Трамвайный маршрут №3 закроют

Трамвайный маршрут №3 закроют

Местные новостиГородское хозяйство
Управление по транспорту и связи г. Новокузнецк информирует о временном закрытии трамвайного движения по маршруту №3

Уважаемые пассажиры! В связи с необходимостью производства работ по монтажу контактной сети по проезду Театральный и площади Побед с 6 по 15 августа с 10.00 до 16.00 будет закрыто движение трамваев №3 «КМК – Куйбышево».

Получить справочную информацию можно по телефонам: 74-01-95, 8-923-638-31-04.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2662 / сегодня: 1

Комментарии /71

15:4805-08-2015
30
Читатель
А я уже обрадовался читая заголовок, а это только временно

15:4805-08-2015
2
Читатель
Ну так я и думал. Троллейбус будет поворачивать возле Новокузнецкой автобазы с Курако на Строителей, а назад видно около Практика на кольцо.

16:0005-08-2015
5
ИМХОЧитатель
А я уже обрадовался читая заголовок, а это только временно

это предлог, далее будут новости "Оптимизация трамвая №3" и "Прощай трамвай"

16:0605-08-2015
3
школьникИМХО
это предлог, далее будут новости "Оптимизация трамвая №3" и "Прощай трамвай"

И чего? расстроился

16:0905-08-2015
14
читатель
еще бы №12 закрыли совсем, никому не нужен, и остальные по половине сократили.

16:1005-08-2015
14
Читатель
Ура! Наконец-то! Низкий поклон за тишину в промышленном городе!

16:1005-08-2015
 
читатель
не хотите закрывать совсем, так отремонтируйте рельсы в Кузнецком районе, а то не трамваи, а корабли какие то, едут качаются во все стороны, то и смотри завалятся на бок

16:1205-08-2015
7
Читатель
еще от жителей улицы Ленина хотим сказать спасибо за 2 месяца тишины!!!!

16:1205-08-2015
10
Читатель
может вообще пора трамвай убрать

16:1605-08-2015
4
Читатель
за время ремонта совершенно спокойно добирались в центр и обратно, водителей воспитанных и выдержанных намного больше сейчас, чем нервных

16:2005-08-2015
1
Байкеры.
Тишины захотели? Тогда мы идем к вам

16:2105-08-2015
15
Читатель
Когда трамвай до Ильинки пустят?

16:2405-08-2015
4
Читатель
всё в россии закрывают, всё разрушают...с такими темпами разрухи и ценами на бензин, пересядем на гужевые повозки господа патриоты

16:3005-08-2015
3
ЧитательЧитатель
всё в россии закрывают, всё разрушают...с такими темпами разрухи и ценами на бензин, пересядем на гужевые повозки господа патриоты

Баб запряжем и поедим по храмам. А опосля накормим баб наших блинами с лопаты. Духовно. Скрепно. Православно!

16:3705-08-2015
13
ЧитательЧитатель
может вообще пора трамвай убрать

о типичный россиянский дикарь отметился

16:3805-08-2015
10
Читатель
повысьте зп трамвайщикам, пусть трамваи ходят до часу ночи! Пазичники оборзели, 70 до обеда ходят один за одним потом час на конечке спят. А после часа порожними сваливают либо домой либо на другие маршруты где поток видать больше. А после 9 вечера так вообще только на муниципалке 100% домой уехать можно. Надо чтоб администрация обязала маршрутчкиков ходить минимум до 12 часов.

16:4105-08-2015
6
поцреот чугунный лоб
трамвай нинуЖон!!!!

16:5305-08-2015
1
Водитель Трамвая
когда сделают конташку на климасенко уже? Скоро год как 700тысяч наскрести не могут на провод (цена средненькой иномарки)
ничего? главное "храмы возрождаем и "америка нас боится?"

16:5805-08-2015
11
ИМХОЧитатель
повысьте зп трамвайщикам, пусть трамваи ходят до часу ночи! Пазичники оборзели, 70 до обеда ходят один за одним потом час на конечке спят. А после часа порожними сваливают либо домой либо на другие маршруты где поток видать больше. А после 9 вечера так вообще только на муниципалке 100% домой уехать можно. Надо чтоб администрация обязала маршрутчкиков ходить минимум до 12 часов.

ну что стало немного доходить, что трамвай нужный вид транспорта частник работает чтоб была прибыль с 5 человек прибыли ноль соответственно не надо ехать а как ты доберешься домой им пофиг

16:5805-08-2015
5
ЧитательЧитатель
А я уже обрадовался читая заголовок, а это только временно

Ну не хотят у нас облагораживать трамвай и все тут. Это в Москве потихоньку восстанавливает ранее демонтированные участки, кладут рельсы по новым технологиям и т д. А у нас фиг. Вот интересно как на мосту сделают. А на перегоне от моста до советской площади (довольно длинном) будут менять? Вроде полотно обособленое, а трамваи тащатся 25-30 км/ч - хоть по нормальным особоленым путям должны летать 45-50 не меньше, как везде где трамвай в нормальном состоянии

17:0205-08-2015
11
Читатель
вот кукарекают некоторые про убыточный трамвай.
так вот
трамвайное полотно ИЗНАЧАЛЬНО положенное нормально и с соблюдением современных технологий прослужить без ремонта 15-20лет. Это лучше чем раз в полгода менять сгнившие шпалы и т д
трамвйное полотно требует ремонта гораздо реже чем асфальтовая автотрасса.
разбитое полотно разбивает трамваи, разбитые трамваи разбивают полотно. - такой порочный круг получается

17:0405-08-2015
7
за развитие трамвая!
конташку нужно тоже вешать нормально. На западе трамваи на скоростных участках едут до 70км/ч
у нас в центре и кузнецке не более 40 и то всю конташку шатает так что вот вот порвет
повешать конташку по современным правилам не судьба? Это не выполнимая задача? Поезда до 120км/ч ездят и ничего конташка не рвется, а тут уже от 30 может порваться к хренам

17:2205-08-2015
7
ололол
нашистам и поцреотам ненравится трамвай?

17:4505-08-2015
9
Читатель
Это трамвайщики, которые проиграли даже борьбу за общественное мнение на Сити-Н - месте где любую инициативу власти оппозиционно настроенное большинство комментаторов воспринимает в штыки (в том числе убрать трамвай) - пытаются представить что поцреоты и нашисты против трамвая. Просто потому что тут их не любят. Но нашистам и поцреотам пофигу на какие-то трамвайные маршруты, они тут не пишут, это трамвайщики под их никами пишут. Раньше они пытались представить что тут сплошные маршрутчики против трамвая пишут. Хотя против трамвая автомобилисты, жители близлежащих домов и т.п.

17:4805-08-2015
1
ЧитательЧитатель
повысьте зп трамвайщикам, пусть трамваи ходят до часу ночи! Пазичники оборзели, 70 до обеда ходят один за одним потом час на конечке спят. А после часа порожними сваливают либо домой либо на другие маршруты где поток видать больше. А после 9 вечера так вообще только на муниципалке 100% домой уехать можно. Надо чтоб администрация обязала маршрутчкиков ходить минимум до 12 часов.

Маршруты и график движения маршруток утверждаются администрацией. Пишите жалобу если действительно не ходят, пусть разбираются. Это может быть основанием к лишению лицензии. Если вы конечно не трамвайный тролль, который заведомую дезинформацию вбрасывает.

17:5705-08-2015
6
Читатель
Кирова.71 намёк/просьба
Уберите громыхало с Металлургов:3-4 человека возит, дома подпрыгивают (либо приведите в порядок кочкорельсовую магистраль)

18:2605-08-2015
1
890
Сделайте уже теплым весь общественный транспорт. И не важно троль это будет трамв или автобус. На междугородних автобусах зимой в минус 30 достаточно тепло, почему на городских маршрутах работают такие холодильники??? Про то что на каждой остановке двери открывают - не отмазка. По Ильинской трассе зимой автобус едет без остановок 15-20 минут, однако тепла в них не прибавляется, хоть и с закрытыми дверями. Причем автобусы все новые ездят на Ильинку. Я понимаю еще в старых во все щели дует, но почему в новых-то дубак???

18:4305-08-2015
10
ЧитательЧитатель
Это трамвайщики, которые проиграли даже борьбу за общественное мнение на Сити-Н - месте где любую инициативу власти оппозиционно настроенное большинство комментаторов воспринимает в штыки (в том числе убрать трамвай) - пытаются представить что поцреоты и нашисты против трамвая. Просто потому что тут их не любят. Но нашистам и поцреотам пофигу на какие-то трамвайные маршруты, они тут не пишут, это трамвайщики под их никами пишут. Раньше они пытались представить что тут сплошные маршрутчики против трамвая пишут. Хотя против трамвая автомобилисты, жители близлежащих домов и т.п.

проиграли говоришь? смотри сколько минусов первому коменту

18:5405-08-2015
4
123
Когда уже эти гробы в копровый отправят!!!сколько вижу постоянно воздух возят!!

18:5705-08-2015
9
ЧитательЧитатель
еще от жителей улицы Ленина хотим сказать спасибо за 2 месяца тишины!!!!

и жителей ленина тоже заставьте замолчать навсегда

18:5805-08-2015
12
Степан
А какие претензии к трамваю? Шумит громко? Айайай так естественно шумит если на некоторых участках рельсы не менялись с 70 - 80 гг, и по этим разбитым рельсам ходят машины выпуска конца 80 - начала 90 гг. И тем не менее система работает и исправно возит пассажиров. А больше противникам трамвая сказать и нечего....
Ну а мы кратко вспомним о преимуществах...
1) Высоченная провозная способность. Легковые авто по одной полосе движения везут 1, 2 тыс чел в час, троллейбус - автобус - 7, обыкновенный трамвай - 18, скоростной трамвай - 30, ну и дальше собственно метро и пригородные электрички. Вывод Новокузнецку остро необходимы линии скоростного трамвая до Заводского района и Ильинки.
2. Трамвай самый долговечный вид транспорта. В Новокузнецке есть КТМ - 5 которые выпущены в 1988 году и они до сих пор ходят.
3. Трамвай самый экономичный вид транспорта. Новые трамваи способны к рекуперации, то есть при торможении они работают как генератор и возвращают электроэнергию в контактную сеть.

19:0105-08-2015
11
Степан
По уровню комфорта для пассажиров новые низкопольные и полунизкопольные трамвай того же УКВЗ имеют огромное преимущество перед тесными, не приспособленными к работе на городских линиях ПАЗами. А при желании можно заказать сочеленённые трамваи способные перевозить и по 300 человек.

19:0405-08-2015
12
Степан
Главным же позором Новокузнецка являются колонны вонючих, косых ПАЗиков, зачастую заполненных битком, водители которых постоянно нарушают (не знают?) правила дорожного движения.

19:0705-08-2015
3
42
На счет пазиков согласен!!100%

19:1005-08-2015
9
Степан
Но у трамвая есть один не достаток. Как и любой технически сложной системой им нужно заниматься. Нужно иметь представление о перспективах развития города, о том куда и как будут двигаться пассажиропотоки. Ну а уровень стратегического мышления сотрудников администрации г. Новокузнецка хорошо виден по недавним троллейбусным опросам. Вырезав трамвай на Курако, заменив его троллейбусом они понятия не имеют зачем он нужен и куда должен ходить.....

19:1805-08-2015
12
Степан
Ну о водятлы которые орут о том что мол нужно скорее убрать трамвай так и вовсе смешны. Трамвайные пути большей в львиной доле даже сейчас лежать вне автомобильных дорог. Ок, трамвай вырежут. И тогда они начнут орать о том что трамвай нужно вернуть. Почему? Потому что когда тот поток который сейчас везут трамваи и который на дороге особо не заметен пересядет на троллейбусы, автобусы и маршрутки то пробки станут куда более ощутимыми чем сейчас.

19:5105-08-2015
2
ЧитательЧитатель
проиграли говоришь? смотри сколько минусов первому коменту

Когда написана какая-то фигня в защиту или против трамвая - всегда минусят. Например, просто злорадный комментарий что трамваи убрать, сжечь и т.п. Многие такие комменты сами трамвайщики и пишут, потому что малоадекватным комментам, да еще которые не к месту - минусят только за это, независимо от сути. А вот когда написан обоснованный комментарий к месту, в котором предлагают убрать трамваи - всегда трамвайщики оказываются в минусе, даже когда просят всех друзей знакомых зайти плюс/минус в комментарии поставить.

20:2705-08-2015
11
Степан
А чем можно обосновать вырезание трамвая? Да ничем. Потому что объективно это один из лучших видов современного транспорта. Другой вопрос что можно вести дискуссии о том как он должен развиваться, куда и как прокладывать рельсы, а где в свою очередь убирать. А у нас вся повестка дня сводится к тому чтобы ликвидировать трамвайное сообщение в городе вообще. В Новокузнецке между тем нет и никогда не будет метрополитена, возможности жд транспорта по перевозке пассажиров между районами города ограниченны. Давайте ещё вырежем трамвай и потом будем любоваться на транспортный коллапс.

20:4005-08-2015
5
ЧитательСтепан
А чем можно обосновать вырезание трамвая? Да ничем. Потому что объективно это один из лучших видов современного транспорта. Другой вопрос что можно вести дискуссии о том как он должен развиваться, куда и как прокладывать рельсы, а где в свою очередь убирать. А у нас вся повестка дня сводится к тому чтобы ликвидировать трамвайное сообщение в городе вообще. В Новокузнецке между тем нет и никогда не будет метрополитена, возможности жд транспорта по перевозке пассажиров между районами города ограниченны. Давайте ещё вырежем трамвай и потом будем любоваться на транспортный коллапс.

Изначально изобрели железную дорогу, а только потом автомобили и асфальт. Только потому и появился трамвай - как городской вариант ж/д, в начале вообще на лошадях. Это было вызвано косностью мышления: раз на ж/д рельсы, так их надо везде пихать. Если бы изобрели сначала автомобили и асфальт - а точнее смогли построить достаточно мощный двигатель на бензине, чтоб он мог целый автобус двигать - никогда не появилось бы трамваев. Это транспорт прошлого. В нынешние времена пробок, когда ценна каждая полоса, занимать целых 2 полосы под трамвай - невероятная роскошь. А точнее глупость. И не менее важно то, что трамвай крайне немобилен, не способен адаптироваться под нужны пассажиров. Построили трамвайную ветку в 1950-е, с тех пор все пассажиропотоки резко изменились, и по всем городам гоняют пустые трамваи. А новую ветку под нынешние реалии не проложишь, это невероятно дорого, а еще и места нет под рельсы. С автобусами в тысячу раз проще: ввели новые маршруты и все.

20:4505-08-2015
6
ЧитательСтепан
Ну о водятлы которые орут о том что мол нужно скорее убрать трамвай так и вовсе смешны. Трамвайные пути большей в львиной доле даже сейчас лежать вне автомобильных дорог. Ок, трамвай вырежут. И тогда они начнут орать о том что трамвай нужно вернуть. Почему? Потому что когда тот поток который сейчас везут трамваи и который на дороге особо не заметен пересядет на троллейбусы, автобусы и маршрутки то пробки станут куда более ощутимыми чем сейчас.

Хоть одна пробка появилась на пр. Строителей когда убрали трамвай? Наоборот там стала широкая ровная дорога, пробками там и не пахнет, переполненные автобусы не ездят. Появилась ли пробка на пр. Курако? Нет. Есть ли толпы пассажиров, стоящие на остановках, не способные уехать? Нет. Трамвай на этих ветках перевозил крайне мало пассажиров. Если бы достроили южный выезд, тоже было бы неплохо там, хотя там все пробки не из-за наличия/отсутствия трамваев или автобусов, а только из-за автомобилистов, спешащих на дачи. Достроят - в принципе будет хватать полос для более-менее езды. И уж точно там никто трамвай не вспоминает, даже трамвайщики.

21:1705-08-2015
9
читательЧитатель
Изначально изобрели железную дорогу, а только потом автомобили и асфальт. Только потому и появился трамвай - как городской вариант ж/д, в начале вообще на лошадях. Это было вызвано косностью мышления: раз на ж/д рельсы, так их надо везде пихать. Если бы изобрели сначала автомобили и асфальт - а точнее смогли построить достаточно мощный двигатель на бензине, чтоб он мог целый автобус двигать - никогда не появилось бы трамваев. Это транспорт прошлого. В нынешние времена пробок, когда ценна каждая полоса, занимать целых 2 полосы под трамвай - невероятная роскошь. А точнее глупость. И не менее важно то, что трамвай крайне немобилен, не способен адаптироваться под нужны пассажиров. Построили трамвайную ветку в 1950-е, с тех пор все пассажиропотоки резко изменились, и по всем городам гоняют пустые трамваи. А новую ветку под нынешние реалии не проложишь, это невероятно дорого, а еще и места нет под рельсы. С автобусами в тысячу раз проще: ввели новые маршруты и все.

Тем не менее почему то трамвай начали возвращать во многих странах, несмотпя на демонтаж в 60..80х годах на волне автоэйфории

21:1905-08-2015
7
читательЧитатель
Изначально изобрели железную дорогу, а только потом автомобили и асфальт. Только потому и появился трамвай - как городской вариант ж/д, в начале вообще на лошадях. Это было вызвано косностью мышления: раз на ж/д рельсы, так их надо везде пихать. Если бы изобрели сначала автомобили и асфальт - а точнее смогли построить достаточно мощный двигатель на бензине, чтоб он мог целый автобус двигать - никогда не появилось бы трамваев. Это транспорт прошлого. В нынешние времена пробок, когда ценна каждая полоса, занимать целых 2 полосы под трамвай - невероятная роскошь. А точнее глупость. И не менее важно то, что трамвай крайне немобилен, не способен адаптироваться под нужны пассажиров. Построили трамвайную ветку в 1950-е, с тех пор все пассажиропотоки резко изменились, и по всем городам гоняют пустые трамваи. А новую ветку под нынешние реалии не проложишь, это невероятно дорого, а еще и места нет под рельсы. С автобусами в тысячу раз проще: ввели новые маршруты и все.

Ты рассуждаешь как европейцы и американцы середины 20века.
рельсовый транспорт экономичнее. Может и метро транспорт прошлого?

21:2305-08-2015
5
Маршрутчик
Смерть трамваям!!!Нужно деньги в город приносить, а не из города сосать!!!

21:2305-08-2015
6
Читатель
Как ты объяснишь слкдующее.
1.трамвай начинают восстанавливать в Москве.
2.за последние 20лет трамвай вернулся в десятки европейских и американских городов.

Может ненадо писать чушь про транспорт прошлого?метрополитен тоже на рельсах и тоже немобилен.

21:2605-08-2015
2
МаршрутчикЧитатель
Как ты объяснишь слкдующее.
1.трамвай начинают восстанавливать в Москве.
2.за последние 20лет трамвай вернулся в десятки европейских и американских городов.

Может ненадо писать чушь про транспорт прошлого?метрополитен тоже на рельсах и тоже немобилен.

Сравнивать метро с трамваем - это высший идиотизм!!!

21:2705-08-2015
2
Читатель
Кроме минуса ничего нет?
Израильтяне недавно тоже трамвай построили.а уж евреи на хрень тратиться не будут точно.

21:2805-08-2015
1
человекЧитатель
Как ты объяснишь слкдующее.
1.трамвай начинают восстанавливать в Москве.
2.за последние 20лет трамвай вернулся в десятки европейских и американских городов.

Может ненадо писать чушь про транспорт прошлого?метрополитен тоже на рельсах и тоже немобилен.

Кроме минуса аргументов у дурачка нет?

21:3505-08-2015
7
читатель
ПАЗики по сравнению с трамваем проигрывают ему в перевозках пассажиров по вместительности , по обслуживанию, а также водители ПАЗов постоянно нарушают при езде ПДД и курят в салоне автобуса, чего нет у водителей трамвая

21:5005-08-2015
5
Маршрутчикчитатель
ПАЗики по сравнению с трамваем проигрывают ему в перевозках пассажиров по вместительности , по обслуживанию, а также водители ПАЗов постоянно нарушают при езде ПДД и курят в салоне автобуса, чего нет у водителей трамвая

Вот сколько раз видел курящую трамвайщицу во время движения. У них кабина отделена от салона - им можно всё, даже сексом заниматься!!!

22:3605-08-2015
 
нехитрая лиса890
Сделайте уже теплым весь общественный транспорт. И не важно троль это будет трамв или автобус. На междугородних автобусах зимой в минус 30 достаточно тепло, почему на городских маршрутах работают такие холодильники??? Про то что на каждой остановке двери открывают - не отмазка. По Ильинской трассе зимой автобус едет без остановок 15-20 минут, однако тепла в них не прибавляется, хоть и с закрытыми дверями. Причем автобусы все новые ездят на Ильинку. Я понимаю еще в старых во все щели дует, но почему в новых-то дубак???

а летом - с кондиционерами.. как в нормальных странах..

07:5106-08-2015
5
Читатель
Третьего маршрута давно нет и трамвая №3 давно нет. Его закрыли полгода назад. В сторону Куйбышева ходит 5 трамвай по длинному маршруту, теперь трамвай дождаться вообще нереально. Запустите хоть еще одну маршрутку, кроме 16 маршрута. С Металлургов в Куйбышево нереально уехать утром, сесть даже нереально в маршрутку, они все мимо горсовета едут. У меня муж в отпуск уезжает на месяц, у меня прав нет, еще и трамвай уберут. Я на чем должна на работу доезжать?

08:0206-08-2015
8
ЧитательЧитатель
Изначально изобрели железную дорогу, а только потом автомобили и асфальт. Только потому и появился трамвай - как городской вариант ж/д, в начале вообще на лошадях. Это было вызвано косностью мышления: раз на ж/д рельсы, так их надо везде пихать. Если бы изобрели сначала автомобили и асфальт - а точнее смогли построить достаточно мощный двигатель на бензине, чтоб он мог целый автобус двигать - никогда не появилось бы трамваев. Это транспорт прошлого. В нынешние времена пробок, когда ценна каждая полоса, занимать целых 2 полосы под трамвай - невероятная роскошь. А точнее глупость. И не менее важно то, что трамвай крайне немобилен, не способен адаптироваться под нужны пассажиров. Построили трамвайную ветку в 1950-е, с тех пор все пассажиропотоки резко изменились, и по всем городам гоняют пустые трамваи. А новую ветку под нынешние реалии не проложишь, это невероятно дорого, а еще и места нет под рельсы. С автобусами в тысячу раз проще: ввели новые маршруты и все.

феерический бред. Более менее быстрый общественный наземный транспорт перемещается не по асфальту на шинах а на рельсах (монорельсах, магнитных подвесах и т д)
автобусы не заменять сапсаны и поезда
автобусу не заменят метро
насчет трамвая. Трамвай ввиде наземного метро для связи между районами очень удобен. Дешевле метро или электрички, быстрее и безопаснее автобуса. Именно в таком виде и стоит развивать трамвай.

08:3406-08-2015
8
Читатель
трамва нужн убрать из центра как можно скорей

08:3906-08-2015
8
Читатель
Зачем столько денег вваливают в ремонт путей на мосту? Ведь всем понятно что этот недотраннспорт только мешает движению. Никто на нем не ездит. Этот факт не видит лишь слепой и работники трамваики

08:4306-08-2015
5
ЧитательЧитатель
феерический бред. Более менее быстрый общественный наземный транспорт перемещается не по асфальту на шинах а на рельсах (монорельсах, магнитных подвесах и т д)
автобусы не заменять сапсаны и поезда
автобусу не заменят метро
насчет трамвая. Трамвай ввиде наземного метро для связи между районами очень удобен. Дешевле метро или электрички, быстрее и безопаснее автобуса. Именно в таком виде и стоит развивать трамвай.

Ну дык заработайте денег и постройте монорельс. Кто мешает. А эти гробы будте добры завтра в утиль.

08:4806-08-2015
6
Читатель
Не главно сидит с десяток овнюков трамвайных и всему городу житья от них нет. Потому что видите ли не устраивают их реалии жизни. Им 19 век подавай и все тут.

08:5106-08-2015
7
Читатель
нужно заставить их свои вагоны лошадьми таскать. Для полного ощущения ретро. Все на сенокос тов. трамваисты

08:5606-08-2015
6
пешик
Специально наблюдал сколько народу ездит в трамваях. Вывод-нискоко. Ни утром ни вечером. У трамвая вообще нет такого понятия как час пик.

09:1906-08-2015
9
Читательпешик
Специально наблюдал сколько народу ездит в трамваях. Вывод-нискоко. Ни утром ни вечером. У трамвая вообще нет такого понятия как час пик.

ну съезди на Запсиб

09:2306-08-2015
3
Читатель
Вот там и оставить. Там они нужны. А сейчас вы сами сказали что в центре нет пассажиров у этого транспорта

09:4306-08-2015
7
ЧитательЧитатель
Не главно сидит с десяток овнюков трамвайных и всему городу житья от них нет. Потому что видите ли не устраивают их реалии жизни. Им 19 век подавай и все тут.

Вам волю дай, вы весь город своими старыми машинами провоняете.

10:3306-08-2015
4
ЧитательЧитатель
еще от жителей улицы Ленина хотим сказать спасибо за 2 месяца тишины!!!!

Что брехать, живу там давно, вся семья привыкла, сроду никому трамвай не мешал, наоборот красота, под боком!
А вы, поди из администрации семафорите.

10:3506-08-2015
3
ЧитательЧитатель
повысьте зп трамвайщикам, пусть трамваи ходят до часу ночи! Пазичники оборзели, 70 до обеда ходят один за одним потом час на конечке спят. А после часа порожними сваливают либо домой либо на другие маршруты где поток видать больше. А после 9 вечера так вообще только на муниципалке 100% домой уехать можно. Надо чтоб администрация обязала маршрутчкиков ходить минимум до 12 часов.

Они и так ходят, и, даже позже.

10:3606-08-2015
 
ЧитательВодитель Трамвая
когда сделают конташку на климасенко уже? Скоро год как 700тысяч наскрести не могут на провод (цена средненькой иномарки)
ничего? главное "храмы возрождаем и "америка нас боится?"

Нет денег, надо Кураку делать!

10:3806-08-2015
6
ЧитательЧитатель
Это трамвайщики, которые проиграли даже борьбу за общественное мнение на Сити-Н - месте где любую инициативу власти оппозиционно настроенное большинство комментаторов воспринимает в штыки (в том числе убрать трамвай) - пытаются представить что поцреоты и нашисты против трамвая. Просто потому что тут их не любят. Но нашистам и поцреотам пофигу на какие-то трамвайные маршруты, они тут не пишут, это трамвайщики под их никами пишут. Раньше они пытались представить что тут сплошные маршрутчики против трамвая пишут. Хотя против трамвая автомобилисты, жители близлежащих домов и т.п.

Кто проиграл, кому проиграл, ты чего горбатого лепишь? Брехун!

10:4106-08-2015
6
ЧитательСтепан
Главным же позором Новокузнецка являются колонны вонючих, косых ПАЗиков, зачастую заполненных битком, водители которых постоянно нарушают (не знают?) правила дорожного движения.

И вот самое интересное, что гаишники делают вид, что по городу возят людей явно неисправные пазики, перекошеные, скрежещущие коробками передач, визжащими тормозами, а зимой всех ослепляющими своими выхлопами.
Гаишникам явно дана команда не трогать пазики.

10:4306-08-2015
3
ЧитательЧитатель
Хоть одна пробка появилась на пр. Строителей когда убрали трамвай? Наоборот там стала широкая ровная дорога, пробками там и не пахнет, переполненные автобусы не ездят. Появилась ли пробка на пр. Курако? Нет. Есть ли толпы пассажиров, стоящие на остановках, не способные уехать? Нет. Трамвай на этих ветках перевозил крайне мало пассажиров. Если бы достроили южный выезд, тоже было бы неплохо там, хотя там все пробки не из-за наличия/отсутствия трамваев или автобусов, а только из-за автомобилистов, спешащих на дачи. Достроят - в принципе будет хватать полос для более-менее езды. И уж точно там никто трамвай не вспоминает, даже трамвайщики.

На этой "широкой и ровной дороге" и так никогда пробок не было. А вот про аварии читаю через день, да сколько ещё не попадает в прессу.

10:4606-08-2015
4
ЧитательЧитатель
Зачем столько денег вваливают в ремонт путей на мосту? Ведь всем понятно что этот недотраннспорт только мешает движению. Никто на нем не ездит. Этот факт не видит лишь слепой и работники трамваики

Это для того делается, чтобы когда цена бензина перевалит все немыслимые пределы и разные недочеловеки, вроде тебя, побегут на трамвай.

10:4806-08-2015
2
ЧитательСтепан
Но у трамвая есть один не достаток. Как и любой технически сложной системой им нужно заниматься. Нужно иметь представление о перспективах развития города, о том куда и как будут двигаться пассажиропотоки. Ну а уровень стратегического мышления сотрудников администрации г. Новокузнецка хорошо виден по недавним троллейбусным опросам. Вырезав трамвай на Курако, заменив его троллейбусом они понятия не имеют зачем он нужен и куда должен ходить.....

Беда в том, что трамваем руководят всякие "эффективные менеджеры", а не специалисты!

10:5006-08-2015
4
Читательпешик
Специально наблюдал сколько народу ездит в трамваях. Вывод-нискоко. Ни утром ни вечером. У трамвая вообще нет такого понятия как час пик.

Это тебе с домашнего дивана плохо видно.

14:2009-08-2015
2
Читатель
Был в мае этого года в Питере - там трамвай всемерно развивают, маршрутов очень много и ходят часто. Так что трамвай - транспорт будущего, а не прошлого, люди с узким кругозором и невысоким интеллектом просто неспособны это понять.
А вот что в Питере не понравилось - это их маршрутки, за несколько недель настоялся я в очередях на их поганые газели. Нет лучше маршрутки, чем наш ПАЗик - это 100%, проверено не только на Питере. Так что всякий транспорт важен и нужен.
А уничтожить трамваи и ПАЗики желают исключительно тупые водятлы, едущие по-одному в своём членовозе-автохламе, не понимающие, что оно обязаны априори уступать любому общественному транспорту.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости