За прошедшие выходные специалисты Кемеровской электротранспортной компании (ОАО «КЭТК») убрали на переезде изношенное трамвайное полотно и после укладки щебеночного слоя смонтировали новую рельсошпальную решетку. Теперь работу на переезде продолжат дорожники, которым предстоит залить бетонное основание и уложить на него новый асфальт.
В свою очередь специалисты КЭТК планируют заменить часть наиболее изношенного трамвайного полотна на подходах к переезду. В сторону ост. «Швейная фабрика» решено уложить 8 новых звеньев, в направлении Центрального универмага – 4 звена.
По оценке ОАО «КЭТК», всю работу удастся закончить в срок. К 06:00 30 мая движение личного и общественного транспорта на перекрестке будет полностью восстановлено, пообещали в мэрии.
Комментарии /70
Почему бы не привести в порядок десятый маршрут? За трамваи слава богу взялись, ремонтируют постепенно. Но пути и конташка это что-то. Может хватит уже ремонтировать бэушными рельсами как это сделали три года назад на тореза в районе детской поликлинике- доме творчества, а положить современные рельсы с качественным нижним строением пути.
верните трамвай!!!
АААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАААААААААА!!!!!!!!
www.youtube.com/watch?v=oJPI1BHaxWo&index=8&list=UUMJDRz0E2AgXrmvxIufIWFA
технологии "биздуховной америки и европы"
хорошо они загнивают (как первый кококо-канал рассказывает), зато роися с кален встает
www.youtube.com/watch?v=oJPI1BHaxWo&index=8&list=UUMJDRz0E2AgXrmvxIufIWFA
технологии "биздуховной америки и европы"
хорошо они загнивают (как первый кококо-канал рассказывает), зато роися с кален встает
www.youtube.com/watch?v=oJPI1BHaxWo&index=8&list=UUMJDRz0E2AgXrmvxIufIWFA
технологии "биздуховной америки и европы"
хорошо они загнивают (как первый кококо-канал рассказывает), зато роися с кален встает
Все в этом мире вертится вокруг трамвая? Ты прости меня, конечно же, но после твоих писак у меня картинка предстает перед глазами, что у тебя ширинка оттопыривается каждый раз когда ты трамвай видишь.
АААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАААААААААА!!!!!!!!
Все в этом мире вертится вокруг трамвая? Ты прости меня, конечно же, но после твоих писак у меня картинка предстает перед глазами, что у тебя ширинка оттопыривается каждый раз когда ты трамвай видишь.
Почему в Японии каждый год то тут то там строят метро, монорельсы, маглевы, прокладывают линии для электричек и тд
а например в Омске одну станцию метро стоят 20 лет, итог - метро в Омске не будет
Губернатор Омской области Виктор Назаров официально признал, что и в 2016 году столица региона не получит метро. Проект не будет реализован ни в виде метро глубокого заложения, ни в виде системы городского наземно-подземного трамвая. Федеральный Центр отказал региону в финансировании амбициозного и убыточного проекта, приуроченного к 300-летию Омска.
Непонятно и кто достраивал бы метро. Генеральный подрядчик НПО «Мостовик» проходит через процедуру банкротства и отбивается от многочисленных кредиторов. Генеральный директор предприятия Олег Шишов помещен Басманным судом Москвы под стражу в рамках расследования многомиллиардного мошенничества при строительстве океанариума во Владивостоке.
.............
........
....
.
Поиск по запросу "Рельсы на Курако" не дал результатов. Поискать на Кузнецком мосту?
ПОКА НЕ НАДО. ПОДОЖДЕМ.
БЛАЖЕНСТВО
БЛАЖЕНСТВО
БЛАЖЕНСТВО
1)трамвай меньше потребляет электроэнергии - меньше сопротивление движению по рельсам
2)трамвай электробезопасен - так как всегда заземлен
3)трамваю не надо выруливать к остановке - то есть вклиниваться между припарковаными авто и маршрутками - больше сбереженых нервов водителю.
4)длина трамвая 15 метров (сочлененых вагонов распространенных в Москве, Питере, и уже - в Новосибирске - до 20...25метров), длина троллейбуса 11метров - трамвай больше вмещает людей.
5)Трамвай плавнее разгоняется и тормозит (для людей с плохим вестибулярным аппаратом важно, особенно для детей и стариков)
верните трамвай!!!
1)трамвай меньше потребляет электроэнергии - меньше сопротивление движению по рельсам
2)трамвай электробезопасен - так как всегда заземлен
3)трамваю не надо выруливать к остановке - то есть вклиниваться между припарковаными авто и маршрутками - больше сбереженых нервов водителю.
4)длина трамвая 15 метров (сочлененых вагонов распространенных в Москве, Питере, и уже - в Новосибирске - до 20...25метров), длина троллейбуса 11метров - трамвай больше вмещает людей.
5)Трамвай плавнее разгоняется и тормозит (для людей с плохим вестибулярным аппаратом важно, особенно для детей и стариков)
ездил недавно в пазике - тормозит при подъезде к остановке как трамвай при ЭКСТРЕННОМ - чуть не проблевался
АААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАААААААААА!!!!!!!!
Почему в Японии каждый год то тут то там строят метро, монорельсы, маглевы, прокладывают линии для электричек и тд
а например в Омске одну станцию метро стоят 20 лет, итог - метро в Омске не будет
Губернатор Омской области Виктор Назаров официально признал, что и в 2016 году столица региона не получит метро. Проект не будет реализован ни в виде метро глубокого заложения, ни в виде системы городского наземно-подземного трамвая. Федеральный Центр отказал региону в финансировании амбициозного и убыточного проекта, приуроченного к 300-летию Омска.
Непонятно и кто достраивал бы метро. Генеральный подрядчик НПО «Мостовик» проходит через процедуру банкротства и отбивается от многочисленных кредиторов. Генеральный директор предприятия Олег Шишов помещен Басманным судом Москвы под стражу в рамках расследования многомиллиардного мошенничества при строительстве океанариума во Владивостоке.
ездил недавно в пазике - тормозит при подъезде к остановке как трамвай при ЭКСТРЕННОМ - чуть не проблевался
1)трамвай меньше потребляет электроэнергии - меньше сопротивление движению по рельсам
2)трамвай электробезопасен - так как всегда заземлен
3)трамваю не надо выруливать к остановке - то есть вклиниваться между припарковаными авто и маршрутками - больше сбереженых нервов водителю.
4)длина трамвая 15 метров (сочлененых вагонов распространенных в Москве, Питере, и уже - в Новосибирске - до 20...25метров), длина троллейбуса 11метров - трамвай больше вмещает людей.
5)Трамвай плавнее разгоняется и тормозит (для людей с плохим вестибулярным аппаратом важно, особенно для детей и стариков)
ездил недавно в пазике - тормозит при подъезде к остановке как трамвай при ЭКСТРЕННОМ - чуть не проблевался
Не порите чушь. Там хотят пустить троллейбус, так что только шума меньше станет.
Как в умирающей Украине следят за новостями из РФ, так и ты тут ошиваешься постоянно.
Добить тебя, что ли?
Планета (самый крупный ТРЦ за Уралом)
KFC
McDonalds
iMax
IKEA
Leroy Merlen
Все это есть и будет в Кузне, но никто из застройщиков щегловку не рассматривает.
Как в умирающей Украине следят за новостями из РФ, так и ты тут ошиваешься постоянно.
Добить тебя, что ли?
Планета (самый крупный ТРЦ за Уралом)
KFC
McDonalds
iMax
IKEA
Leroy Merlen
Все это есть и будет в Кузне, но никто из застройщиков щегловку не рассматривает.
Как в умирающей Украине следят за новостями из РФ, так и ты тут ошиваешься постоянно.
Добить тебя, что ли?
Планета (самый крупный ТРЦ за Уралом)
KFC
McDonalds
iMax
IKEA
Leroy Merlen
Все это есть и будет в Кузне, но никто из застройщиков щегловку не рассматривает.
БЛАЖЕНСТВО
а взамен трамвая троллейбусы, которые пустят, не муниципальные разве?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: