до юбилея
257 дней
 
Новые фотоподробности о Lada Vesta с конвейера в Ижевске

Новые фотоподробности о Lada Vesta с конвейера в Ижевске

В стране и миреАвто
На Ижевском предприятии компании АВТОВАЗ фотошпионы сделали несколько снимков Lada Vesta во время процесса сборки торпедо. На снимках корма ожидаемой новинки, а также рычаг механической коробки передач и ручной тормоз.

Фотошпионы с club-vesta.ru вновь порадовали поклонников ожидаемой новинки несколькими свежими снимками с предсерийного производства в Ижевске: фото сделано во время процесса сборки торпедо - работники предприятия проверяют фиксацию крепления. Также отмечается, что на прошлой неделе на "ИжАвто" проводились "эксперименты" - на Весту устанавливали французский двигатель и другую проводку.

На фотографии представлен предсерийный образец средней комплектации Lada Vesta, всего предполагается одиннадцать различных модификаций модели. В линейке двигателей будущей новинки три варианта: два из них производства АВТОВАЗа, их мощность равна 87 и 106 лошадиных сил, третий мотор от Nissan, он способен выдавать 114 л.с. В пару к ним предлагается механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия, которая способна выдерживать морозы до 55 градусов.

Не только трансмиссия новинки приспособлена к российским реалиям:разработчики предусмотрели также другие способы адаптации к условиям эксплуатации: развитую защиту подкапотного пространства, которая препятствует попаданию грязи и исключает возможность механических повреждений; антигравийный слой, нанесенный на поверхность днища и порогов; надежную подвеску, которая создана с использованием деталей повышенной прочности и отличается энергоемкостью; оцинковку кузова; увеличенный топливный бак; а также калибровку силового агрегата со специальными настройками.

Помимо российских условий, учтены и европейские параметры качества, ведь в дальнейшем модель должна отправиться на экспорт. Речь идет как о характеристиках двигателей, так и об акустическом комфорте и проработке эргономики в салоне. Напомним, в конце января стало известно, чтопокупатели Лад в Германии не могли поставить свои машины на учет из-за того, что они не были укомплектованы датчиком давления воздуха в шинах. Однако решение проблемы под личный контроль взял Бу Андерссон и обещал что к началу мая все экспортируемые автомобили будут соответствовать требованиям "Евро-6".

Не так давно фотошпионы также выкладывали в Сеть снимки салона предсерийной Весты, а также показывали кузов в одном из фирменных цветов, одобренных для модели. Также в прошлом месяце стало известно, на каких колесах поедет Lada Vesta: более доступные версии получат 15-дюймовые покрышки от "Белшины", а люксовые комплектации предположительно оснастят 16-дюймовыми шинами от Continental. Ранее Бу Андерссон называл предварительные цены на новинку: они должны варьироваться в диапазоне 500 000 - 550 000 рублей.


Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1754 / сегодня: 1

Комментарии /18

14:5929-05-2015
2
9
Читатель
500 000 - 550 000 не дорого ли для жигулей?

15:1829-05-2015
4
3
Читатель
Не,ну если будет качество,тогда нармуль

15:3729-05-2015
 
5
ЧитательЧитатель
Не,ну если будет качество,тогда нармуль

"Кому и кобыла невеста" О.Бендер

15:5929-05-2015
1
4
Читатель
Те же болты,но в другом ведре.

15:5929-05-2015
1
3
Читатель
500 000 - 550 000 не дорого ли для жигулей?

так сейчас калина и приора в максималке далеко за 500 стоят))

16:0229-05-2015
 
2
Читатель
К сожалению от жигулей уже ничего и не осталась, это не наша корова...Плохо в этом другое, что мы превращаемся в американских индейцев, проблема возникнет скоро с деньгами, вот где собака порылась, поэтому брать не на что и потом закон позволяющий безнаказанно угонять машины, потом дорогой бензин, повышение цен на продовольствие, товары, ЖКХ и пр. всё в купе это сделает автобусы народным средством. Так, что журналистам лучше новости про новые автобусы выкладывать, которые умеют прыгать через ямы на дорогах))))

17:0429-05-2015
2
5
ЧитательЧитатель
Не,ну если будет качество,тогда нармуль

Качество и ВАЗ как-то несовместимы, к сожалению.
На самом деле, обидно, что имеем собственное производство авто, а покупать его "как-то стремно".

17:1729-05-2015
1
2
Читатель
VW Jetta в теле завышенного Reno Logan. Цена норм, основные узлы не наши

20:1429-05-2015
 
1
Читатель
авно

20:5329-05-2015
 
2
Читатель
Раньше интересовался этой машиной, когда ценник обещали 300-350 тысяч. Теперь не вижу смысла после такого неоправданного подорожания.

21:4529-05-2015
 
 
В теме
Автоваз Renault Logan 2 уже иcпоганил, не думаю что здесь что-то достойное получится!

08:3230-05-2015
 
3
Читатель
лучше куплю пруль 5 летний за эти бабки

15:2430-05-2015
 
1
ЧитательЧитатель
лучше куплю пруль 5 летний за эти бабки

Моно и 7 летний ...

15:3130-05-2015
 
 
Читатель
Кондовая получиться машина, как ИЖ-27.

15:4331-05-2015
 
 
Читатель
Тест-драйв в студию!!!

15:4431-05-2015
1
 
ЧитательЧитатель
лучше куплю пруль 5 летний за эти бабки

Гопо-пруль то круто? да?

08:3501-06-2015
 
 
Читатель
а так надо что подстаканники за ручкой кпп?.. удобно аж ппц как

08:3801-06-2015
 
 
Евгений
Читателю - да просто надоел этот ненавязчивый вазовский сервис - бабло рвут немалое а класс не поддерживают - кто сталкивался поймёт, да и при общении в автосалоне относятся как к совку. Про удобство обслуживания и долговечность действительно пруль и подобное соответственно хоть и дороже но каждомесячно проверять не надо хоть. Так что ведро хоть оцинкуй хоть эмалируй

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире