Напомним, накануне наш читатель прислал народную новоть "Маршруточный манёвр через двойную сплошную". Данным видео заинтересовались в ГИБДД. Однако, к сожалению, номер маршрута и госномер на видео оказались нечитаемыми, а автор не успел разглядеть и запомнить их.
И вот сегодня наша читательница прислала видео со своего регистратора. На записи видно, что автобус следовал по маршруту №29. К тому же автор запомнил примерные цифры номера автобуса - 524. По таким приметам найти нарушителя будет проще. А то, что цифры лишь примерные - не беда. Известен маршрут, известны дата и время, есть ГЛОНАСС.
Видео от Елены
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /151
Дорога на видео двухполосная.
Двойную сплошную пересекать запрещено всегда, если не стоит соответствующий временный знак или гаишник.
Дорога на видео двухполосная.
Двойную сплошную пересекать запрещено всегда, если не стоит соответствующий временный знак или гаишник.
Маршрутчик, между прочим, не только пересек двойную сплошную, но ещё и проехал на запрещающий сигнал светофора.
Гаишник останавливает шикарную машину. За рулем блондинка.
- Девушка, вы только что пересекли двойную сплошную.
- Я чего?..
- Вы пересекли двойную сплошную!
- Где?
- Выйдите, пожалуйста, из машины. Посмотрите себе под ноги. Вы видите две полосочки?
Блондинка, с ужасом глядя под ноги:
- Что? Две полосочки? О, боже мой! Я беременна!...
А обгоняете вы в том месте по двум причинам: 1. отсутствие культуры вождения и знания правил ПДД; 2. отсутствие ГИБДД.
Маршрутчик, между прочим, не только пересек двойную сплошную, но ещё и проехал на запрещающий сигнал светофора.
кто хотел и так купил, да для себя и поставил, эти с осагой насаются не знают как уже с меня бабла поиметь, просто так нельзя, а вразумительных причин придумать так и не смогли, чтоб очередное повышение объяснить, а так же куда прежние платежи наши делись
люди! выкладывайте видео с ездой маршрутчиков,пора объявить войну их беспределу
люди! выкладывайте видео с ездой маршрутчиков,пора объявить войну их беспределу
Сочувствую водителю маршрутки! А автор видео обязательно попадется когда-нибудь за нарушение! Только ему назначат очень суровое наказание...тогда он вспомнит "круговорот воды в природе"
Автору желаю начинать все автобусы снимать на видео...может тогда на работу потом водителем устроится, посмотрим как он будет ездить!!!
Всем удачи и ровных дорог!!!
Его не просто остановить - они все проносятся мимо остановок от Комсомольской до Вокзала.
Надо неистово махать руками, что бы остановить.
Они резво, очень резво везут пассажиров, постоянно напрягая их на поворотах.
В общем такое впечатление - им просто некогда делать остановки.
На 29 маршруте реально СТРАШНО ездить пассажиром.
Маршрутное транспортное средство в общем случае не имеет какого-либо преимущества перед другими участниками дорожного движения. Исключения — трамвай (при прочих равных условиях он имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами); начало движения маршрутного транспортного средства от остановки, расположенной в населённом пункте (в этом случае оно имеет преимущество). Однако, на маршрутные транспортные средства не распространяются определённые дорожные знаки. Так, маршрутное транспортное средство, высаживая пассажира, может остановиться рядом со знаком, запрещающим остановку. Маршрутное транспортное средство двигается по проложенному маршруту, независимо от наличия на его пути запрещающих знаков. Также, маршрутное транспортное средство (автобус) имеет право остановиться на любом перекрёстке, если
Маршрутное такси — в просторечье «маршрутка», а также «тэшка», «газелька», «бусик», «рафик», «таксичка», «лайн», «комби», «марик», «топик» и др.— автобусные маршруты, а также — маршруты микроавтобусов, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по установленным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещённом Правилами дорожного движения, месте. Под данным режимом работы автобусов и микроавтобусов подразумеваются особые преимущества, в отличие от «обычного» автобуса. Например, остановки вне установленных остановочных пунктов, которые в России официально запрещены с 19 марта 2009 года; как правило, более высокая стоимость проезда; не действуют льготы на проезд. это из Википедии
Получается что визуально определить невозможно кто есть ху
Его не просто остановить - они все проносятся мимо остановок от Комсомольской до Вокзала.
Надо неистово махать руками, что бы остановить.
Они резво, очень резво везут пассажиров, постоянно напрягая их на поворотах.
В общем такое впечатление - им просто некогда делать остановки.
На 29 маршруте реально СТРАШНО ездить пассажиром.
Его не просто остановить - они все проносятся мимо остановок от Комсомольской до Вокзала.
Надо неистово махать руками, что бы остановить.
Они резво, очень резво везут пассажиров, постоянно напрягая их на поворотах.
В общем такое впечатление - им просто некогда делать остановки.
На 29 маршруте реально СТРАШНО ездить пассажиром.
Вы поймите правильно, у них помимо ПДД еще имеется график, время движения, ГЛОНАСС и т.д. А хорошо со стороны что-то утверждать!!!
1. З/п зависит от выручки, обойдешь конкурента - заработаешь больше.
2. Хочется подольше постоять на конечной - вместо 3 минут по расписанию целых 10.
О первой проблеме я написал выше, а вторая вытекает из первой. Муниципальный транспорт за проезд контрольных остановок раньше или позже времени, чем на 2 минуты, наказывают водителя. А на маршрутке ему ничего не могут сделать!
У которых год выпуска 14-15, большая часть водителей русских, соблюдается маршрут и схема движения! Вы не представляете, что творится в других городах!!!!
У которых год выпуска 14-15, большая часть водителей русских, соблюдается маршрут и схема движения! Вы не представляете, что творится в других городах!!!!
Так сам себя в яму зароешь...
Так сам себя в яму зароешь...
1. З/п зависит от выручки, обойдешь конкурента - заработаешь больше.
2. Хочется подольше постоять на конечной - вместо 3 минут по расписанию целых 10.
О первой проблеме я написал выше, а вторая вытекает из первой. Муниципальный транспорт за проезд контрольных остановок раньше или позже времени, чем на 2 минуты, наказывают водителя. А на маршрутке ему ничего не могут сделать!
И хорошо рассуждать трамвайщику у которого по правилам он везде прав!
1. З/п зависит от выручки, обойдешь конкурента - заработаешь больше.
2. Хочется подольше постоять на конечной - вместо 3 минут по расписанию целых 10.
О первой проблеме я написал выше, а вторая вытекает из первой. Муниципальный транспорт за проезд контрольных остановок раньше или позже времени, чем на 2 минуты, наказывают водителя. А на маршрутке ему ничего не могут сделать!
И хорошо рассуждать трамвайщику у которого по правилам он везде прав!
Кроме того, муниципалы работают с 4 утра до 2 часов ночи, в основном по тем маршрутам, где частники работать не хотят. ПАТП в основном и обслуживает такие маршруты, где частникам делать нечего - пример 2,3,4,8.
Кроме того, муниципалы работают с 4 утра до 2 часов ночи, в основном по тем маршрутам, где частники работать не хотят. ПАТП в основном и обслуживает такие маршруты, где частникам делать нечего - пример 2,3,4,8.
Я о чём и говорю, что, на мой взгляд, в МТТП у вас куда больше дисциплины, чем в ПАП-1 и ПАП-4, поэтому считаю твои замечания в автобусных ветках неуместными. Ты, основываясь на своей инструкции, говоришь о том, как должно быть, но у водителей автобусов всё совсем по-другому.
У нас свои диспетчера есть кроме диспетчеров системы навигации в ЦДС, на конечных есть диспетчера, есть центральный диспетчер, кроме того есть взаимный контроль, что немаловажно.
кондуктор может хоть всю катушку выкинуть в конце смены, сказав что продала все - с них денег нету, поэтому все равно. По бумаге будет перевезено гораздо больше пассажиров, чем на деле. Поэтому такое и не делают.
Я о чём и говорю, что, на мой взгляд, в МТТП у вас куда больше дисциплины, чем в ПАП-1 и ПАП-4, поэтому считаю твои замечания в автобусных ветках неуместными. Ты, основываясь на своей инструкции, говоришь о том, как должно быть, но у водителей автобусов всё совсем по-другому.
специально пишет всякую ересь и бред про маршрутки. типа пиара такого, от негатива к позитиву ))) народ его вранью не верит и маршрутников оправдывает. уж на что я злостная противница маршруток и то, стала к ним относиться более спокойно )))
а трамваи вообще теперь терпеть не могу. правда муниципальные автобусы мне больше маршруток нравятся, но там кондюшки какие то хамоватые, да и нарушают они так же, только еще страшнее становиться, когда здоровенный такой автобус начинает кого то обгонять или по кузнецкому мосту по рельсам лететь. на пазиках такие маневры все таки как то спокойнее воспринимаются )))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: