«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Местные новостиЖизнь
Компания получила награду в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация». Главная цель премии – отметить компании, оправдывающие самое высокое доверие — доверие потребителей.

Премия вручается уже шестой год подряд за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Среди лауреатов прошлых лет была, в частности, компания «МегаФон Ритейл». Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках форума «Права потребителей – 2015». 

«Мы рады, что наша розничная сеть удостоилась такой высокой награды. Для «МегаФона» безупречный сервис – это не только четко выстроенная работа собственной розницы (более 2000 салонов по всей России), это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контактного-центра, эффективные продажи через интернет и, конечно же, качество мобильных услуг», - отмечает Игорь Майстренко,  директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития высокоскоростного интернет-доступа 4G+ в регионах.

  • У «МегаФона» одна из самых широких розничных сетей – более 2000 собственных салонов по всей стране. Наши салоны легко найти в любых уголках России от Петропавловска до Калининграда. Мы стремимся, чтобы клиент всегда мог решить свои мобильные вопросы в шаговой доступности от дома или работы.
  • В салонах компании представлено широкий выбор устройств на любой вкус: от самых бюджетных (MegaFon Login за 1490 руб.) до технических новинок;
  • Контактные Центры «МегаФона» принимают и обрабатывают около 67 000 000 обращений в год и в 95% случаях получают самую высокую оценку за свою работу. За 2014 год время ожидания обработки запроса сократилось в два раза.
  • Мы предлагаем клиентам оценить каждый контакт с нашими специалистами и меняем внутренние процессы под интересы клиентов.
  • Мы уделяем большое внимание подбору и подготовке специалистов, занятых в обслуживание. Наши специалисты помогают клиентам разобраться с технологиями, поэтому, прежде всего, сотрудники проходят регулярное обучение и пополняют свои знания области инноваций. В салонах «МегаФон Ритейл» работают Мега Гуру, готовые помочь в решении любого мобильного вопроса;
  • «МегаФон» постоянно отслеживает ситуацию на рынке и проводит оценку качества сервиса, придерживаясь мировых методик. Это показатель Счастья Клиента и NPS - уровень лояльности. По результатам 2014 года наша компания заняла первое место среди большой тройки по обоим показателям.

Кроме того, «МегаФон» также уделяет большое внимание развитию каналов самообслуживания. Так, в 2014 году доля самообслуживания через онлайн-каналы выросла до 20% (с 5% в 2013 году); модернизирован «Личный кабинет» (количество установок превышает 1,5 миллиона); с июня 2014 года к услугам клиентов -  «виртуальный» консультант «Елена», с помощью которого возможно обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год.

По мнению Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности МегаФон признан «Лидером клиентоориентированного бизнеса-2014».

Материал на правах рекламы

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /7

15:3520-07-2015
2
4
Написано через Android Е.
Как они себя любят... Интернт у мегафона авно. Ещё ни в одном уголке кузбасса не то что 4g не ощущал, тут даже 3g не пахнет. А по области так и вобще можно забыть про слово интернет. Откроеш браузер и 3 попытки по 5 минут что бы страничка открылась.

16:5120-07-2015
 
 
Читатель
в связи с этим событием поднимают цену на интернет,господа ,подскажите у кого лучший интернет?

16:5320-07-2015
 
3
Читатель
да и вообще мегафон зажрался и врут про сервис !! полная шняга

17:1720-07-2015
 
1
логичноЕ.
Как они себя любят... Интернт у мегафона авно. Ещё ни в одном уголке кузбасса не то что 4g не ощущал, тут даже 3g не пахнет. А по области так и вобще можно забыть про слово интернет. Откроеш браузер и 3 попытки по 5 минут что бы страничка открылась.

сижу на Мегафоне, 3джи от города до мундыбаша везде ловит, есть маленькие пятна. что по дороге, что на паровозе. в городе везде 3 джи,

08:3521-07-2015
 
 
Евгений
тоже доволен мегафоном - с самого начала как появился на нём
билай и телету устраивают переключения на новые тарифы без спроса
про мтс вообще слов нет - унитазная компания - деньги улетают как туда

09:0521-07-2015
 
1
Читатель
На смс-клиент пришло уведомление о повышении платы за тарифную опцию с 28 июня,следом новый увеличенный ценник на "продли скорость",про улучшение качества связи ни слова.

09:1821-07-2015
 
1
Читатель
Живу на Запсибе, 3 Джи у Мегафона там есть, но сама связь крайне неустойчивая, обрывы, уровень сигнала постоянно скачет Нечем особо Мегафону хвастать, весьма посредственная у вас связь, по крайней мере в Заводском районе...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости