Американцы создали бесшумный эко-байк, ни в чём не уступающий бензиновым мотоциклам

Американцы создали бесшумный эко-байк, ни в чём не уступающий бензиновым мотоциклам

В стране и миреНаука и техника
В США выпустили первый полностью электрический мотоцикл. Мотоцикл принадлежит к «семейству» Empulse и ничем не уступает аналогам на двигателе внутреннего сгорания.

Американская компания Victory Motorcycles, специализирующаяся на разработке и производстве мотоциклов, наконец, закончила свой первый полностью электрический мотоцикл, который получил название Empulse ТТ. На данный момент транспортное средство уже прошло все испытания и готовится к выходу на рынок. Фанаты байков смогут оценить новинку уже в конце 2015 года. По предварительным данным, стоимость экологически чистого транспорта составит 20 тысяч долларов.

Технические характеристики Empulse ТТ делают его прекрасным выбором для городских и не очень продолжительных загородных поездок. Мощность электронного двигателя мотоцикла составляет 160 л.с. Питается двигатель от трех литий-ионных аккумуляторов Brammo с выходом в 10,4 кВт. Для того, чтобы полностью зарядить мотоцикл, потребуется 4 часа подключения к зарядной станции. 

Максимальная скорость движения Empulse ТТ составляет 160 км\ч. При этом крейсерская скорость мотоцикла – 110 км\ч. Двигатель электроцикла может работать в двух режимах: «обычном» и «гоночном». В первом режиме у Empulse нет никаких преимуществ. Во втором, растет скорость разгона и крейсерская скорость движения, вот только и энергопотребление при этом увеличивается на 20%.

Управляется Empulse TT точно так же, как и любой другой мотоцикл. Рассчитано транспортное средство на одного мотоциклиста. Нельзя не отметить, что новый мотоцикл заметно тише своих собратьев на двигателе внутреннего сгорания, что также может быть полезно.


Фото /3

1
2
3
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 839 / сегодня: 1

Комментарии /10

12:4403-08-2015
1
4
Читатель
Неужели когда-то не будет ревущих двухколесных перделок?

12:4503-08-2015
2
2
Рудик
Не плохой драндулет для города.

12:5103-08-2015
1
3
Читатель
скоко он может проехать км без подзарядки?

12:5803-08-2015
3
3
Женская логика
Может я чего-то не понимаю, но ведется постоянное стремление к снижению энергозатрат, всякие часы без света и прочее, а если у всех по 4 часа (в лучшем случае) будет транспорт заряжаться, сколько еще электростанций строить придется? А главное - покроет ли загрязнение от этих электростанций, выхлопы от обычного бензинового транспорта?

13:1503-08-2015
1
1
Читатель
ну ни че так, мне нравится

13:1603-08-2015
1
1
Мужская солидарностьЖенская логика
Может я чего-то не понимаю, но ведется постоянное стремление к снижению энергозатрат, всякие часы без света и прочее, а если у всех по 4 часа (в лучшем случае) будет транспорт заряжаться, сколько еще электростанций строить придется? А главное - покроет ли загрязнение от этих электростанций, выхлопы от обычного бензинового транспорта?

Литий-ионные аккумуляторы тоже не на экологически чистом производстве делают.

13:1703-08-2015
2
 
ЛидаЧитатель
скоко он может проехать км без подзарядки?

Купи, тогда и узнаешь.

13:2103-08-2015
1
 
ЛидаЧитатель
скоко он может проехать км без подзарядки?

Ну если пишут, что драндулет не уступает бензиновым - тогда в среднем около 250-300 км должен проезжать.

13:3203-08-2015
2
4
ЧитательЖенская логика
Может я чего-то не понимаю, но ведется постоянное стремление к снижению энергозатрат, всякие часы без света и прочее, а если у всех по 4 часа (в лучшем случае) будет транспорт заряжаться, сколько еще электростанций строить придется? А главное - покроет ли загрязнение от этих электростанций, выхлопы от обычного бензинового транспорта?

Одна 1ГВт электростанция будет экологичней, чем 10000 генераторов по 100кВт. Это как с печками в частных домах и централизованным отоплением: у одного буржуйка коптит, у другого более эффективная печка, у кого-то экологичный и дорогой котел, а ТЭЦ греет целый район застройки, но по загрязнениям на душу населения она намного экологичней.

14:4803-08-2015
 
 
---
Неувязочка -160 л.с. и 160 км/час? Для достижения такой скорости достаточно 60 л.с. Емкости в 10,4 кВтчас достаточно для движения со скоростью 60 км/час на протяжении 5 часов по ровной асфальтированной дороге или на час при средней скорости 75 км/час в режиме старт-стоп если есть рекуператорный режим. В режиме разгон до 60 км/час - накат до 30 км/час можно преодолеть более 400 км.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире