до юбилея
279 дней
 
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Неожиданность в булочной (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Неожиданность в булочной (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Вот это плюшка!

Зайдя в четверг днём в супермаркет "Спутник", что находится в ТЦ "Глобус", был слегка шокирован формой хлебобулочных изделий местного производства. Сделал фотографию на телефон.

Это не игра ракурса, а так они выглядят со всех сторон. Больше одной фотографии не понадобилось. Остаётся только гадать, действие ли это маркетинговой политики на привлечение к товару или инициатива сотрудницы пекарни, думающей "не о доме".

Новость от Дениса

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Фото /1

1
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /84

15:5510-07-2015
1
53
Ан
Плюшка даже по роду - она, а на фото явно он. (Два он).

15:5610-07-2015
 
46
логично
Улыбнуло

15:5610-07-2015
 
45
Читатель
Пекарь мечтает о светлом будущем

15:5610-07-2015
 
3
Читатель
оскопленная плюшка

15:5610-07-2015
 
16
Анжела
Мммм, какая плюшечка!

15:5710-07-2015
 
9
Пышка 84 кг
Мне б таких десяток!

15:5710-07-2015
 
3
я
весело! интересно быстро эти плюшки раскупят?

15:5710-07-2015
 
6
Читатель
жаль хозяев этих плюшек, как они теперь?

15:5810-07-2015
12
69
Читатель
у кого что болит тот это и видит и говорит

15:5810-07-2015
 
11
Читатель
Это не плюшки, а ...нюшки

15:5810-07-2015
3
8
Читатель
Просто хлебопекари этого булочного изделия кроме ... в жизни нечего не видели.

15:5910-07-2015
 
11
Катя
Какая работа, такая и продукция..

15:5910-07-2015
 
15
Читатель
плюшкочлен

15:5910-07-2015
1
82
Читатель
Голова письками забита? Вчера там был, плюшки видел-даже мысли подобной не возникло!

16:0110-07-2015
5
6
ЧитательПышка 84 кг
Мне б таких десяток!

7 штук еще понятно куда можно воткнуть и впихнуть,а вот еще три куда???????

16:0310-07-2015
1
11
Читатель
Наш ответ Евросоюзу!

16:0510-07-2015
 
6
Читатель
Видимо, от того же кондитера: city-n.ru/view/358574.html

16:0510-07-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Это не плюшки, а ...нюшки

16:0510-07-2015
 
 
потеряшка
аппетитненько ))

16:0610-07-2015
 
15
Читатель
Это то, что москвичи на нас положили. Плюшка-то московская.

16:0810-07-2015
 
7
ЧитательЧитатель
7 штук еще понятно куда можно воткнуть и впихнуть,а вот еще три куда???????

Фиг с ними с тремя. Семь - то куда, кстати.

16:0810-07-2015
 
2
Поц -Риот
К Дню семьи много плюшек и разных! Все на поднятие рождаемости ! Ура!

16:1010-07-2015
 
3
Л
Плюшку московскую пек коренной москвич)))) они там большинство такие))))

16:1010-07-2015
 
 
Читатель
Учиться монтажу много времени не займёт,фоторедактор автору в помощь

16:1310-07-2015
1
1
Читатель
прикольно замечено

16:1710-07-2015
 
6
Читатель
ДА КАЛЬМАР ЭТО! А ВЫ ЧТО ПОДУМАЛИ?

16:1710-07-2015
1
1
ЧитательЧитатель
7 штук еще понятно куда можно воткнуть и впихнуть,а вот еще три куда???????

ог ог ог огого, просветите пожалуйста, на счёт семи...

16:2210-07-2015
 
2
ИмяЧитатель
ДА КАЛЬМАР ЭТО! А ВЫ ЧТО ПОДУМАЛИ?

не, приятель, я кальмаров видел - это не он, я тебе точно говорю!

16:2310-07-2015
 
 
Читатель
деуки сразу возбудились

16:2410-07-2015
10
1
для 16:08Читатель
Фиг с ними с тремя. Семь - то куда, кстати.

2 руки ... 2 ногои ... рот ... и 2 промежности:2+2+1+2=7 ... с арифметикой печально все у тебя или с фантазией напряг ???

16:2810-07-2015
 
3
Молотов
Вы ничего не понимаете. Это предупреждение, что плюшки плохие

16:3210-07-2015
 
1
Читатель
А вы московскими плюшками балуетесь?

16:4610-07-2015
1
4
анна каренина
Каждый думает в меру своей распущенности

16:4710-07-2015
 
 
Читатель
Тут на сити н редакция такие фотки ставит к заголовкам, что плюшки вообще ниочем)

16:4910-07-2015
 
2
ЧитательЧитатель
7 штук еще понятно куда можно воткнуть и впихнуть,а вот еще три куда???????

меж грудёв и в подмышки))))))))))))))))))))))))))

16:5110-07-2015
1
 
Читатель
Видел их, похожи на грибочки. И что в этом такого? Или ты наркоман?

16:5710-07-2015
1
4
Читатель
Афтар, женица тебе нада

17:0010-07-2015
 
 
пышка 85 кгЧитатель
7 штук еще понятно куда можно воткнуть и впихнуть,а вот еще три куда???????

Какие вы все испорченные, я их ем одну за другой, вот уже 3 съела ХЫ, все 10 уйдут, это я так перекусываю

17:0610-07-2015
 
 
Читательдля 16:08
2 руки ... 2 ногои ... рот ... и 2 промежности:2+2+1+2=7 ... с арифметикой печально все у тебя или с фантазией напряг ???

ну меня в школе не учили куда сувать можно.. так что тут новость была про проституцию, там то твои знания и пригодяться в комментариях

17:1110-07-2015
 
3
ЧитательАн
Плюшка даже по роду - она, а на фото явно он. (Два он).

это ПЛЮШ

17:1110-07-2015
1
3
ЧитательМолотов
Вы ничего не понимаете. Это предупреждение, что плюшки плохие

Хорошие должны быть ввиде пелотки

17:1310-07-2015
1
7
Читатель
я думаю это "печеньки" для новокузнецких поцреотов антизападников

17:1710-07-2015
1
5
ABJ
"действие ли это маркетинговой политики на привлечение к товару или инициатива сотрудницы пекарни, думающей "не о доме""
ИЛИ ЭТО ВАШ ИЗВРАЩЕННЫЙ МОЗГ... КАК ВАРИАНТ...

17:5110-07-2015
 
 
Написано через Android Читатель
..Боже, как реалестично!!!

17:5410-07-2015
1
2
Читатель
аха ха )))) уже письки из хлеба продавать стали хи-хихихихи

17:5710-07-2015
2
2
баба нюра, 72года, сталинистка, православнаяЧитатель
аха ха )))) уже письки из хлеба продавать стали хи-хихихихи

как биздухолвно
превращаемся в гейропку кококо что делается то а ! (крестится)

17:5910-07-2015
 
1
из Москвы
Ууууу..Деревня!!! Вы что ни разу наши Московские плюшки не ели???

18:0510-07-2015
 
1
Читатель
плюшка для Саши Грэй (кто в теме)

18:0510-07-2015
 
 
Читательпышка 85 кг
Какие вы все испорченные, я их ем одну за другой, вот уже 3 съела ХЫ, все 10 уйдут, это я так перекусываю

Жду Пышку-120, не видели?

18:0610-07-2015
 
 
лолЧитатель
Жду Пышку-120, не видели?

Саша Грэй может сразу три съесть одновременно

18:2210-07-2015
1
1
02
извращенцы

18:4910-07-2015
4
2
Читатель
В блокадном ленинграде жрали все, что только можно, и не сдохли. А тут... Зажрались наверно.

19:0010-07-2015
 
 
Читатель
АВТОР! слушай Луку Муд ЭТО ДЛЯ ВАС!!!

19:2010-07-2015
 
 
ЧитательЧитатель
у кого что болит тот это и видит и говорит

Дениска вы из этих?

19:5410-07-2015
 
2
Читатель
форма для плюшки московской, конечно, неклассическая. но ведь главное чтобы вкусно было!

20:0010-07-2015
 
 
Читатель
В Московию отправте плющки, гум. конвоем, пусть едят.

20:2810-07-2015
 
 
ВАСА
Видно же что у пекарихи хранический ......

20:3110-07-2015
 
3
Елена
Не нужно искать то, чего нет и быть не может. Или тогда вообще ничего не ешьте, а то как подумается что эта котлета имела с кем-то секс...так можно и с ума сойти. )))

20:4810-07-2015
 
1
чит-ль
Ваня Дулин делал.

21:0110-07-2015
 
1
ЧитательЧитатель
В блокадном ленинграде жрали все, что только можно, и не сдохли. А тут... Зажрались наверно.

лолшито

21:0110-07-2015
2
2
ЧитательЧитатель
В Московию отправте плющки, гум. конвоем, пусть едят.

в новороссию

21:1610-07-2015
 
4
Читатель
Я таких два батона купила. Детям понравились такеи хлебобулочные изделия.

21:5410-07-2015
 
2
ЧитательЧитатель
лолшито

Техас наш!

21:5810-07-2015
 
 
Сказка
Ничоси булочки популярные, мне о них рассказал человек из краснодарского края

21:5910-07-2015
6
3
Читатель
Раздавйте эти хлеба бабкам да вытеранам, чтоб наелися досыто и не орали, что пенсия маленькая.

22:3410-07-2015
1
1
ЧитательЧитатель
в новороссию

их две вроде? или как другая "недострана" называется?

22:3410-07-2015
1
1
Читатель
Лугандия?

01:5311-07-2015
1
5
Читатель
Не, ну а чё! Можно название подобрать - булка "Предвыборная".

07:1511-07-2015
 
 
Читатель
это не плюшка а шляпка

10:3811-07-2015
 
2
да всё норм
у нас что ни сделают, то он и выходит. Расея...

10:4811-07-2015
1
1
ЧитательЧитатель
в новороссию

Этих нахлебникам согласен.

11:0811-07-2015
 
 
Злой психолог
Да уж, По Фрейду, безуловно, это что-то значить. Давайте додумаем. Мое мнение, тетка, которая их пекла, вчера сильно поцапалась со своим мужиком...

11:1811-07-2015
 
 
Читатель
Сдоба "Предвыборная"

11:2411-07-2015
 
3
Читатель
Это называется - "Привет вам, сибиряки, из Москвы, от госбюджета"

11:3611-07-2015
 
1
ИМХО
Дэнчик братишь срочно женись ну или на крайняк тебе к молодой прокопчанке в интим салон из соседней новости

11:3611-07-2015
1
 
Читатель
Ну вот вам и кабзда пришла либерастам, это " черная метка" что пора собираться в Могадани.

11:5911-07-2015
1
5
Читатель
Жаница те барин нада!

16:1811-07-2015
 
 
Даже не покупаю
Когда-то их делали очень хорошо. Сейчас кособокие, прибитые кризисом.

19:2911-07-2015
 
1
Написано через Android четатиль
Это вы ещё сарделек не видели, вот где потекли бы.

21:0511-07-2015
 
2
Читатель
вот уж испорченный народ пошёл, и в печеньке половой орган увидят...

13:5012-07-2015
 
 
Читатель
Вот такие новости в Кузне, других новостей нет и не будет...

04:0013-07-2015
 
 
Читатель
так и думала

04:0013-07-2015
 
 
ЧитательЧитатель
вот уж испорченный народ пошёл, и в печеньке половой орган увидят...

Ох*нная печенька)

08:2813-07-2015
1
 
читатель
Маркетинговый ход для взращивания недочеловеков. Русскую культуру и традиции подменивают на примитивное "художество". Сомневаюсь, что это случайное безобразие.Народ, очнись, нельзя проходить мимо этого срама. Вседозволенность в культуре ведет к развитию мозга обезьян. Родиться глупым не стыдно, стыдно умереть глупцом!Народ, мозги включайте!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости