Не так давно была новость, о том, что ТЦД "Цифрал-Новокузнецк" в принудительном порядке, заставляет жителей домов, которые находятся у них на обслуживании, менять домофоны на якобы более модернизированные, и естественно, все это происходит за счет жильцов.
Так вот, наш дом не стал исключением (живу в Центральном районе), мы поддались на их настоятельные рекомендации и заменили домофон (если честно, никакой разницы я не заметила между старым и новым, модернизированным домофон), но суть не в этом. По ряду причин, в том числе и потому, что нас, жильцов не устроило качество обслуживания, мы решили сменить обслуживающую компанию, но не тут-то было…
Как и полагается, за месяц до даты расторжения договора мы выслали в Цифрал заказное письмо с уведомлением о том, что мы отказываемся от их услуг, то есть соблюли все формальности и заключили договор с новой компанией. Но на днях, возвращаясь домой с работы, мы увидели потрясающую картину: на нашей двери не было домофона, не его месте зияла дыра.
После всех разбирательств выяснилось следующее: после замены домофона мы с Цифралом подписали новый договор, и в нем есть пункт, который гласит, что после модернизации оборудования оно становиться собственностью Цифрала, хотя при заключении старого договора на установку домофона было указано, что все оборудование - это собственность жильцов. Получив от нас письмо об отказе от их услуг, они пришли и просто сняли домофон.
Вывод, который напрашивается сам собой: Цифрал заставляет нас менять работающее оборудование, берет за это с нас деньги и подсовывает договор, подписав который, мы лишаемся нашего имущества и, соответственно, не можем перейти на обслуживание в другую компанию.
Люди, будьте внимательны, читайте договоры, которые вам дают на подпись. Надеюсь, на нашей ошибке кто-нибудь научится.
Новость от бывших клиентов
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /70
Им не каждый месяц платить нужно, а по факту сломался домофон его починили акт выполненных работ с суммой раскидали на все квартиры и амба
Просто делюсь жизненным опытом.
а ты из "муниципалитета" что ли?"не коммерс" и не сволочь? простой чиновник?
Ветер северный,
Когда всех нагибал
В Цифрал проверенный,
Но ни Цифрал людей блин губит,
А ...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: