На Кузнецком мосту начали укладывать рельсы. В этом году ремонт трамвайных путей проводился по новой технологии - без привычного использования шпал. Специалисты обещают, что современный подход позволит значительно уменьшить вибрации, возникающие при движении трамвая, и, как следствие, надолго сохранить асфальтное покрытие, которое уложат на мосту в целости и сохранности.
Поживем - увидим...
Комментарии /82
Я понимаю демонтировали пути - спасибо. Только зачем обратно ставить да ещё и за такие деньги.
Я понимаю демонтировали пути - спасибо. Только зачем обратно ставить да ещё и за такие деньги.
Мост не рухнет, когда трамвай будет стыки проезжать, ударная нагрузка идет через железки сразу на бетон моста?
Хотелось бы услышать инженеров-строителей.
rg.ru›2012/10/19/tramvay.html
В последние двадцать лет в пылу борьбы с пробками в Москве уничтожили десятую часть всей трамвайной сети города. Сейчас приоритеты изменились - рельсы начинают восстанавливать - в сентябре трамвай вернулся на Лесную улицу.
griphon_275
20 жніўня 2013
Сегодня произошло в Москве несколько радостное событие. После почти пятилетнего перерыва возобновилось трамвайное движение по Волоколамскому шоссе до метро Сокол. Точнее, строго говоря, событие - нормальное, поскольку линия закрывалась временно. Но, как известно, ничего нет более временного, чем постоянное. А графиком закрытия был "неопределённый срок". Кроме того, при Лужкове хотели восстановить её в виде недолинии, с разворачивающим устройством, а в какой-то момент появились слухи, что линию хотят вообще похерить нафиг, чтобы прекрасной развязочке не мешалась.
район Северный – платформа «Лианозово» – метро «Алтуфьево» – метро «Медведково»;
Чертановская улица – метро «Пражская» – район Бирюлёво Западное – район Бирюлёво Восточное – 6-й микрорайон Загорья;
улица Академика Королёва – метро «Дмитровская»;
Курский вокзал – шоссе Энтузиастов – район Ивановское
PDF Печать E-mail 23.08.2013 12:50
/Москва. 23 августа. Транспортный сервер Москвы/ Восстановить трамвайное движение по улицам Трифоновская и Гиляровского в Москве планируется в 2014 году, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
По словам собеседника агентства, летом этого года начались проектные работы по данному участку, которые планируется завершить к сентябрю. Протяженность линии составит 2,6 км.
Кроме того, в пресс-службе сообщили, что линия от Госпитальной площади до Бауманской улицы должна быть восстановлена к лету 2014 г.
"Работы планируется начать в начале года. Линия была закрыта еще в 1986 году из-за планировавшегося там строительства участка Третьего транспортного кольца. В итоге магистраль построили в 2003 году по другому проекту. Протяженность восстанавливаемой трамвайной линии составит 1,5 км", - рассказал собеседник агентства.
"Всего до 2017 года в Москве предлагается восстановить 20 км трамвайных линий и построить еще 47 км по новым маршрутам. По некоторым новым линиям будут ходить "двухголовые" трамваи – с двумя кабинами для водителей и дверьми с двух сторон вагонов", - сообщили в пресс-службе.
Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей. Об этом вчера сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
В Москве появится новый трамвайный маршрут от МКАД до центра
Читайте далее: izvestia.ru/news/544733#ixzz3gPXm8axu
такое ощущение что написал чел из 90-х начала 00-х
1. пути уложены в проезжей части так, что водители их не замечают. трамвайный путь являются частью дорожного покрытия по которому ездят автомобили.
2. Колеса трамваев поддерживаются в "круглом" состоянии и регулярно заменяются по износу.
А как у нас мы можем наблюдать сами. И вряд ли что-то изменится в ближайшее время...
2. Укладывается это все на резинотканевое (судя по всему) основание.
3. А вот что не помешало бы, наверное, это укладка бесстыкового пути по всей длине моста, тем более, что технически такая возможность - есть.
Мост не рухнет, когда трамвай будет стыки проезжать, ударная нагрузка идет через железки сразу на бетон моста?
Хотелось бы услышать инженеров-строителей.
После того, как поставили 15 лет назад бетонные блоки при прошлой реконструкции скорость движения сразу упала, проезжая часть стала уже.
Тротуары дорого убирать.
2. Укладывается это все на резинотканевое (судя по всему) основание.
3. А вот что не помешало бы, наверное, это укладка бесстыкового пути по всей длине моста, тем более, что технически такая возможность - есть.
трамваю быть!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: