Одним из пунктов программы его пребывания в городе был визит на проспект Курако.
Недавно здесь начались работы по демонтажу трамвайных рельсов. Ликвидировать трамвайное движение в этой части Новокузнецка решили в связи с необходимостью реконструировать дорожную сеть от вокзала до бывшего КМК.
Дорога на этом участке находится в удручающем состоянии, что являлось основанием для нескончаемого потока жалоб со стороны населения.
Уже к первому сентября текущего года проспект Курако преобразится. Это будет хорошая дорога с шестиполосным движением, - пообещал исполняющий обязанности губернатора Кемеровской области. По словам Амана Тулеева, ежедневно из областного бюджета на работы по реконструкции этого важнейшего объекта будет выделяться по 1 миллиону рублей.
Глава региона обратился к главе Новокузнецка с просьбой держать ситуацию на личном контроле и обеспечить максимально возможные темпы ведения работ.
Осенью по проспекту Курако вместо трамваев должны начать ходить троллейбусы. Установка опор и монтаж контактной сети занесены в план реконструкции, а что касается самой техники, то она уже в городе.
Глава города сообщил, что в гараже своего выхода в рейс дожидаются 10 новеньких троллейбусов, которые в свое время планировали, но так и не запустили по проспекту Строителей.
Комментарии /145
Да и из грузовых остались только малотонажные УАЗ, ГАЗ и тяжолые УРАЛ, КАМАЗ. Из тракторов только челябинский (т-170) и ленинградский (к-700) заводы
Остальные
Да и из грузовых остались только малотонажные УАЗ, ГАЗ и тяжолые УРАЛ, КАМАЗ. Из тракторов только челябинский (т-170) и ленинградский (к-700) заводы
Остальные
И почему сейчас, по дедовской технологии, отсыпка-арматура-бетон - асфальт, не строите!?! Где стадия Арматура-бетон???
И еще, в Лисвяги дорогу сделали??? Запретили УГЛЕВОЗАМ ездить?
Не то, что трамвайных путей не стало, а наличие подземных пешеходных переходов. Да-да... Именно тех, которые нам уже давно обещали. В последний раз, помнится, при реконструкции ж/д вокзала.
С Куйбышевским районом хотят трамвайное движение отрубить.
Короче, началось великое закрытие, "Все под фанфары загремим!".
И те деньги, которые могли быть потрачены на образование, медицину, качественные продукты, и просто на детей - горожане отдают за бензин, за страховки, штрафы и т.д. ...
Факт: себестоимость лады-калины 55 000 рублей, себестоимость рено логан 57 000 рублей. За период эксплуатации 7 лет: автовладелец расходует не менее 1,5 млн. рублей на содержание.
80% развитых стран строят трамваи и поезда чтобы выровнять социальное неравенство, а самое главное любым способом снизить транспортные расходы для населения.
Как это работает: сначала перестают выполнять социальные обязательства (характеризуется низким качеством услуг), затем проводят оптимизацию и закрывают локальные точки представления социальных услуг (поликлиники, образовательные учреждения и т.д.), население начинает получает эти услуги в более крупных центрах, но при отсутствии "транспортных возможностей" приобретает автомобиль или переезжает. Инфраструктур
Например, обычный сотрудник, проживающий в Новоильинском районе (спальный район, где нет работы), тратит 15р*2 и * 20 дней = 600 рублей на билеты, что составляет 3% - 7% от его зарплаты. Но тот же сотрудник но с детьми на автомобиле тратит 2700 рублей, что составляет 13 - 20%. Автомобиль нужен лишь по одной причине - ребенка из садика необходимо забрать до 19:00, отвезти к медицинским специалистам, которые есть только в центральном районе.
Итого: горожане приобретающие автомобиль - это демонстрация отношения к администрации и всем их действиям. Да и свалить побыстрее из города можно.
Только в других городах СТРОЯТ новые объекты - а у нас УНИЧТОЖАЮТ
Ржал ))))))))))))))))))))
Предки-то какие у нас чоткие!! И насыпь, и гравийку, и арматуру, и бетон !!!! Три партсигара отечественных...
На какую ... этот бред расчитан???????????7
Троллейбус планировали на южный въезд, если оно не в курсе, когда там точно также выпилили трам.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: