Генеральным подрядчиком проекта выступает компания ОАО «Сибмост». В первой половине июля планируется демонтировать асфальтобетонное покрытие в пределах трамвайных путей и провести их разбор, затем специалисты приступят к работам по очистке и ремонту водоотводных трубок, деформационных швов, замене металлоконструкций, армированию и устройству защитного слоя.
С середины августа будет проведена укладка новых рельсов, а также балансировка и выправка пути. На середину сентября на Кузнецком мосту намечено устройство асфальтобетонного покрытия. Полностью завершить работы планируется к 20 сентября.
Специалисты считают, что новая конструкция придаст рельсовому пути необходимую жесткость и поможет избежать деформации и повреждений в местах стыков. Применяемая технология ремонта должна сделать нагрузку на конструктив более распределенной, а движение трамваев по мосту - менее травматичным для него, - сообщили в пресс-службе Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк.
На время проведения реконструкции двухпутного участка пути на Кузнецком мосту движение транспорта общего пользования по нему не будет ограничено. После обсуждения со специалистами Управления по транспорту и связи такое решение принято главой города С.Н. Кузнецовым. С июля по сентябрь на мосту для общественного транспорта будет организовано реверсивное движение по одной полосе.
Кроме того, для удобства горожан будет введено четыре дополнительных социальных автобуса №1в (схема прилагается) с маршрутом следования от Новобайдаевки до проспекта Октябрьского, дублирующих движение на закрываемом участке трамвайного пути. На время ремонта полностью будет приостановлено движение трамваев по улицам Ленина и Дружбы.
Администрация города просит горожан на время ремонта Кузнецкого моста по возможности отказаться от использования личных автомобилей и добираться в Центральный район из Кузнецкого и Орджоникидзевского и обратно на общественном транспорте.
В противном случае владельцам личного транспорта для перемещения из Центрального района в Кузнецкий и Орджоникидзевский и обратно следует выбирать объездные пути (например, двигаться через Кузнецкую крепость).
УТиС сообщает, что движение трамвайных маршрутов №№3к, 5, 5а, 6к, 6б, 8к в Центральном, Куйбышевском, Кузнецком и Орджоникидзевском районах будет осуществляться по укороченным схемам, с интервалом движения от 6 до 18 минут.
Расписание движение транспорта
1. Социальные автобусные маршруты
№ м-та |
Название маршрута |
Время начала и окончания движения |
интервал движения |
1в (временный) |
пр.Октябрьский- Новобайдаевский микрорайон |
5:30 -23:40 |
20 |
5э |
Абашево - Вокзал |
5:55 -0:00 |
50 |
5 |
Абашево - Вокзал |
5:25 -1:57 |
15 |
52 |
Нижняя колония - 30 квартал |
5:58 -23:58 |
90 |
21 |
п.Притомский - Вокзал |
5:35 -22:39 |
44 |
27 |
Новобайдаевский микрорайон - ул. Челюскина |
6:12 -23:52 |
150 |
56 |
Абагур Лесной - Вокзал |
6:15 -0:05 |
38 |
60 |
Новобайдаевский микрорайон - Вокзал |
6:30 -18:34 |
90 |
61а |
Абашево - Вокзал |
4:30 -21:27 |
40 |
152 |
Новокузнецк - ГРЭС |
6:45 -18:45 |
|
163 |
Новокузнецк - Атаманово |
5:50 -21:10 |
|
164 |
Новокузнецк - пос. Высокий |
5:20 -22:50 |
|
168 |
Новокузнецк - Елань |
5:55 -22:35 |
|
169 |
Новокузнецк - Ивановка |
5:30 - 23:05 |
|
2. Коммерческие автобусные маршруты
№ маршрута
|
Название маршрута |
Время начала и окончания движения |
Интервал движения |
5 |
Абашево -Вокзал |
5:45-22:22 |
4 |
26 |
Новобайдаевский микрорайон - В. Соломиной |
6:00-20:38 |
12 |
27 |
Новобайдаевский микрорайон -Челюскина |
6:29-21:24 |
6 |
29 |
Новобайдаевский микрорайон -Машзавод |
6:10-22:20 |
5 |
47 |
Новобайдаевский микрорайон - Трест КМС |
6:00-20:51 |
10 |
47а |
Новобайдаевский микрорайон -18 квартал |
5:53-20:47 |
10 |
52 |
Нижняя колония -СШМНУ |
6:10-21:40 |
4 |
61 |
Новобайдаевский микрорайон -Вокзал |
6:05-21:00 |
10 |
70 |
Советская площадь -В. Соломиной |
6:07-22:07 |
4 |
88 |
ЦВТИ -СШМНУ |
6:10-21:50 |
4 |
345 |
Абашево - Ярославская |
6:00-22:40 |
4 |
3. Трамвайные маршруты:
Центральный и Куйбышевский район
№ маршрута |
Схема маршрута |
Время работы |
Интервал движения |
№ 5 |
КМК-Транспортная-Октябрьский-КМК |
5:21-23:25 |
6 минут |
№ 5а |
КМК-Октябрьский-Транспортная-КМК |
5:24-23:28 |
6 минут |
№ 3к |
КМК-Куйбышево |
5:30-22:51 |
18 минут |
Кузнецкий и Орджоникидзевский район
№ маршрута |
Схема марщрута |
Время работы |
Интервал движения |
№ 6к |
Байдаевская-НКАЗ-Малоэтажка-Байдаевская |
5:32-23:25 |
6 минут |
№8к |
Байдаевская-Малоэтажка-НКАЗ-Байдаевская |
5:29-23:32 |
6 минут |
№6б |
Таштагольская-Байдаевская |
5:30-22:37 |
13 минут |
Телефон справочно-информационной службы предприятия по организации пассажирских перевозок: 74-01-95
Комментарии /101
Через аглофабрику сделайте дорогу, там хоть будем объезжать.
вообще то да,но работают они,только зимой
вообще то да,но работают они,только зимой
От него лечат там, куда только на маршрутке можно доехать, на 88.
1) Дорога стала бы в 4 полосы, скорость бы по мосту увеличилась.
2) Уменьшилась аварийность: все помнят зимние аварии из-за рельс.
3) Кольцо на левом берегу и на советской площади поехало бы быстрее.
4) Пешеходный переход на левом возле трамвайной остановки (проехать невозможно) будет быстрее проезжаться.
5) Не нужно делать каждый год ремонт рельс, тока дырки лотай на асфальте.
1) Дорога стала бы в 4 полосы, скорость бы по мосту увеличилась.
2) Уменьшилась аварийность: все помнят зимние аварии из-за рельс.
3) Кольцо на левом берегу и на советской площади поехало бы быстрее.
4) Пешеходный переход на левом возле трамвайной остановки (проехать невозможно) будет быстрее проезжаться.
5) Не нужно делать каждый год ремонт рельс, тока дырки лотай на асфальте.
2 причем тут пешеходный переход и трамвай?
3 если с умом и по правилам положить рельсы то они куда дольше служат чем полотно дороги с дырками
4 скорость проезда кольца ни на левом ни на сов площади не зависят от трамвая..( можно подумать они косяками прут по 8 штук сразу)
2 причем тут пешеходный переход и трамвай?
3 если с умом и по правилам положить рельсы то они куда дольше служат чем полотно дороги с дырками
4 скорость проезда кольца ни на левом ни на сов площади не зависят от трамвая..( можно подумать они косяками прут по 8 штук сразу)
2.на левом из-за трамвайной остановки пп сделали
3.если с умом и по правилам положить дорожное полотно,то оно прослужит очень долго
4.трамвайщик утверждает,что трамвай ходит,через 2-3мин
2.на левом из-за трамвайной остановки пп сделали
3.если с умом и по правилам положить дорожное полотно,то оно прослужит очень долго
4.трамвайщик утверждает,что трамвай ходит,через 2-3мин
--как говорится проблемы негров шерифов не касаются ( это я про наших чиновников и отношение к тому что я тут написал )
2.на левом из-за трамвайной остановки пп сделали
3.если с умом и по правилам положить дорожное полотно,то оно прослужит очень долго
4.трамвайщик утверждает,что трамвай ходит,через 2-3мин
s.pikabu.ru/post_img/2013/03/22/9/1363957201_1384077698.jpg
Успокойтесь уже. Денег вам не хватит, чтобы оплатить такое решение.
Успокойтесь уже. Денег вам не хватит, чтобы оплатить такое решение.
1) Дорога стала бы в 4 полосы, скорость бы по мосту увеличилась.
2) Уменьшилась аварийность: все помнят зимние аварии из-за рельс.
3) Кольцо на левом берегу и на советской площади поехало бы быстрее.
4) Пешеходный переход на левом возле трамвайной остановки (проехать невозможно) будет быстрее проезжаться.
5) Не нужно делать каждый год ремонт рельс, тока дырки лотай на асфальте.
На мосту и сейчас 4 полосы.
Когда трамвай заезжает или выезжает с кольца на Советской, все машины залетают без проблем на кольцо с города.
Переход на левом к трамваю никак не относиться.
Ремонт делают далеко не каждый год, мост с 1997 года без кап.ремонта. Заводской и Ильинский мост и то чаще ремонтируют, хотя трамвая там нет.
Успокойтесь уже. Денег вам не хватит, чтобы оплатить такое решение.
1) Дорога стала бы в 4 полосы, скорость бы по мосту увеличилась.
2) Уменьшилась аварийность: все помнят зимние аварии из-за рельс.
3) Кольцо на левом берегу и на советской площади поехало бы быстрее.
4) Пешеходный переход на левом возле трамвайной остановки (проехать невозможно) будет быстрее проезжаться.
5) Не нужно делать каждый год ремонт рельс, тока дырки лотай на асфальте.
То в каком состоянии трамвай у нас в городе - это не проблема трамвая, а проблема городской власти.
Которая не заботится о городе, не ремонтирует трамвайные пути и трамваи, не содержит транспорт должным образом.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: