НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Это не шутка: маневрирует маршрутка (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Это не шутка: маневрирует маршрутка (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Грубое нарушение ПДД, совершённое водителем маршрутки, запечатлел видеорегистратор нашего читателя.

Сегодня утром в 8:59 стал свидетелем грубого нарушения ПДД водителем маршрутки №70 с госномером к582сс42.

На одном перекрестке он умудрился нарушить сразу несколько пунктов Правил: пересек сплошную, проехал на красный и проехал перекресток не со своей полосы.

Новость от Андрея Ш.

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Видео /2

Your browser/device does not support JavaScript

Посмотреть ролик на


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /60

16:4503-06-2015
45
Читатель
трамвай ВЕРНИТЕ !!!!

16:4703-06-2015
93
Лёха
Я всегда так ездию. а если лох и не хватает тяму стой и не кукорекай.

16:4703-06-2015
32
Тем временем
Сейчас в развитых странах новые трамвайные линии открываются ежегодно, особенно в Европе и США. Япония и Китай, страны с очень большой плотностью населения, тоже обнаружили для себя перспективность рельсового транспорта, поэтому их города-гиганты или уже являются крупными трамвайными городами, или станут таковыми в ближайшие годы. Первый по величине город Австралии - Мельбурн - не только почти в неизменном виде сохранил трамвайную сеть на протяжении столетия, но и является второй в мире по протяжённости трамвайной системой. После демонтажей последних лет в Петербурге трамвайной "столицей" мира является итальянский Милан.

16:4703-06-2015
26
Тем временем
За последние десятилетия трамвай отвоёвывает вроде бы уже сданные позиции практически по всему
Теперь в нём видят самый приемлемый для мегаполиса способ передвижения. Новые трамвайные линии строят в городах США, Стамбуле, Пхеньяне и Гонконге. А уж в Европе скоростные электрические вагончики колесят практически по всем столицам. Москва тоже не хочет быть исключением.

16:4903-06-2015
1
Читатель
а 728 -й пересек стоплинию, смотрите какой молодец аффтор - 2-х нарушителей нашел.

16:4903-06-2015
17
Трамвай должен связать все районы новокузнецка к 2020му году
Париж – не единственная столица Европы, возрождающая у себя трамваи. В Дублине трамвай вернулся на улицы в 2004 году, в Мадриде, Вильнюсе и Лондоне трамвай сейчас строится.

Не отстают и другие части света. Так в Стамбуле трамвай был возрождён в 1992 году, в Вашингтоне и Иерусалиме трамвай сейчас строится. Всего же за последние пятнадцать лет трамвайное движение было возрождено примерно в шестидесяти городах Европы, Америки и Азии.

16:4903-06-2015
4
поздноТем временем
Сейчас в развитых странах новые трамвайные линии открываются ежегодно, особенно в Европе и США. Япония и Китай, страны с очень большой плотностью населения, тоже обнаружили для себя перспективность рельсового транспорта, поэтому их города-гиганты или уже являются крупными трамвайными городами, или станут таковыми в ближайшие годы. Первый по величине город Австралии - Мельбурн - не только почти в неизменном виде сохранил трамвайную сеть на протяжении столетия, но и является второй в мире по протяжённости трамвайной системой. После демонтажей последних лет в Петербурге трамвайной "столицей" мира является итальянский Милан.

ты начал портянки тут выкладать. раньше надо было, до того как на Курако всё сломали.

16:5003-06-2015
3
Читатель
Предлагаю маршруты Ильинка-Центр
Ильинца-Запсиб
Запсиб-Центр
Запсиб-Кузнецк (через АТЦ пустить можно линию на юго-восток)

16:5103-06-2015
17
Читатель
транвайщики идите прочь!!!

16:5103-06-2015
 
Читательпоздно
ты начал портянки тут выкладать. раньше надо было, до того как на Курако всё сломали.

хана не проймет. Он напрочь застрял в 60-70х годах по мировоззрению

16:5603-06-2015
9
Читатель
трамвай потребляет 1,7кВт час на 1км пути
есть маршрут длиной 15км, сколько потратит трамвай? 76, 5 рублей при цене 3р за квтч
троллейбус потребляот от 3 до 4 квтч на 1км пути. Трамвай в полтора-два раза экономичнее троллейбуса
автобус за 15км сожрет соляры на 200-250рублей

вывод - трамвай самый дешевый по энергозатратам

16:5703-06-2015
1
Читатель
щя рельсы сдадут, деньги своруют и ага.

16:5803-06-2015
1
ЧитательЧитатель
щя рельсы сдадут, деньги своруют и ага.

старыми рельсами "отремонтируют" какой нибудь убитый участок скажем в кузнецке или на запсибе, как уже бывало.
новые то мы не производим

страна дураков блин. И еще кичимся ядерной кнопкой и ракетами. Как те обезьяны с гранатами

16:5903-06-2015
 
ЧитательЧитатель
хана не проймет. Он напрочь застрял в 60-70х годах по мировоззрению

если комент удалят у нас режим такой же как в италии был при муссолини

17:0103-06-2015
12
...Лёха
Я всегда так ездию. а если лох и не хватает тяму стой и не кукорекай.

Молодец Лёха ты всё правильно делаешь.
Водитель маршрутки просто красавчик )))

17:0103-06-2015
 
ЧитательЧитатель
трамвай потребляет 1,7кВт час на 1км пути
есть маршрут длиной 15км, сколько потратит трамвай? 76, 5 рублей при цене 3р за квтч
троллейбус потребляот от 3 до 4 квтч на 1км пути. Трамвай в полтора-два раза экономичнее троллейбуса
автобус за 15км сожрет соляры на 200-250рублей

вывод - трамвай самый дешевый по энергозатратам

современный трамвай с асинхронным приводом до 1,2....1,5кВтч на 1км. Вот бы нам такие
весь полный круг по запсибу в 28км обошелся бы в сотню рублей всего

17:0503-06-2015
3
Читатель
А ведь кто-то кукарекает что трамвай жутко дорогой и прожорливый. Считаем, даже при 2кВт на 1км.
Возьмем десятку. Пять рейсов - полный рейс 28км*5=140км + нулевые рейсы еще 8км - 148км. За смену трамвай накатает (летом без отопления) кВтчаса. Потратит электричества на 444 рублей.
И сравните сколько сожрет автобус.

17:0703-06-2015
4
Читатель
Автобус при расходе топлива в 20литров сожрет почти 30литров стоимостью 32 рубля - свыше 900р
троллейбус примерно столько же потратит электричества (оно и понятно - безрельсовый транспорт имеет больше сопротивления движению)

17:0803-06-2015
 
ЧитательЧитатель
старыми рельсами "отремонтируют" какой нибудь убитый участок скажем в кузнецке или на запсибе, как уже бывало.
новые то мы не производим

страна дураков блин. И еще кичимся ядерной кнопкой и ракетами. Как те обезьяны с гранатами

вангую появление рельсов с курако на восточной-кислородном
как говорится шило на мыло

17:0903-06-2015
1
ЧитательЛёха
Я всегда так ездию. а если лох и не хватает тяму стой и не кукорекай.

Камаз тебе навстречку или в бочину,кукарекнуть что бы не успел.

17:1103-06-2015
 
Надежда
Трамвай ведь не сделаешь частной собственностью! а маршрутки все в частных руках.

17:1103-06-2015
 
ЧитательТем временем
Сейчас в развитых странах новые трамвайные линии открываются ежегодно, особенно в Европе и США. Япония и Китай, страны с очень большой плотностью населения, тоже обнаружили для себя перспективность рельсового транспорта, поэтому их города-гиганты или уже являются крупными трамвайными городами, или станут таковыми в ближайшие годы. Первый по величине город Австралии - Мельбурн - не только почти в неизменном виде сохранил трамвайную сеть на протяжении столетия, но и является второй в мире по протяжённости трамвайной системой. После демонтажей последних лет в Петербурге трамвайной "столицей" мира является итальянский Милан.

ты не в развитой стране живешь,хочешь,что то изменить?,скоро выборы....,а так 17лет в застое уже...

17:1203-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Предлагаю маршруты Ильинка-Центр
Ильинца-Запсиб
Запсиб-Центр
Запсиб-Кузнецк (через АТЦ пустить можно линию на юго-восток)

дерзай...

17:1503-06-2015
1
Читатель
Каждый день видим таких водителей маршруток. У них особый способ вождения, свой собственный, а впрочем, иам в аулах на ишаков права не надо

17:1503-06-2015
 
ЧитательЧитатель
если комент удалят у нас режим такой же как в италии был при муссолини

он и так такой,напиши вместо первого слова,фамилию и сразу удалят

17:1703-06-2015
 
Читатель
Учитывая паскудное качество сообщения Запсиба с Ильинкой (интервалы по часу бывают) трамвай (c его 4-8 минутными интервалами) был там очень кстати. Но врядли его построят, по крайней мере при нынешнем курсе развития города.

17:1803-06-2015
 
Читатель
если гибдд не наказывает маршрутчиков,надо наказывать гибдд

17:3603-06-2015
1
ЧитательЧитатель
трамвай потребляет 1,7кВт час на 1км пути
есть маршрут длиной 15км, сколько потратит трамвай? 76, 5 рублей при цене 3р за квтч
троллейбус потребляот от 3 до 4 квтч на 1км пути. Трамвай в полтора-два раза экономичнее троллейбуса
автобус за 15км сожрет соляры на 200-250рублей

вывод - трамвай самый дешевый по энергозатратам

Затраты на обслуживание рельсов, контактной сети не забыл посчитать.

17:4103-06-2015
6
ЧитательЧитатель
Затраты на обслуживание рельсов, контактной сети не забыл посчитать.

Занятость обслуживающего песонала вам как кость в горле?

17:4403-06-2015
2
ЧитательЧитатель
Каждый день видим таких водителей маршруток. У них особый способ вождения, свой собственный, а впрочем, иам в аулах на ишаков права не надо

Так Алёша и написал про это выше во втором комментарии.

17:4703-06-2015
2
ЧитательЧитатель
Затраты на обслуживание рельсов, контактной сети не забыл посчитать.

Алёша?

17:4803-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Затраты на обслуживание рельсов, контактной сети не забыл посчитать.

если изначально построить пути качественно, то затраты на обслуживания будут гораааздо меньше.
разбитые пути разбивают трамвай разбитый трамвай еще дальше разбивает рельсы - вот такая вот положительная обратная связь.

17:5503-06-2015
 
ЧитательЧитатель
если изначально построить пути качественно, то затраты на обслуживания будут гораааздо меньше.
разбитые пути разбивают трамвай разбитый трамвай еще дальше разбивает рельсы - вот такая вот положительная обратная связь.

Если изначально "бесстыковку" на грамотно спланированную "подушку" проложить то вообще проблем с обслуживанием будет как минимум.

18:2103-06-2015
 
ЧитательЧитатель
если изначально построить пути качественно, то затраты на обслуживания будут гораааздо меньше.
разбитые пути разбивают трамвай разбитый трамвай еще дальше разбивает рельсы - вот такая вот положительная обратная связь.

качественно-это не про наш город,поэтому у нас проще сломать,чем сделать

19:5503-06-2015
 
Вот так!
Ушли руководители-строители, пришли на их место эффективные менеджеры!

19:5603-06-2015
 
Читатель
и сразу песня эта гадская в голове заиграла, ух блин

20:1803-06-2015
5
ЧитательЧитатель
трамвай ВЕРНИТЕ !!!!

Не вернем)))) На Курако сейчас вообще красота будет без этого хлама железного

20:1903-06-2015
 
ЧитательЛёха
Я всегда так ездию. а если лох и не хватает тяму стой и не кукорекай.

Вот из за таких как ты люди невинные и страдают, ладно хоть тебя не жалко троль будет!

20:2903-06-2015
1
ГорожанинЧитатель
если гибдд не наказывает маршрутчиков,надо наказывать гибдд

Это получится пчелы против меда, т.к. супруга руководителя ГИБДД имеет интересы в этом бизнесе (маршрутные такси) и считается очень "талантливым предпринимателем", конечно, после жены Лужкова Юрия Михайловича.

20:4603-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Автобус при расходе топлива в 20литров сожрет почти 30литров стоимостью 32 рубля - свыше 900р
троллейбус примерно столько же потратит электричества (оно и понятно - безрельсовый транспорт имеет больше сопротивления движению)

Очень странные подсчеты. Проехал 148 км по 2 квт на км итого 296 квт. 444 рубля получится если стоимость квт 1.5 рубля. Но эл. энергия для предприятий намного дороже, чем для населения. поэтому если взять за стоимость 1 квт - 3 руб. То 296 * 3 = 888 руб. И при этом еще и пустой катается. А сколько там человек в конторе? Вот такая арифметик получается.

21:0203-06-2015
1
Читатель
А сколько будет стоить содержание трамвайных путей? На Курако трамвайные пути были похожи на американские горки.

21:1603-06-2015
 
Читатель
работать надоело я три нарушения заметил

21:2703-06-2015
 
чебур
ишак за рублем торопился!!!!

21:2903-06-2015
 
ЧитательЧитатель
А сколько будет стоить содержание трамвайных путей? На Курако трамвайные пути были похожи на американские горки.

А кто деньги на обслуживание путевого хозяйства и трамваев не давал? Пушкин?
Разные горшенины.

21:4603-06-2015
 
Илья КожевниковЧитатель
вангую появление рельсов с курако на восточной-кислородном
как говорится шило на мыло

Скорее всего конташка с Курако появится на Климасенко и Блюминге.

22:0003-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Очень странные подсчеты. Проехал 148 км по 2 квт на км итого 296 квт. 444 рубля получится если стоимость квт 1.5 рубля. Но эл. энергия для предприятий намного дороже, чем для населения. поэтому если взять за стоимость 1 квт - 3 руб. То 296 * 3 = 888 руб. И при этом еще и пустой катается. А сколько там человек в конторе? Вот такая арифметик получается.

Запсибовские трамваи приносят 4 тысячи рублей в среднем- каждый за смену

07:5904-06-2015
 
ЧитательЧитатель
А ведь кто-то кукарекает что трамвай жутко дорогой и прожорливый. Считаем, даже при 2кВт на 1км.
Возьмем десятку. Пять рейсов - полный рейс 28км*5=140км + нулевые рейсы еще 8км - 148км. За смену трамвай накатает (летом без отопления) кВтчаса. Потратит электричества на 444 рублей.
И сравните сколько сожрет автобус.

И сравните сколько высерет в атмосферу всякой гадости

08:1004-06-2015
1
ЧитательЧитатель
А кто деньги на обслуживание путевого хозяйства и трамваев не давал? Пушкин?
Разные горшенины.

Вот про Горшенина тока не надо тут лялякать. Он недавно заступил, ему еще долго придется разгребать то, что "наработал" предыдущий начальник утиса

08:4204-06-2015
1
Да-даЧитатель
Вот про Горшенина тока не надо тут лялякать. Он недавно заступил, ему еще долго придется разгребать то, что "наработал" предыдущий начальник утиса

А у них у всех, как у змеи ног, правды не найти. Меняются как перчатки, и никто ни за что не отвечает, валят на предшественников. А разве кто-то отменил порядок, что вместе с должностью и долги наследуются? Можно подумать, что Горшенин с Луны прилетел, а не в том же котле варился. Попрут его - другой на него валить будет, а дел не видно.

09:1104-06-2015
2
ЧитательЧитатель
А ведь кто-то кукарекает что трамвай жутко дорогой и прожорливый. Считаем, даже при 2кВт на 1км.
Возьмем десятку. Пять рейсов - полный рейс 28км*5=140км + нулевые рейсы еще 8км - 148км. За смену трамвай накатает (летом без отопления) кВтчаса. Потратит электричества на 444 рублей.
И сравните сколько сожрет автобус.

автобус жрет не бюджет а ИП не путай тупень

09:2704-06-2015
4
Читатель
Госпадя вам чо трамвай этот? задолбали эти железуи громыхающие. Кто не жил рядом с ними им не понять. Сказали же троллейбус пустят. Чем вам не транспорт? проезд одинаковый между прочим. Так троллейбус хотя бы зимой теплый и не гремит! А это существенно!

10:2204-06-2015
 
ЧитательЛёха
Я всегда так ездию. а если лох и не хватает тяму стой и не кукорекай.

Если ездишь так же как пишешь, то это ужас!!!

10:3204-06-2015
1
Читатель
Город загажен салярой от машин. Всякая тупость хочет свой зад не ногах таскать, а на керосинке смолить!!!

10:5604-06-2015
 
Читатель
а когда сделают трамвай с ильинки в центр?

12:0904-06-2015
 
ЧитательЛёха
Я всегда так ездию. а если лох и не хватает тяму стой и не кукорекай.

Лёха,тебе же всю твою никчемную жизнь говорят.что ты дурак.А я добавлю-круглый дурак.

12:0904-06-2015
 
Читатель
Интересно,лишат водителя прав?

12:3304-06-2015
3
ЧитательЧитатель
трамвай ВЕРНИТЕ !!!!

Пошел на ....!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12:4104-06-2015
1
ЧитательЧитатель
трамвай потребляет 1,7кВт час на 1км пути
есть маршрут длиной 15км, сколько потратит трамвай? 76, 5 рублей при цене 3р за квтч
троллейбус потребляот от 3 до 4 квтч на 1км пути. Трамвай в полтора-два раза экономичнее троллейбуса
автобус за 15км сожрет соляры на 200-250рублей

вывод - трамвай самый дешевый по энергозатратам

А ты не забыл посчитать обслуживание путей, ремонт дорог, которые транвай разбивает....

13:4104-06-2015
1
Читатель
Пешеходный переход и пешеходы были наверно тоже не видны водителю. Конечно ГИБДД не должна оставить этот факт без внимания.

18:0505-06-2015
 
Читатель
афигели автобусники! их ваще наказывают?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости