Уважаемые пассажиры! В связи с необходимостью производства работ по монтажу контактной сети по проезду Театральный и площади Побед с 6 по 15 августа с 10.00 до 16.00 будет закрыто движение трамваев №3 «КМК – Куйбышево».
Получить справочную информацию можно по телефонам: 74-01-95, 8-923-638-31-04.
Комментарии /71
ничего? главное "храмы возрождаем и "америка нас боится?"
так вот
трамвайное полотно ИЗНАЧАЛЬНО положенное нормально и с соблюдением современных технологий прослужить без ремонта 15-20лет. Это лучше чем раз в полгода менять сгнившие шпалы и т д
трамвйное полотно требует ремонта гораздо реже чем асфальтовая автотрасса.
разбитое полотно разбивает трамваи, разбитые трамваи разбивают полотно. - такой порочный круг получается
у нас в центре и кузнецке не более 40 и то всю конташку шатает так что вот вот порвет
повешать конташку по современным правилам не судьба? Это не выполнимая задача? Поезда до 120км/ч ездят и ничего конташка не рвется, а тут уже от 30 может порваться к хренам
Уберите громыхало с Металлургов:3-4 человека возит, дома подпрыгивают (либо приведите в порядок кочкорельсовую магистраль)
Ну а мы кратко вспомним о преимуществах...
1) Высоченная провозная способность. Легковые авто по одной полосе движения везут 1, 2 тыс чел в час, троллейбус - автобус - 7, обыкновенный трамвай - 18, скоростной трамвай - 30, ну и дальше собственно метро и пригородные электрички. Вывод Новокузнецку остро необходимы линии скоростного трамвая до Заводского района и Ильинки.
2. Трамвай самый долговечный вид транспорта. В Новокузнецке есть КТМ - 5 которые выпущены в 1988 году и они до сих пор ходят.
3. Трамвай самый экономичный вид транспорта. Новые трамваи способны к рекуперации, то есть при торможении они работают как генератор и возвращают электроэнергию в контактную сеть.
рельсовый транспорт экономичнее. Может и метро транспорт прошлого?
1.трамвай начинают восстанавливать в Москве.
2.за последние 20лет трамвай вернулся в десятки европейских и американских городов.
Может ненадо писать чушь про транспорт прошлого?метрополитен тоже на рельсах и тоже немобилен.
1.трамвай начинают восстанавливать в Москве.
2.за последние 20лет трамвай вернулся в десятки европейских и американских городов.
Может ненадо писать чушь про транспорт прошлого?метрополитен тоже на рельсах и тоже немобилен.
Израильтяне недавно тоже трамвай построили.а уж евреи на хрень тратиться не будут точно.
1.трамвай начинают восстанавливать в Москве.
2.за последние 20лет трамвай вернулся в десятки европейских и американских городов.
Может ненадо писать чушь про транспорт прошлого?метрополитен тоже на рельсах и тоже немобилен.
автобусы не заменять сапсаны и поезда
автобусу не заменят метро
насчет трамвая. Трамвай ввиде наземного метро для связи между районами очень удобен. Дешевле метро или электрички, быстрее и безопаснее автобуса. Именно в таком виде и стоит развивать трамвай.
автобусы не заменять сапсаны и поезда
автобусу не заменят метро
насчет трамвая. Трамвай ввиде наземного метро для связи между районами очень удобен. Дешевле метро или электрички, быстрее и безопаснее автобуса. Именно в таком виде и стоит развивать трамвай.
А вы, поди из администрации семафорите.
ничего? главное "храмы возрождаем и "америка нас боится?"
Гаишникам явно дана команда не трогать пазики.
А вот что в Питере не понравилось - это их маршрутки, за несколько недель настоялся я в очередях на их поганые газели. Нет лучше маршрутки, чем наш ПАЗик - это 100%, проверено не только на Питере. Так что всякий транспорт важен и нужен.
А уничтожить трамваи и ПАЗики желают исключительно тупые водятлы, едущие по-одному в своём членовозе-автохламе, не понимающие, что оно обязаны априори уступать любому общественному транспорту.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: