Кузбассовцев просят сообщать о неисправных автобусах

Кузбассовцев просят сообщать о неисправных автобусах

Местные новостиГИБДД
ГИБДД Кемеровской области обращается к пассажирам общественного транспорта.

Уважаемые кузбассовцы!

В летний период значительно увеличивается количество перевозок людей пассажирским транспортом, в том числе и междугородних. Сотрудники Госавтоинспекции Кузбасса постоянно осуществляют контроль за техническим состоянием подвижного состава, эксплуатируемого автотранспортными предприятиями. В целях своевременного принятия мер к недобросовестным перевозчикам просим Вас сообщать обо всех фактах эксплуатации автобусов с видимыми механическими повреждениями, коррозией кузова и прочих неисправностях, негативно влияющих на обеспечение безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

Для этого Вам необходимо сообщить госномер автобуса, дату, время и место, где Вы его заметили. Передать информацию можно по телефону 8-(3842) 38-66-16 или направить на электронный адрес moy.avtobus@mail.ru.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /24

12:0624-07-2015
 
15
Анка :)
А о "неисправных" водителях куда сообщать????? Которые думают, вернее уверенны что принимают участие в гонке "Формула-1" / Для которых некоторых остановок вообще в принципе не существует т.к они время нагоняют!!!! Может Комплекс мероприятий по маршhуткам нужен????????

12:0724-07-2015
 
7
Читатель
Потом предотвращать преступления, потом строить садики ... и так далее.
Давайте передавать на аутосорсинг все функции государства - народу!

12:0724-07-2015
 
 
Анка :)

12:2224-07-2015
 
6
Читатель
20 маршрут , все как один.

13:0824-07-2015
2
4
ПолитиканЧитатель
Потом предотвращать преступления, потом строить садики ... и так далее.
Давайте передавать на аутосорсинг все функции государства - народу!

во всех цивилизованных странах всё строится на обратной связи с народом. у нас народ обратную связь называет "Стукачество" и "ну ты чё типа - все так живут, зачем сообщать?". Плюсом государство на высшем уровне получает путем различных отчетов "лже-обратную связь" из регионов (т.к. в отчетах пишут что всё хорошо в рамках соц.политики, перевозок и прочих нужных народу тем). Поэтому без обратной связи всё так и будет - уныло и некачественно.
атсорсинг в таких делах - смех. это невозможно в данном политическом строе в масштабах даже региональных.

13:1324-07-2015
1
10
Читатель
во всех муниципальных автобусах не открывают последнюю дверь... это как? автобус значит неисправный. или так положено?

13:1724-07-2015
 
3
...
"у нас народ обратную связь называет "Стукачество" и "ну ты чё типа - все так живут, зачем сообщать?". "

Нее..."ну ты чо базаришь и фотографируешь? Умный типо да? Пошел вон отсюда" . Вот такой разговор был этим летом с рабочими-дорожниками. И в магазине. И на улице. Везде такой диалект.

13:2024-07-2015
2
2
...
А если не пойдешь"вон отсюда", не прекратишь съемку, то начинается рукоприкладство,перестрелка, "щас я вызову юриста" и т.д. А также если не прекратишь писать заявления, то начнутся всякие интересные звонки от "органов" и т.д. Поэтому простые смертные боятся рот открыть даже на дворника в своем доме, не говоря уже о гос.структурах.

13:3624-07-2015
3
 
Политика...
А если не пойдешь"вон отсюда", не прекратишь съемку, то начинается рукоприкладство,перестрелка, "щас я вызову юриста" и т.д. А также если не прекратишь писать заявления, то начнутся всякие интересные звонки от "органов" и т.д. Поэтому простые смертные боятся рот открыть даже на дворника в своем доме, не говоря уже о гос.структурах.

ну это вы преувеличили. каждой структуры есть своё управление, и претензии-жалобы отправленные в т.ч. через форму обратной связи или по эл.почте отрабатываются, конечно рано говорить что в полном объеме, но некоторые ведомства довольно преуспели в этом за последние годы.
Политика в этой области направлена на организацию доступности для обращений граждан в любые ведомства. Для этого несколько лет назад был создан и успешно развивается сайт Госуслуги, а также у каждого профильного ведомства имеется свой сайт.

13:4324-07-2015
 
3
...Политика
ну это вы преувеличили. каждой структуры есть своё управление, и претензии-жалобы отправленные в т.ч. через форму обратной связи или по эл.почте отрабатываются, конечно рано говорить что в полном объеме, но некоторые ведомства довольно преуспели в этом за последние годы.
Политика в этой области направлена на организацию доступности для обращений граждан в любые ведомства. Для этого несколько лет назад был создан и успешно развивается сайт Госуслуги, а также у каждого профильного ведомства имеется свой сайт.

А вы собственно кто? Теоретик из политиков?

14:0624-07-2015
2
 
Политикан...
А вы собственно кто? Теоретик из политиков?

Понимаю ваши сомнения. Но сообщая что система "открытое правительство" постоянно совершенствуется, конечно мы далеки от идеала, и путь к оптимальной и удобной системе лежите через годы взаимодействия с пользователями данной системы, к обкатке и применению более удобных схем и упрощению взаимодействия. Согласитесь, трудно недооценить эту нужную для всех работу, проведенную за последние несколько лет.
Конечно я вас понимаю, вам хочется видеть оптимальную законченную систему взаимодействия с правительством и гос.органами, в которой время реакции и время ответа на ваш запрос/обращение будет очень мало, но к сожалению на текущий момент это не реализуемо, т.кв рамках законодательства прописан срок ответа на обращения равный 30 дням.
Помните, мы работает для вас!

14:3024-07-2015
1
1
Читатель
От Абашево до 113 км ходит вообще не понятно что.

14:5224-07-2015
 
1
ЧитательПолитикан
Понимаю ваши сомнения. Но сообщая что система "открытое правительство" постоянно совершенствуется, конечно мы далеки от идеала, и путь к оптимальной и удобной системе лежите через годы взаимодействия с пользователями данной системы, к обкатке и применению более удобных схем и упрощению взаимодействия. Согласитесь, трудно недооценить эту нужную для всех работу, проведенную за последние несколько лет.
Конечно я вас понимаю, вам хочется видеть оптимальную законченную систему взаимодействия с правительством и гос.органами, в которой время реакции и время ответа на ваш запрос/обращение будет очень мало, но к сожалению на текущий момент это не реализуемо, т.кв рамках законодательства прописан срок ответа на обращения равный 30 дням.
Помните, мы работает для вас!

А зачем тогда весь этот цирк,если"т.кв рамках законодательства прописан срок ответа на обращения равный 30 дням."?

15:1524-07-2015
1
1
ПолитиканЧитатель
А зачем тогда весь этот цирк,если"т.кв рамках законодательства прописан срок ответа на обращения равный 30 дням."?

Спасибо вам за проявленный интерес!Подскажите, вам разве неудобно записываться в различные учреждения онлайн, а не стоять в километровой очереди? вам разве неудобны сервисы проверки контрагентов на сайте ИФНС, проверки штрафов ГИБДД, проверки ограничений на регистрацию ТС, проверки действительности паспортов,проверка начисленных налогов и моментальная оплата не выходя из дома и др.? Эти сервисы постоянно расширяются и усовершенствуются именно для вашего удобства! не так давно в Кемеровской области был запущен сервис записи на приём к врачу по ОМС, на мой взгляд уже многие жители области оценили удобство этого сервиса. Развитие данного сервиса также входит в список приоритетных задач, ведь здоровая нация - это приоритет страны.

15:1824-07-2015
2
 
ПолитиканЧитатель
А зачем тогда весь этот цирк,если"т.кв рамках законодательства прописан срок ответа на обращения равный 30 дням."?

срок обработки в 30 дней - это максимальный заложенный показатель, многие ведомства присылают ответ (по крайней мере на эл.почту) быстрее этого срока. Это было проверено лично мной путем обращения как частное лицо в ИФНС через сайт. Срок ответа не превысил 2х недель, что на мой взгляд очень хороший показатель, при их загруженности (особенно в период сдачи налоговых отчетностей).

15:4624-07-2015
 
2
ЧитательПолитикан
срок обработки в 30 дней - это максимальный заложенный показатель, многие ведомства присылают ответ (по крайней мере на эл.почту) быстрее этого срока. Это было проверено лично мной путем обращения как частное лицо в ИФНС через сайт. Срок ответа не превысил 2х недель, что на мой взгляд очень хороший показатель, при их загруженности (особенно в период сдачи налоговых отчетностей).

Вообще то судя по статье речь идет о взаимодействии житель-полиция. При чем тут онлайн-сервисы?

15:5424-07-2015
 
 
ПолитиканЧитатель
Вообще то судя по статье речь идет о взаимодействии житель-полиция. При чем тут онлайн-сервисы?

Взаимодействие "житель-полиция" также входит в электронные сервисы госуслуг или как указано в этой новости данное взаимодействие можно проводить по телефону или электронной почте (на местном уровне).

16:2524-07-2015
 
4
Читатель
Очень позитивная новость ! А ещё лучше было бы сделать в городе, или в области единый жалобный номер , который легко запомнить, а диспетчер уже далее оперативно переадресует жалобу в виде аудиозаписи в нужную инстанцию.

16:2624-07-2015
 
2
Читатель
политикан ! а сколько ,подобных тебе, сидит на шее народа ? в том числе на шее водил, дворников,слесарей и др. кто реально приносит пользу... сколько же вас развелось ! плодите дальше профессии --паразитов ...а офисных хомяков дурогонов,недовольных автобусами отправить в рабочие ... ведь у вас дипломы купленые ...гайку не закрутите,а критиковать в

16:3424-07-2015
 
4
Читатель
У хорошего хозяина всё отремонтировано, побелено и покрашено. Он не боится никаких контролёров, проверок и комиссий.
Наоборот, пригласит их, чтобы полюбовались, как у него всё хорошо и добротно !

16:5224-07-2015
 
1
ОлькаЧитатель
во всех муниципальных автобусах не открывают последнюю дверь... это как? автобус значит неисправный. или так положено?

В коротышах открывают. Ежели это длинномер, то не открывают по той причине, что водитель в зеркала не видит эту дверь, т.е. не открывают в целях вашей же безопасности.

17:3824-07-2015
 
 
ФЧитатель
Очень позитивная новость ! А ещё лучше было бы сделать в городе, или в области единый жалобный номер , который легко запомнить, а диспетчер уже далее оперативно переадресует жалобу в виде аудиозаписи в нужную инстанцию.

А за чем нам тогда полиция-милиция там помогите там расскажите

17:4524-07-2015
 
 
Ф
И как показывает практика пока несколько десятков человек не разбилось никто не шивелиться

21:1625-07-2015
 
 
Читатель
Идиоты) в летннее время меньше народу ездит, а у них больше)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости