Рабочие подготовили площадку для работы тяжелой техники. По их словам, теперь должен подъехать трактор и начать убирать старые трамвайные рельсы.
Пока автомобильное движение остается прежним — проезжающие по кольцу пропускают тех, кто въезжает справа.
О том, как изменится схема проезда по привокзальной площади в дальнейшем, произойдет ли ликвидация разделительных газонов и ограждений, мы сообщим по мере поступления официальной информации.
Комментарии /83
Хотя почему идиотизм - кто-то хорошо "греется" на таких идиотских проектах.
Дело в том, что новокузнецкий трамвай поставлен в заведомо не выгодные условия, ему не дают возможность полностью реализоваться. Это и не полный выпуск на линию трамваев (об это постоянно утверждают работники депо), не выделение денег на ремонт (все видели, что уже несколько десятков лет, практически ничего не делалось для ремонта трамвайных путей на Кузнецком мосту), ликвидация трамвайного кольца на Советской площади, отсутствие перспектив путевого развития (тут же постоянная критика о его недостаточном развитии, это молчание о предложении проложить линию на Ильинку, хотя бы однопутку, с разъедами на остановках, можно продумать как закольцевать трамвайные пути на Левом берегу, вон, для Ленты природы не пожалели, а тут для людей - никак), и наконец самое главное и обидное - это многочисленные дублирующие маршрутки с допотопными пазиками, которые повторяют трамвайный маршрут. Убавь маршрут
Если частников копунть то они все на Магадан уедут сразу, там нарушений столько, что на пожизненный срок хозяину маршрутки хватит.
Им выгодно когда маршрутки везут деньги, а муниципалы получают дотации, т.к. убыточны.
Все условия для работы частников, а муниципалов гнобят и уничтожают.
Дело в том, что новокузнецкий трамвай поставлен в заведомо не выгодные условия, ему не дают возможность полностью реализоваться. Это и не полный выпуск на линию трамваев (об это постоянно утверждают работники депо), не выделение денег на ремонт (все видели, что уже несколько десятков лет, практически ничего не делалось для ремонта трамвайных путей на Кузнецком мосту), ликвидация трамвайного кольца на Советской площади, отсутствие перспектив путевого развития (тут же постоянная критика о его недостаточном развитии, это молчание о предложении проложить линию на Ильинку, хотя бы однопутку, с разъедами на остановках, можно продумать как закольцевать трамвайные пути на Левом берегу, вон, для Ленты природы не пожалели, а тут для людей - никак), и наконец самое главное и обидное - это многочисленные дублирующие маршрутки с допотопными пазиками, которые повторяют трамвайный маршрут. Убавь маршрут
Так что не все так как вы говорите. Городской электротранспорт развивают во всем мире и это отнюдь не троллейбусы. Вот если бы у нас убрали трамвай, но соиденили районы ветками метро или монорельса...
Так что не все так как вы говорите. Городской электротранспорт развивают во всем мире и это отнюдь не троллейбусы. Вот если бы у нас убрали трамвай, но соиденили районы ветками метро или монорельса...
Логика антитрамвайщика
Трамвайный маршрут № 12 на 95 % повторяет.
№ 29 - от новобайдаевки до ласточки повторяет трассу трамвая, своих у него только две остановки - машзавод и лазо.
№ 62 - от левого берега до горсовета повторяет трамвайный маршрут.
Допустим Дружбы центральная улица, но почему маршрутки едут только вдоль трамвайного маршрута? Нет ни одной маршрутки, которая бы шла скажем с Дружбы на Тольятти, с Дружбы на Запсиб, на Новоильинку. Все маршрутки едут по трассе трамвая, хотя улиц в городе - полно. По соседней Транспортной автобусов в принципе нет. Просто факт в том, что маршрутки не могут придумать новый маршрут и копируют существующий трамвайный.
Трамвайный маршрут № 12 на 95 % повторяет.
Искать сначала надо научится, чтобы что-нибудь найти
--
Когда спрашивают чем плох трамвай, никто внятно ответить не смог, или вы думаете, трамвай уберут, пробок меньше станет?
Маршрут-дублер как ты признал ЕСТЬ.
В Советское время он ходил с 8 проходной до 30 квартала, а трамвай № 12 только до советской площади. Автобус ходил раз в 20 минут в среднем, а трамвай гораздо чаще. Жили они спокойно и не мешали друг другу.
Теперь же маршрутки № 52 каждые 3 минуты ездят, а трамвай № 12 раз в 10 минут. Маршрутки забирают 80% пассажиров. Это нездоровая конкуренция.
Так что не все так как вы говорите. Городской электротранспорт развивают во всем мире и это отнюдь не троллейбусы. Вот если бы у нас убрали трамвай, но соиденили районы ветками метро или монорельса...
№ 29 - от новобайдаевки до ласточки повторяет трассу трамвая, своих у него только две остановки - машзавод и лазо.
№ 62 - от левого берега до горсовета повторяет трамвайный маршрут.
Допустим Дружбы центральная улица, но почему маршрутки едут только вдоль трамвайного маршрута? Нет ни одной маршрутки, которая бы шла скажем с Дружбы на Тольятти, с Дружбы на Запсиб, на Новоильинку. Все маршрутки едут по трассе трамвая, хотя улиц в городе - полно. По соседней Транспортной автобусов в принципе нет. Просто факт в том, что маршрутки не могут придумать новый маршрут и копируют существующий трамвайный.
top.rbc.ru/society/26/09/2007/120370.shtml
www.vladimir.kp.ru/online/news/1171245/
kzn.carobka.ru/publications/news/25972/
blog.doroga.tv/blog/2011/04/22/novuyu-tramvajnuyu-vetku-stroyat-v-kazani/
Маршруты дублеры есть и ты это признал.
Они работают на том принципе, что забирают пассажиров у трамвая.
Трамвай в этом не уникален - маршрутки так же обворовывают троллейбус и муниципальный автобус.
Трамвайная инфраструктура на этих улицах есть уже десятки лет, больше транспорта - больше расходов. Из 100 человек 30 едут на трамвае, 70 на маршрутках. Транспорта требуется больше, чем если бы все 100 человек ехали на трамвае. Это понятно и не требует доказательства. Распределение получается такое, что трамвай везет в основном льготников, а кто может платить едут на маршрутках. В итоге:
МАРШРУТКИ ЗАБИРАЮТ ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА.
Т.к. трамвай становится убыточным.
Торговые сети тут не в пример, муниципальные предприятия это не частник.
Сделать маршрут с Дружбы например на Запсиб никакие запреты ГАИ не мешают. Но его нет. В Новоильинку маршрута нет с Дружбы. На Тольятти(к Глобусу, цирку) маршрута нет. Туда маршрутки и могли бы ездить, ДОПОЛНЯЯ муниципальный транспорт. Но они дополнять не хотят, а хотят кормится за его счет. Настоящие паразиты-нахлебники.
В твоем понимании любая маршрутка, которая едет рядом с трамваем - его дублер. Я же такое "дублерами" не считаю. Мы живем в мире конкуренции. Когда какая-то компания начинает терять долю на рынке, она должна перестраиваться, предлагать что-то новое, меняться. Ты же предлагаешь просто устранить конкурентов. При этом пассажирам это не выгодно, они хотят стоять на остановке как можно меньше. Помню как в детстве было неудобно добираться, когда не было маршруток. Даже до Вокзала с Белана было непросто доехать, а в какие-то годы это было чудовищно трудно. Сохранение трамвая - для тебя самоцель, для меня нет. Мне как горожанину надо просто чтоб в городе было поменьше пробок и чаще ходил транспорт. Тарифы для маршруток устанавливает государство, им на рубль цену со скрипом поднимают. Поэтому пусть будет разнообразие видов транспорта, но у муниципалов не должно быть преимуществ. Все должны работать ради пассажиров.
Трамвайный маршрут № 12 на 95 % повторяет.
В твоем понимании любая маршрутка, которая едет рядом с трамваем - его дублер. Я же такое "дублерами" не считаю. Мы живем в мире конкуренции. Когда какая-то компания начинает терять долю на рынке, она должна перестраиваться, предлагать что-то новое, меняться. Ты же предлагаешь просто устранить конкурентов. При этом пассажирам это не выгодно, они хотят стоять на остановке как можно меньше. Помню как в детстве было неудобно добираться, когда не было маршруток. Даже до Вокзала с Белана было непросто доехать, а в какие-то годы это было чудовищно трудно. Сохранение трамвая - для тебя самоцель, для меня нет. Мне как горожанину надо просто чтоб в городе было поменьше пробок и чаще ходил транспорт. Тарифы для маршруток устанавливает государство, им на рубль цену со скрипом поднимают. Поэтому пусть будет разнообразие видов транспорта, но у муниципалов не должно быть преимуществ. Все должны работать ради пассажиров.
1. Работают как и когда захотят. У муниципалов четкий график, а маршрутки только собирают сливки в час пик. ЦДС не подчиняются, просто посылают центрального диспетчера.
2. Автобусы - авно. ПАЗики это просто ужас, для городских перевозок. Пассажиры ноют. Транспортная инспекция закрывает глаза на состояние маршруток. Муниципалов трясут по полной программе.
3. Транспортная дисциплина - ее просто нет. Любое нарушение ведет только к росту прибыли, наказаний нету.
4. Только прибыльные маршруты, на невыгодных не будут работать никогда.
Все направлено в выжимание прибыли. Ноль вложений - в технику, в маршруты, в остановки. Маршрутки просто используют созданное муниципальным транспортом. Все остановки строит город, ни один частник не построил ни одной остановки.
Поставить частнику условие: хочешь работать на прибыльном маршруте - например 5, работай на невыгодном дополнительно - например на 3. Соотношение 1/1. Отдельно выгодные маршруты не должны продаваться.
Отдать часть маршруток ПАТПу. Как это было раньше.
Опять какую-то ерунду про Омск втираешь. Ты вернись уже из прострации к нашим реалиям. Ржавые вонючие ПАЗики с хачами за рулем, которые гоняют по страшному и играют в шашечки - это по твоему супер-транспорт? Только идиот может написать такое. Маршрутки весь город ненавидит, кроме хозяев маршруток.
С Дружбы можно придумать много маршрутов, но у частников ума хватает только на повторение трамвайных.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: