О новых требованиях к рекламе алкоголя

О новых требованиях к рекламе алкоголя

Местные новостиО законах
С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 31 декабря 2014 года № 490-ФЗ, которым изменены специальные требования к рекламе алкогольной продукции.

В частности, подробно разъясняется, где не должна содержаться реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда (независимо от количества этилового спирта в готовой продукции, но более 0,5 процента объема готовой продукции), и реклама иной алкогольной продукции, не входящей в указанные категории алкогольной продукции. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В иных местах распространение рекламы такой продукции не допускается.

Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства). Данное требование применяется к любым способам распространения рекламы любой алкогольной продукции. В случае распространения в телепрограммах, телепередачах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, данное требование может быть соблюдено путем сопровождения указанным предупреждением размером не менее 10 процентов от площади экрана в течение всего рекламного ролика, или путем демонстрации предупреждения без информации об объекте рекламирования размером во весь экран в течение не менее 10 процентов времени трансляции рекламного ролика. В случае распространения в радиопрограммах, радиопередачах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, предупреждение должно занимать не менее 10 процентов времени трансляции рекламного ролика. Данное предупреждение должно быть выполнено таким образом и длиться такое время, чтобы потребители могли его воспринять. В противном случае реклама признается распространенной без соответствующего предупреждения.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Кемеровская межрайонная прокуратура по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли
ИА "Город Nовостей"

всего: 2086 / сегодня: 1

Комментарии /7

16:3821-04-2015
 
еюля
с насмешкой я смотрю на это пойло

16:5521-04-2015
1
Написано через Android Трезвенник...
Это все надписи с пивом должны содержать предупреждения?? Наконец то..

17:5221-04-2015
 
дед
приглашаю вас на свое столетие

09:2022-04-2015
 
Читатель
на сигаретах во "фубли" нарисовали - а толку то? у нас на работе мужики поначалу хвастались кому какая пачка досталась.

13:3322-04-2015
 
ЧитательЧитатель
на сигаретах во "фубли" нарисовали - а толку то? у нас на работе мужики поначалу хвастались кому какая пачка досталась.

Мужик в магазине сигареты покупает, берет пачку, вертит её, потом кидает обратно продавцу.
- Поменяйте "импотенцию" на "инфаркт"..

08:2423-04-2015
 
11
че-то не понятно... опять разрешили что ли рекламировать по тв и в печати?

18:4628-04-2015
 
объект
Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства).


не правильно. должно быть написано "ПЕЙТЕ АЛКОГОЛЬ - БУДИТЕ КАК ОН" (И ФОТО АЛКАША)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости