Новокузнецкий хладокомбинат рассказал, как делает эскимо (ВИДЕО)

Новокузнецкий хладокомбинат рассказал, как делает эскимо (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
На Youtube появился ролик о производстве мороженого.

На видеохостинге Youtube появился ролик, снятый на новокузнецком хладокомбинате. Его создатели за четыре минуты показывают полный цикл производства эскимо: от создания смеси до упаковки и фасовки готового мороженого. Авторы также похвалились, что предприятие производит 142 миллиона штук сливочного эскимо в год.

Видео /1




Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /54

08:3225-06-2015
4
11
Шпили-вилли
а полярник это чье мороженое? есть невозможно

08:4525-06-2015
19
15
Читатель
Не фонтан мороженное у нашего комбината....Но кто-то не особо пускает сюда другое вот и приходится есть его.

08:4725-06-2015
5
26
Читатель
Цены у них аховые! А качество омно. Других производителей покупаю.

08:4925-06-2015
1
17
ЧитательШпили-вилли
а полярник это чье мороженое? есть невозможно

Не берусь сказать чьё, но ценник у "полярника", как за рулон туалетной бумаги - соответственно и качество такое же... а вот возьмите "броско" например... м-м-мм лучше раз в недельку побаловать себя нормальным мороженым, чем за 15 рублей покупать замороженое сухое молоко...

08:5125-06-2015
 
17
муся
Когда производство только начиналось, было вкуснее-это правда!

08:5225-06-2015
 
14
Читатель
ролик понравился))

08:5325-06-2015
10
4
Zerkog
да уж, линия то изношена, многие настройки на грани работоспособности.

08:5525-06-2015
10
3
Zerkog
и музыка унылая в ролике.

09:0025-06-2015
2
9
Написано через Android патриот
наше по сравнению с новосибирским гроспироном нервно курит в сторонке

09:0125-06-2015
 
4
lavrick
нанотехнология- перемычку прикручивать

09:0225-06-2015
 
3
Шпили-виллиЧитатель
Не берусь сказать чьё, но ценник у "полярника", как за рулон туалетной бумаги - соответственно и качество такое же... а вот возьмите "броско" например... м-м-мм лучше раз в недельку побаловать себя нормальным мороженым, чем за 15 рублей покупать замороженое сухое молоко...

да чето денег мало с собой было - попробовал., выбросил целое. Щас беру 15 копеек которое

09:0525-06-2015
 
4
ЧитательЧитатель
Не берусь сказать чьё, но ценник у "полярника", как за рулон туалетной бумаги - соответственно и качество такое же... а вот возьмите "броско" например... м-м-мм лучше раз в недельку побаловать себя нормальным мороженым, чем за 15 рублей покупать замороженое сухое молоко...

так здесь броско и идет, посмотрите на обертки в конце

09:0825-06-2015
 
3
Читатель
обожаю этот канал-залипалово)) очень интересно)

09:1525-06-2015
 
6
Любитель
Палочку то не по середине вставляет!! "И так сойдет..."

09:2225-06-2015
 
4
ЧитательЧитатель
ролик понравился))

МОРОЖЕННОГО ХОЧУ...!!!Вот...

09:2225-06-2015
 
6
странно...
А в Омске наш снежный городок вкуснее... Даже полярник... Наверное, нам брак оставляют

09:2725-06-2015
 
5
Читатель
самое любимое мороженое - это "забава", не новокузнецкое оно конечно... но забавы щас вообще нигде не видно((( а так хочется!

09:2925-06-2015
7
12
ОЛьга
Лучше бы показали из чего они его стряпают, потому как более невкусного мороженого трудно найти. Почему то оно даже в 30 не тает и так и остается горкой лежать в тарелке и вкус у него странноватый. Уже давно перешли на мороженое инмарко. Продажи упали вот скорее всего и решили провести рекламную кампанию. В жару еще можно купить замороженный лед, но он очень сладкий.

09:3425-06-2015
1
7
Zerkog
золотая серия пломбир вкусный.

09:3525-06-2015
 
5
Читатель
Про мороженное ничего плохого не скажу, сам Хладокомбинат управляется командой "истеричных эффективных менеджеров", во главе которых стоит настоящий Сынсвоегопапы.

09:3625-06-2015
3
12
Читатель
хорошее мороженое. Вот вчера буквально пломбир сточила, такой вкуснячий..ммм. А новокузнецкое мороженое (которое хорошее) не дороже чем привозное из других регионов. Так что не шкварте местного производителя

09:4425-06-2015
 
8
мужчина -учитель
Нормального вкусного мороженого осталось очень мало Внимательно читайте состав мелкими буквами. На 70-80 процентах мороженого нашего комбината ,включая топовые эскимо, написано: мороженое с заменителем МОЛОЧНОГО ЖИРА!!!!!А это значит дешевое пальмовое масло!!!!Тоже самое со сгущенкой!!!На знаменитой и не очень дешевой Тяжинской написано: Консервы молокосодержащие с сахаром!!!! ГОСТ!!!!Дурят нашего брата, хотя это свидетельство обнищания населения-мороженое из молока за 50-60 р покупать не будут

09:4725-06-2015
3
6
ЧитательЧитатель
хорошее мороженое. Вот вчера буквально пломбир сточила, такой вкуснячий..ммм. А новокузнецкое мороженое (которое хорошее) не дороже чем привозное из других регионов. Так что не шкварте местного производителя

судя по всему нормальное мороженко вы сроду и не пробовали раз вам это омно нравится

09:4825-06-2015
 
2
ЧитательЧитатель
самое любимое мороженое - это "забава", не новокузнецкое оно конечно... но забавы щас вообще нигде не видно((( а так хочется!

в сити молле есть забава, в континенте была... еще где то видела не помню, тоже его беру постоянно, оно вроде от инмарко в тех холодильниках смотреть надо

10:0525-06-2015
 
 
ЧитательЧитатель
так здесь броско и идет, посмотрите на обертки в конце

ну мы так то "полярник" обсуждали...

10:0525-06-2015
 
 
goldzub17
Судя по видео там не только палочка не по середине вставляется, но и в конце тетка с конвеера на конвеер коробки поправляет. Механик там раньше на молочке работал как там все развалил так и на хладокомбинате нифига не делает, и судя по кранам "бабочка" автоматизации процесса там никакой кроме готовых линий и станков.

10:0625-06-2015
 
 
Читатель
как хорошо что я туда на работу не стала устраиваться,

10:1625-06-2015
 
3
Читатель
Недавно "Пломбир" купили с каким-то порошком внутри, есть невозможно как с известкой. Что туда добавляют?

10:2725-06-2015
 
2
Читатель
Почитала сегодня состав мороженого, растительные жиры, куча ароматизаторов и добавок, молоко сухое и где-то в середине состава написано. Не, не хочется.

10:2925-06-2015
 
2
Кет
Блиин как прикольно спасибо, ни разу не видела как делают мороженко

10:3025-06-2015
1
1
Читатель
Сейчас мороженое детям покупать - всё равно, что стакан водяры ребёнку скормить на завтрак.

10:3225-06-2015
 
2
Вася
Лучше бы показали как в "стаканчики" не доливают мороженое!

10:3325-06-2015
 
3
Читатель
У меня вопрос к производителям мороженого.... Почему я, готовый, по большому счёту, платить за мороженое любую цену не могу найти продукт, сделанный по старому советскому ГОСТУ?

10:3725-06-2015
 
4
эксперт
Определить на вкус или по внешнему виду, подмешаны в мороженое растительные жиры или нет, невозможно. Единственное различие... Мороженое из молока на жаре мгновенно начинает таять. Температура же таяния растительного жира выше, и оно дольше не тает.

10:4125-06-2015
 
3
сутяжник
Сити-N !!!! А вам за рекламку-то мороженым угостили,или нет??

10:4425-06-2015
 
3
Сосед Кактуса
А вот в чем я вижу реальную проблему производства мороженого из натурального молока.Были мы в деревне, а коров-то там всё меньше и меньше!…говорят – не выгодно содержать, бегут из деревень многие, школ нет, работы нет…так что рассуждать о качестве мороженого скоро будет не актуально…

10:5425-06-2015
2
4
Читатель
Пломбиры Снежного городка с маркировкой Золотая серия - намного вкуснее чем Инмарко. И если оно фисташковое - то оно прям с орешками, а не как Инмарковское - химия одна косточковая. И если оно клубника со сливочками, то там ягодки клубники и вкус клубничный не переароматизированный. А другое, кроме пломбиров Золотая серия мы не берем. Потому и вкусно )))

11:0725-06-2015
 
1
Читатель
ВСЁ мороженое на ВСЕХ заводах делают из сухого молока, поэтому по вкусу оно никогда не приблизится к советскому.

11:1225-06-2015
 
 
Читатель
зато снежный городок отлично наладил продажу мороженного в китай

11:2425-06-2015
1
5
ЧитательЧитатель
Не берусь сказать чьё, но ценник у "полярника", как за рулон туалетной бумаги - соответственно и качество такое же... а вот возьмите "броско" например... м-м-мм лучше раз в недельку побаловать себя нормальным мороженым, чем за 15 рублей покупать замороженое сухое молоко...

Броско тоже омно в красивой упаковке, вообще все мороженное от нашего хладкомбината и не мороженное вовсе. Самое вкусное мороженное в Новокузнецке можно было купить в Коре, пр-ва Латвии

11:2725-06-2015
 
 
Читатель
Химическое соединение, а не пищевой продукт.

11:3925-06-2015
 
5
По поводу
а покажите как вы добавляете пальмовое масло, как родной комбинат экономит на нас, только чтобы сделать мороженное из г,,на. Уберите с продаж г,,но, оставьте нормальное и сделаете приемлемые цены. Зажрались директора. На качество наплевать??

12:2925-06-2015
 
 
юзвер
ну что значит на ютубе? на телеканале Сделано в Кузбассе от GodLine

12:5825-06-2015
 
 
Читатель
интересно, какая в цеха температура?

13:0425-06-2015
 
 
ЧитательЧитатель
судя по всему нормальное мороженко вы сроду и не пробовали раз вам это омно нравится

Вы заблуждаетесь, уважаемый/ая, как написали выше, хотите есть плохое мороженое из пальмового масла и сухого молока, покупайте дешёвку. Она у любого производителя есть, разная ценовая категория-разный состав-вкус разный

13:0625-06-2015
1
 
ЧитательЧитатель
Пломбиры Снежного городка с маркировкой Золотая серия - намного вкуснее чем Инмарко. И если оно фисташковое - то оно прям с орешками, а не как Инмарковское - химия одна косточковая. И если оно клубника со сливочками, то там ягодки клубники и вкус клубничный не переароматизированный. А другое, кроме пломбиров Золотая серия мы не берем. Потому и вкусно )))

А мне кажется Инмарко вкуснее все-таки... Вообще стараюсь смотреть, чтобы не было растительных жиров.

13:2625-06-2015
 
 
Глаз Божий
2-02 НАДКУШЕНОЙ эскимо!!! кто то продегустировал =)

14:5025-06-2015
 
1
посетитель
раньше постоянно покупали их мороженое, подойдешь к киоску и глаза разбегаются от ассортимента, а теперь все уныло, очень мало стало у них разнообразия мороженого. Теперь покупаем инмарко, потому что каждый раз хочется что то новенькое.

16:3925-06-2015
 
 
Читатель
Какая гадость эта ваша заливная рыбааааа

17:1725-06-2015
 
 
читатель
Мороженое "15"пломбир натуральное очень вкусное

19:1625-06-2015
 
 
Стесняюсь спросить
а какие используют ингридиенты кроме сахара?

20:3925-06-2015
 
 
Хоспидя
Нормальное у них мороженое, ну в смысле пломбиры. А всякие дешевые из химикалий такое же овно как и у других производителей

20:4225-06-2015
 
3
Хоспидя
А вот инмарко по-моему самое овенное из всех производителей здесь присутствующих, там химия ядреная как в юпи

17:2330-06-2015
 
 
Читатель
Перчатки для киношки выдали?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости