до юбилея
256 дней
 
Кризис – лучшее время инвестировать в новый бизнес

Кризис – лучшее время инвестировать в новый бизнес

Местные новостиЖизнь
Минимум рисков и получение прибыли с первого дня работы по франшизе ресторанов «Вилка-Ложка», - это реальное предложение.

Увеличение потока гостей и реальный рост продаж в ресторанах быстрого обслуживания в первые месяцы наступившего года становятся действенным стимулом для покупки франшизы «Вилка-Ложка». В компании «Фуд-Мастер» убеждены, что вложение средств в их самый известный и успешный проект будет выгодно именно сейчас. Почему, - корреспонденту Города Nовостей объяснил Тимофей Тиховский, директор по развитию ООО «Управляющая компания Фуд-Мастер»:

- Покупая франшизу, инвестор должен понимать, что ближайшие год-два ситуация будет такой же, как сейчас, не лучше. Предпочтения потребителя на рынке общепита уже распределились. Больше других в кризис страдают заведения премиального сегмента. Те, кто раньше ходил в дорогие рестораны, уходят в средний ценовой сегмент. Кто не может позволить себе питаться по средней цене, переходит в заведения фаст-фуда. Мы же по сути выходим на рынок с антикризисным предложением.

Новая формула обеда в ресторанах "Вилка-Ложка" - быстро и недорого

Сегмент, в котором работает «Вилка-Ложка» в общепите успешен. Мы предлагаем своим партнерам уже подтвержденный бизнес-проект, который прошел оценку рынком именно в кризисных условиях. И это не только наши оценки. В Москве и Санкт-Петербурге в столовых, ресторанах быстрого обслуживания сейчас аншлаг. В наших РБО «Вилка-Ложка» в Новосибирске, Новокузнецке, Барнауле, Екатеринбурге полные залы с раннего утра и до закрытия. Если человек уже привык питаться вне дома, ему трудно изменить свою модель поведения. Эти люди все равно будут обедать в ресторане или столовой.

Весь ассортимент блюд для ресторанов "Вилка-Ложка" готовится на собственной фабрике-кухне

- А почему открыть ресторан «Вилка Ложка» по франшизе – лучше, чем просто взять концепцию на заметку и открыть что-то подобное, но своё?

- Во-первых, мы существенно облегчаем жизнь франчайзи тем, что практически весь ассортимент блюд для наших ресторанов мы готовим на собственной фабрике-кухне. Мы работаем по технологии «cook & chill» («приготовь и охлади»), в каждом регионе присутствия есть фабрика-кухня, где по единым стандартам, из одинакового сырья готовится все блюда, которые вы видите в ресторанах «Вилка-Ложка». Это большое производство ежедневно контролируем мы как франчайзер, а франчайзи, соответственно, экономит свои трудовые и временные ресурсы. Продукцию на раздачу он получает ежедневно, - свежую и качественную. Второй момент, уникальный для рынка франчайзинга: как правило, компания-франчайзер не продаёт франшизы в регионе своего присутствия – мы же наоборот активно развиваем франчайзинг там, где уже открыты наши рестораны и, соответственно, фабрики-кухни: Новосибирск, Новокузнецк, Барнаул, Екатеринбург.

Очевидное преимущество для франчайзи в том, что бренд «Вилка-Ложка» всем известен, его хорошо знают и любят. В Новокузнецке ресторан с обновленным интерьером работает больше года и за это время обрел достаточное количество постоянных посетителей для получения хорошей прибыли. Пришла пора открывать новые РБО «Вилка-Ложка» в Новокузнецке, сегодня мы активно ищем здесь партнеров.

Современный и уютный интерьер - во всех ресторанах "Вилка-Ложка"

- Сколько времени требует открытие заведения и сколько составляет период окупаемости?

- Сначала нужно найти помещение, отвечающее нашим требованиям. Затем начинается примерно двухмесячный период разработки проектной документации, непосредственно ремонта и оборудования помещения, после чего предприятие может быть открыто. Сегодня ставки аренды упали в среднем на 20-30%. Можно подобрать помещение в хорошем проходном месте по нормальной цене. Добавьте к этому тот факт, что паушальный взнос и роялти у «Вилка-Ложка» гораздо меньше альтернативных предложений на рынке. Получится, что период полной окупаемости всех инвестиций, который мы заявляем – два года – один из лучших показателей на рынке.

И еще, у нас есть как стандартная франчайзинговая схема, когда нам платят паушальный взнос и роялти, так и партнерская модель, при которой они отсутствуют. Мы ищем инвестора, который под конкретный бизнес-план вкладывает деньги. Это бизнес принадлежит инвестору, его договор аренды, персонал, его имущество. Но управляем всеми бизнес-процессами мы, у нас есть профессионалы, которые умеют это делать хорошо. При минимуме рисков, инвестор получает всю прибыль в течение срока окупаемости. Компании-франчайзеру он платит только управленческий ежемесячный платеж, который значительно меньше роялти.

После того, как заканчивается срок окупаемости, прибыль делится между инвестором-франчайзи и управляющей компанией-франчайзером 50% на 50%. Это наше уникальное предложение, выгодное обеим сторонам. Такое предложение также будет очень выгодно для тех владельцев недвижимости, чьи площади опустели, или у кого арендаторы не справляются с оплатой. Получить в кризис нового арендатора с долей собственного бизнеса и сразу получать коммерческую арендную плату и дополнительный доход в виде прибыли от этого бизнеса должно быть интересно.

- Какие требования вы предъявляете к франчайзи?

Это должен быть человек, который понимает основы бизнеса, имеет финансовый ресурс, необходимый для открытия предприятия, и большое желание работать под брендом «Вилка-Ложка». Всему остальному можно научить, тем более наша модель очень проста в управлении и не требует опыта работы в сфере общепита.

http://vilka-lozhka.com/

г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, БЦ «Новая высота».

телефон: +7 (383) 328-15-28

Контактное лицо: Тиховский Тимофей

Раб. телефон: +7 (383) 328-15-28 доб. 2036

Моб. телефон: +7 913 738 2070

E-mail: tvt@food-master.ru

Материал на правах рекламы

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.



Местные новости