"Нахожусь в другом регионе, поэтому решила порадовать маму и заказала букет с доставкой. У мамы юбилей (6 августа). Доставили такую *****, простите. Просто слов нет! На след день после доставки, мама прислала мне фото букета. Я вообще в шоке была! Сразу написала на сайт. Ответили, что пришлют мне СЕЙЧАС (7 августа) фото букета, который доставили. В день доставки фото не прислали, хотя обещали. И еще пообещали, что сегодня (7августа) доставят новый букет.
Сегодня (8августа) опять пишу на сайт. Присылают по ватсапу якобы фото доставленного букета. Это через два дня!!
Вот выдержка с сайта:
"Возврат средств
Если букет не понравится вам по объективным причинам, мы доставим вам новый, или вернём полную стоимость букета. Мы всегда пойдём вам навстречу в случае сложных ситуаций".
Пишу сегодня (8августа) опять, что решите этот вопрос. Прошу доставить новый букет (возврат денег не нужен). В ответ невнятный лепет, про то, что якобы за цветами неправильно ухаживали. Но букет ПОДАРИЛИ УЖЕ УБИТЫМ.
Заказывала вот такой, только 11 роз ( кстати, убрали они этот букет с сайта сегодня почему-то)
Прислали вот такое убожество
Как быть и что делать с такими организациями? Неужели на них нет никакой управы?"
Новость от Агни
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /182
-- То есть как это ни при чем, если она испорчена!
-- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.
-- Голубчик, это вздор!
-- Чего вздор?
-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
До чего же укротролли тупые пошли....
До чего же укротролли тупые пошли....
поему такое количество ставите в такую узкую вазу? почему не подрезаете? а вы вообще ставили их в воду? А я у них ещё ничего не заказывал
До чего же укротролли тупые пошли....
И кстати, ИДИОТИНА здесь ТЫ! и все негативное что ты там написала засунь себе в одно место
И кстати, ИДИОТИНА здесь ТЫ! и все негативное что ты там написала засунь себе в одно место
Теперь я полностью на стороне потерпевшей стороны
Где нибудь в Америке эти продавцы цветов уже бы наверняка квартиру продавали что бы рассчитаться за такой косяк.
Я приношу вам свои извинения за букет. Изучил вашу ситуацию вдоль и поперёк только сегодня, так как в отпуске, где почти нет связи.
Итак, по вашей ситуации:
* мы вернём вам деньги, или доставим новый букет в частном порядке. Выберите что вам удобнее. Менеджеров я предупредил
Далее информация для тех, кто пришёл не кидать камнями. Дальше конструктив и наша позиция и иная точка зрения. Если вам интересно продолжать холивар «контора *%№но, засуньте букет себе в №*пу» - пожалуйста не читайте :)
*я понимаю, как ситуация выглядит в ваших глазах - прислали хреновый букет, а сейчас го%нофирма пытается выкрутиться. В общем, иначе вы это видеть и не можете, потому что заплатив деньги из другого города, вы получили букет, который завял)
Теперь наша точка зрения.
* в плане возвратов мы действительно всегда объективно (ключевое слово) решаем вопрос в пользу клиентов, это правда. Косяки в нашей работе случаются и мы всегда имеем ввиду этот процент брака:
* в вашем случае: у нас первоклассный флорист, отличные поставщики цветов и сотни доставок по Новокузнецку БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ
* про «букет удалили с сайта» не понял вас совсем. Надеюсь, что вы просто ошиблись. Вот ваш букет, да и зачем нам его удалять... novokuznetsk.yamme.ru/products/yarkie-kraski/
* вот фото букета, сделанное в салоне (почему то его вы не выложили в новость :) Тут видно, что цветы хороши. И видно, что на фото букет именно тот, что на вашем фото pp.vk.me/c623431/v623431467/33751/xA7QyZIk2Vs.jpg
* вот тут главный НЬЮАНС. Если бы проблема была в цветах - завяли бы какие то определённые цветки (например персиковые и жёлтые)
* на вашем фото ВСЕ цветы завяли. Это говорит только об одном - их неправильно хранили. И это не сказка, придуманная флористами) Если вы не подрежете цветы, в принципе, ничего страшного может и не произойдёт - 3-4-5 дней они не завянут (а могут и 10 простоять). Но если их поставить к батарее (или любому источнику тепла, или на жарком подоконнике без проветривания), или в комнате будут стоять фрукты - букет завянет наверняка. Подробно о том, как ухаживать за цветами (на будущее) можете прочитать тут novokuznetsk.yamme.ru/user_freshness/
Я не пытаюсь выкрутиться. Я описал логику по которой мы работаем :)
Очень надеюсь, что прояснил ситуацию. Александр
* в вашем случае: у нас первоклассный флорист, отличные поставщики цветов и сотни доставок по Новокузнецку БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ
* про «букет удалили с сайта» не понял вас совсем. Надеюсь, что вы просто ошиблись. Вот ваш букет, да и зачем нам его удалять... novokuznetsk.yamme.ru/products/yarkie-kraski/
* вот фото букета, сделанное в салоне (почему то его вы не выложили в новость :) Тут видно, что цветы хороши. И видно, что на фото букет именно тот, что на вашем фото pp.vk.me/c623431/v623431467/33751/xA7QyZIk2Vs.jpg
* вот тут главный НЬЮАНС. Если бы проблема была в цветах - завяли бы какие то определённые цветки (например персиковые и жёлтые)
* в вашем случае: у нас первоклассный флорист, отличные поставщики цветов и сотни доставок по Новокузнецку БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ
* про «букет удалили с сайта» не понял вас совсем. Надеюсь, что вы просто ошиблись. Вот ваш букет, да и зачем нам его удалять... novokuznetsk.yamme.ru/products/yarkie-kraski/
* вот фото букета, сделанное в салоне (почему то его вы не выложили в новость :) Тут видно, что цветы хороши. И видно, что на фото букет именно тот, что на вашем фото pp.vk.me/c623431/v623431467/33751/xA7QyZIk2Vs.jpg
* вот тут главный НЬЮАНС. Если бы проблема была в цветах - завяли бы какие то определённые цветки (например персиковые и жёлтые)
* в вашем случае: у нас первоклассный флорист, отличные поставщики цветов и сотни доставок по Новокузнецку БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ
* про «букет удалили с сайта» не понял вас совсем. Надеюсь, что вы просто ошиблись. Вот ваш букет, да и зачем нам его удалять... novokuznetsk.yamme.ru/products/yarkie-kraski/
* вот фото букета, сделанное в салоне (почему то его вы не выложили в новость :) Тут видно, что цветы хороши. И видно, что на фото букет именно тот, что на вашем фото pp.vk.me/c623431/v623431467/33751/xA7QyZIk2Vs.jpg
* вот тут главный НЬЮАНС. Если бы проблема была в цветах - завяли бы какие то определённые цветки (например персиковые и жёлтые)
Я приношу вам свои извинения за букет. Изучил вашу ситуацию вдоль и поперёк только сегодня, так как в отпуске, где почти нет связи.
Итак, по вашей ситуации:
* мы вернём вам деньги, или доставим новый букет в частном порядке. Выберите что вам удобнее. Менеджеров я предупредил
Далее информация для тех, кто пришёл не кидать камнями. Дальше конструктив и наша позиция и иная точка зрения. Если вам интересно продолжать холивар «контора *%№но, засуньте букет себе в №*пу» - пожалуйста не читайте :)
*я понимаю, как ситуация выглядит в ваших глазах - прислали хреновый букет, а сейчас го%нофирма пытается выкрутиться. В общем, иначе вы это видеть и не можете, потому что заплатив деньги из другого города, вы получили букет, который завял)
Теперь наша точка зрения.
* в плане возвратов мы действительно всегда объективно (ключевое слово) решаем вопрос в пользу клиентов, это правда. Косяки в нашей работе случаются и мы всегда имеем ввиду этот процент брака:
Купите лучше мяса,вотки,лука и селедку)))
Купите лучше мяса,вотки,лука и селедку)))
Я приношу вам свои извинения за букет. Изучил вашу ситуацию вдоль и поперёк только сегодня, так как в отпуске, где почти нет связи.
Итак, по вашей ситуации:
* мы вернём вам деньги, или доставим новый букет в частном порядке. Выберите что вам удобнее. Менеджеров я предупредил
Далее информация для тех, кто пришёл не кидать камнями. Дальше конструктив и наша позиция и иная точка зрения. Если вам интересно продолжать холивар «контора *%№но, засуньте букет себе в №*пу» - пожалуйста не читайте :)
*я понимаю, как ситуация выглядит в ваших глазах - прислали хреновый букет, а сейчас го%нофирма пытается выкрутиться. В общем, иначе вы это видеть и не можете, потому что заплатив деньги из другого города, вы получили букет, который завял)
Теперь наша точка зрения.
* в плане возвратов мы действительно всегда объективно (ключевое слово) решаем вопрос в пользу клиентов, это правда. Косяки в нашей работе случаются и мы всегда имеем ввиду этот процент брака:
www.scentimentsfloral.com/prince-albert-flowers/the-ftd-enchanting-rose-bouquet#.VcdjznGqqko
Там, кстати, этот же букет стоит 87 долларов.
А то люди не до конца поверили в искренность твоих намерений, или минусилка иссякла как лужа в пустыне? Так ты поднапрягись, не останавливайся на достигнутом, иначе дурить народ про свежие розы уже не получится. ))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: