до юбилея
340 дней
 
Новокузнечанка, насмерть сбившая школьницу, попала под амнистию (ФОТО)

Новокузнечанка, насмерть сбившая школьницу, попала под амнистию (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Женщина сбила на пешеходном переходе двух школьниц, одна из которых погибла.

Дело по обвинению Ирины Салмаксовой рассмотрели в Куйбышевском районном суде Новокузнецка. В декабре прошлого года она везла дочь из аэропорта. Подъезжая к пешеходному переходу на ул. Балтийской, не притормозила, хотя там установлено ограничение 40 км/ч, а скорость Тойоты Короллы была почти в два раза больше, и совершила наезд на двух школьниц 2006 г.р. Одна из девочек месяц пролежала в реанимации, после чего скончалась. Салмаксова оплатила похороны погибшей, возместила моральный ущерб по заявленному от потерпевших иску - 200 000 рублей, и полностью признала свою вину.

Ирина Салмаксова, подсудимая:

-Я хочу извиниться, это на всю жизнь грех. Я не хотела. Простите меня, пожалуйста. Это всё невнимательность. Это уже не изменить.

Учитывая, что ранее Ирина Салмаксова никогда не имела проблем с законом, ей более 50 лет и преступление, в котором она обвинялась, - средней степени тяжести, она попадает под амнистию, объявленную в связи с 70-летием Дня Победы. Уголовное дело в отношении подсудимой было прекращено.


Фото /8

1
2
3
4
5
6
7
8
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Анна Бессчастнова
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /50

16:4606-05-2015
6
111
Я в шоке, шок во мне, мы оба в...
"преступление, в котором она обвинялась, - средней степени тяжести"!? ИЗ-ЗА НЕЕ РЕБЁНОК ПОГИБ!!! И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ "преступление средней степени тяжести"!?!?!?

16:4706-05-2015
10
19
ЧитательЯ в шоке, шок во мне, мы оба в...
"преступление, в котором она обвинялась, - средней степени тяжести"!? ИЗ-ЗА НЕЕ РЕБЁНОК ПОГИБ!!! И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ "преступление средней степени тяжести"!?!?!?

Она ж на болотной не стояла.

16:4706-05-2015
2
17
123
продавай машины, выкинь права!

16:4806-05-2015
6
1
ШмелЁк
Сколько лет этой девушке???

16:4806-05-2015
2
34
Читатель
Одна надежда, что сама себя наказала больше, чем тюрьма.

16:4806-05-2015
2
38
123
200 тыс, чет смешно мало за жизнь ребенка

16:4906-05-2015
1
11
ЧитательШмелЁк
Сколько лет этой девушке???

Какой девушке? Убийце!? Там вообще-то написано, что этой "девушке" за полтинник уже!

16:5006-05-2015
19
15
хххххх
нет, нужно вводить возрастное ограничение по вождению автомобилем ,в таком возрасте какая же может быть "внимательность"

16:5206-05-2015
2
16
Субботник
это не невнимательность - это отсутствие ответственности за свои действия

16:5406-05-2015
13
29
читатель
почему именно женщины по двору, либо перед пешеходным переходом, жмут на газульку?
Действительно куричий ум?? Буквально сегодня лепеха,видимо с мозгом курицы,на бэхе паркетнике, возле Глобуса подъезжаая к пешеходному переходу ,жмет на газ, ... а когда все случается " простите, извините, я не думала и не хотела"
Если нет привычки думать, не садись за руль!

17:0106-05-2015
6
9
ЧитательЧитатель
Она ж на болотной не стояла.

Это действительно преступление средней тяжести. Убийство по неосторожности, непреднамеренное и без умысла. Сродни тому, что один не вывесил табличку "высокое напряжение", а другой из-за этого погиб от удара током.

17:1706-05-2015
 
 
Читатель
....... старая

17:1906-05-2015
4
38
Читательницачитатель
почему именно женщины по двору, либо перед пешеходным переходом, жмут на газульку?
Действительно куричий ум?? Буквально сегодня лепеха,видимо с мозгом курицы,на бэхе паркетнике, возле Глобуса подъезжаая к пешеходному переходу ,жмет на газ, ... а когда все случается " простите, извините, я не думала и не хотела"
Если нет привычки думать, не садись за руль!

А мужики прям агнцы... Ездят по двору 40. Хватит всех под одну гребенку чесать. Все люди разные, не важно, какого пола.

17:2106-05-2015
6
22
Читательница
Я вот просто не могу понять: зачем такому пожилому человеку машина? Наверняка, уже на пенсии, торопиться некуда. Я вот даже визуально суду-бабулечка такая, в платочке. В таком возрасте уже и внимание, и зрение подводит. Села на автобус и поехала.

17:2206-05-2015
8
4
ЧитательЧитатель
Она ж на болотной не стояла.

Видимо ты с болотной не вылазишь,марфуша

17:2306-05-2015
1
10
Читатель
Всем таким амнистированным выдавать транспарант " Я - УБИЙЦА!" и выставлять на площадь. Ежедневно. Хотя бы в течении недели.

17:2706-05-2015
 
7
ЧитательЧитательница
Я вот просто не могу понять: зачем такому пожилому человеку машина? Наверняка, уже на пенсии, торопиться некуда. Я вот даже визуально суду-бабулечка такая, в платочке. В таком возрасте уже и внимание, и зрение подводит. Села на автобус и поехала.

Так то для суда имидж,типа пожалейте старушку...

17:2706-05-2015
19
5
читатель
"всех под одну гребенку"- очередная ТП мнит из себя высококлассного водилу!
Всех куриц метлой из-за руля..

17:3506-05-2015
3
2
ЧитательЧитательница
Я вот просто не могу понять: зачем такому пожилому человеку машина? Наверняка, уже на пенсии, торопиться некуда. Я вот даже визуально суду-бабулечка такая, в платочке. В таком возрасте уже и внимание, и зрение подводит. Села на автобус и поехала.

Вы, дорогуша, насчёт этого поосторожнее. Тулеев тоже вроде сам иногда машину водит. Про Путина и не говорю.

17:3806-05-2015
 
21
Читатель
Это точно бабулька за рулем была? А не дочка?

17:3906-05-2015
2
18
Я уею
Акция- соверши преступление и попади под амнистию! Кааак? как можно было такое придумать

17:4506-05-2015
1
1
ЧитательЧитатель
Это точно бабулька за рулем была? А не дочка?

А вот это уже интересный вопрос... Это как с той аварией на Соборе в районе Монтажа, когда бабку сбили сначала машиной, потом маршруткой добили: многие говорили, что дед, который якобы был за рулём машины, на самом деле кого-то прикрывает...

18:1206-05-2015
3
19
пенсионерка. ты мозги включиЧитательница
Я вот просто не могу понять: зачем такому пожилому человеку машина? Наверняка, уже на пенсии, торопиться некуда. Я вот даже визуально суду-бабулечка такая, в платочке. В таком возрасте уже и внимание, и зрение подводит. Села на автобус и поехала.

молодняк гоняет бухой и обколотый и без прав. Со смертельными ДТП. Ты их на трамвай пересади. А как пенс засветится, так начинается скулеж про возраст и геморрой.
А старуха похоже реально дочь прикрывает - не похожа на гонщицу

18:2306-05-2015
2
4
посетительЧитательница
А мужики прям агнцы... Ездят по двору 40. Хватит всех под одну гребенку чесать. Все люди разные, не важно, какого пола.

действительно надоели уже, сколько можно всех под одну гребенку грести, тогда ваши матери тоже что ли достойны ваших слов?! Все люди разные и у всех свой склад ума и всех нас воспитывали разные люди. Поэтому все люди разные!

19:0006-05-2015
4
4
Читатель
>>>-Я хочу извиниться, это на всю жизнь грех. Я не хотела. Простите меня, пожалуйста. Это всё невнимательность. Это уже не изменить.

Тюрьма тебя изменит.

19:0906-05-2015
1
3
ЧитательЧитательница
А мужики прям агнцы... Ездят по двору 40. Хватит всех под одну гребенку чесать. Все люди разные, не важно, какого пола.

по двору нужно ездить до 20, а не 40, как многие ездят

19:1606-05-2015
 
16
5
Почти в два раза скорость превысила на переходе! Девчонку жизни лишила! Месяц ребенок страдал и умер в реанимации! Реально надо было срок дать!

19:3506-05-2015
6
2
Читатель
извините я вашу дочь за 200 тысяч убила

19:3606-05-2015
7
 
Читатель
извините я вашу дочь убила за 200 тысяч рублей

19:3706-05-2015
4
 
Читатель
убей и не забудь попросить прощения

20:0806-05-2015
3
11
СкоростнаяЧитательница
Я вот просто не могу понять: зачем такому пожилому человеку машина? Наверняка, уже на пенсии, торопиться некуда. Я вот даже визуально суду-бабулечка такая, в платочке. В таком возрасте уже и внимание, и зрение подводит. Села на автобус и поехала.

Лишь бы не осудили готова и платочек одеть и палочку с ручки взять...но ребенка то этим не вернуть, каково родителям...она убила не только девочку, но и родителей, которые я уверенна, после того как узнали, что произошло с их ребенком поседели и постарели лет на 20 вперед((((( Лишить ее прав!!!! никакие деньги не вернут ребенка, она должна ползать возле порога их дома и вымаливать прощения......удавила бы собственными руками

20:1506-05-2015
2
16
СкоростнаяЧитатель
>>>-Я хочу извиниться, это на всю жизнь грех. Я не хотела. Простите меня, пожалуйста. Это всё невнимательность. Это уже не изменить.

Тюрьма тебя изменит.

какой реальный срок....вы о чем....она откупилась 2 сотками и еще и попала под амнистию...у бабульки жизнь в шоколаде....а ребенка нет((( Сейчас под амнистию попадут не 1 тыс "человек", которые будут и дальше гонять, убивать, резать, грабить....потому, что им сделали поблажку.....поощрили. Зла не хватает, я считаю сбил ребенка выходи су*а и стреляйся тут же...почему она должна жить, радоваться жизнью, справлять дни рождения своих детей и внуков....а там родители теперь едут на кладбище к своей доченьки на ее день рождения((((((

20:4306-05-2015
 
11
Читатель
вот если бы моего ребёнка эта сука старая убила я бы ей такую же месть устроил или хуже ,ну и потом извинился

20:5106-05-2015
2
4
ЧитательЯ в шоке, шок во мне, мы оба в...
"преступление, в котором она обвинялась, - средней степени тяжести"!? ИЗ-ЗА НЕЕ РЕБЁНОК ПОГИБ!!! И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ "преступление средней степени тяжести"!?!?!?

Преступлением средней тяжести называет не автор, а Уголовный кодекс. Претензии - к достопочтенным депутатам Госдуры, принимающим такие законы.

20:5806-05-2015
4
7
Читатель
о как сразу все заверещали что виновата тетка на авто!
а как же ваши постоянные выкрики о том что пешеходы самивиноваты, не убедились что машина их пропускает?

21:0906-05-2015
2
10
читатель
у большинства комментаторов мозг жидкий, если они за рулем, то пешики- уроды, бросаются под машины,- "всех давить", если они или их родаки пешики,-" все водилы уроды всех на кол,"
Короче своя рубашка ближе к телу , где она справедливость ?? аууууу!

21:4506-05-2015
7
1
Читательчитатель
почему именно женщины по двору, либо перед пешеходным переходом, жмут на газульку?
Действительно куричий ум?? Буквально сегодня лепеха,видимо с мозгом курицы,на бэхе паркетнике, возле Глобуса подъезжаая к пешеходному переходу ,жмет на газ, ... а когда все случается " простите, извините, я не думала и не хотела"
Если нет привычки думать, не садись за руль!

Похоже курицы минусуют

23:4206-05-2015
2
 
Читатель
Пожизненный срок и без амнистии давать таким людям!

23:5706-05-2015
 
1
СубботникЧитатель
Она ж на болотной не стояла.

А болотных между прочим половину амнистировали тоже.
Осудили реально слишкомбуйных и то на сроки около трех лет за киданиекамнями в людей

08:1107-05-2015
6
1
Лев
Ни хрена себе больше 55 лет, да ей больше 75, ну кто в таком возрасте права дал, ей уже на печи надо сидеть, а не за рулем!!!

08:5107-05-2015
1
6
Бабка должна сидеть!
Надо устроить митинги чтобы эту недочеловеку посадили. Она убийца и должна понести наказание! Ирина Салмаксова твое место на нарах лет эдак на 20, а то и вообще пожизненно!

09:1407-05-2015
 
2
Читатель
С таким зрением, в таких очках не должны допускать управлять автомобилем!!!

10:5307-05-2015
 
2
Читатель
устроим ей теплый прием?

14:3907-05-2015
 
2
Илья123
200 тыс, чет смешно мало за жизнь ребенка

За рождение 400 000 р. мат капитал а за смерть 200 000. как то не справедливо

16:2707-05-2015
2
3
н-даа
реально люди странные существа: мужик по пьяни задавил девочку-многие нашли ему оправдание, некоторые даже благородство разглядели, а тут почему-то однозначно определили виновность.

16:5407-05-2015
 
2
Читательн-даа
реально люди странные существа: мужик по пьяни задавил девочку-многие нашли ему оправдание, некоторые даже благородство разглядели, а тут почему-то однозначно определили виновность.

ага, тоже вспомнилось

18:4507-05-2015
 
 
Читательн-даа
реально люди странные существа: мужик по пьяни задавил девочку-многие нашли ему оправдание, некоторые даже благородство разглядели, а тут почему-то однозначно определили виновность.

ну так это ж баба, а баба всегда во всем виновата

даже в том,что мужик на свой тачке кого то сбил, виновата тоже будет какая нибудь баба

19:0507-05-2015
 
 
1
Приоритет - если баба за рулем сбила на нерегулируемом, виновата баба, см. ПДД. Если мужик, то требуется дальнейшее разбирательство. Если мужик был пьяный, см. ПДД. Если трезвый и молодой - значит гонщик, см. ПДД. Если 30 лет и выше, т.е. уже немолодой, значит уже скорее виноват пешеход. Если старый (50 лет и больше), значит реакция/зрение не то, виноват водитель, и попутно надо всех пенсов лишать прав и садить на автобусы. Менталитет такой. Не понимают, что случаи бывают разные и люди за рулем и на дороге тоже бывают разные.

19:0907-05-2015
 
 
1
В то же время, по своему опыту, чудят в основном бабы и пенсы-подснежники. Круглогодичные пенсы ездят нормально. Малолетки в основном чудят на трассах, обгоны и превышения; в городе ездят аккуратно и повороты показывают.

21:1507-05-2015
 
1
Гость
Товарищи! Слов нет! Убила ребенка- и пошла домой к телевизору.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости