С 20 июня по 24 июня в связи с реконструкцией кабельного блока на пр. Курако (на участке от пр. Пионерский до Театрального проезда) в направлении пл. Побед движение общественного транспорта будет организовано следующим образом:
- автобусные маршруты №№ 27,51,52,66,86 с пр.Курако на ул.Куйбышева – ул.Рудокопровая- ул.Музейная и далее по маршрутам;
- автобусные маршруты №№ 69,70,151,162,165,165с,170 с пр.Курако на ул.Куйбышева – ул.Рудокопровая (в сторону Куйбышева), без заезда на пл.Побед и далее по маршрутам;
- автобусный маршрут № 16 от остановки «Доминго» по ул.Рудокопровая - пр.Курако – Театральный проезд – ул.Орджоникидзе и далее по маршруту;
- автобусный маршрут № 83 от остановки «Доминго» по ул.Рудокопровая- ул.Музейная и далее по маршруту;
- автобусные маршруты №№ 58,58а в прямом направлении (в сторону КМК) по ул.Орджоникидзе (без поворота на пр.Пионерский).
Телефон справочно-информационной службы предприятия по организации пассажирских перевозок: 74-01-95.
Комментарии /116
На Курако еще тоже дороги нет. Вот построят до конца, тогда и будешь про троллейбус спрашивать. Хотя, там натянуть контактную сеть, по существующим столбам... Дел на несколько дней. На Строителей, до площади побед УЖЕ НАТЯНУЛИ.
На Курако еще тоже дороги нет. Вот построят до конца, тогда и будешь про троллейбус спрашивать. Хотя, там натянуть контактную сеть, по существующим столбам... Дел на несколько дней. На Строителей, до площади побед УЖЕ НАТЯНУЛИ.
На Курако еще тоже дороги нет. Вот построят до конца, тогда и будешь про троллейбус спрашивать. Хотя, там натянуть контактную сеть, по существующим столбам... Дел на несколько дней. На Строителей, до площади побед УЖЕ НАТЯНУЛИ.
Ну, как вариант, там вообще проезд между строителей и площадью расширят. Первое депо вроде вообще ликвидируют и третий маршрут тоже.
Ну, как вариант, там вообще проезд между строителей и площадью расширят. Первое депо вроде вообще ликвидируют и третий маршрут тоже.
Ну, как вариант, там вообще проезд между строителей и площадью расширят. Первое депо вроде вообще ликвидируют и третий маршрут тоже.
Хотя. насколько я знаю, третий маршрут и депо на Курако ликвидировали тоже. Соответственно и рельсы на площади побед уберут. Вот на его месте и сделают широкий заезд на площадь со Строителей и Орджоникидзе.
Хотя. насколько я знаю, третий маршрут и депо на Курако ликвидировали тоже. Соответственно и рельсы на площади побед уберут. Вот на его месте и сделают широкий заезд на площадь со Строителей и Орджоникидзе.
Депо точно не будет, возможно оставят техническую однопутку от Кольца на Оржоникидзе до 1 депо. И то вряд-ли.
Депо точно не будет, возможно оставят техническую однопутку от Кольца на Оржоникидзе до 1 депо. И то вряд-ли.
Скажем, если таким маршрутом соединить и центральный и новоильинский районы, то получиться маршрут с тремя остановками Вокзал-Площадь побед - Авиаторов. И время в пути 15 минут.
Так что мост будут ремонтировать путейцы, а рельсы третьего маршрута выдирать МЧСовцы.
Так что мост будут ремонтировать путейцы, а рельсы третьего маршрута выдирать МЧСовцы.
Не исключаю, что будут некие работы с тем, что находиться под путями. В таком случае, пути надо сначала разобрать, а после ремонта основания - снова собрать.
Трамвайные депо продали под застройку, везде сплошные пробки, народ возят маловместительные маршрутки. Хотят снова трамвай вернуть, но денег нету.
Уже доказано, что трамвай уничтожили специально, чтобы продать землю и для повышения прибыли маршруток.
По моему, это и добьет все государственные пассажирские предприятия. Так им город ПРОСТО выделял из бюджета 2 миллиарда в год. Как раз на провоз льготников. А теперь будут бюджетные деньги за каждую поездку льготника.
И такая политика, заставит транспортные предприятия очень сильно пересматривать маршрутную сеть и используемый транспорт. Скорей всего, придется отказываться от больших автобусов и троллейбусов, в пользу чего-то размером с ПАЗик... Иначе, один пустой трамвай с тремя бабками по Металлургов встанет предприятию в такой убыток... А привлекать пассажиров государственные транспортники не умеют...
Не исключаю, что будут некие работы с тем, что находиться под путями. В таком случае, пути надо сначала разобрать, а после ремонта основания - снова собрать.
А в куйбышево они на поверхности лежат. Там еще быстрей управятся.
По моему, это и добьет все государственные пассажирские предприятия. Так им город ПРОСТО выделял из бюджета 2 миллиарда в год. Как раз на провоз льготников. А теперь будут бюджетные деньги за каждую поездку льготника.
И такая политика, заставит транспортные предприятия очень сильно пересматривать маршрутную сеть и используемый транспорт. Скорей всего, придется отказываться от больших автобусов и троллейбусов, в пользу чего-то размером с ПАЗик... Иначе, один пустой трамвай с тремя бабками по Металлургов встанет предприятию в такой убыток... А привлекать пассажиров государственные транспортники не умеют...
Сейчас транспортная сеть города сформирована по такому принципу.
Автобусы работают там, где отказались работать маршрутки из-за убытков, но людей возить надо. Если убрать финансирование, то множество людей останутся без транспорта, т.к. его просто не будет. Не поедут маршрутки туда, где низкий или неравномерный пассажиропоток.
Троллейбусы и трамваи в силу расположения рельсовых и контактных сетей работают по основным городским маршрутам. Но им не дают работать, т.к. это мешает работе маршруток. Трамвай работает лучше всего, самый доступный муниципальный транспорт, именно поэтому он не нравиться маршрутчикам больше других.
2 миллиарда цифра взятая от балды. Гораздо меньше выделяется на транспорт, раза в три-четыре.
И про привлечение пассажиров - муниципалам не дает работать ЦДС и администрация. Для этого все условия: муниципалам плохие маршруты, плохое расписание, тянучка по графику и т.д.
А в куйбышево они на поверхности лежат. Там еще быстрей управятся.
Сейчас транспортная сеть города сформирована по такому принципу.
Автобусы работают там, где отказались работать маршрутки из-за убытков, но людей возить надо. Если убрать финансирование, то множество людей останутся без транспорта, т.к. его просто не будет. Не поедут маршрутки туда, где низкий или неравномерный пассажиропоток.
Троллейбусы и трамваи в силу расположения рельсовых и контактных сетей работают по основным городским маршрутам. Но им не дают работать, т.к. это мешает работе маршруток. Трамвай работает лучше всего, самый доступный муниципальный транспорт, именно поэтому он не нравиться маршрутчикам больше других.
2 миллиарда цифра взятая от балды. Гораздо меньше выделяется на транспорт, раза в три-четыре.
И про привлечение пассажиров - муниципалам не дает работать ЦДС и администрация. Для этого все условия: муниципалам плохие маршруты, плохое расписание, тянучка по графику и т.д.
Езжу на левый берег от Коммунара.. На выбор у меня 88 автобус и 3 троллейбус. Не знаю, что с расписанием, но ходят оба регулярно. Несколько раз пытался ездить на троллейбус. Проклял все. Тянется и тянется. На маршрутке в два раза быстрей. Мне так удобней и все.
Езжу на левый берег от Коммунара.. На выбор у меня 88 автобус и 3 троллейбус. Не знаю, что с расписанием, но ходят оба регулярно. Несколько раз пытался ездить на троллейбус. Проклял все. Тянется и тянется. На маршрутке в два раза быстрей. Мне так удобней и все.
Езжу на левый берег от Коммунара.. На выбор у меня 88 автобус и 3 троллейбус. Не знаю, что с расписанием, но ходят оба регулярно. Несколько раз пытался ездить на троллейбус. Проклял все. Тянется и тянется. На маршрутке в два раза быстрей. Мне так удобней и все.
"Если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой" (с) Путин.
Завязывай со своей говорильней. Твой трамвай никому не нужен, он не выгоден экономически и создает слишком много проблем для города. Маршрутка куда выгоднее в экономическом плане. Все довольны. Один ты тут за свое трамвайное место держишься, боишся без средств на водку остаться.
58 маршрутом муниципальным пробовал пользоваться. Только чего-то не маршруток, ни муниципальных там нет... А вот где можно убрать муниципальные автобусы, так это у проходной ЗСМК после смены. По моему, работники ЗСМК способны заплатить полную стоимость. Или пусть за них предприятие заплатит. Почему за это должен платить городской бюджет.
"Если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой" (с) Путин.
Завязывай со своей говорильней. Твой трамвай никому не нужен, он не выгоден экономически и создает слишком много проблем для города. Маршрутка куда выгоднее в экономическом плане. Все довольны. Один ты тут за свое трамвайное место держишься, боишся без средств на водку остаться.
58 маршрутом муниципальным пробовал пользоваться. Только чего-то не маршруток, ни муниципальных там нет... А вот где можно убрать муниципальные автобусы, так это у проходной ЗСМК после смены. По моему, работники ЗСМК способны заплатить полную стоимость. Или пусть за них предприятие заплатит. Почему за это должен платить городской бюджет.
в горах русский не учат!
58 маршрутом муниципальным пробовал пользоваться. Только чего-то не маршруток, ни муниципальных там нет... А вот где можно убрать муниципальные автобусы, так это у проходной ЗСМК после смены. По моему, работники ЗСМК способны заплатить полную стоимость. Или пусть за них предприятие заплатит. Почему за это должен платить городской бюджет.
ты даже падежи склонять не умеешь!
на автобус ездить пытался
на автобусЕ
на троллейбусЕ
58 маршрутом муниципальным пробовал пользоваться. Только чего-то не маршруток, ни муниципальных там нет... А вот где можно убрать муниципальные автобусы, так это у проходной ЗСМК после смены. По моему, работники ЗСМК способны заплатить полную стоимость. Или пусть за них предприятие заплатит. Почему за это должен платить городской бюджет.
Так что выбор есть.
явно не простой пассажир.
Так что выбор есть.
заказной троль прекрати наезжать на муниципалов.
явно не простой пассажир.
Ну раз спорю - надо же быть в теме?
заказной троль прекрати наезжать на муниципалов.
Ну раз спорю - надо же быть в теме?
хватит тявкать на горожан
ты один против 500 000 человек
а как за базар его притянут так не при делах.
люди на них от безнадеги идут а не от большой радости
тьфу на маршрутчиков такие подлые что травят тут трамвайщиков в комментах
они только могут на клаве писать гадости а в живую жалкие и беспомощные
маршрутки гоняют постоянно а трамвай только где разрешено разгоняется до большой скорости
любой муниципальный автобус или трамвай обгонит маршрутку легко
но тянется по графику и не может по этому гонять
они только могут на клаве писать гадости а в живую жалкие и беспомощные
и не могут никак с этим
А в маршрутке чисто всегда, едим быстро, комфортно, да и маршрутов полезных куча. Сразу видна забота о населении.
ты сам понимаешь что пишешь?
только динамика у него нет и остановки орет кондуктор
завидуешь трамвайщику, тебя на муниципальное депо не берут походу
А в маршрутке чисто всегда, едим быстро, комфортно, да и маршрутов полезных куча. Сразу видна забота о населении.
так выглядит маршрутчик
а кондючка маршрутная это вообще жуть
сидит с голой опой задом наперед и орет кто выходит каждую остановку, запивая сиги пивом
ты убог и ущербен
лучше 10 минут постоять на остановке, чем провести год в больнице
В какой шараге диплом купил, "умник " ?
Не долог тот час, когда сам пенсионером будешь.
Не гадь там, где живёшь, школота.
Это твой вечный удел.
так выглядит маршрутчик
а кондючка маршрутная это вообще жуть
сидит с голой опой задом наперед и орет кто выходит каждую остановку, запивая сиги пивом
они только могут на клаве писать гадости а в живую жалкие и беспомощные
Это твой вечный удел.
Хвалить ПАЗики могут только владельцы маршруток, ведь они покупают этот автобус от жадности. Нет чтобы купить большой, вместительный автобус типа ЛИАЗа, НЕФАЗа или МАЗа, который конечно будет дороже, но перевезет больше пассажиров, с большим комфортом.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: