до юбилея
282 дня

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Почему пешеходам с детьми приходится ходить по проезжей части? (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Потому что на тротуаре паркуются родители детсадовцев.

Буду немногословен: детский сад №208 (Циолковского, 60а). Родители, делающие замечания, "встали не с той ноги".

Сам являюсь водителем, но не хамом.

Новость от Евгения

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Показать на карте Другие новости на карте

Фото /3

1
2
3
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /56

09:2015-05-2015
52
12
Читатель
А где парковаться родителям, которые привезли своих детей? В карман машину сунуть?

09:2015-05-2015
19
8
Читатель
Ни о чем...

09:2215-05-2015
2
41
ЧитательЧитатель
А где парковаться родителям, которые привезли своих детей? В карман машину сунуть?

на противоположной стороне есть места... в соседнем дворе... можно протрясти ... 5 метров пешком

09:2815-05-2015
1
52
ЧитательЧитатель
А где парковаться родителям, которые привезли своих детей? В карман машину сунуть?

это ваши проблемы - тротуар для пешеходов!!!
Когда вы видите на дороге человека- вы тоже возмущаетесь, что он на проезжей части идет - еще из окна материть будете..

09:2915-05-2015
1
25
ЧитательЧитатель
А где парковаться родителям, которые привезли своих детей? В карман машину сунуть?

В гараже паркуйся если что,так то ты неудобства для проезда другим не делаешь,а пешеходы что не люди?

09:2915-05-2015
 
38
Читатель
Неужели нельзя пройтись 5-10 мин. Такие стали все пузатые и ленивые.

09:3315-05-2015
1
30
ЧитательЧитатель
А где парковаться родителям, которые привезли своих детей? В карман машину сунуть?

Вообще нигде не паркуйся, твое корыто никого не интересует, запомни это

09:4115-05-2015
29
2
Читатель
Это дворовая територия здесь можно так стоять,знаков нет, может это вообще не тратуар. Автор не растраивайся, пиши больше может скоро получить

09:4215-05-2015
1
11
Читатель
Кто знает: как в ГИБДД такие фото отправлять? На сайте их выдает ошибку..

09:4215-05-2015
13
 
Читатель
Вашим детям духовку почаще прочищать надо

09:4315-05-2015
 
22
ЧитательЧитатель
Это дворовая територия здесь можно так стоять,знаков нет, может это вообще не тратуар. Автор не растраивайся, пиши больше может скоро получить

тротуар- это и есть знак... Вам возле каждого бордюра поставить знак надо??

09:4315-05-2015
1
22
ЧитательЧитатель
А где парковаться родителям, которые привезли своих детей? В карман машину сунуть?

Каким интеллектом нужно обладать, что бы задавать подобные вопросы?

09:4415-05-2015
 
16
ну
на тротуарах и газонах паркуются те, кто умом не блещет...

09:4715-05-2015
 
11
Читательну
на тротуарах и газонах паркуются те, кто умом не блещет...

у кого попа большая или хотят перед другими родителями повыпендриваться..

09:4915-05-2015
 
6
ЧитательЧитатель
Каким интеллектом нужно обладать, что бы задавать подобные вопросы?

Школьным.

09:5615-05-2015
10
1
ЧитательЧитатель
В гараже паркуйся если что,так то ты неудобства для проезда другим не делаешь,а пешеходы что не люди?

Каждый раз, решив остановиться, искать гараж?)))) Вы читать-то умеете????

09:5615-05-2015
 
10
Читатель
бардак, так быть не должно, протокол один-другой выписать за тротуар, сразу думать будут... как говорится пока петух в попу жареный не клюнет...

09:5715-05-2015
1
5
ЧитательЧитатель
Кто знает: как в ГИБДД такие фото отправлять? На сайте их выдает ошибку..

а это они специально сделали, чтоб не работать ни хоа, лучше же в кустах шкерится, штрафы с водил сшибать, ага))

09:5715-05-2015
16
2
Читатель
Я смотрю, здесь все пешеходики?)

09:5915-05-2015
 
7
ЖекаЧитатель
Это дворовая територия здесь можно так стоять,знаков нет, может это вообще не тратуар. Автор не растраивайся, пиши больше может скоро получить

Бордюр, он является для тебя и таких как ты знаком,он там плохой но вполне еще виден,посмотри что является тротуаром

10:0115-05-2015
11
6
ЧитательЧитатель
на противоположной стороне есть места... в соседнем дворе... можно протрясти ... 5 метров пешком

Ага) На парковке дворовой тебя облают стократно. Припарковался как-то в карман около подъезда, так выбежал мужик едва одевшись и начал базлать, что не для меня парковку строили) И объяснить, что мне на 7 минут за ребенком в детсад, не получилось. Пообещал в следующий раз битой пройтись по машине. Так что вы тут бла-бла не разводите. В каждом дворе живут злые мужики, за парковку горло могущие перегрызть.

10:0115-05-2015
 
16
ЧитательЧитатель
Я смотрю, здесь все пешеходики?)

т.е. если не паркуешься как падлюка то ты пешик чтоли?

10:0215-05-2015
 
11
ЧитательЧитатель
Я смотрю, здесь все пешеходики?)

а вы никогда из машины опу не вытаскиваете? Прям у лифта паркуетесь??

10:0315-05-2015
20
4
ЧитательЧитатель
Неужели нельзя пройтись 5-10 мин. Такие стали все пузатые и ленивые.

А пешеходы пузатые и ленивые не могут лишний шаг шагнуть, что бы мимо машины пройти. На всех фото есть и для пешеходов место на тротуаре. Дворовая территория, движение машин минимальное, иди хоть по проезжей части. У меня во дворе вообще нет тротуара, а двор проходной в центре города, так все идут по проезжей части, а когда едет автомобиль в сторонку немного отходят.
Сами из ничего проблему создаёте.
Какая то война пешеходов с автовладельцами. А особо сознательные каждый день её фотками подпитывают.

10:0515-05-2015
 
8
ЧитательЧитатель
Ага) На парковке дворовой тебя облают стократно. Припарковался как-то в карман около подъезда, так выбежал мужик едва одевшись и начал базлать, что не для меня парковку строили) И объяснить, что мне на 7 минут за ребенком в детсад, не получилось. Пообещал в следующий раз битой пройтись по машине. Так что вы тут бла-бла не разводите. В каждом дворе живут злые мужики, за парковку горло могущие перегрызть.

сам там каждый день паркуюсь и никто с битой не бегал..
Дворы Октябрьский 23,27 всегда свободны, только идти на 30 метров больше... Но для меня не проблема..

10:0815-05-2015
5
1
ЧитательЧитатель
Ага) На парковке дворовой тебя облают стократно. Припарковался как-то в карман около подъезда, так выбежал мужик едва одевшись и начал базлать, что не для меня парковку строили) И объяснить, что мне на 7 минут за ребенком в детсад, не получилось. Пообещал в следующий раз битой пройтись по машине. Так что вы тут бла-бла не разводите. В каждом дворе живут злые мужики, за парковку горло могущие перегрызть.

правильно делают, надо было сразу тебе битой телегу рихтануть, и так тачку не поставишь во дворе, а тут еще утырки левые раскорячиваются

10:0915-05-2015
2
2
ЧитательЧитатель
правильно делают, надо было сразу тебе битой телегу рихтануть, и так тачку не поставишь во дворе, а тут еще утырки левые раскорячиваются

котелок бы тебе рихтануть, обидополо колхозное

10:1115-05-2015
2
2
ЧитательЧитатель
котелок бы тебе рихтануть, обидополо колхозное

сам то понял че написал чмошник ?

10:1215-05-2015
1
3
ЧитательЧитатель
правильно делают, надо было сразу тебе битой телегу рихтануть, и так тачку не поставишь во дворе, а тут еще утырки левые раскорячиваются

заедешь в чужой двор и тебе рихтанут - палка о двух концах

10:1915-05-2015
2
1
ЧитательЧитатель
Кто знает: как в ГИБДД такие фото отправлять? На сайте их выдает ошибку..

тук тук

10:2015-05-2015
1
6
ИМХО
ответ прост дороги узкие парковаться, а пронести свою }|{опу 20-30 метров до садика это не реально далеко!

10:2715-05-2015
4
2
Читатель
если война стукачей хватет всех здадут

10:2815-05-2015
 
2
Читатель
Это еще как то - виноваты водители, а вот у д/с 246 в новобайдаевке - вообще нет пешеходной дорожки, родители вынуждены идти по проезжей част!

10:3115-05-2015
 
 
Читатель
Загляни в этот же двор и увидешь бордюр от1 подъезда

10:3115-05-2015
 
 
Читатель
pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-parkovku-na-trotuare.html все четко прописано ГАИ бездействует

10:3715-05-2015
 
4
ЧитательЧитатель
А где парковаться родителям, которые привезли своих детей? В карман машину сунуть?

Встать чуть подальше, а не под воротами сада! И пройти ногами. Погода отличная, и детям, и мамам будет полезно.

10:3915-05-2015
2
1
ЧитательЧитатель
Ага) На парковке дворовой тебя облают стократно. Припарковался как-то в карман около подъезда, так выбежал мужик едва одевшись и начал базлать, что не для меня парковку строили) И объяснить, что мне на 7 минут за ребенком в детсад, не получилось. Пообещал в следующий раз битой пройтись по машине. Так что вы тут бла-бла не разводите. В каждом дворе живут злые мужики, за парковку горло могущие перегрызть.

Во-во) Один раз подъехал во двор, там все машины уже по работам разъехались, встал на 3 минуты - никого) выбегает усатый дядька и давай орать, что на этом месте у них 3 машины входят, а я один, так орал, что плюнул я и уехал, потом выхожу на этом месте все равно никого, мне ребенка отвести и все, откуда мне знать как они там вечерами набиваюся друг на друга

10:3915-05-2015
 
5
ЧитательЧитатель
Я смотрю, здесь все пешеходики?)

Ошибаетесь. И пешеходы, и водители. Надо уважать друг друга. Тогда и жить приятнее будет

10:4215-05-2015
3
3
ЧитательЧитатель
Во-во) Один раз подъехал во двор, там все машины уже по работам разъехались, встал на 3 минуты - никого) выбегает усатый дядька и давай орать, что на этом месте у них 3 машины входят, а я один, так орал, что плюнул я и уехал, потом выхожу на этом месте все равно никого, мне ребенка отвести и все, откуда мне знать как они там вечерами набиваюся друг на друга

нечего по чюжим дворам машины ставить

10:5515-05-2015
5
 
Написано через Android Водитель ржавого корыта
Жилая зона...На асфальт ставлю где хочу

11:1015-05-2015
 
1
Фыва
Я обычно таким ослам люлей даю,благо здоровье позволяет)))))

11:1215-05-2015
 
2
ЧитательЧитатель
нечего по чюжим дворам машины ставить

Попробуй приди в нашу песочницу !

11:2315-05-2015
 
 
Девочка наотмашьЧитатель
Кто знает: как в ГИБДД такие фото отправлять? На сайте их выдает ошибку..

www.gibdd.ru/letter/

11:3315-05-2015
 
 
ЧитательДевочка наотмашь
www.gibdd.ru/letter/

не работает

11:4215-05-2015
3
1
ЧитательИМХО
ответ прост дороги узкие парковаться, а пронести свою }|{опу 20-30 метров до садика это не реально далеко!

Ты есть сын уродов! И когда горят такие парковщики, я не злорадный, но приветствую!

11:5015-05-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Ты есть сын уродов! И когда горят такие парковщики, я не злорадный, но приветствую!

Я думаю, человек просто передразнивал таких парковщиков..

11:5315-05-2015
 
1
Девочка наотмашьЧитатель
не работает

Только что проверила еще раз, все работает, переходите по ссылке внизу экрана, выбираете регион - Кемеровская область, после этого откроется страница обращения, заполняете окошки, прикрепляете фото и отправляете, все элементарно.

11:5815-05-2015
 
8
Читатель
Уже были те кому "не мешает и можно обойти"? Читать всё неохота...
Посабжу. Надоели эти квесты с поиском пути прохода между припаркованными как попало авто. Протискиваешься между ними, грязь с них собираешь... Побольше "Паркононов", хороших и разных. Штрафы доходят быстрее до совести хамоватых автовладельцев.
ЗЫ. Сам за рулём...

12:0515-05-2015
2
1
Срочный выкуп авто
Срочный выкуп автомобилей, квадроциклов, снегоходов. 8-951-177-54-52
Оформление договор купли-продажи автомототранспорта, подготовка документов для регистрации в ГИБДД, страхование автомобилей. Проверка лакокрасочного покрытия вашего автомобиля 8-923-512-77-70. Наш адрес: г. Новокузнецк ул. Кондомское шоссе 6 а (ЗВОНИТЕ)

12:1315-05-2015
 
 
ЧитательДевочка наотмашь
Только что проверила еще раз, все работает, переходите по ссылке внизу экрана, выбираете регион - Кемеровская область, после этого откроется страница обращения, заполняете окошки, прикрепляете фото и отправляете, все элементарно.

все так и делаю, но письмо не отправляется, после всего оформления.... сервер не принимает.

13:0515-05-2015
1
1
Читатель
Каждый день по нескольку раз в "Народных новостях" - заехал на траву, заехал на бордюр и т.п.
Пишите в ГИБДД, прикладывайте фото, для чего вы сюда это пишете. Что бы остальные тоже могли свою желчь вылить. Нарушил ПДД - штраф. Что тут все обсуждают, от работы отвлекаются.
Абсолютно безпантовая "новость".

13:2415-05-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Каждый день по нескольку раз в "Народных новостях" - заехал на траву, заехал на бордюр и т.п.
Пишите в ГИБДД, прикладывайте фото, для чего вы сюда это пишете. Что бы остальные тоже могли свою желчь вылить. Нарушил ПДД - штраф. Что тут все обсуждают, от работы отвлекаются.
Абсолютно безпантовая "новость".

Напиши адрес электронки, ПАТАМУШТА на сайте не отправляются послания

13:2615-05-2015
 
2
НачальникЧитатель
Каждый день по нескольку раз в "Народных новостях" - заехал на траву, заехал на бордюр и т.п.
Пишите в ГИБДД, прикладывайте фото, для чего вы сюда это пишете. Что бы остальные тоже могли свою желчь вылить. Нарушил ПДД - штраф. Что тут все обсуждают, от работы отвлекаются.
Абсолютно безпантовая "новость".

работник ты беспонтовый, раз газетки читаешь на работе- надо тебя сократить

16:1315-05-2015
 
 
посетительЧитатель
Каждый день по нескольку раз в "Народных новостях" - заехал на траву, заехал на бордюр и т.п.
Пишите в ГИБДД, прикладывайте фото, для чего вы сюда это пишете. Что бы остальные тоже могли свою желчь вылить. Нарушил ПДД - штраф. Что тут все обсуждают, от работы отвлекаются.
Абсолютно безпантовая "новость".

правильно что сюда выкладывают, вот таких хамов надо чтоб знали все. Но а бывают что глупости выкладывают.

17:0415-05-2015
3
 
ВАЗ 14
ну ты обойди машину!! у тебя ж ноги есть!!! чё за хамство??!!

17:1317-05-2015
 
 
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!
а я щетаю, шта когда тот садик ремонтировали, то они обязаны были предусмотреть парковку для родаков, хотя бы на 3 машины. ну, отпилили бы 20 кв.м от территории садика - ничего бы не случилось, зато всем удобно б было.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости