Причиной катастрофы Су-24М в Хабаровском крае назвали отказ двигателя

Причиной катастрофы Су-24М в Хабаровском крае назвали отказ двигателя

В стране и миреПроисшествия
Фронтовой бомбардировщик Су-24М в Хабаровском крае потерпел катастрофу, по предварительным данным, из-за отказа двигательной установки после отрыва от взлетно-посадочной полосы аэродрома.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Главном штабе ВВС России.

«Все произошло в считаные мгновения, экипаж физически не мог ни спасти машину, ни спастись сам», — сказал он. По словам собеседника агентства, самолет резко накренился влево и врезался в землю.

Бомбардировщик потерпел катастрофу 6 июля под Комсомольском-на-Амуре при взлете. Оба летчика погибли. Самолет должен был выполнить учебно-тренировочный полет в районе аэродрома Хурба. Он нес полный боекомплект, но упал в безлюдном районе и не вызвал разрушений на земле. До окончательного установления причин происшествия решением главкома ВВС полеты Су-24М приостановлены.

В феврале 2015 года Су-24 разбился в Волгоградской области. Оба пилота также погибли.

Аэродром Хурба находится на южной окраине Комсомольска-на-Амуре, там базируется 277-й Млавский бомбардировочный авиаполк на самолетах Су-24М. Этот фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях. Самолет способен выполнять задачи в темное время суток и на малых высотах с поражением наземных и надводных целей. В настоящее время Су-24 постепенно заменяются на новые бомбардировщики Су-34.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

всего: 619 / сегодня: 1

Комментарии /5

15:1307-07-2015
 
1
Читатель
Нес полный боекомплект. То есть сдетонировало все это железо, а полные баки горючки дожгли все остальное... Ну и как в таких условиях проводить расследование, а, тем более, спустя несколько часов делать выводы об отказе двигателя??? Черный ящик- то даже если уже и нашли, то расшифровать еще не успели... Хотя, после того, что написали статьей ранее (о воронке в 20м. диаметром и 5м. глубиной, черный ящик должен уже к Марсу подлетать /утрирую/).

16:3107-07-2015
3
1
ЧитательЧитатель
Нес полный боекомплект. То есть сдетонировало все это железо, а полные баки горючки дожгли все остальное... Ну и как в таких условиях проводить расследование, а, тем более, спустя несколько часов делать выводы об отказе двигателя??? Черный ящик- то даже если уже и нашли, то расшифровать еще не успели... Хотя, после того, что написали статьей ранее (о воронке в 20м. диаметром и 5м. глубиной, черный ящик должен уже к Марсу подлетать /утрирую/).

На самом деле этот самолёт продали группировке ИГИЛ

17:1607-07-2015
 
4
ЧитательЧитатель
На самом деле этот самолёт продали группировке ИГИЛ

Стрёмно ржать над гибелью двух офицеров...

18:0107-07-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Нес полный боекомплект. То есть сдетонировало все это железо, а полные баки горючки дожгли все остальное... Ну и как в таких условиях проводить расследование, а, тем более, спустя несколько часов делать выводы об отказе двигателя??? Черный ящик- то даже если уже и нашли, то расшифровать еще не успели... Хотя, после того, что написали статьей ранее (о воронке в 20м. диаметром и 5м. глубиной, черный ящик должен уже к Марсу подлетать /утрирую/).

первый раз слышу о том, чтобы чёрные ящики устанавливали на военных самолётах. это же находка для шпиона

21:0807-07-2015
 
 
ЧитательЧитатель
первый раз слышу о том, чтобы чёрные ящики устанавливали на военных самолётах. это же находка для шпиона

Тем более.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире