Несколько раз видел сотрудников ГИБДД на улице Черкасской (она же Нижнепролетарская), прямо там, где она подходит к ул. Вокзальной. Создается впечатление, что они штрафуют там водителей за остановку на рельсах. Водители, которые объезжают по непонятной дороге (сделанной на скорую руку), то ли из "гравийки", то ли из просто ям, вынуждены остановиться на рельсах, так как нужно пропустить встречный поток. Плюс ко всему, на этом выезде еще несколько глубоких ям, которые тоже надо объехать. Так же еще мешает поток машин с улицы Киселевской, которых тоже нужно пропустить! В итоге водители волей-неволей останавливаются на рельсах, а это, как мы знаем, грубейшее нарушение проезда ж/д переездов, которое влечет за собой лишение водительского удостоверения.
Мне, конечно, все понятно, но это уже ни в какие ворота не лезет. Здесь явная ловушка для водителей, так как больше в этом месте нечего нарушить. Всем понятно, что специально на рельсах никто вставать не планирует. Поэтому необходимо, чтобы на этом участке дороги появился светофор или регулировщик, позволяющий там останавливаться. Плюс ко всему там нужно заделать все дыры и ямы. И ещё этот поворот сильно крутой, его можно "закруглить" путем облагораживания этого же переезда.
Хочу услышать комментарии от людей, которые там пострадали от сотрудников ГИБДД.
Новость от Павла
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /107
Прав автор, лучше б расширили дорогу в этом месте, такой пассажиропоток там. А то сделали одностороннее, а как будут ехать машины по грунтовке с 2-мя переездами всем по баробану
, что гайцы охренели и там должны не штрафовать, а отрегулировать проезд. У меня супруг сколько судов выиграл в борьбе с этими гайцами, да и на месте с ними разговаривает так, что они отпуска
ют и желают счастливого пути!
, что гайцы охренели и там должны не штрафовать, а отрегулировать проезд. У меня супруг сколько судов выиграл в борьбе с этими гайцами, да и на месте с ними разговаривает так, что они отпуска
ют и желают счастливого пути!
Этим судьям пофиг. Получается, что если водитель останавливаясь на рельсах спасая свое и чужое имущество и жизнь, все равно попадает как минимум на штраф. А разбираться никому не охота. Сосед сказал, что таких как он в суде было много, очередь за штрафами.
И еще хотелось бы дополнить к словам автора: там машины по пролетарской едут очень быстро и из-за поворота, так что их не видно!!!
Этим судьям пофиг. Получается, что если водитель останавливаясь на рельсах спасая свое и чужое имущество и жизнь, все равно попадает как минимум на штраф. А разбираться никому не охота. Сосед сказал, что таких как он в суде было много, очередь за штрафами.
И еще хотелось бы дополнить к словам автора: там машины по пролетарской едут очень быстро и из-за поворота, так что их не видно!!!
12.10 ч.1 гласит: Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Судя по рассказу, ни на красный, ни на закрытый шлагбаум человек не ехал, так, теперь смотрим 12.10 ч.2, а она говорит, что нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
То получается, что у вас состав 12.10 ч.2, ЭТО ПРОСТО ШТРАФ
, что гайцы охренели и там должны не штрафовать, а отрегулировать проезд. У меня супруг сколько судов выиграл в борьбе с этими гайцами, да и на месте с ними разговаривает так, что они отпуска
ют и желают счастливого пути!
12.10 ч.1 гласит: Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Судя по рассказу, ни на красный, ни на закрытый шлагбаум человек не ехал, так, теперь смотрим 12.10 ч.2, а она говорит, что нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
То получается, что у вас состав 12.10 ч.2, ЭТО ПРОСТО ШТРАФ
В протоколе нужно писать в разделе объяснения лица, что сотрудники не правильно инкриминируют статью административного кодекса, пытаются мне вменить ст 12.10 ч.1 хотя в действительности нет состава данной статьи, так как я не совершал преднамеренной остановки или стоянки не ж/д путях, а за другие нарушения, которые не попадают под ч.1 ст 12.10 необходимо применить ст. 12.10 ч.2
Несколько раз там проезжал, и даже не задумывался, что гаеры так подло там могут штрафануть, причем прилично, да еще и на права могут развести... жуть!
Исходя из всего услышанного, вследующий раз буду проезжать там прямо, разворачиваться, и потом уже выезжать на эту улицу.
Даже если снимут как остановился на переезде, не будет привязки по номеру авто.
да и вот еще, дату заседания кто назначал?
Гаишник сказал мне, что тебе просто не повезло, это говорит как русская рулетка.
Гаишник сказал мне, что тебе просто не повезло, это говорит как русская рулетка.
--
Но, как бы то ни было, в правилах запрещается лишь "остановка" на ЖД-переезде (преднамеренная). Та же "вынужденная остановка" на ЖД-путях не запрещена и наказания за неё не существует. То есть де-юро правила запрещают останавливаться на ЖД-путях для высадки пассажиров или просто так, но не запрещают останавливаться при "вынужденной остановке" (если сломался автомобиль или что-то с перевозимым грузом или с состоянием водителя) и не запрещают прекращать движение из-за внезапно остановившегося впереди автомобиля для избежания ДТП.
проспект Ленина - проезд Технический (который к "Практику" идет).
Там две проезжие части проспекта Ленина сливаются в одну, при этом надо проезжать трамвайные пути + в этом же месте слияния, к проспекту Ленина примыкает проезд Технический.
Сложность в чем - если ехать со стороны Центра по проспекту Ленина и в этом месте разворачиваться, то немногие обращают внимание на то, что кусочек дороги на переезде трамвайных путей двусторонний. Соответственно, разворачиваются по самой "экономной" траектории - как можно левее.
Тем самым на этом кусочке дороги они заезжают на полосу встречного движения.
А она там есть, если подумать, хоть и никак не обозначена. Ведь поворот на проезд Технический возможен с обоих направлений проспекта Ленина, то есть со встречного направления проспекта Ленина машины поворачивают на проезд Технический и будут ехать именно по этой части дороги (лоб в лоб).
А у Стадиона "Регби" частенько стоят гайцы и все это с удовольствием фиксируют.
Потому что мало кому требуется на проезд Технический поворачивать через трамвайные пути, двигаясь по проспекту Ленина от Малоэтажки - и создается впечатление, что оттуда вообще поворачивать нельзя.
К тому же играет свою роль слияние двух проезжих частей в одну. Кажется, что этот кусочек - всего лишь продолжение проезжей части проспекта Ленина в направлении из Центра.
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Будьте бдительны
По жд путям, что на Нижней (и Верхней) пролетарской, Вокзально, Черкасской, последние пару лет, никто не ездит, они заржавели уже, а вот пробка пробка часто бывает, ни разу не видел, чтобы её гаи разруливали. А эти "орлы" высокооплачиваемые, по 2 экипажа, аж, там кормятся!
Один раз еду, а там толпа гаишников: двое с рулеткой меряют, кто из водил, на каком расстоянии от ближнего рельса не действующих путей, остановился, а третий на камеру все это снимает. Остальные бедолаг в свои машины таскают, протоколы пишут. Гаишники радостные такие, весело им. Пробку гигантскую собрали, жуть!
Куда главный полиционер смотрит?
По жд путям, что на Нижней (и Верхней) пролетарской, Вокзально, Черкасской, последние пару лет, никто не ездит, они заржавели уже, а вот пробка пробка часто бывает, ни разу не видел, чтобы её гаи разруливали. А эти "орлы" высокооплачиваемые, по 2 экипажа, аж, там кормятся!
Один раз еду, а там толпа гаишников: двое с рулеткой меряют, кто из водил, на каком расстоянии от ближнего рельса не действующих путей, остановился, а третий на камеру все это снимает. Остальные бедолаг в свои машины таскают, протоколы пишут. Гаишники радостные такие, весело им. Пробку гигантскую собрали, жуть!
Куда главный полиционер смотрит?
а с каких это пор камера в руках гайца это - "работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство"? презумпция невиновности согласно ст 1.5. прим. КРФобАП не действует именно в случае фиксации АПН именно автоматикой, и дело возбуждается в этом случае в отношении владельца ТС а не того кто за рулем, возбуждается не на месте совершения а после, назначеным на это сотрудником, сидящим в кабинете
а за ту ересь, что несут сотрудники в суде в отношении невиновного, этих сотрудников необходимо гнать из органов, т.к. они сами не понимают причины и следствие происходящего, но и используют пдд и свое положение в корыстных целях, как то для получения премиальных за количество(заметьте не качество) составленных материалов
да и премиальные им выплачивают из нашего с Вами кармана
В любом случае, когда кого-либо начинают обвинять в любых прегрешениях первое, что надо сделать - это спросить предъявить доказательства оных. И не разводиться на то, что лопочут гаеры. У каждого свои задачи.
В любом случае, когда кого-либо начинают обвинять в любых прегрешениях первое, что надо сделать - это спросить предъявить доказательства оных. И не разводиться на то, что лопочут гаеры. У каждого свои задачи.
Статья 49 Конституции. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Понятно? Преступление, обвиняемый, приговор - речь идет об уголовных преступлениях.
Мы с вами рассуждаем об административном правонарушении. Положения о презумции невиновности в административном процессе описаны как раз в статье 5.1 КоАП. В примечаниях к данной статье указано, что она не распространяется на ВСЮ главу 12, а не только на правонарушения, зафиксированные с помощью систем видеофиксации.
Статья 49 Конституции. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Понятно? Преступление, обвиняемый, приговор - речь идет об уголовных преступлениях.
Мы с вами рассуждаем об административном правонарушении. Положения о презумции невиновности в административном процессе описаны как раз в статье 5.1 КоАП. В примечаниях к данной статье указано, что она не распространяется на ВСЮ главу 12, а не только на правонарушения, зафиксированные с помощью систем видеофиксации.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: