Трамвайная сцепка на улицах Новокузнецка (ВИДЕО)

Трамвайная сцепка на улицах Новокузнецка (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
В понедельник на улицах нашего города можно было наблюдать настоящий трамвай-поезд из двух вагонов.

Но это была лишь буксировка неисправного вагона в депо.

Было время, когда трамвайные сцепки ходили в штатном режиме по многим трамвайным маршрутам. Но сейчас это не выгодно - наполняемость одиночных вагонов не превышает максимальной, тем более что интервалы движения трамваев составляют на большинстве линий не более 10 минут.

При виде такой сцепки следует соблюдать особую осторожность. Помните, что тормоза в таком случае активны только на одном вагоне, и тормозной путь трамваев будет длиннее, чем обычно. При буксировке "толканием", управление ведется из кабины второго вагона, водитель которого получает указания на движение от водителя первого вагона. Соблюдайте осторожность и помните, что трамвай гораздо "сильнее" автомобиля и тем более пешехода.

Видео /2





Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 4339 / сегодня: 2

Комментарии /174

13:4013-06-2015
3
Читатель
жаль системы
на запсибе последнюю чуть больше года назад расцепили

13:4013-06-2015
2
Илья Кожевников
Ничего удивительного, обычное явление. На Запсибе настоящая сцепка возила пассажиров в час пик до 14. 02. 2014.

13:4713-06-2015
1
Читатель
зачем ее убрали?

13:5313-06-2015
2
Илья КожевниковЧитатель
зачем ее убрали?

Директору не хотелось платить кондукторам, которые бегали из вагона в вагон. Если водитель за работу на системе получает больше, то кондуктор получала как обычно при большем геморрое. Зато с этого месяца добавили два трамвая по будням.

13:5513-06-2015
19
трамвайщику
видишь?,трамвай-это не выгодно

13:5913-06-2015
8
Читательтрамвайщику
видишь?,трамвай-это не выгодно

С чего это ты взял?

14:0313-06-2015
11
ЧитательЧитатель
С чего это ты взял?

с текста

14:1313-06-2015
6
Читательтрамвайщику
видишь?,трамвай-это не выгодно

Во всем мире выгодно

14:1713-06-2015
 
Читатель
когда-то в 80-ые годы и по 3 вагона сцепляли. Маршрут № 2 кажется.

14:4313-06-2015
 
ЧитательЧитатель
когда-то в 80-ые годы и по 3 вагона сцепляли. Маршрут № 2 кажется.

№5

14:5513-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Во всем мире выгодно

во всем мире,по столько не воруют

15:0113-06-2015
4
Читатель
Я согласен с тем что трамвай стоило бы развивать как за рубежом, но при условии что он никому бы не мешал а только делал пользу, у нас к сожалению в стране это не работает, рельсы торчат на пол метра что аж машины переезжая через них разваливаются, вибрация от трамвая такая когда проезжает мимо окна что думаешь что пора прятаться от землетрясения бежать да и еще много чего можно написать про минусы. Так что я думаю ему пора в музей как сказал А.Г.!

15:2013-06-2015
2
Илья КожевниковЧитатель
Я согласен с тем что трамвай стоило бы развивать как за рубежом, но при условии что он никому бы не мешал а только делал пользу, у нас к сожалению в стране это не работает, рельсы торчат на пол метра что аж машины переезжая через них разваливаются, вибрация от трамвая такая когда проезжает мимо окна что думаешь что пора прятаться от землетрясения бежать да и еще много чего можно написать про минусы. Так что я думаю ему пора в музей как сказал А.Г.!

Вы не подумали, почему АГТ отправляет в музей конкретно новокузнецкий трамвай?

15:2513-06-2015
6
Читатель
Трамвай будет выгоден если убрать все маршрутки и пустить столько же трамваев по таким же самым маршрутам с таким же интервалом. 150% будет выгодно, т.к. людям собственно пофигу на чем ехать, хоть на троллейбусе, хоть на маршрутке. Т.е. пассажирам нужно просто добраться из пункта А в Б и как можно быстрее, хоть на электричке. В 80-е годы маршруток не было, а было больше трамваев - логично что люди на них ездили. Не будут же ждать автобус, если он раз в час ездит, а трамвай ездил например через 5-10 минут. И кстати, трамвай должен стоить дешевле. Ведь на бензин и на электричество разные цены. В Усть-Каменогорске (Оскемене) трамвай стоит 55 тенге, а автобус и кстати маршрутки 75 тенге. Странно, почему там маршруткам выгодно ездить как и муниципальным автобусам а у нас нет.

15:5313-06-2015
 
ЧитательЧитатель
когда-то в 80-ые годы и по 3 вагона сцепляли. Маршрут № 2 кажется.

Это был маршрут № 5.

16:0413-06-2015
2
ЧитательИлья Кожевников
Вы не подумали, почему АГТ отправляет в музей конкретно новокузнецкий трамвай?

он не любит трамвайщика

16:0513-06-2015
 
Читатель
А раньше были такие трамваи. Только кондуктор там один был, который сначала обилечивал в одном вагоне, потом на остановке переходил в другой и т.д. Мы раньше мелкими были, бегали из вагона в вагон, когда кондуктор переходит в один вагон мы бежим в другой, на сл. остановке менялись вагонами)
Еще помнится в час пики, и между остановками которые расположены далеко, заходил левый кондуктор, раздавал странные билетики и потом убегал, а когда заходил настоящий кондуктор все начинали возмущаться что уже оплатили проезд.
Как правило были люди асоциального образа жизни, которые одевались более менее прилично, вещали сумку. На пару бутылок водки хватало видать собрать с одного вагона.

16:1213-06-2015
12
Читатель
Трамвайщики вы в своем уме? С чего это убирать маршрутки? Их маршруты подстроены под людей, а вы хотите чтоб люди от трамвайной остановки по 20-30 минут пешком топали до дома? Трамвайные маршруты устарели, прокладывать новые - да дешевле людей на вертолетах возить. Вы сами себя слышите? Ваши предложения - такой же бред, как например предложить запретить все марии-ра, ленты, магниты, и оставить например только ближние. Как у них тогда попрет! Зато покупатель будет в большом проигрыше. Так и с трамваями, мне пофигу какой транспорт, лишь бы ходил часто и подвозил как можно ближе к дому. Трамваи тут явно проигрывают, это реальность, потому их и убирают везде. В городах, где застройка шла не в 1950-е годы, а позже, трамваи просто отсутствуют. Пример - Тюмень. Там никто, кроме может быть фанатиков, не предлагает ввести трамвай. Там даже троллейбусы убрали из-за убыточности. Зато много автобусов, специальные выделенные полосы для них. Электроэнергия вовсе не дешева, это в советское время она была дешевой.

16:3813-06-2015
1
Паника у вас
При просмотре видео 1, я увидел как сцепленный трамвай проехал остановку, в следствии можно сделать вывод, что трамвай буксировали как технически не исправным. И у сити-н это большая новость!!!

16:5613-06-2015
1
Читатель
новость огонь

17:1713-06-2015
 
Читатель
а пятерка ходила от КМК-транспортная-Камса-Дом быта-Горсовет-КМК?

17:1813-06-2015
 
Читатель
а 4 в редаково ездил помню

17:1913-06-2015
 
Читатель
до лыжной базы. А там на 9 номер потом пересаживался и на озеро ездил))

17:2013-06-2015
 
Трамвай нвцк
Скоро такую сцену можно будет увидеть все чаще и чаще. Запчастей нет, денег нет, дальше будет только хуже.

17:2113-06-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвайщики вы в своем уме? С чего это убирать маршрутки? Их маршруты подстроены под людей, а вы хотите чтоб люди от трамвайной остановки по 20-30 минут пешком топали до дома? Трамвайные маршруты устарели, прокладывать новые - да дешевле людей на вертолетах возить. Вы сами себя слышите? Ваши предложения - такой же бред, как например предложить запретить все марии-ра, ленты, магниты, и оставить например только ближние. Как у них тогда попрет! Зато покупатель будет в большом проигрыше. Так и с трамваями, мне пофигу какой транспорт, лишь бы ходил часто и подвозил как можно ближе к дому. Трамваи тут явно проигрывают, это реальность, потому их и убирают везде. В городах, где застройка шла не в 1950-е годы, а позже, трамваи просто отсутствуют. Пример - Тюмень. Там никто, кроме может быть фанатиков, не предлагает ввести трамвай. Там даже троллейбусы убрали из-за убыточности. Зато много автобусов, специальные выделенные полосы для них. Электроэнергия вовсе не дешева, это в советское время она была дешевой.

Не надо так все воспринимать. Убрать не все маршрутки, а только те, что полностью повторяют маршрут трамвая. Да даже не убрать - а перенести на другие улицы.

17:2313-06-2015
 
Читатель
хочу посмотреть на сцепленные маршрутки)))) Гармошкой))))))

17:2313-06-2015
3
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвай будет выгоден если убрать все маршрутки и пустить столько же трамваев по таким же самым маршрутам с таким же интервалом. 150% будет выгодно, т.к. людям собственно пофигу на чем ехать, хоть на троллейбусе, хоть на маршрутке. Т.е. пассажирам нужно просто добраться из пункта А в Б и как можно быстрее, хоть на электричке. В 80-е годы маршруток не было, а было больше трамваев - логично что люди на них ездили. Не будут же ждать автобус, если он раз в час ездит, а трамвай ездил например через 5-10 минут. И кстати, трамвай должен стоить дешевле. Ведь на бензин и на электричество разные цены. В Усть-Каменогорске (Оскемене) трамвай стоит 55 тенге, а автобус и кстати маршрутки 75 тенге. Странно, почему там маршруткам выгодно ездить как и муниципальным автобусам а у нас нет.

Маршрутки везут важным людям "живые деньги", им очень выгодна такая ситуация - когда трамвай получает большие дотации(на них они греют руки) и маршрутки им везут полную прибыль(снова греют руки). Итого двойная выгода. Им не нужен нормально работающий трамвай в принципе, как не нужен нормально работающий троллейбус или муниципальный автобус.

17:2413-06-2015
 
ЧитательЧитатель
хочу посмотреть на сцепленные маршрутки)))) Гармошкой))))))

jokesland.net.ru/dem/demotivatory_83/35.jpg

17:2713-06-2015
 
ЧитательЧитатель
с текста

научись читать. там написано что не выгодно сцеплять два вагона если трамваи ездят через 2 минуты

18:3913-06-2015
1
ЧитательИлья Кожевников
Вы не подумали, почему АГТ отправляет в музей конкретно новокузнецкий трамвай?

а в кемерово все наоборот

18:4613-06-2015
2
ЧитательЧитатель
научись читать. там написано что не выгодно сцеплять два вагона если трамваи ездят через 2 минуты

вот,вот научись,весь муниципальный транспорт существует на дотации из бюджета,а как самостоятельное предприятие не выгоден,хоть по два,хоть по одному,хоть по пол вагона...

19:4913-06-2015
4
Читатель
ПДД п.20.4 буксировка запрещена:
.....
транспортных средств с недействующей
тормозной системой (недействующими считаются
системы, которые не позволяют водителю
остановить транспортное средство или
осуществить маневр при движении даже с
минимальной скоростью), если их фактическая
масса более половины фактической массы
буксирующего транспортного средства. При
меньшей фактической массе буксировка таких
транспортных средств допускается только на
жесткой сцепке или методом частичной погрузки

сити, так видео не сюда нужно, а на сайт гибдд, для незамедлительного принятия мер к злостным нарушителям общественного порядка)))

20:1613-06-2015
 
ЧитательЧитатель
ПДД п.20.4 буксировка запрещена:
.....
транспортных средств с недействующей
тормозной системой (недействующими считаются
системы, которые не позволяют водителю
остановить транспортное средство или
осуществить маневр при движении даже с
минимальной скоростью), если их фактическая
масса более половины фактической массы
буксирующего транспортного средства. При
меньшей фактической массе буксировка таких
транспортных средств допускается только на
жесткой сцепке или методом частичной погрузки

сити, так видео не сюда нужно, а на сайт гибдд, для незамедлительного принятия мер к злостным нарушителям общественного порядка)))

Ты идиот, у трамвая буксир тросовый?

20:1713-06-2015
 
Читатель
Это для 19:49

20:4813-06-2015
10
Для Ильи Кожевникова
Уважаемый Илья! В Кемерово трамваи и троллейбус работают как ОАО" КЭТК" ,т.е. предприятие берет кредиты в банках и плюс финансирование за отработанные машино- часы . А вы уважаемый Илья работаете как МП , сидите полностью на шее городского бюджета . Трамвай надо совсем из города убирать. Из-за рельсов и Кузнецкий мост не могут по-человечески отремонтировать.На Курако уже через неделю забыли о трамвае. На Дружбы тоже мечтают забыть о нем. А вы с пеной у рта все о своем . Мы понимаем что вы останетесь без работы ,но вы молоды и еще найдете работу.

20:4913-06-2015
 
ВасёнаЧитатель
ПДД п.20.4 буксировка запрещена:
.....
транспортных средств с недействующей
тормозной системой (недействующими считаются
системы, которые не позволяют водителю
остановить транспортное средство или
осуществить маневр при движении даже с
минимальной скоростью), если их фактическая
масса более половины фактической массы
буксирующего транспортного средства. При
меньшей фактической массе буксировка таких
транспортных средств допускается только на
жесткой сцепке или методом частичной погрузки

сити, так видео не сюда нужно, а на сайт гибдд, для незамедлительного принятия мер к злостным нарушителям общественного порядка)))

Школоло:
1. Сцепка жёсткая.
2.Тормоза работают и на 2 м вагоне, так как автор , похоже, тоже школоло на каникулах. пусть читает инструкцию для вагоновожатых.

20:5813-06-2015
4
ЧитательЧитатель
Я согласен с тем что трамвай стоило бы развивать как за рубежом, но при условии что он никому бы не мешал а только делал пользу, у нас к сожалению в стране это не работает, рельсы торчат на пол метра что аж машины переезжая через них разваливаются, вибрация от трамвая такая когда проезжает мимо окна что думаешь что пора прятаться от землетрясения бежать да и еще много чего можно написать про минусы. Так что я думаю ему пора в музей как сказал А.Г.!

Трамвай за рубежом никому не мешает потому, что жители им с удовольствием пользуются, т.к. он там везде есть, он удобен. И народ там не чурается трамвая, не называет его "бабкиными громыхалками", там пользоваться общественным транспортом - норма. А у нас? Купит какая-нибудь чикса кредитный автохлам и ездит по барахолкам в поисках натитьника, да в соседний киоск за свёклой.

21:0413-06-2015
4
Придурку, который пишет...Для Ильи Кожевникова
Уважаемый Илья! В Кемерово трамваи и троллейбус работают как ОАО" КЭТК" ,т.е. предприятие берет кредиты в банках и плюс финансирование за отработанные машино- часы . А вы уважаемый Илья работаете как МП , сидите полностью на шее городского бюджета . Трамвай надо совсем из города убирать. Из-за рельсов и Кузнецкий мост не могут по-человечески отремонтировать.На Курако уже через неделю забыли о трамвае. На Дружбы тоже мечтают забыть о нем. А вы с пеной у рта все о своем . Мы понимаем что вы останетесь без работы ,но вы молоды и еще найдете работу.

А в Кемерово рельсы почему не помешали отремонтировать старый мост (не помню название). Если бы упомянутое вами ОАО существовало без поддержки и субсидий, то оно уже давно б загнулось, т.к. льготников там такое же количество, что и у нас. В Осинниказ мкниципалитет и то не плачется, что трамвай убыточен. Вы - щегловский казачок, не иначе. Или представляете новое "маршрутное лобби"?

21:0613-06-2015
3
ЧитательЧитатель
вот,вот научись,весь муниципальный транспорт существует на дотации из бюджета,а как самостоятельное предприятие не выгоден,хоть по два,хоть по одному,хоть по пол вагона...

Между тем в сша и европк есть города с бесплатным от.
это только в сраной рашке не рентабельно

21:1013-06-2015
7
Читатель
Кто тут вякает что трамвайщик на шее у бюджета? А вояки, попы, всякие силовики и охранники кто

21:1113-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Между тем в сша и европк есть города с бесплатным от.
это только в сраной рашке не рентабельно

20 городов в сша и 16 в европе с бесплатным от.
в таллине например. Вам воры вешают лапшу про убыточность. Воровать меньше надо.

21:1313-06-2015
1
Трамвай нвцкЧитатель
ПДД п.20.4 буксировка запрещена:
.....
транспортных средств с недействующей
тормозной системой (недействующими считаются
системы, которые не позволяют водителю
остановить транспортное средство или
осуществить маневр при движении даже с
минимальной скоростью), если их фактическая
масса более половины фактической массы
буксирующего транспортного средства. При
меньшей фактической массе буксировка таких
транспортных средств допускается только на
жесткой сцепке или методом частичной погрузки

сити, так видео не сюда нужно, а на сайт гибдд, для незамедлительного принятия мер к злостным нарушителям общественного порядка)))

Не зная брода, не суйся в воду.
В кабине второго вагона сидит водитель, у трамвая три вида тормозов. Если один неисправен, есть еще два.
Так что один вагон может тянуть хоть 10, если мощи хватит, это не нарушение.
Но все равно бездумно лезть хоть перед одним трамваем, хоть перед двумя опасно для жизни. 20 или 40 тонн металла в одно мгновенье не остановить при всем желании.

21:1413-06-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель
вот,вот научись,весь муниципальный транспорт существует на дотации из бюджета,а как самостоятельное предприятие не выгоден,хоть по два,хоть по одному,хоть по пол вагона...

Убрать кучу льгот и маршрутки - дублеры и трамвай будет прибыльным.
Но это никому в мэрии не нужно.
Нужен убыточный, дотационный трамвай.
На который так легко списывать деньги, которых по факту к нам не приходит.

21:1813-06-2015
4
ЧитательДля Ильи Кожевникова
Уважаемый Илья! В Кемерово трамваи и троллейбус работают как ОАО" КЭТК" ,т.е. предприятие берет кредиты в банках и плюс финансирование за отработанные машино- часы . А вы уважаемый Илья работаете как МП , сидите полностью на шее городского бюджета . Трамвай надо совсем из города убирать. Из-за рельсов и Кузнецкий мост не могут по-человечески отремонтировать.На Курако уже через неделю забыли о трамвае. На Дружбы тоже мечтают забыть о нем. А вы с пеной у рта все о своем . Мы понимаем что вы останетесь без работы ,но вы молоды и еще найдете работу.

Что за бред?

21:1813-06-2015
4
Трамвай нвцкДля Ильи Кожевникова
Уважаемый Илья! В Кемерово трамваи и троллейбус работают как ОАО" КЭТК" ,т.е. предприятие берет кредиты в банках и плюс финансирование за отработанные машино- часы . А вы уважаемый Илья работаете как МП , сидите полностью на шее городского бюджета . Трамвай надо совсем из города убирать. Из-за рельсов и Кузнецкий мост не могут по-человечески отремонтировать.На Курако уже через неделю забыли о трамвае. На Дружбы тоже мечтают забыть о нем. А вы с пеной у рта все о своем . Мы понимаем что вы останетесь без работы ,но вы молоды и еще найдете работу.

К сведению ПАТПы № 1 и № 4 тоже ОАО. Это что-то меняет? Они так же живут на субсидии, без них они загнуться.
Трамвай, как муниципальный транспорт, выполняет муниципальный заказ. Работает по установленному городом расписанию, по установленным маршрутам, с предоставлением льгот.
Расходы на общественный транспорт - это обязанность муниципалитета. Точно так же, как на благоустройство города. Полив водой улиц никакой прибыли никому не приносит, но тем не менее он необходим.

21:2113-06-2015
7
Трамвай нвцкДля Ильи Кожевникова
Уважаемый Илья! В Кемерово трамваи и троллейбус работают как ОАО" КЭТК" ,т.е. предприятие берет кредиты в банках и плюс финансирование за отработанные машино- часы . А вы уважаемый Илья работаете как МП , сидите полностью на шее городского бюджета . Трамвай надо совсем из города убирать. Из-за рельсов и Кузнецкий мост не могут по-человечески отремонтировать.На Курако уже через неделю забыли о трамвае. На Дружбы тоже мечтают забыть о нем. А вы с пеной у рта все о своем . Мы понимаем что вы останетесь без работы ,но вы молоды и еще найдете работу.

Мост не то, что не могут, НЕ ХОТЯТ ремонтировать нормально.
Ремонта капитального 18 лет не было уже.
На Курако без трамвая очень плохо, живущие там люди уже оценили это на своей шкуре. Теперь ездить днем только на коммерческих маршрутках, а вечером только на такси. Пешком толпы народа в сторону вокзала идут, жало смотреть на пенсионеров. Отработав столько лет, они лишись права на льготный проезд, в человеческих условиях. Отдают последние копейки частникам, которые возят народ как дрова на своих вонючих маршрутках.

21:2213-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Что за бред?

Маршрутчики ликуют. Теперь все деньги им.

21:2313-06-2015
1
Читатель
Может проще новый мост построить? Неужели дорого? Может надо меньше воровать и тратить деньги на фигню

21:2413-06-2015
2
ЧитательЧитатель
вот,вот научись,весь муниципальный транспорт существует на дотации из бюджета,а как самостоятельное предприятие не выгоден,хоть по два,хоть по одному,хоть по пол вагона...

поликлинники, больницы, школы, детсады, техникумы, ВУЗы, пенсионеры, чиновники, военные, милиция, правительство тоже живут за счет бюджета. Это нормально и естественно. Трамвай не единственный и не уникальный. Городские автобусы, троллейбусы тоже финансируются, причем они обходятся дороже трамвая.

21:2613-06-2015
2
Читатель
говорят скоро трамвая в центре не будет все закроют. только на запсибе линия останется.

21:2713-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Может проще новый мост построить? Неужели дорого? Может надо меньше воровать и тратить деньги на фигню

в щегловке уже построили один новый мост(с трамваем кстати) и еще один построят.

21:3013-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Может проще новый мост построить? Неужели дорого? Может надо меньше воровать и тратить деньги на фигню

В абагуре хотели новый мост построить от 6 км, к 2018 обещали. И где?

21:3213-06-2015
3
Никита
Трамваи очень очень нужны.

21:3513-06-2015
1
ЧитательНикита
Трамваи очень очень нужны.

чиновники на трамвае не ездят

21:3513-06-2015
3
ЧитательЧитатель
говорят скоро трамвая в центре не будет все закроют. только на запсибе линия останется.

скоро муниципального транспорта вообще не будет, такими темпами

21:3813-06-2015
1
логичноТрамвай нвцк
Мост не то, что не могут, НЕ ХОТЯТ ремонтировать нормально.
Ремонта капитального 18 лет не было уже.
На Курако без трамвая очень плохо, живущие там люди уже оценили это на своей шкуре. Теперь ездить днем только на коммерческих маршрутках, а вечером только на такси. Пешком толпы народа в сторону вокзала идут, жало смотреть на пенсионеров. Отработав столько лет, они лишись права на льготный проезд, в человеческих условиях. Отдают последние копейки частникам, которые возят народ как дрова на своих вонючих маршрутках.

вспомнил как отменили 1 маршрут трамвая, и сказали такое же кол-во 66 автобусов пустят не дождаться даже по расписанию, ходят наверно 2-3 штуки всего

21:3813-06-2015
3
ЧитательЧитатель
Кто тут вякает что трамвайщик на шее у бюджета? А вояки, попы, всякие силовики и охранники кто

вякаешь здесь ты и не сравнивай жо с пальцем,где трамвай-это полная жо

21:3813-06-2015
 
логично
66 маршрут*

21:4213-06-2015
5
ЧитательТрамвай нвцк
Убрать кучу льгот и маршрутки - дублеры и трамвай будет прибыльным.
Но это никому в мэрии не нужно.
Нужен убыточный, дотационный трамвай.
На который так легко списывать деньги, которых по факту к нам не приходит.

по вашему,чтоб трамваю было хорошо,надо всему остальному транспорту сделать плохо и у стариков льготы отобрать,да кому нужен такой трамвай

21:4413-06-2015
 
Читательлогично
вспомнил как отменили 1 маршрут трамвая, и сказали такое же кол-во 66 автобусов пустят не дождаться даже по расписанию, ходят наверно 2-3 штуки всего

Остался 1 автобус по рабочим дням, расписание таково
Транспортная 5:50, 7:10, 8:30, 10:30, 11:50, 15:20, 16:40, 18:00.
Стройбаза 6:30, 7:50, 9:10, 11:10, 12:30, 16:00, 17:20, 18:40.

21:4413-06-2015
3
ЧитательЧитатель
вякаешь здесь ты и не сравнивай жо с пальцем,где трамвай-это полная жо

а маршрутки тогда гав...о

21:4613-06-2015
2
Трамвай нвцклогично
вспомнил как отменили 1 маршрут трамвая, и сказали такое же кол-во 66 автобусов пустят не дождаться даже по расписанию, ходят наверно 2-3 штуки всего

Троллейбус в Точилино вспомните. Даже прямого автобуса дальше вокзала нет, а тот что есть № 64Б до транспортной который, через 20-30 минут ходит и в обеды его не дождешься.

21:4813-06-2015
3
ЧитательТрамвай нвцк
Мост не то, что не могут, НЕ ХОТЯТ ремонтировать нормально.
Ремонта капитального 18 лет не было уже.
На Курако без трамвая очень плохо, живущие там люди уже оценили это на своей шкуре. Теперь ездить днем только на коммерческих маршрутках, а вечером только на такси. Пешком толпы народа в сторону вокзала идут, жало смотреть на пенсионеров. Отработав столько лет, они лишись права на льготный проезд, в человеческих условиях. Отдают последние копейки частникам, которые возят народ как дрова на своих вонючих маршрутках.

скоро пустят троллейбус и пенсионерам снова станет хорошо,это временные неудобства,но боюсь,что ты больше о себе печёшься

21:4913-06-2015
3
Трамвай нвцкЧитатель
по вашему,чтоб трамваю было хорошо,надо всему остальному транспорту сделать плохо и у стариков льготы отобрать,да кому нужен такой трамвай

Так что тогда вякаете, что трамвай убыточный? Эти деньги оседают не в карман неких трамвайщиков, а идут на перевозку населения, в том числе стариков со льготами.
А маршрутки сколько раз можно писать - нужно перенести на другие маршруты и возможно подсократить.
Они не хотят работать там, где нужно, а работают там, где им выгодно.
На № 15 маршруток куча, через 1-2 минуты ездят, а № 345 или № 47 не дождешься и тот битком.
Вдоль трамвайный маршрутов частники собирают НАШИХ пассажиров, как паразиты-нахлебники.
Просторов для работы маршрутов много, но им не интересно это, самим создать маршрут, показать его удобства пассажирам, они только и могут, как копировать уже созданное.

21:5213-06-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
скоро пустят троллейбус и пенсионерам снова станет хорошо,это временные неудобства,но боюсь,что ты больше о себе печёшься

Такой же как в Точилино?
Очень хорошо пенсионерам гулять по разбитым улицам частного сектора в полной темноте пару километров. И ждать по часу автобус на вокзале, как в глухую деревню.
На транспортную, на олимп, ко 2 горбольнице, на комсомольскую, на универсам, на левый берег и в кузнецк на троллейбусе, если его и пустят, не доедешь. Опять же альтернативы маршруткам нет.

21:5413-06-2015
2
ЧитательЧитатель
скоро муниципального транспорта вообще не будет, такими темпами

Автобусы они загасили еще в начале 00-х, я помню времена когда 7ки ходили через 10 минут, 5ки через 15, 52 маршрут через 15-20 минут и маршруток столько не было. Муниципальный транспорт реально было дождаться. А что сейчас? Из пяти АТП осталось всего два, да и те наладом дышат. Автобусы вроде ездят, но когда надо куда-то уехать, не дождешься. 61 маршрут вчера ждал-ждал 40 минут, так и не дождался.

21:5413-06-2015
4
Читатель
верните трамвай на курако!

21:5613-06-2015
4
Читатель
Тюмень - город, который во многих рейтингах ставят выше Москвы и Питера (по уровню з/п, безработицы, качеству дорог, здравоохранения, экологии и т.п.), где только на ремонт дворовых территорий бюджет выделяет 7 млрд. руб. - город в котором нет ни трамваев, ни троллейбусов. Но муниципального транспорта (автобусов) там хватает. Там для автобусов выделенные полосы, они ездят без пробок. Зато после ликвидации троллейбусных проводов понастроили 2-уровневых развязок, красота просто.

21:5713-06-2015
5
Трамвай нвцкЧитатель
Тюмень - город, который во многих рейтингах ставят выше Москвы и Питера (по уровню з/п, безработицы, качеству дорог, здравоохранения, экологии и т.п.), где только на ремонт дворовых территорий бюджет выделяет 7 млрд. руб. - город в котором нет ни трамваев, ни троллейбусов. Но муниципального транспорта (автобусов) там хватает. Там для автобусов выделенные полосы, они ездят без пробок. Зато после ликвидации троллейбусных проводов понастроили 2-уровневых развязок, красота просто.

А в деревне Гадюкино опять дожди.
К чему приводить такие примеры?
Есть города, где вредители при власти уничтожили трамвай - Воронеж, Иваново, Архангельск, Астрахань. Есть города, где уничтожили троллейбус. И везде прослеживается лобби маршрутчиков.
Зачем равняться на плохие примеры.

21:5813-06-2015
5
Читатель
трамвай нужен однозачно. хватит уже по этому поводу ныть. маршрутки фуфло

21:5913-06-2015
5
Читатель
99 % горожан за трамвай.

08:2114-06-2015
 
Читатель
люди, а почему у нас на пл.Маяковского, Дворце спорта и Рембыте все клумбы пустые!!!
Где Город-сад?

09:0214-06-2015
 
ЧитательИлья Кожевников
Директору не хотелось платить кондукторам, которые бегали из вагона в вагон. Если водитель за работу на системе получает больше, то кондуктор получала как обычно при большем геморрое. Зато с этого месяца добавили два трамвая по будням.

на себе бы сэкономил кстати говорили что он там что-то воровал, какие то махинации проводил со своей экономисткой, но его просто уволили год назад.
А где посадки?

09:1114-06-2015
1
Читатель
ну он же не скрепы осквернил (станцевал тверк бы в храме сел бы это точно)
ох россия не перестаешь ты меня удивлять. А что на это скажут платные патриоты?

09:3814-06-2015
1
про маршрутки
Насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.

09:3814-06-2015
1
про маршрутки
Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом

09:4614-06-2015
3
Трамвай нвцкпро маршрутки
Насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.

Маленькие автобусы типа ПАЗа нужны на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Гораздо проще перевести 1000 человек на 5 трамваях, чем на 30 маршрутках.

09:4814-06-2015
2
Трамвай нвцкпро маршрутки
Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом

От культуры обезьян за рулем страдают в первую очередь пассажиры, которые летают по салону, падают и бьются головой и всеми местами тела друг от друга и о поручни. Это "комфорт" наших маршруток. Проезд остановок, несоблюдение схемы маршрута, невыполнение расписания, нарушение ПДД, беспредел и гонки на дорогах- все это "скорость" наших маршруток.

09:4914-06-2015
1
ЧитательТрамвай нвцк
Маленькие автобусы типа ПАЗа нужны на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Гораздо проще перевести 1000 человек на 5 трамваях, чем на 30 маршрутках.

пазы нужны там куда не доедет трамвай - в деревню какую нибудь, на кладбище и т д

09:5014-06-2015
 
Читатель
интересно, а сколько все таки воруют у нас. Сколько денег выделенных на трамвай оседает в карманах чиновников скажем за год.
Провести бы расследование

09:5114-06-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
пазы нужны там куда не доедет трамвай - в деревню какую нибудь, на кладбище и т д

Вот туда они и должны ездить. По основным городским маршрутам должен работать транспорт большой вместимости. На маршрутах где есть трамвай или троллейбус, приоритет должен быть ему, где нет - автобусы большой вместимости. А ПАЗы могут работать на небольших внутрирайонных маршрутах и на окраине города, а так же на пригороде.

09:5314-06-2015
1
Трамвай нвцкЧитатель
интересно, а сколько все таки воруют у нас. Сколько денег выделенных на трамвай оседает в карманах чиновников скажем за год.
Провести бы расследование

Трамваи ездят на советском запасе прочности, вся инфраструктура - пути, контактная и кабельная сеть - советская почти полностью. Большая часть вагонов 80х - начала 90 х годов.

09:5414-06-2015
1
ЧитательЧитатель
интересно, а сколько все таки воруют у нас. Сколько денег выделенных на трамвай оседает в карманах чиновников скажем за год.
Провести бы расследование

на полмиллиарда, выделяемых на трамвай в год, можно линию в новоильинку построить.
или купить 25 новых трамваев.

09:5614-06-2015
1
Читательпро маршрутки
Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом

обезьянки за рулем, сидят по трубке базарят, голову задерут и мчат по улицам как по гоночной трассе.

09:5814-06-2015
4
Читатель
маршрутки едут по дороге, а трамваям нужно строить путь и провода тянуть. поэтому трамвай дороже как не крути.

09:5814-06-2015
4
Читатель
маршрутки из бюджета ничего не тянут, как трамвайщики

09:5814-06-2015
1
Читатель
меня в маршрутках укачивает, уж не говорю про своих родственников пенсионеров.
манера езды+состояние дорог это зло

09:5914-06-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
обезьянки за рулем, сидят по трубке базарят, голову задерут и мчат по улицам как по гоночной трассе.

"скорость и комфорт"

10:0014-06-2015
1
ЧитательЧитатель
маршрутки из бюджета ничего не тянут, как трамвайщики

задрал ты со своим бюджетом! Уже в капиталистическом США есть города где транспорт не просто муниципальный а БЕСПЛАТНЫЙ
не веришь- ГУГЛИ

10:0114-06-2015
1
ЧитательЧитатель
маршрутки из бюджета ничего не тянут, как трамвайщики

"Да потому что приоритет общественного транспорта необходим в первую очередь в больших городах, чтобы было меньше авто на улицах, в сельской местности это не важно - пробок там не бывает. В Европе уже 20 городов с бесплатным ОТ, в США - 16 городов, и только в%%никам их весёлые хозяева-миллиардеры тимчинки-ротенберги из банды папы-лысогнома рассказывают о@тельные истории про "ниринтабельность" трамваев-троллейбусов."(С)

10:0414-06-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
маршрутки едут по дороге, а трамваям нужно строить путь и провода тянуть. поэтому трамвай дороже как не крути.

Подход очень поверхностный.
Для движения автобусов по улице требуется как минимум 4 полосы, когда без них достаточно 2.
Автобусы снижают пропускную способность дорог и перекрестков.
На таких улицах как Кирова, Металлургов, маршрутки отнимают целую полосу.
Строительство 1 автомобильной полосы в 5-10 раз дороже строительство трамвайного пути.
Кроме того, маршрутки разбивают дороги не хуже грузовиков. Ремонт придется делать чаще.
Это раз.

Во вторых, стоимость перевозок трамваев гораздо меньше, чем автобусом.

В третьих, экология.

В четвертых, безопасность.

В пятых, экономия городского простанства.

...

10:0514-06-2015
6
ЧитательЧитатель
задрал ты со своим бюджетом! Уже в капиталистическом США есть города где транспорт не просто муниципальный а БЕСПЛАТНЫЙ
не веришь- ГУГЛИ

маршрутки выручку привозят а трамваи один убыток.

10:0514-06-2015
 
вы дурак?Читатель
маршрутки едут по дороге, а трамваям нужно строить путь и провода тянуть. поэтому трамвай дороже как не крути.

По твоей логике японцы должны свой маглев (поезд на магнитной подушке) убрать и заменить маршрутками, ведь его инфраструктура дороже чем метро, я уж не говорю про обычную жд

10:0614-06-2015
7
ЧитательТрамвай нвцк
Подход очень поверхностный.
Для движения автобусов по улице требуется как минимум 4 полосы, когда без них достаточно 2.
Автобусы снижают пропускную способность дорог и перекрестков.
На таких улицах как Кирова, Металлургов, маршрутки отнимают целую полосу.
Строительство 1 автомобильной полосы в 5-10 раз дороже строительство трамвайного пути.
Кроме того, маршрутки разбивают дороги не хуже грузовиков. Ремонт придется делать чаще.
Это раз.

Во вторых, стоимость перевозок трамваев гораздо меньше, чем автобусом.

В третьих, экология.

В четвертых, безопасность.

В пятых, экономия городского простанства.

...

трамвайщик пойми наконец что трамваи это прошлый век. теперь рулит транспорт успешных людей - маршрутка. маршрутка это быстро и удобно, тысячи людей это заценили и ездят каждый день.

10:0814-06-2015
2
Читатель
трамвай экономичнее шинного транспорта (расход трамвая 2кВтч на 1км, троллейбуса - 4...4,5)
качественно проложеный рельсовый путь требует меньше денег для поддержания нормального состояния в отличии от автодороги (латают каждый год)

10:0814-06-2015
2
Трамвай нвцквы дурак?
По твоей логике японцы должны свой маглев (поезд на магнитной подушке) убрать и заменить маршрутками, ведь его инфраструктура дороже чем метро, я уж не говорю про обычную жд

Железные дороги строят, хотя можно фурами возить.
Автотранспорт - это очень дорого.
Для грузоперевозок, точно цифру не помню уже, но примерно в 20-30 раз дороже рельсового.
Где-то даже слышал, что расход бензина на 1 пассажира в автобусе больше, чем в самолете.

10:0914-06-2015
2
ЧитательЧитатель
трамвайщик пойми наконец что трамваи это прошлый век. теперь рулит транспорт успешных людей - маршрутка. маршрутка это быстро и удобно, тысячи людей это заценили и ездят каждый день.

ну это просто бред. За начало 21 века вновь открыто около ста новых трамвайных марщрутов в городах Европы и США

10:1014-06-2015
3
Читательвы дурак?
По твоей логике японцы должны свой маглев (поезд на магнитной подушке) убрать и заменить маршрутками, ведь его инфраструктура дороже чем метро, я уж не говорю про обычную жд

мэр трамвай убрал и заменил на маршрутки
маршрутки не требуют постоянного подсоса из бюджета.

10:1114-06-2015
2
ЧитательЧитатель
маршрутки из бюджета ничего не тянут, как трамвайщики

ну давайте не будем озеленять город - это прибыль не приносит, отменим армию - она прибыль не приносит, отменим пожарную службу - она прибыль не приносит.
вы придурок?

10:1214-06-2015
4
ЧитательЧитатель
трамвай экономичнее шинного транспорта (расход трамвая 2кВтч на 1км, троллейбуса - 4...4,5)
качественно проложеный рельсовый путь требует меньше денег для поддержания нормального состояния в отличии от автодороги (латают каждый год)

а сколько рельсы стоят и провода забыли?
трамвай потребляет деньги и ничего не производит. скоро его везде ликвидируют и будут только маршрутки.

10:1314-06-2015
2
ЧитательЧитатель
мэр трамвай убрал и заменил на маршрутки
маршрутки не требуют постоянного подсоса из бюджета.

предлагаю убрать армию, скорую, пожарных, полицию, науку, космос - все это не приносит прибыль (ну наука и космос приносит, но не факт и не всегда, обычно это просто удовлетворение любопытства- та же астрономия)

10:1414-06-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
мэр трамвай убрал и заменил на маршрутки
маршрутки не требуют постоянного подсоса из бюджета.

Дурака учить, что мертвого лечить.
Желание получить от всего и вся прибыль, это ненормально.
Это уже диагноз.

10:1414-06-2015
1
Водитель ТрамваяЧитатель
а сколько рельсы стоят и провода забыли?
трамвай потребляет деньги и ничего не производит. скоро его везде ликвидируют и будут только маршрутки.

а сколько стоит асфальт?. Пойми , современная дорога по сложности сопоставима с жд путями.
Или ты привык что в РФ дорога это укатаная грунтовая тропинка с ямочно-асфальтовым покрытием, значит так во всем мире?

10:1514-06-2015
5
ЧитательЧитатель
предлагаю убрать армию, скорую, пожарных, полицию, науку, космос - все это не приносит прибыль (ну наука и космос приносит, но не факт и не всегда, обычно это просто удовлетворение любопытства- та же астрономия)

стоп. армия охраняет государство, скорая лечит людей, а что делает трамвайщик? катает двух пенсионеров на своей громыхалке? зачем он нужен если есть успешные маршрутки? которые делают то же, но лучше и без бюджетной помощи?

10:2114-06-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
стоп. армия охраняет государство, скорая лечит людей, а что делает трамвайщик? катает двух пенсионеров на своей громыхалке? зачем он нужен если есть успешные маршрутки? которые делают то же, но лучше и без бюджетной помощи?

Как ты не поймешь, маршрутки кормят только своих хозяев.
Налогов они не платят, з/п водителям 6 тысяч в месяц официально, а кондючки официально не устроены.
А расходы(дороги, остановки, диспетчера) несет город.
Экология, шум, сложности с дорожным движением, транспортная усталость населения.

10:2114-06-2015
2
ЧитательЧитатель
стоп. армия охраняет государство, скорая лечит людей, а что делает трамвайщик? катает двух пенсионеров на своей громыхалке? зачем он нужен если есть успешные маршрутки? которые делают то же, но лучше и без бюджетной помощи?

Почему же весь цивилизованный мир отказывается от маршруток и вернулся к трамваям? Ты считаешь себя умнее грандоначальников Европы, США, Канады, Австралии, Израиля?

10:2314-06-2015
1
Читатель
маршруточный тролль по заказу тут пишет, я в этом уверен.

10:2414-06-2015
4
ЧитательТрамвай нвцк
Как ты не поймешь, маршрутки кормят только своих хозяев.
Налогов они не платят, з/п водителям 6 тысяч в месяц официально, а кондючки официально не устроены.
А расходы(дороги, остановки, диспетчера) несет город.
Экология, шум, сложности с дорожным движением, транспортная усталость населения.

все равно факты сами за себя.
трамвай убирают.

10:2614-06-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
все равно факты сами за себя.
трамвай убирают.

Убирают, потому что кое-кто имеет свои маршрутки и не хочет чтобы у них были конкуренты.

10:2714-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Почему же весь цивилизованный мир отказывается от маршруток и вернулся к трамваям? Ты считаешь себя умнее грандоначальников Европы, США, Канады, Австралии, Израиля?

там денег куры не клюют а наш город бедный

10:2814-06-2015
2
ЧитательТрамвай нвцк
Убирают, потому что кое-кто имеет свои маршрутки и не хочет чтобы у них были конкуренты.

хоть что скажи, но я все равно прав.
потому что маршрутчик не может ошибаться.
маршрутчики это высшая каста жителей земли.

10:2914-06-2015
1
Трамвай нвцкЧитатель
Почему же весь цивилизованный мир отказывается от маршруток и вернулся к трамваям? Ты считаешь себя умнее грандоначальников Европы, США, Канады, Австралии, Израиля?

Нет смысла спорить с маршрутчиками, они ничего не видят вокруг, кроме себя.

10:3014-06-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
хоть что скажи, но я все равно прав.
потому что маршрутчик не может ошибаться.
маршрутчики это высшая каста жителей земли.

Бу-га-га-га
Не, тебе реально пора на маршрутку - 88, до конечной цвти и там налево.

10:5614-06-2015
 
Да-даЧитатель
Я согласен с тем что трамвай стоило бы развивать как за рубежом, но при условии что он никому бы не мешал а только делал пользу, у нас к сожалению в стране это не работает, рельсы торчат на пол метра что аж машины переезжая через них разваливаются, вибрация от трамвая такая когда проезжает мимо окна что думаешь что пора прятаться от землетрясения бежать да и еще много чего можно написать про минусы. Так что я думаю ему пора в музей как сказал А.Г.!

Десятки лет, с доперестроечных времен, никто трамвайные пути капитально не ремонтировал, поэтому рельсы лежат как бык поссал, гуляют в плане и профиле. Выровнять их, удлинить - и стука почти не будет. Так, что это вина хозяев трамвайных путей.

10:5914-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Трамвайщики вы в своем уме? С чего это убирать маршрутки? Их маршруты подстроены под людей, а вы хотите чтоб люди от трамвайной остановки по 20-30 минут пешком топали до дома? Трамвайные маршруты устарели, прокладывать новые - да дешевле людей на вертолетах возить. Вы сами себя слышите? Ваши предложения - такой же бред, как например предложить запретить все марии-ра, ленты, магниты, и оставить например только ближние. Как у них тогда попрет! Зато покупатель будет в большом проигрыше. Так и с трамваями, мне пофигу какой транспорт, лишь бы ходил часто и подвозил как можно ближе к дому. Трамваи тут явно проигрывают, это реальность, потому их и убирают везде. В городах, где застройка шла не в 1950-е годы, а позже, трамваи просто отсутствуют. Пример - Тюмень. Там никто, кроме может быть фанатиков, не предлагает ввести трамвай. Там даже троллейбусы убрали из-за убыточности. Зато много автобусов, специальные выделенные полосы для них. Электроэнергия вовсе не дешева, это в советское время она была дешевой.

Их маршруты подстроены под обирание людей!

11:0214-06-2015
 
6+1Читатель
Ты идиот, у трамвая буксир тросовый?

Трамвай буксируется только жесткой сцепкой.

11:0514-06-2015
 
Вот такТрамвай нвцк
Мост не то, что не могут, НЕ ХОТЯТ ремонтировать нормально.
Ремонта капитального 18 лет не было уже.
На Курако без трамвая очень плохо, живущие там люди уже оценили это на своей шкуре. Теперь ездить днем только на коммерческих маршрутках, а вечером только на такси. Пешком толпы народа в сторону вокзала идут, жало смотреть на пенсионеров. Отработав столько лет, они лишись права на льготный проезд, в человеческих условиях. Отдают последние копейки частникам, которые возят народ как дрова на своих вонючих маршрутках.

Их ограбили наши чиновники, которые свои задницы возят на персональных автомобилях.

11:0614-06-2015
 
ЧиновникиЧитатель
Маршрутчики ликуют. Теперь все деньги им.

А конверты - нам

11:0814-06-2015
 
7Трамвай нвцк
Такой же как в Точилино?
Очень хорошо пенсионерам гулять по разбитым улицам частного сектора в полной темноте пару километров. И ждать по часу автобус на вокзале, как в глухую деревню.
На транспортную, на олимп, ко 2 горбольнице, на комсомольскую, на универсам, на левый берег и в кузнецк на троллейбусе, если его и пустят, не доедешь. Опять же альтернативы маршруткам нет.

А пазики, как стемнеет, сваливают баиньки.

11:1114-06-2015
 
7Читатель
люди, а почему у нас на пл.Маяковского, Дворце спорта и Рембыте все клумбы пустые!!!
Где Город-сад?

В Щегловке.

11:1514-06-2015
 
ЧитательЧитатель
маршрутки выручку привозят а трамваи один убыток.

Кому приносят выручку? Тебе?

11:1614-06-2015
1
7Читатель
хоть что скажи, но я все равно прав.
потому что маршрутчик не может ошибаться.
маршрутчики это высшая каста жителей земли.

У мужика с бабой было три сына, двое умных, а третий маршрутчик!

11:1914-06-2015
 
да-даИлья Кожевников
Ничего удивительного, обычное явление. На Запсибе настоящая сцепка возила пассажиров в час пик до 14. 02. 2014.

Сцепку бы на Ильинку пустить!

11:2514-06-2015
1
Читатель
трамвай в ильинку нужен, а то ездят полтора автобуса в час , а вечером не уехать вообще

11:2814-06-2015
1
ЧитательДа-да
Десятки лет, с доперестроечных времен, никто трамвайные пути капитально не ремонтировал, поэтому рельсы лежат как бык поссал, гуляют в плане и профиле. Выровнять их, удлинить - и стука почти не будет. Так, что это вина хозяев трамвайных путей.

Приоритет рашки
1)Крымнаш
2)Шубохранилища для якунина
3)Чечня и бриллианты и кортежи для Кадырова
4)Яхты для Абрамовичей
5)Армата для защиты воровского общака и добра от злых америкосов
6)Зарплаты силовикам-охранителям режима
...
100000) трамвай (выделить 200тысяч рублей в год на ремонт пути)

11:4414-06-2015
1
Про автобус 64Б
Кто-то выше писал, что люди его по часу ждут. Вы с ума сошли??? Расписание видели 64Б??? Там максимум 30 минут интервал. А в основном по 15 минут, даже после 21-00. Кроме того ездят маршрутки до 20-00. Тоже минут 10 интервал. Также есть автобусы 120 (льготные) и 103, которые почти на всех остановках остангавливаются в той стороне, нужно только с водителем договориться. По этому направлению самое большое кол-во муниципальных автобусов. И ездят до 23-40. Это разве плохо, неудобно??? Вот на Ильинку действительно неудобно, особенно вечером в выходные дни, в стороне Ленты.

11:4814-06-2015
3
Читатель
c запсиба не уедешь вечером
вы кстати не задумывались почему трамваи ездят с интервалами 5 - 10 минут, а автобусы 20-30 , а иногда и все 40-60?
трамвай экономичнее

12:2914-06-2015
 
ЧитательПро автобус 64Б
Кто-то выше писал, что люди его по часу ждут. Вы с ума сошли??? Расписание видели 64Б??? Там максимум 30 минут интервал. А в основном по 15 минут, даже после 21-00. Кроме того ездят маршрутки до 20-00. Тоже минут 10 интервал. Также есть автобусы 120 (льготные) и 103, которые почти на всех остановках остангавливаются в той стороне, нужно только с водителем договориться. По этому направлению самое большое кол-во муниципальных автобусов. И ездят до 23-40. Это разве плохо, неудобно??? Вот на Ильинку действительно неудобно, особенно вечером в выходные дни, в стороне Ленты.

В час пик, в 64б нормально садишся только на конечных остановках, или тех, что рядом с ними.

13:4214-06-2015
 
Илья КожевниковДля Ильи Кожевникова
Уважаемый Илья! В Кемерово трамваи и троллейбус работают как ОАО" КЭТК" ,т.е. предприятие берет кредиты в банках и плюс финансирование за отработанные машино- часы . А вы уважаемый Илья работаете как МП , сидите полностью на шее городского бюджета . Трамвай надо совсем из города убирать. Из-за рельсов и Кузнецкий мост не могут по-человечески отремонтировать.На Курако уже через неделю забыли о трамвае. На Дружбы тоже мечтают забыть о нем. А вы с пеной у рта все о своем . Мы понимаем что вы останетесь без работы ,но вы молоды и еще найдете работу.

Где и в каком из комментариев я что-то с пеной у рта доказываю, простите?

14:0014-06-2015
1
ЧитательПро автобус 64Б
Кто-то выше писал, что люди его по часу ждут. Вы с ума сошли??? Расписание видели 64Б??? Там максимум 30 минут интервал. А в основном по 15 минут, даже после 21-00. Кроме того ездят маршрутки до 20-00. Тоже минут 10 интервал. Также есть автобусы 120 (льготные) и 103, которые почти на всех остановках остангавливаются в той стороне, нужно только с водителем договориться. По этому направлению самое большое кол-во муниципальных автобусов. И ездят до 23-40. Это разве плохо, неудобно??? Вот на Ильинку действительно неудобно, особенно вечером в выходные дни, в стороне Ленты.

Видели и ездили.
Вечером в 18 часов с транспортной 18:18, 18:46, 19:30, 20:02
Интервал 30-45 минут.
От вокзала до таксопарка быстрее пешком, автобус 15 минут крутится. Нет чтобы с вокзала через транспортную маршрут сделать.
Остановок многих трамвайных нет, например мелькомбинат или вторая остановка на 1 школе.
Дальше вокзала только с пересадками, а трамвай по металлургов до кмк шел.

14:0014-06-2015
 
ЧитательЧитатель
c запсиба не уедешь вечером
вы кстати не задумывались почему трамваи ездят с интервалами 5 - 10 минут, а автобусы 20-30 , а иногда и все 40-60?
трамвай экономичнее

автобусов почти не осталось
было время когда 7 через 10 минут бегала

14:0014-06-2015
 
ЧитательЧитатель
20 городов в сша и 16 в европе с бесплатным от.
в таллине например. Вам воры вешают лапшу про убыточность. Воровать меньше надо.

Право бесплатного проезда в общественном транспорте в Таллине предоставлено гражданам этой страны. ТурЫсты платят .

14:0514-06-2015
 
ЧитательПро автобус 64Б
Кто-то выше писал, что люди его по часу ждут. Вы с ума сошли??? Расписание видели 64Б??? Там максимум 30 минут интервал. А в основном по 15 минут, даже после 21-00. Кроме того ездят маршрутки до 20-00. Тоже минут 10 интервал. Также есть автобусы 120 (льготные) и 103, которые почти на всех остановках остангавливаются в той стороне, нужно только с водителем договориться. По этому направлению самое большое кол-во муниципальных автобусов. И ездят до 23-40. Это разве плохо, неудобно??? Вот на Ильинку действительно неудобно, особенно вечером в выходные дни, в стороне Ленты.

а трамвай через 8-10 минут ездил, без пробок и в центр

14:0614-06-2015
 
ЧитательДа-да
Десятки лет, с доперестроечных времен, никто трамвайные пути капитально не ремонтировал, поэтому рельсы лежат как бык поссал, гуляют в плане и профиле. Выровнять их, удлинить - и стука почти не будет. Так, что это вина хозяев трамвайных путей.

хозяева муниципальное предприятие, которое само ничего сделать не может без указа сверху и финансовой помощи

14:5314-06-2015
4
ЧитательТрамвай нвцк
А в деревне Гадюкино опять дожди.
К чему приводить такие примеры?
Есть города, где вредители при власти уничтожили трамвай - Воронеж, Иваново, Архангельск, Астрахань. Есть города, где уничтожили троллейбус. И везде прослеживается лобби маршрутчиков.
Зачем равняться на плохие примеры.

Это Тюмень то плохой пример? Тюменцы сами его в шутку называют лучшим городом земли, но в этой шутке есть доля правды. Ты обратил внимание, что только на ремонт дворов там выделяют 7 млрд. руб.? Там идеальные дороги не только на магистралях, но и во дворах. Свою роль в идеальности дорог играет и то, что по ним не ездят ржавые громыхалки, которые разрушают асфальт. Ребята трамвайщики ваша неадекватность поражает, однако вас даже жаль: Кузнецов принял решение - трамваю не быть. И сам губернатор похвалил за Курако, значит модель дороги без трамвая будет взята за образец. Будут деньги на ремонт дорог, будут убирать трамваи. Ищите работу парни.

15:4014-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Видели и ездили.
Вечером в 18 часов с транспортной 18:18, 18:46, 19:30, 20:02
Интервал 30-45 минут.
От вокзала до таксопарка быстрее пешком, автобус 15 минут крутится. Нет чтобы с вокзала через транспортную маршрут сделать.
Остановок многих трамвайных нет, например мелькомбинат или вторая остановка на 1 школе.
Дальше вокзала только с пересадками, а трамвай по металлургов до кмк шел.

Ну да, здесь есть 30 минут интервал. Но никак не 45. Так в это время еще вовсю катаются маршрутки 64 - просто перейди на противоположную сторону на Транспортной и усе. Там же можешь поймать льготный 120 (посмотри расписание на автовокзале) и 103 маршрутку. Чем вам 64 маршрутка-то не нравится??? На 2р. дороже??? А для льготников - смотрите 120 автобус, через 15 минут катается, но бывает и по 30 интервал. Кроме того, в основном на 64Б ездят гармошки, тем кому сесть в них не удалось, можно и постоять, там стоять-то нормально, они битком не набиваются. Вы попробуйте в 345 стоя проехать - разница заметная. Можно конечно 64Б продлить по Металлургов - тогда интервал будет по 30-40 минут. Оно вам надо? Проще с пересадкой доехать. А до таксопарка действительно проще пешком дойти, там можно через линию от вокзала как раз к гаражам выйти. До мелькомбината от вокзала ходил, всего 15 минут пешком получается. Живу 3 года на Кузедеевской - как то никаких неудобств не испытываю с автобусами. Езжу 5 дней в неделю.

17:2214-06-2015
 
ЧитательЧитатель
маршрутки выручку привозят а трамваи один убыток.

Убыток приносят по одной причине- не те рукамиводители .

18:4214-06-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Маленькие автобусы типа ПАЗа нужны на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Гораздо проще перевести 1000 человек на 5 трамваях, чем на 30 маршрутках.

по 200 человек в трамвай,ну может хоть тогда,он станет самоокупаемым

18:5114-06-2015
 
всем недовольным
надоел застой и беспредел,приходите 13.09 и измените ситуацию....

20:0714-06-2015
 
Леха
капец что начали обсуждать увидели трамвай на буксире теперь первая новость! Господа у нас обсудить что ли больше нечего?! у нас все в шоколаде?!

20:4714-06-2015
2
ЧитательЧитатель
Ну да, здесь есть 30 минут интервал. Но никак не 45. Так в это время еще вовсю катаются маршрутки 64 - просто перейди на противоположную сторону на Транспортной и усе. Там же можешь поймать льготный 120 (посмотри расписание на автовокзале) и 103 маршрутку. Чем вам 64 маршрутка-то не нравится??? На 2р. дороже??? А для льготников - смотрите 120 автобус, через 15 минут катается, но бывает и по 30 интервал. Кроме того, в основном на 64Б ездят гармошки, тем кому сесть в них не удалось, можно и постоять, там стоять-то нормально, они битком не набиваются. Вы попробуйте в 345 стоя проехать - разница заметная. Можно конечно 64Б продлить по Металлургов - тогда интервал будет по 30-40 минут. Оно вам надо? Проще с пересадкой доехать. А до таксопарка действительно проще пешком дойти, там можно через линию от вокзала как раз к гаражам выйти. До мелькомбината от вокзала ходил, всего 15 минут пешком получается. Живу 3 года на Кузедеевской - как то никаких неудобств не испытываю с автобусами. Езжу 5 дней в неделю.

Считать тебя в школе не научили - от 18.46 до 19.30 ровно 44 минуты.
120 на транспортной только в сторону вокзала останавливается(на высадку).
и у него всего одна остановка - точилино.
маршрутки до 18 часов ездят, а потом их нет.
с пересадкой два раза платить и ждать по два раза.
Все говорит о том, что БЕЗ ТРАМВАЯ СТАЛО ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Живем как в деревне, а не как в большом городе.

20:4814-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Ну да, здесь есть 30 минут интервал. Но никак не 45. Так в это время еще вовсю катаются маршрутки 64 - просто перейди на противоположную сторону на Транспортной и усе. Там же можешь поймать льготный 120 (посмотри расписание на автовокзале) и 103 маршрутку. Чем вам 64 маршрутка-то не нравится??? На 2р. дороже??? А для льготников - смотрите 120 автобус, через 15 минут катается, но бывает и по 30 интервал. Кроме того, в основном на 64Б ездят гармошки, тем кому сесть в них не удалось, можно и постоять, там стоять-то нормально, они битком не набиваются. Вы попробуйте в 345 стоя проехать - разница заметная. Можно конечно 64Б продлить по Металлургов - тогда интервал будет по 30-40 минут. Оно вам надо? Проще с пересадкой доехать. А до таксопарка действительно проще пешком дойти, там можно через линию от вокзала как раз к гаражам выйти. До мелькомбината от вокзала ходил, всего 15 минут пешком получается. Живу 3 года на Кузедеевской - как то никаких неудобств не испытываю с автобусами. Езжу 5 дней в неделю.

на 120 билет надо брать в кассе автовокзала и садиться на автовокзале за 5 минут до отъезда.
как в другой город

20:4914-06-2015
3
ЧитательЧитатель
Это Тюмень то плохой пример? Тюменцы сами его в шутку называют лучшим городом земли, но в этой шутке есть доля правды. Ты обратил внимание, что только на ремонт дворов там выделяют 7 млрд. руб.? Там идеальные дороги не только на магистралях, но и во дворах. Свою роль в идеальности дорог играет и то, что по ним не ездят ржавые громыхалки, которые разрушают асфальт. Ребята трамвайщики ваша неадекватность поражает, однако вас даже жаль: Кузнецов принял решение - трамваю не быть. И сам губернатор похвалил за Курако, значит модель дороги без трамвая будет взята за образец. Будут деньги на ремонт дорог, будут убирать трамваи. Ищите работу парни.

громыхалка одна ездит - твоя кредитная прулька.
она мешает спать людям, газует во дворах и сбивает людей.
она же разрушает дороги и человеческие жизни.
ежегодно автомобили убивают 40 тысяч человек - один город.

20:5014-06-2015
2
ЧитательЧитатель
маршрутки из бюджета ничего не тянут, как трамвайщики

За то они экологию своими выхлопами портят, народ травят. А в холодное время за ними ничего не видать, опасно.

20:5114-06-2015
 
ЧитательЧитатель
по 200 человек в трамвай,ну может хоть тогда,он станет самоокупаемым

трамвайщик писал что 50 человек в час достаточно если они все платить будут, а не корочки показывать

20:5314-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Ну да, здесь есть 30 минут интервал. Но никак не 45. Так в это время еще вовсю катаются маршрутки 64 - просто перейди на противоположную сторону на Транспортной и усе. Там же можешь поймать льготный 120 (посмотри расписание на автовокзале) и 103 маршрутку. Чем вам 64 маршрутка-то не нравится??? На 2р. дороже??? А для льготников - смотрите 120 автобус, через 15 минут катается, но бывает и по 30 интервал. Кроме того, в основном на 64Б ездят гармошки, тем кому сесть в них не удалось, можно и постоять, там стоять-то нормально, они битком не набиваются. Вы попробуйте в 345 стоя проехать - разница заметная. Можно конечно 64Б продлить по Металлургов - тогда интервал будет по 30-40 минут. Оно вам надо? Проще с пересадкой доехать. А до таксопарка действительно проще пешком дойти, там можно через линию от вокзала как раз к гаражам выйти. До мелькомбината от вокзала ходил, всего 15 минут пешком получается. Живу 3 года на Кузедеевской - как то никаких неудобств не испытываю с автобусами. Езжу 5 дней в неделю.

вот делать больше нечего - 40 минут ждать один автобус, на вокзале столько же ждать другой. реально пешком быстрее.
15 минут это молодому и налегке, а пожилым людям тяжко такой путь делать, им не 15, а все 40 минут будет. А мамам с колясками или с какими-то вещами? А на морозе или в дождь?

20:5314-06-2015
1
ЧитательЧитатель
маршрутки выручку привозят а трамваи один убыток.

Они людей возят, а в пазики люди садятся не от хорошей жизни. Потому что кто-то автобусы и троллейбусы не выпускает, трамвайные пути не ремонтирует, вот городского транспорта, нормального не хватает, приходится в пазики, которые сконструированы в 50-х годах, садиться.

20:5414-06-2015
3
ЧитательЧитатель
Это Тюмень то плохой пример? Тюменцы сами его в шутку называют лучшим городом земли, но в этой шутке есть доля правды. Ты обратил внимание, что только на ремонт дворов там выделяют 7 млрд. руб.? Там идеальные дороги не только на магистралях, но и во дворах. Свою роль в идеальности дорог играет и то, что по ним не ездят ржавые громыхалки, которые разрушают асфальт. Ребята трамвайщики ваша неадекватность поражает, однако вас даже жаль: Кузнецов принял решение - трамваю не быть. И сам губернатор похвалил за Курако, значит модель дороги без трамвая будет взята за образец. Будут деньги на ремонт дорог, будут убирать трамваи. Ищите работу парни.

ТРАМВАИ НЕ РАЗРУШАЮТ НИЧЕГО!
Хватит строчить бред.
Трамваи НЕ ездят по АСФАЛЬТУ!!!!!!

20:5414-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Они людей возят, а в пазики люди садятся не от хорошей жизни. Потому что кто-то автобусы и троллейбусы не выпускает, трамвайные пути не ремонтирует, вот городского транспорта, нормального не хватает, приходится в пазики, которые сконструированы в 50-х годах, садиться.

Потому что кто-то, кто отвечает за это, владеет маршрутками.

20:5614-06-2015
 
Читательпро маршрутки
Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом

Они не маневрируют, их просто болтает по всей дороге. Машина - дрянь, и за рулем, тоже.

20:5714-06-2015
2
Читатель
да всем, кроме кучки недоделанных автомобилистов и маршрутчиков, которые заинтересованы только в своем обогащении, ясно что без нормального транспорта, такого как трамвай, метро - город не может существовать.

20:5814-06-2015
 
ЧитательЧитатель
За то они экологию своими выхлопами портят, народ травят. А в холодное время за ними ничего не видать, опасно.

в нашем городе экологию не маршрутки испортили,если что

20:5814-06-2015
1
Читатель
Маршрутчатые тролли - возьмите меня на работу! Я буду вам тексты придумывать, а то ваши совсем не впечатляют.

21:0114-06-2015
2
ЧитательЧитатель
громыхалка одна ездит - твоя кредитная прулька.
она мешает спать людям, газует во дворах и сбивает людей.
она же разрушает дороги и человеческие жизни.
ежегодно автомобили убивают 40 тысяч человек - один город.

в депо,конечно на иномарку не заработаешь,а с зарплатой трамвайщика и в кредит не дадут,вот тебя и выворачивает,твоя не состоятельность

21:0114-06-2015
2
Читатель
Кто пишет про Тюмень:

Следует отметить, что к 2040 году Тюмень должна стать городом-миллионником - в этой связи в областном центре предусмотрено строительство линии скоростного трамвая.

21:0214-06-2015
2
ЧитательЧитатель
в депо,конечно на иномарку не заработаешь,а с зарплатой трамвайщика и в кредит не дадут,вот тебя и выворачивает,твоя не состоятельность

Трамвайщик на гораздо более крутой машине ездит, которая дороже любой прульки в десять раз. Завидуй молча.

21:0214-06-2015
 
Ага!
Денег у них на ремонт не хватает, как же. Там где раньше один директор сидел, сейчас их как тараканов у хреновой хозяйки развелось! И каждый денег себе норовит по больше взять, да кабинет, да транспорт...

21:0414-06-2015
 
про троллейбус
Сегодня на улицах Тюмени можно встретить всего один троллейбусный маршрут - №7. Кондуктор Наталья Коптелова на привычном месте дорабатывает последние недели. Конкретных планов по дальнейшему трудоустройству нет. Придется осваивать новое ремесло, а это требует времени.

В городском управлении транспорта минусы троллейбусов видят в их неокупаемости. Большие бюджетные средства уходили на регулирование тарифа, то есть на доплату к 7 рублям, которые платили за проезд пассажиры. Но кроме убыточности, ещё одним минусом "рогатых" является плохая манёвренность, что в интенсивном городском движении является причиной пробок. Судьбу сокращенных, а их порядка 180 человек, чиновники тоже уже решили.

21:0714-06-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвайщик на гораздо более крутой машине ездит, которая дороже любой прульки в десять раз. Завидуй молча.

Далеко не каждому нужна машина, это навязанный пропагандой миф, что "успешные люди" имеют автомобиль.

21:0814-06-2015
5
Трамвай нвцкпро троллейбус
Сегодня на улицах Тюмени можно встретить всего один троллейбусный маршрут - №7. Кондуктор Наталья Коптелова на привычном месте дорабатывает последние недели. Конкретных планов по дальнейшему трудоустройству нет. Придется осваивать новое ремесло, а это требует времени.

В городском управлении транспорта минусы троллейбусов видят в их неокупаемости. Большие бюджетные средства уходили на регулирование тарифа, то есть на доплату к 7 рублям, которые платили за проезд пассажиры. Но кроме убыточности, ещё одним минусом "рогатых" является плохая манёвренность, что в интенсивном городском движении является причиной пробок. Судьбу сокращенных, а их порядка 180 человек, чиновники тоже уже решили.

Троллейбус это недоавтобус и недотрамвай.

21:0814-06-2015
1
Трамвай нвцкЧитатель
Маршрутчатые тролли - возьмите меня на работу! Я буду вам тексты придумывать, а то ваши совсем не впечатляют.

Туда берут только пациентов больницы № 12.
Нормальные люди такой бред сочинять не смогут.

21:1114-06-2015
3
ЧитательЧитатель
Это Тюмень то плохой пример? Тюменцы сами его в шутку называют лучшим городом земли, но в этой шутке есть доля правды. Ты обратил внимание, что только на ремонт дворов там выделяют 7 млрд. руб.? Там идеальные дороги не только на магистралях, но и во дворах. Свою роль в идеальности дорог играет и то, что по ним не ездят ржавые громыхалки, которые разрушают асфальт. Ребята трамвайщики ваша неадекватность поражает, однако вас даже жаль: Кузнецов принял решение - трамваю не быть. И сам губернатор похвалил за Курако, значит модель дороги без трамвая будет взята за образец. Будут деньги на ремонт дорог, будут убирать трамваи. Ищите работу парни.

В Тюмене скоро построят скоростной трамвай.
Кури бамбук, маршрутчики.
Скоро твои ПАЗы отправят на металлолом, а в городе появятся питерские маршрутки.

21:1414-06-2015
4
Маршрутчик
Трамвайщики, пишите что хотите!!!)))))) Но знайте только одно - МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

21:2514-06-2015
2
ЧитательМаршрутчик
Трамвайщики, пишите что хотите!!!)))))) Но знайте только одно - МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

проигрыш в одной битве не есть поражение в войне.

21:2714-06-2015
3
ЧитательЧитатель
Трамвайщик на гораздо более крутой машине ездит, которая дороже любой прульки в десять раз. Завидуй молча.

трамвайщик-ездит на трамвае,который швыряет из стороны в сторону по разбитой коллейке и завидовать тут нечему

21:2814-06-2015
3
МаршрутчикЧитатель
проигрыш в одной битве не есть поражение в войне.

Войны то и нет. Просто город выбрал маршрутки и всё!!!

21:3014-06-2015
3
ЧитательМаршрутчик
Трамвайщики, пишите что хотите!!!)))))) Но знайте только одно - МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

Много вас таких было в 1941-м...

21:4014-06-2015
1
коммунистМаршрутчик
Войны то и нет. Просто город выбрал маршрутки и всё!!!

какой город?
вредительские антинародные личности у власти ликвидировали общественный, народный транспорт - трамвай.

21:4114-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Много вас таких было в 1941-м...

Земли хватило каждому - по 2,5 метра на каждого.

21:4214-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Земли хватило каждому - по 2,5 метра на каждого.

Маршрутчики еще и фошисты?

22:2214-06-2015
1
ВооМВоХхХ
Сколько же дебилов тут отписывается... Маршрутки - это пережиток прошлого, их вообще не должно быть в крупных городах, а должны быть большие автобусы, трамваи и троллейбусы.

13:3715-06-2015
 
Трамвай нвцкВооМВоХхХ
Сколько же дебилов тут отписывается... Маршрутки - это пережиток прошлого, их вообще не должно быть в крупных городах, а должны быть большие автобусы, трамваи и троллейбусы.

За это им платят деньги, судя по всему. Учитывая постоянство и однообразность таких комментариев, а так же неспособность написавших их субъектов аргументировано ответить за свой базар.

20:1515-06-2015
2
ЧитательЧитатель
В Тюмене скоро построят скоростной трамвай.
Кури бамбук, маршрутчики.
Скоро твои ПАЗы отправят на металлолом, а в городе появятся питерские маршрутки.

Ты дурак? Я живу в Тюмени, никакого трамвая тут строить не собираются, его просто некуда пихать. Это компактный город, тут нет такого как в Кузне, где до Ильинки ехать километров 15, тут районы перетекают один в другой. В центре так все забито, там реально негде припарковаться, оставить машину за 5-10 кварталов - этим никого не удивишь. А строить ветку на окраине смысла нет, для чего ветка трамвая между Рокоссовского и Звездова например? Вся Тюмень в 2-уровневых развязках и выделенных полосах для автобусов, которые ездят без пробок - за эти будущее.

20:4515-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Ты дурак? Я живу в Тюмени, никакого трамвая тут строить не собираются, его просто некуда пихать. Это компактный город, тут нет такого как в Кузне, где до Ильинки ехать километров 15, тут районы перетекают один в другой. В центре так все забито, там реально негде припарковаться, оставить машину за 5-10 кварталов - этим никого не удивишь. А строить ветку на окраине смысла нет, для чего ветка трамвая между Рокоссовского и Звездова например? Вся Тюмень в 2-уровневых развязках и выделенных полосах для автобусов, которые ездят без пробок - за эти будущее.

Хватит чухню писать. В Новокузнецке трамвай НУЖЕН.
И плевать нам на всякие Тюмени, Воронежи и прочие города, где угробили народный транспорт.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости