб те ездили по ним в обход городу и где эти дороги для большегрузов получается чтоб вылезти во власть можно что угодно обещать а потом про все забыть так что все эти проблемы к Аману от него все идет как хорошее так и плохое и насчет воров он их тоже знает кто ворует бюджетные деньги области

11:0410-04-2015
 
 
горох

11:0610-04-2015
 
 
горох
Вот так то

11:1521-04-2015
 
 
Витян
Дорожными деньгами в бюджете, закрывают острые проблемы в этом самом бюджете. ДЕНЕГ НЕТ НА ДОРОГЕ - это не острая проблема.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости