Выделенная полоса на Курако. За и против

Выделенная полоса на Курако. За и против

Местные новостиГородское хозяйство
Новокузнецкие активисты рассуждают о перспективах организации выделенной полосы для общественного транспорта на проспекте Курако.

На минувшей неделе администрация Новокузнецка сообщила, что на проспекте Курако планируют новые парковки и выделенную полосу для общественного транспорта. Парковки и зоны разгрузки для магазинов дело очень нужное, достаточно вспомнить печальный пример Марии-Ра на Курако.

Но сработает ли эта идея с выделенной полосой? Как будет организовано движение и не загонят ли машины во дворы домов, будет ли достаточно парковок на Курако (особенно в районе вокзала)? И будет ли обеспечена безопасность движения? Увеличится ли скорость движения?

Для справки, выделенная полоса для общественного транспорта используется, в основном, в городах-миллионниках. В Боготе власти серьезно взялись за реформу общественного транспорта и создали систему TransMilenio, где выделенная полоса - часть системы по созданию быстрого, удобного общественного транспорта. Но возможно ли подобное у нас и какие проблемы это в себе несет?

Проблема №1 для выделенки - то, что будет она только на одной улице, а не по маршруту движения автобуса. Грубо говоря, когда ты простоял в душном автобусе №70 в пробке на Кузнецом мосту, порадует ли тебя, что по проспекту Курако ты проедешь на 1-2 минуты быстрее?

Проблема №2: Нельзя вводить выделенные полосы без проведения реконструкции магистралей. Или хотя бы проведения работ по устройству локальных уширений (лево- и правоповоротных карманов). Если просто отдать крайнюю правую полосу для автобусов/троллейбусов, то для проезда прямо остается всего одна полоса.

Проблема №3 – светофоры. Они так же тормозят движение общественного транспорта и приводят к скоплению на перекрестке нескольких автобусов (троллейбусов). Задержки в движении на светофорах в некоторых случаях могут достигать 50% от суммарной задержки ОТ на маршруте. А с учетом, что, скорее всего, реконструкции светофоров на проспекте Курако не будет, невозможно будет даже оптимизировать работу всех светофоров и перестроить их под «зеленую волну».

Проблема №4: Из-за того, что выделенки располагаются на правой крайней полосе дорог, автомобилистам приходится выезжать на них, например, для съезда направо. Это, в свою очередь, тормозит движение автобусов, особенно, если на ближайших дорогах имеются заторы.

Проблема №5 - это нехватка парковок на проспекте Курако. Да, власти хотят решить этот вопрос, и я надеюсь, что переговоры не зайдут в тупик, но что будет, если в проблемных местах не сделают парковки? Опыт выделенки на ул. Ленина в Кемерове подсказывает, что как бы водителей ни стращали штрафами, они все равно будут парковаться там, где удобно. Итог - троллейбусу все равно придётся перестраиваться в другую полосу, чтобы объехать стоящие машины.

И тут же хочется задать вопрос автолюбителям: вот как при такой разметке как можно заехать в парковочный карман, не нарушив при этом ПДД?

Так что выделенка для автобусов без решения конкретных специфических проблем, возможно, больше создаст неудобств, чем принесет для кого-то преимуществ.

Ну а теперь поговорим о разметке на проспекте Курако. Судя по тому, как нарисована временная разметка на отремонтированном участке, выглядеть это будет так:

Итог: широкая магистраль, широкие полосы и, как следствие, скорость будет тоже высокая. Ведь по широкой полосе хочется ехать быстрее.

Как вариант решения проблемы парковки можно сделать вот так:

Правая полоса узкая, всего 2,25 для парковки и все остальные полосы - по 3 м. Мы сохранили 6 полос для движения и дали возможность парковаться у бордюра. А главное, что сужение полос в итоге будет приводить к успокоению трафика, а не разгону до сотни за 3 с. (подробнее на эту тему можно прочитать здесь http://fanatr.livejournal.com/46339.html)

И идеальный вариант, когда все магазины сделают у себя парковку, то можно сделать вот так:

Мы предусмотрели специальную полосу для велосипедистов, достаточно широкую полосу для автобусов и троллейбусов и оптимальные полосы для автомобилей. При этом используя каждый сантиметр дороги на пользу движению.

И в заключение хочется отметить, что выделенная полоса для автобусов - идея очень правильная, но больше подходит для больших городов, где планируется комплексная реструктуризация всей системы пассажирских перевозок, а использование каких-то ее элементов без учета решения ряда городских проблем больше нанесет вреда, чем принесет пользы.

Спасибо за внимание.

При подготовке статьи были использованы материалы блога Александра Шумского, руководителя экспертного центра Пробок.нет

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /91

09:0715-06-2015
9
Читатель
Исправьте ошибку: "миллионНиках"...

09:1015-06-2015
1
гуру
прикольно, доступно и сразу всё понятно

09:1215-06-2015
4
Шпили-вилли
ничоси анализ какой, молодцы

09:1315-06-2015
32
Ан
глупости и мозгоблудство.

09:1515-06-2015
3
.
На полосе для марш. транспортных средств сплошная не нужна – нужна прерывистая, чтоб можно было высаживать пассажиров не создавая помех МТС согласно ПДД.

09:2015-06-2015
29
Читатель
Оксана И., запишись в тренажерный зал и начни худеть.

09:2115-06-2015
2
Читатель
На всем проспекте, только одно проблемное место перекресток Курако-Куйбышево. И из-за этого все аварии на Лазо-Куйбышево.

09:2115-06-2015
23
Zerkog
какой еще разгон до сотни за три секунды? на весь город способного на это транспорта сотня единиц, не больше.

09:2215-06-2015
10
Читатель
Интересное кино. Вместо замены рельсов и дорожного покрытия сделали непойми чего,а теперь судорожно пытаются решить проблему.

09:2215-06-2015
2
Пробок.нет.
На полосе для марш. транспортных средств сплошная не нужна – нужна прерывистая, чтоб можно было высаживать пассажиров не создавая помех МТС согласно ПДД.

Вы и так можете перестраиваться для высадки пассажиров, но вот про заезд на парковку в ПДД не слова. А разметка обозначается 1.11 (сплошная с прерывистой из полосы для маршруток) и никакая прерывистая отдельно (1.5) там использована быть не может.

09:2315-06-2015
11
Читатель
А что-то я не припомню, чтобы пр-т Курако выходил на Кузнецкий мост...
Может все-таки Кирова?

09:2415-06-2015
2
читатель
Об этом надо было думать раньше. До демонтажа трамвайных путей. Сейчас надо рушить поребрики, новый асфальт для устройства новых парковок. Россия- сперва сделать, потом думать, что сделали, и переделывать. Бюджет большой-позволит.И это все для удобства машин. А о людях ни кто не подумал? Как спокойно перейти эту широкую магистраль? только на перекрестках? Далеко.....

09:2515-06-2015
3
Читатель
второй варинт самое то, 8 полос мечта, желательно в каждую сторону

09:2615-06-2015
1
.
А вообще выделенка в этом месте — очередной бред чиновников!
Товарищ Шумской, ни в коем случае нельзя делать восемь полос, только шесть!
Первый ряд – это 4,5 метра, а второй-третий по 3,5 метра. В первом разъедутся и велики и автобусы и припарковаться место будет.

09:2715-06-2015
1
Пробок.нетЧитатель
А что-то я не припомню, чтобы пр-т Курако выходил на Кузнецкий мост...
Может все-таки Кирова?

Маршрут автобуса №70 с сов. плошади на Веры Соломиной. Речь именно о маршрутах автобусов. Но то же самое и о других маршрутах тот же 151 автобус, все равно будет стоять на Горноспасательной особенно в пятницу и т.д.

09:2815-06-2015
1
Читатель
Ну, раз пошли на попятную значит отменят эту полосу дабы не нервировать автолюбителей перед выборами.

09:2815-06-2015
7
стритсракер
о,ништяк,закатали курако,буду теперь носится на своей заниженной чепырке по ней ,даёшь сотку за 3 секунды!!!!!!!!!!!!!!!!

09:3015-06-2015
2
Пробок.нетЧитатель
второй варинт самое то, 8 полос мечта, желательно в каждую сторону

В Кемерово на ул. Ленина 8 полос при ширине 25 м. На Курако 23-25 м. (нужно выехать с прибором и посмотреть) так что это не мечта, а реальность.

09:3315-06-2015
3
Г.Х. Андерсон
А смысл этого действа? Зачем трамвай убирали? Чтобы по выделенке раз в полчаса гордо прошуршал троллейбус, а маршрутчикам хоть 6 выделенных полос сделай они и там гонки устроят.

09:3515-06-2015
2
.Пробок.нет
Вы и так можете перестраиваться для высадки пассажиров, но вот про заезд на парковку в ПДД не слова. А разметка обозначается 1.11 (сплошная с прерывистой из полосы для маршруток) и никакая прерывистая отдельно (1.5) там использована быть не может.

"прерывистая отдельно (1.5) там использована быть не может."

Это с какого такого перепугу ?!?!? Ссылочку в студию !

09:3615-06-2015
2
Пробок.нетЧитатель
Ну, раз пошли на попятную значит отменят эту полосу дабы не нервировать автолюбителей перед выборами.

То то и оно, что пока не понятно какое решение примут власти. В любом случае вариант с выделенной полосой имеет столько недостатков, что все преимущества его сойдут на нет и только озлобят автолюбителей.

09:3715-06-2015
3
Упырь
На кой изобретают велосипед? Ну было три полосы и поток справлялся. При одном условии - КАЧЕСТВЕННЫЙ асфальт. Полотно в хорошем состоянии способно пропускать в две полосы и третья для парковки.

09:3715-06-2015
4
Житель пр.Курако
Самое проблемное место для выделенной полосы это поворот с Курако в сторону стекольного завода, можно просто запретить поворот направо, и весь трафик пустить от вокзала, сделать светофор со стрелкой налево и задержкой как в дальнем куйбышево на вонючем мосту. Места для стоящих для поворота налево хватит более чем.

09:3815-06-2015
5
Читатель
НЕ НАДО ТАМ НИКАКИХ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС !

09:3815-06-2015
1
марьиванна
БогОта, грамотеи!

09:4115-06-2015
1
Пробок.нет.
"прерывистая отдельно (1.5) там использована быть не может."

Это с какого такого перепугу ?!?!? Ссылочку в студию !

Вы правы может быть и 1.5.

09:4515-06-2015
1
правдазатобой
перекрыть,к чертям собачим,эту курако - что бы споров не было и васякот!

09:4515-06-2015
1
.марьиванна
БогОта, грамотеи!

Тоже заметил. Марьиванне респект !

09:4715-06-2015
1
Пробок.нетПробок.нет
Вы правы может быть и 1.5.

Хотя по логике наших гибдд, они скорее всего согласуют именно 1.11 как на картинке №2 и 20 м. для выезда остальное будет сплошная, и сам потом думай как сделать так что бы не нарушить когда поворачиваешь на право с Суворова или Кутузова.

09:4815-06-2015
4
Читатель
Не надо полос таких, смысл тогда от всей реконструкции))

09:4815-06-2015
5
димка
не нужна там эта выделенка.

09:5315-06-2015
1
митрич
будет организоваННо, будет обеспечеННо...Щедры вы на буковки...

09:5615-06-2015
1
ИМХО
Сделайте одну полосу для парковки шириной 1,8-2,0 метра и три полосы по 2,5 метра и всем будет счастье.

09:5915-06-2015
2
Читательмитрич
будет организоваННо, будет обеспечеННо...Щедры вы на буковки...

Тоже хотела написать. Сити, вы хоть исправляйте, когда перепечатываете!!!

09:5915-06-2015
5
Читательмитрич
будет организоваННо, будет обеспечеННо...Щедры вы на буковки...

Оксана И. статью писала, с вероятностью на 99,9%, это их нее грамотность прет. В комментариях у нее постоянно такая ошибка имеННо в этих словах. Хотя ее высказывания все тихий ужас в части грамотности, да и не только в ней...

10:0115-06-2015
2
Надо пробовать!
С парковками вдоль пр Курако надо внимательней продумать.

10:0315-06-2015
12
Читатель
ХА ХА ХА ХА ХА ХВ ХА ХА. автор всю ночь не спал- маршрут своего тела на автокредитном железе продумывал с места домашнего туалета до рабочего сортира

10:0415-06-2015
2
ЧитательНадо пробовать!
С парковками вдоль пр Курако надо внимательней продумать.

Они там нафиг не нужны

10:0515-06-2015
1
Шпили-вилли
Курако не загруженная дорога. Добавьте парковок и ломать ничего ненадо

10:0915-06-2015
2
ЧитательШпили-вилли
Курако не загруженная дорога. Добавьте парковок и ломать ничего ненадо

для чего вам нужны парковка на Курако?

10:1015-06-2015
3
Читатель
Ненадо там этой выделенки, да и парковки заставляют строить за свой счет, а это не дешево, да и по четной стороне в газоне закопаны трубы, которые роют каждый год.

10:1515-06-2015
2
Читатель
От появления парковок вдоль дороги во дворах машин меньше не будет, тк народ у нас такой. Нужно приучать парковаться на стоянках и ножками топать до туда до куда нужно. Ато изза одно уникума который приехал положить 50 рублей на телефон в связном, мтс, мегафон, не может проехать мусоровоз, и на следующий день вокруг бака выростает еще куча мусора. А мусорщики тож товарищи принципиальные, бак выгрузили а что вокруг да и пофиг.

10:2115-06-2015
2
Добрый человек
Против

10:2515-06-2015
2
Шпили-виллиЧитатель
для чего вам нужны парковка на Курако?

мне не нужны, а фанат 10.05 там наверно живет

10:5115-06-2015
5
Любая попытка диалога с новокузнечанами и обсуждение РЕАЛЬНОЙ проблемы мгновенно превращается в ср@ч .
Кого-то не устраивает грамотность автора, кто-то "блещет" знанием динамики разгона местной авто-мототехники, кого-то не устраивает фигура Оксаны.. В общем, хочется сказать - живите, как хотите, в своем болоте, вы его достойны. Главное - наклейки со своих ржавых телег подольше не снимайте.

10:5715-06-2015
3
ЗлюкЛюбая попытка диалога с новокузнечанами и обсуждение РЕАЛЬНОЙ проблемы мгновенно превращается в ср@ч .
Кого-то не устраивает грамотность автора, кто-то "блещет" знанием динамики разгона местной авто-мототехники, кого-то не устраивает фигура Оксаны.. В общем, хочется сказать - живите, как хотите, в своем болоте, вы его достойны. Главное - наклейки со своих ржавых телег подольше не снимайте.

Про динамику разгона и фигуру - это неофициальный портал, тут открыты комментарии и есть анонимность. Если б на оф.сайте администрации была подобная тема - там бы не было подобного.Насчет грамотности - если ты человек публичный, а тем более СМИ, будь любезен УВАЖАТЬ читателей и писать грамотно!!! А по поводу диалога - надо сначала спрашивать жителей, а главное - прислушиваться к их мнению, а не так как тут - рельсы выдрали, проблему создали и давай думать как ее теперь решать. А жители просто просили отремонтировать асфальт. Повторюсь: хуже дурака - только дурак с инициативой.

10:5815-06-2015
4
ZerkogЛюбая попытка диалога с новокузнечанами и обсуждение РЕАЛЬНОЙ проблемы мгновенно превращается в ср@ч .
Кого-то не устраивает грамотность автора, кто-то "блещет" знанием динамики разгона местной авто-мототехники, кого-то не устраивает фигура Оксаны.. В общем, хочется сказать - живите, как хотите, в своем болоте, вы его достойны. Главное - наклейки со своих ржавых телег подольше не снимайте.

уже высказались- выделенка не нужна. никто не высказался ЗА нее. что тут еще обсуждать?
выделенка полезна, когда она по всему маршруту, а не по одной улице, верно сказано- парковок не будет... лучший варинат- 6 полос по 3 метра плюс парковка. это идеал.

11:0615-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Интересное кино. Вместо замены рельсов и дорожного покрытия сделали непойми чего,а теперь судорожно пытаются решить проблему.

Это как бухой колхозник строит сарай из гнилых досок тяп-ляп, по месту и по ходу дела.

11:0915-06-2015
5
Cleric
Уничтожили трамвай и теперь думают как выйти из ситуации... Да хоть заделайтесь выделенными полосами! Всегда на них будут стоять машины - кто-то забыл про знак, кто-то не увидел, кто-то внаглую поедет. Зато теперь те же люди вместо того, чтобы ехать в трамвае, будут стоят в пробке в троллейбусе.

11:1615-06-2015
6
Читатель
только радовалась,что все выходные без этой бездарной оксаны-нате вам....прям с утра....все,день не задался...

11:1815-06-2015
3
111
Скажу по секрету. Третью полосу придумали для того, чтобы отвлечь биомассу от реальной ситуации, т.к. делают эту "реконструкцию" на отвяжись. Кто там подрядчик? Кто получит деньги? СМИ тупо помалкивают и не озвучивают ни цифр, ни кто подрядчик, ни какие технологии используются. Простой вопрос - где проект, кто делал проект?

Сделать выделенную полосу для автобусов - делов "на 5 минут" + ведро краски и три трубы для знаков. А биомасса шумиху до потолка поднимает, не замечая главного.

11:3015-06-2015
1
Чингачкук
Мы же не Масква, зачем нам выделенка - нет такого интенсивного движения, только ДПС пастить там будет.

11:3115-06-2015
4
Ан для 111
В чем вопросы? А.Г.Тулеев - человек слова. Сказал - сделал. А остальное не ваше дело....

11:3615-06-2015
2
Шпили-виллиЧингачкук
Мы же не Масква, зачем нам выделенка - нет такого интенсивного движения, только ДПС пастить там будет.

в москве уже признали эксперимент с выделенкой для транспорта провальным.

11:3815-06-2015
3
Читатель111
Скажу по секрету. Третью полосу придумали для того, чтобы отвлечь биомассу от реальной ситуации, т.к. делают эту "реконструкцию" на отвяжись. Кто там подрядчик? Кто получит деньги? СМИ тупо помалкивают и не озвучивают ни цифр, ни кто подрядчик, ни какие технологии используются. Простой вопрос - где проект, кто делал проект?

Сделать выделенную полосу для автобусов - делов "на 5 минут" + ведро краски и три трубы для знаков. А биомасса шумиху до потолка поднимает, не замечая главного.

Чоза мода чужие деньги считать? Своих не хватает иди заработай больше

11:4015-06-2015
1
Житель пр.КуракоZerkog
уже высказались- выделенка не нужна. никто не высказался ЗА нее. что тут еще обсуждать?
выделенка полезна, когда она по всему маршруту, а не по одной улице, верно сказано- парковок не будет... лучший варинат- 6 полос по 3 метра плюс парковка. это идеал.

Повнимательней коменты читать нужно. Как раз таки наоборот никто не привел ни одного здравомыслящего довода по ненужности выделенки.

11:4315-06-2015
1
111Читатель
Чоза мода чужие деньги считать? Своих не хватает иди заработай больше

Деньги не чужие, это налоги, которые под шумок и неразбериху расходуют по нужным карманам. Были бы частные деньги, никто бы слова не сказал.

11:4715-06-2015
 
...111
Скажу по секрету. Третью полосу придумали для того, чтобы отвлечь биомассу от реальной ситуации, т.к. делают эту "реконструкцию" на отвяжись. Кто там подрядчик? Кто получит деньги? СМИ тупо помалкивают и не озвучивают ни цифр, ни кто подрядчик, ни какие технологии используются. Простой вопрос - где проект, кто делал проект?

Сделать выделенную полосу для автобусов - делов "на 5 минут" + ведро краски и три трубы для знаков. А биомасса шумиху до потолка поднимает, не замечая главного.

Взгляни сколько до этого было истерии по поводу того какая плохая дорога на Курако, что все подвески разбивают. А теперь посмотри на себя в зеркало, прочитай свое сообщение.
ps: делает Стройдорэкспорт, дают гарантию на много лет. Поэтому нас не должно волновать качество самой дороги. Нас должно волновать только благоустройство и вариации по организации движения. Иначе поставят знаки и потом весь город будет ныть.

11:4715-06-2015
8
Читатель
Выделенка не нужна. Но и парковаться на дороге нужно запретить. Дорога нужна чтобы ездить по ней, но никак не парковаться. Можно во двор заехать припарковаться

11:4915-06-2015
1
...Шпили-вилли
в москве уже признали эксперимент с выделенкой для транспорта провальным.

Выделенка нужна там, где общественный транспорт ходит с интервалом в 1-2-3 минуты. Это неоднократно озвучивали московские эксперты. У нас наверное только в районе вокзала и в районе Левого берега такое движение общ.транспорта.

11:5415-06-2015
1
.Читатель
Чоза мода чужие деньги считать? Своих не хватает иди заработай больше

В Кузбассе СМИ нужно писать в кавычках. Они не тупо помалкивают, они как овечки молчат!

12:2215-06-2015
1
А счет проблемы #1
Вы просчитывали с помощъю плавающих точек пропускную способность ? Щас вам покажу как надо просчитать и тогда ясно станет дадут ли положительный эфект 1-2 минуты

12:3015-06-2015
3
Позитивчик
Камеры еще по навешайте, лежачих побольше и выделенную полосу и будет АД!

12:4415-06-2015
5
Читатель
Никого не смущает,что проблему дорог и движения по ним в Кузне решает какая то группа менеджеров с красными дипломами?где специалисты????Оксана,тебе скоро жители доплачивать будут,только чтоб ты помолчала

12:5215-06-2015
4
ЧитательЧитатель
Никого не смущает,что проблему дорог и движения по ним в Кузне решает какая то группа менеджеров с красными дипломами?где специалисты????Оксана,тебе скоро жители доплачивать будут,только чтоб ты помолчала

Давно пора приплачивать, от ее гениальных идей тошнит уже.

13:0715-06-2015
3
ИМХОЧитатель
Никого не смущает,что проблему дорог и движения по ним в Кузне решает какая то группа менеджеров с красными дипломами?где специалисты????Оксана,тебе скоро жители доплачивать будут,только чтоб ты помолчала

а специалист должен быть без диплома?
человек хоть чем то занимается как то доносит до вас информацию, что и как может быть устроено, а вы опять недовольны, сделают как захотят потом опять будет ор, что все через (_|_)

13:1115-06-2015
1
ЧитательИМХО
а специалист должен быть без диплома?
человек хоть чем то занимается как то доносит до вас информацию, что и как может быть устроено, а вы опять недовольны, сделают как захотят потом опять будет ор, что все через (_|_)

Диплом должен быть соответствующего профиля, а тут получается как хирург с дипломом психолога (например). Тем более что развелось щас этих "академий всех наук"

13:1915-06-2015
1
Тему любители парковаться на дорогах создали
Пусть лучше будет полоса для автобусов, но так что бы водители пазиков не вылезали на соседние полосы в гонке за пассажирами.

13:2715-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Выделенка не нужна. Но и парковаться на дороге нужно запретить. Дорога нужна чтобы ездить по ней, но никак не парковаться. Можно во двор заехать припарковаться

Скажи где твой двор чтоб там все парковались и ты после работы своё ведро за три квартала бросал, или колхозник какой нибудь тебя шоркнул и свалил

13:2815-06-2015
3
Трамвай нвцк
Тупейший пиар, закос под большой город. Смешно и одновременно грустно. Предупреждали ведь спецы из промтранспроекта, что трамвай убирать нельзя. Но их не послушали. Все эти полосы для автобусов просто распил бабла в космических масштабах. 1 полоса автомобильная - как 5 трамвайных путей в ширину по цене.

13:2815-06-2015
6
ЧитательИМХО
а специалист должен быть без диплома?
человек хоть чем то занимается как то доносит до вас информацию, что и как может быть устроено, а вы опять недовольны, сделают как захотят потом опять будет ор, что все через (_|_)

Вот именно, что Оксана хоть чем-то занимается...может ей собой заняться???весь город задолбала уже,недоучка клоун

13:3215-06-2015
1
ЧитательИМХО
а специалист должен быть без диплома?
человек хоть чем то занимается как то доносит до вас информацию, что и как может быть устроено, а вы опять недовольны, сделают как захотят потом опять будет ор, что все через (_|_)

Оксана она кто?доносчик или доносильщица???

13:3515-06-2015
2
Трамвай нвцк111
Скажу по секрету. Третью полосу придумали для того, чтобы отвлечь биомассу от реальной ситуации, т.к. делают эту "реконструкцию" на отвяжись. Кто там подрядчик? Кто получит деньги? СМИ тупо помалкивают и не озвучивают ни цифр, ни кто подрядчик, ни какие технологии используются. Простой вопрос - где проект, кто делал проект?

Сделать выделенную полосу для автобусов - делов "на 5 минут" + ведро краски и три трубы для знаков. А биомасса шумиху до потолка поднимает, не замечая главного.

Это коммерческая тайна, топ сикрет

13:3915-06-2015
3
Трамвай нвцк
Непонятно, как в такой схеме заезжать во дворы и в эти самые карманчики около домов. Пересекая сплошную и эту самую выделенную полосу? Тогда толку от нее никакого не будет, только постоянные ДТП.

13:4115-06-2015
2
Шпили-вилли
На Курако нет проблем и с пробками и движением. Тема создана для распила бабла

13:5715-06-2015
1
ИМХОЧитатель
Вот именно, что Оксана хоть чем-то занимается...может ей собой заняться???весь город задолбала уже,недоучка клоун

так возьми и сделай сам а орать каждый горазд!

14:2015-06-2015
1
ЧитательИМХО
так возьми и сделай сам а орать каждый горазд!

Стишок был в детстве- беда,коль сапоги начнёт латать пирожник,а пироги печь-сапожник....Оксана менеджер,то бишь кто? Продавец? Или кто???какое она и её группа имеет отношение к дорогам???ходят и ездят по ним?так какого лезть в жизнь города,обгаживая её???
Ц

14:2915-06-2015
4
ЧитательТрамвай нвцк
Непонятно, как в такой схеме заезжать во дворы и в эти самые карманчики около домов. Пересекая сплошную и эту самую выделенную полосу? Тогда толку от нее никакого не будет, только постоянные ДТП.

для вас трамвайщиков это трагедия )))))))))))) рельсы во дворы не идут ))))))))))))))

14:4115-06-2015
1
ZerkogЖитель пр.Курако
Повнимательней коменты читать нужно. Как раз таки наоборот никто не привел ни одного здравомыслящего довода по ненужности выделенки.

наоборот- ни одного довода ЗА не прозвучало. а вот против- целая куча, выбирай не хочу.

14:4415-06-2015
1
ИМХО
Выделенная полоса на Курако полный бред. На Кирова (от Левого до Дома быта) такой маневр актуален был бы, но там не возникает такой необходимости из-за пропускной способности дороги.

15:1015-06-2015
1
Читатель
а как пешеходам переходить?

15:2515-06-2015
1
111...
Взгляни сколько до этого было истерии по поводу того какая плохая дорога на Курако, что все подвески разбивают. А теперь посмотри на себя в зеркало, прочитай свое сообщение.
ps: делает Стройдорэкспорт, дают гарантию на много лет. Поэтому нас не должно волновать качество самой дороги. Нас должно волновать только благоустройство и вариации по организации движения. Иначе поставят знаки и потом весь город будет ныть.

Лол. Если ты недалекий, тогда конечно, качество тебя не будет волновать. Через год там все развалится к еженям, а по бумагам спишут суммы как за автобан. На это и рассчитано. Точнее на таких как ты, которых ничего не волнует. Или таких, которые живут либо у корыта, либо совсем дауны.

мЕр лепетал, что там и сети и коммуникации будут делать, реконструировать )) А по факту сдернут рельсы, уложат бутафорский асфальт и все. Распил закончен. Через два года все можно по новой будет латать.

15:2615-06-2015
1
111Шпили-вилли
На Курако нет проблем и с пробками и движением. Тема создана для распила бабла

Док, +1.
Хоть кто-то еще с мозгами в этой стране.

15:3015-06-2015
 
логичноЧитатель
а как пешеходам переходить?

пешеходный переход не слышал о таком?

16:1915-06-2015
1
ЧитательИМХО
Сделайте одну полосу для парковки шириной 1,8-2,0 метра и три полосы по 2,5 метра и всем будет счастье.

2.5 метра это мало, начало улицы Куйбышева ( полоса в улицу и 3 из нее) - некоторые не вмещаются в полосу

16:5015-06-2015
1
Читатель
а куда рельсы с Курако дели?

17:0115-06-2015
 
конопелькаЧитатель
а куда рельсы с Курако дели?

скурили

19:0215-06-2015
 
ЧитательZerkog
наоборот- ни одного довода ЗА не прозвучало. а вот против- целая куча, выбирай не хочу.

Шел бы ты в Осинники свои, ненормативно тут тебя не отправишь. Какое твое собачье дело, какая улица Курако? Сколько ты раз по ней проезжаешь в год? Или ты одной рукой пишешь, а другой балуешься? Эта тема не твоя

21:5415-06-2015
1
ЧитательТрамвай нвцк
Непонятно, как в такой схеме заезжать во дворы и в эти самые карманчики около домов. Пересекая сплошную и эту самую выделенную полосу? Тогда толку от нее никакого не будет, только постоянные ДТП.

Ты реально совсем глупый. В других городах не бывал? На месте заезда во дворы или при повороте направо на перекрестке там рисуют прерывистую, и пересекать ее можно. На перекрестках выделанная для автобусов на время прекращается для возможности машинам повернуть направо (при необходимости). Никаких ДТП при этом нет, автобусы не едут сплошным потоком, их не так много как автомобилей, потом свернуть во двор или направо на перекрестке не составляет проблемы.

21:5615-06-2015
1
Читатель
Курако - далеко не самая загруженная улица в Кузне, и это при том что в Центре Кузни и так по меркам других городов нет пробок вообще. Потому сильной нужды в выделенной полосе нет, лучше места для парковки и больше полос. С трудом представляю себе пробку от КМК до Вокзала, и тут вот автобусы единственные летят по своей полосе.

08:2719-06-2015
1
ГефестЛюбая попытка диалога с новокузнечанами и обсуждение РЕАЛЬНОЙ проблемы мгновенно превращается в ср@ч .
Кого-то не устраивает грамотность автора, кто-то "блещет" знанием динамики разгона местной авто-мототехники, кого-то не устраивает фигура Оксаны.. В общем, хочется сказать - живите, как хотите, в своем болоте, вы его достойны. Главное - наклейки со своих ржавых телег подольше не снимайте.

Давно заметил, что если на заднем стекле наклейка "70 лет / спасибо деду за победу", то за рулем чао сидит или ....... непролазная.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости