В Кузбассе не хватает водителей и кондукторов

В Кузбассе не хватает водителей и кондукторов

Местные новостиЖизнь
В транспортном комплексе Кузбасса – 295 вакансий.

Об этом рассказал начальник департамента транспорта и связи Михаил Деревягин.

В настоящее время в транспортные предприятия области требуются 142 водителя, 11 автослесарей, 116 кондукторов.

Как уточнили в пресс-службе администрации Кемеровской области, наибольший дефицит специалистов ощущается в Кемерове. Так, в кемеровской автоколонне №1237 открыто 30 вакансий для водителей и 37 - для кондукторов, в ПАТП №1 - 28 вакансий для водителей и 15 - для кондукторов.

В Новокузнецке ряд предприятий примут на работу кондукторов: ПАТП №1 - 15, ПАТП №4 - 29, муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие - 8.

Кроме того, МУП «Электротранспорт» Осинников приглашает на работу 7 водителей, трех кондукторов, 6 слесарей. А трамвайное хозяйство Прокопьевска примет 5 водителей, 7 кондукторов.

А.Деревягин отметил, что в Кузбассе действует программа по обучению и профпереобучению водителей. Так, по направлению отдела кадров определенного предприятия можно бесплатно получить специальность водителя автобуса, троллейбуса или трамвая через службу занятости населения, после чего приступить к работе. В настоящее время набор группы для обучения ведет кемеровская автоколонна №1237.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.


Комментарии /67

08:5614-08-2015
2
Читатель
а начальник случаем не сказал какая зп у водителей и кондукторов????

08:5714-08-2015
1
Читатель
наверное, потому что непонятно как жить на 12 тыс.

08:5814-08-2015
 
Читатель
А дениги платить пробовали, или за 12 тыс. надеетесь найти?

09:0814-08-2015
 
Читатель
Ага, за копейки, вставать в четыре утра, а потом еще и работать!? Ну, уж нееееет!!!!
Ты, дорогой наш Деревягин, сам не пробывал случайно работать водителем или кондуктором, и прожить на их скромную зарплату?
А ты попробуй!!!

09:0914-08-2015
1
Читатель
у кондукторов зарплата 12тыс. будет, если в 2 смены работать, но и это невыгодно работадателю, не дают людям подработку, чтобы сделать план и получить "премию", чтобы 12 тыс. вышло

09:1514-08-2015
1
Читатель
пусть ищут студентов или пенсионеров, т.е. тех, для кого это дополнительнй доход, а не основной. Понятно, что за неквалифицированный труд никто достойно платить не будет, но на такие копейки невозможно выжить

09:2114-08-2015
 
Читатель
все ушли учителями и врачами работать.
У них не будет претензий к недовольным родителям...

09:2314-08-2015
 
жителей снежной нигерии
Кондукторов бывает в две смены запрягают (с 6 утра считай и до 00-00)
за 15тысяч (200долларов)

09:2514-08-2015
 
Читатель
при этом придираются ко всему и т д

09:2614-08-2015
 
ЧитательЧитатель
пусть ищут студентов или пенсионеров, т.е. тех, для кого это дополнительнй доход, а не основной. Понятно, что за неквалифицированный труд никто достойно платить не будет, но на такие копейки невозможно выжить

дополнительный доход? Работать с утра до ночи это дополнительная работа? А где время на основную?

09:2714-08-2015
2
Читатель
Выход есть. Надо китайцев завозить, иначе скоро останемся без транспорта.

09:2714-08-2015
1
ЧитательЧитатель
пусть ищут студентов или пенсионеров, т.е. тех, для кого это дополнительнй доход, а не основной. Понятно, что за неквалифицированный труд никто достойно платить не будет, но на такие копейки невозможно выжить

ну фиг знает, мойщики туалетов в макдоналдсе в США больше получают раза в два (с учетом покупательной способности , как минимум) чем наши кондукторы

09:2814-08-2015
 
Читательжителей снежной нигерии
Кондукторов бывает в две смены запрягают (с 6 утра считай и до 00-00)
за 15тысяч (200долларов)

На издевательство больше похоже, чем на работу.

09:2814-08-2015
1
Человек
Гаврилова уберите.

09:3014-08-2015
2
Читатель
а что, стюардессы с кефирчиком не хватает??????

09:3014-08-2015
1
ЧитательЧитатель
Выход есть. Надо китайцев завозить, иначе скоро останемся без транспорта.

ашотов лучше и джамшутов будет духовно и скрепно

09:3014-08-2015
2
ЧитательЧитатель
дополнительный доход? Работать с утра до ночи это дополнительная работа? А где время на основную?

на пенсии и каникулах обычно не работают на основных работах. Речь же о дополнительном доходе, а не дополнительной работе

09:3214-08-2015
2
ЧитательЧитатель
ну фиг знает, мойщики туалетов в макдоналдсе в США больше получают раза в два (с учетом покупательной способности , как минимум) чем наши кондукторы

ну какой смысл сравнивать с США? Если только призвать всех кондукторов получать рабочие визы и ехать туалеты мыть? У нас в стране многое не так, как в США. К сожалению во многих случаях

09:3414-08-2015
3
Читатель
В Саудовской аравии даже конченая нищета не имеет 200-300долларов в месяц, а живет по нашим меркам успешно

09:3514-08-2015
2
Читатель
В Саудовской Аравии вообще нет нищих (если судить по меркам РФ)

09:3614-08-2015
1
ЧитательЧеловек
Гаврилова уберите.

как пришел это ........... так начался какой-то звиздец с выплатой зарплаты - частями выплачивают то еще какая муть

09:4014-08-2015
 
Читатель
ДАЁШЬ МОТОРИКШУ!!!!!

09:4114-08-2015
1
поцреотический питушок
Убрать трансрорт, нерентабельно. Лучше храм построить и провести парад

09:5414-08-2015
2
Читатель
кондукторы вообще не нужны. Нужны электронные считыватели, как в метро

09:5514-08-2015
 
Петюн Юродивый
Вакансии поработать за скудное нерегулярное питание? Да у нас рабство давно отменено...

09:5514-08-2015
 
А все сложней.
Тем же троллебусом очень тяжело управлять. Особенно теми, что есть в Новокузнецке. Очень большие габариты, очень интенсивное движение на улицах, и масса непредсказуемых людей в салоне и на улице, за которых тебя посадят, если что. И кроме обычного автомобиля, надо следить еще и за токоприемниками. А зарплата намного меньше, чем на Камазе и никаких льгот.

Так что, в пассажирские ПАПы люди идут только, если никуда больше водителем устроится не могут. На том же КАМАЗе намного проще и безоасней ходки на карьере нарезать. И зарплата намного выше.

10:0014-08-2015
 
Читатель
работа кондуктором тоже опасно - вечером и ночью частенько ездят всякие пьяные или вообще солевые дегенераты , от которых можно ждать чего угодно

10:0814-08-2015
1
Читатель
Особенность рашки: Тут очень жестоко наказывают за любые неправильные решения и ошибочный результат. Иногда просто наказывают за действия других ( безвинная гражданская ответтственность водителя за травмы пассажиров и пешеходов, которые произошли не по его вине, но причинины его ТС)

Поэтому, тут все стараются никаких решений не принимать и никакой ответственности на себя не брать. Вот поэтому так хорошо и живем.

10:0914-08-2015
1
ЧитательЧитатель
Особенность рашки: Тут очень жестоко наказывают за любые неправильные решения и ошибочный результат. Иногда просто наказывают за действия других ( безвинная гражданская ответтственность водителя за травмы пассажиров и пешеходов, которые произошли не по его вине, но причинины его ТС)

Поэтому, тут все стараются никаких решений не принимать и никакой ответственности на себя не брать. Вот поэтому так хорошо и живем.

10:1014-08-2015
 
777А все сложней.
Тем же троллебусом очень тяжело управлять. Особенно теми, что есть в Новокузнецке. Очень большие габариты, очень интенсивное движение на улицах, и масса непредсказуемых людей в салоне и на улице, за которых тебя посадят, если что. И кроме обычного автомобиля, надо следить еще и за токоприемниками. А зарплата намного меньше, чем на Камазе и никаких льгот.

Так что, в пассажирские ПАПы люди идут только, если никуда больше водителем устроится не могут. На том же КАМАЗе намного проще и безоасней ходки на карьере нарезать. И зарплата намного выше.

Согласен на 100%!ПАП это перевалочная база что бы с голоду не сдохнуть совсем!вот этим они и пользуются... типо всегда придет водила поработать за копейки!!

10:1214-08-2015
1
В Кузбассе не хватает водителей и кондукторов, учителей и врачей...
Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! (с)

10:3314-08-2015
 
Читатель
В Кузбассе люди уже давно за пайку работают!

10:3714-08-2015
2
Читатель
крымнаш

10:4014-08-2015
6
Читатель
транвай нвкз на 12 тысяч живет. и даже время есть тут гадости писать.

11:0314-08-2015
 
Марика
Зачем это писать в новостях? Ну не хотят люди за гроши работать, зачем приглашать их всякими разными способами. Вот зп нормальную платить станут, так - сразу переизбыток будет и без приглашений в сити-н все места рабочие разберут.

11:0314-08-2015
 
Читатель
вы бы зарплату подняли
транспорт это ответственность, а не сотовыми в связном торговать
а то спрашивают как с летчиков за безопасность, а платят как дворникам

11:0814-08-2015
2
Трамвайщик
пусть с луганды приезжают работать автобусниками. выделить им пару списанных трамваев под общежитие!!!

11:0814-08-2015
1
ЧитательЧитатель
вы бы зарплату подняли
транспорт это ответственность, а не сотовыми в связном торговать
а то спрашивают как с летчиков за безопасность, а платят как дворникам

работодатели с другой стороны смотрят: манагер, продавая телефоны, приносит прибыль, значит, достоин зарплаты (хотя какая там тоже зарплата). А кондуктор нифига не приносит, т.к. муниципальный транспорт в принципе убыточен. Значит, и платить кондуктору не надо

11:1014-08-2015
 
Написано через Android цаца
Я водителем пошел бы с радостью но говорят стаж нужен

11:1414-08-2015
 
Читатель
транспорт везде не приносит прибыль, даже в капиталистической европе уже появляются БЕСПЛАТНЫЕ маршруты трамваев и автобусов. Транспорт нужен для перевозки людей. Пожарные или скорая тоже прибыль прямую не несут.

11:1814-08-2015
 
Читатель
запостите на ЯПлакалъ будни работников транспорта, может резонанс будет на всю страну
это жесть. Начальство мебель меняет за 100к, а кондукторов за рубль недостачи имеют как хотят

11:2214-08-2015
11
С Луганды
Попроси у Гаврилова пару списанных трамваев себе на зарплату.Ноете постоянно нищета ленивая. Работать не пробовали,вечно сидите и халявы ждете.

11:2614-08-2015
1
ЧитательС Луганды
Попроси у Гаврилова пару списанных трамваев себе на зарплату.Ноете постоянно нищета ленивая. Работать не пробовали,вечно сидите и халявы ждете.

Халявы ждут все эти воры и чиновники с шубохранилищами, часами за 37миллионов, и прочим пиром во время чумы

11:3714-08-2015
 
Читатель
все чиновники муниципального автотранспорта тоже прибыли не приносят, а зарплата у них больше чем у водителя ТС

11:3814-08-2015
1
Читатель
чиновников в Рахе слишком много, ни в одной цивилизованной стране такого нет

11:3914-08-2015
3
Читатель
А у нас нет безработицы. Вы посмотрите сколько вакансий. Тьма! Ну и что , что зп маленькая. Но она есть! Радуйтесь!

11:4314-08-2015
1
ЧитательЧитатель
Халявы ждут все эти воры и чиновники с шубохранилищами, часами за 37миллионов, и прочим пиром во время чумы

скрепы поднимаются над Родиной!!УРАААААААААААА

11:5414-08-2015
 
ЧитательЧитатель
транспорт везде не приносит прибыль, даже в капиталистической европе уже появляются БЕСПЛАТНЫЕ маршруты трамваев и автобусов. Транспорт нужен для перевозки людей. Пожарные или скорая тоже прибыль прямую не несут.

так никто и не говорит, что прибыль=зарплата - это правильный подход. Но он существует

11:5514-08-2015
 
ЧитательЧитатель
запостите на ЯПлакалъ будни работников транспорта, может резонанс будет на всю страну
это жесть. Начальство мебель меняет за 100к, а кондукторов за рубль недостачи имеют как хотят

так не только в транспорте

12:1114-08-2015
9
Трамвайщикам
А вы от Гаврилова идите к Щукину,он вам быстро зарплату поднимет и работать научит. Видно Гаврилов мужик нормальный,раз разворошил ваше змеинное гнездо.Про трамвай на Курако уже никто не помнит ,надо было и на Кузнецком мосту закатать без рельсов.

12:1514-08-2015
 
КАРДАН
Тут ответ один "ЗАБАСТОВКА" Иначе на эти проблемы некогда не обратят внимание.

12:2814-08-2015
 
Asd
Вовка сказал же руководителям предприятий з.п не повышать- иначе снизится инвестиционная привлекательность для западного бизнеса. А вы думали ?

12:3714-08-2015
 
ЧитательТрамвайщикам
А вы от Гаврилова идите к Щукину,он вам быстро зарплату поднимет и работать научит. Видно Гаврилов мужик нормальный,раз разворошил ваше змеинное гнездо.Про трамвай на Курако уже никто не помнит ,надо было и на Кузнецком мосту закатать без рельсов.

Это у тебя память отшибло, а мы злопамятные.
Проблема не в трамвае, а в руководителях , в том числе и города.
Политика уничтожения трамвая в действии , особенно благодаря тому, что на руководстве МТП , в частности первого, были руководители- неадекваты типа Вовика , которые просто самоустранились от своих обязанностей и загнобили некогда развивающийся вид транспорта.
Достаточно посмотреть на то, что на трамвайных путях на проспекте Дружбы, за то время, в течении которого был закрыт Кузнецкий мост, можно было сделать ремонт путей, подрихтовать их. Но ничего не сделано, рельсы заросли травой. Вот и отношение к своим обязанностям.
Я понятно тебе объяснил, маршруточник ?

14:1314-08-2015
 
ЧитательЧитатель
Это у тебя память отшибло, а мы злопамятные.
Проблема не в трамвае, а в руководителях , в том числе и города.
Политика уничтожения трамвая в действии , особенно благодаря тому, что на руководстве МТП , в частности первого, были руководители- неадекваты типа Вовика , которые просто самоустранились от своих обязанностей и загнобили некогда развивающийся вид транспорта.
Достаточно посмотреть на то, что на трамвайных путях на проспекте Дружбы, за то время, в течении которого был закрыт Кузнецкий мост, можно было сделать ремонт путей, подрихтовать их. Но ничего не сделано, рельсы заросли травой. Вот и отношение к своим обязанностям.
Я понятно тебе объяснил, маршруточник ?

пора покрышки перед мэрией зажигать

15:3214-08-2015
 
еее
Сжечь всех чинуш за их бездарное управление бюджетом, из огнемета, как в КНДР))))

16:0414-08-2015
 
Олька
В нашем городе курсы водителей трамваев и троллейбусов не бесплатные :( С ЦЗН не заключали в этом году договор на обучение, в то время, как Кемерово, Новосибирск, Омск обучают за свой счёт, на время обучения предоставляют общежитие и выплачивают стипендию...

16:0614-08-2015
 
Читатель
зарплата водителя трамвая без подработок (3й класс, на 1 и 2й сейчас давно уже не обучают) - 17-18тысяч (на руки)
кондуктора от 10 до 15 в среднем.
Мало, но было еще меньше - 13-15 у водителей год назад. Хотя в связи с ростом цен можно считать что повышения в феврале не было. Все сожрала инфляция, даже с верхом

16:1214-08-2015
 
Читатель
водителями в наше время работают фанаты своего дело, нас на руках носить надо и уважать. Мало кто пойдет на 15к

16:1714-08-2015
 
ОО
инфляцию надо переименовать в налог на скрепы и духовность (крымнаш, русский мир на донбассе и тд)

16:1914-08-2015
 
Молотов
Учителей не хватает, водителей не хватает, кондукторов не хватает. Зато чиновников и всяких проверяющих хоть одним местом ешь.

16:2114-08-2015
 
ВодительМолотов
Учителей не хватает, водителей не хватает, кондукторов не хватает. Зато чиновников и всяких проверяющих хоть одним местом ешь.

нужно больше проверяющих богу проверяющих

16:2214-08-2015
 
Читатель
интересно, начальство утис, начальство ПАТПов и МТП тут отписываются? или хотя бы читают коменты?

20:1014-08-2015
 
ЧитательОлька
В нашем городе курсы водителей трамваев и троллейбусов не бесплатные :( С ЦЗН не заключали в этом году договор на обучение, в то время, как Кемерово, Новосибирск, Омск обучают за свой счёт, на время обучения предоставляют общежитие и выплачивают стипендию...

Потому что в этих городах более адекватные руководители транспорта и в отличии от нашего думают о его развитии, трамвая в частности.

21:4214-08-2015
 
ОлькаЧитатель
Потому что в этих городах более адекватные руководители транспорта и в отличии от нашего думают о его развитии, трамвая в частности.

В мае, вроде, трамвайщиков начали обучать, только непонятно зачем. Знаю точно, что предыдущие группы имели возможность пройти обучение по направлению от ЦЗН, ещё и стипендию получали, а в этом году всё не так :( В бюджете города, видимо, денег совсем нет.

21:5315-08-2015
 
ЧитательОлька
В мае, вроде, трамвайщиков начали обучать, только непонятно зачем. Знаю точно, что предыдущие группы имели возможность пройти обучение по направлению от ЦЗН, ещё и стипендию получали, а в этом году всё не так :( В бюджете города, видимо, денег совсем нет.

Деньги при желании , всегда можно найти, а вот с мозгами на их поиск - видимая проблема.

21:5915-08-2015
 
ИоанМолотов
Учителей не хватает, водителей не хватает, кондукторов не хватает. Зато чиновников и всяких проверяющих хоть одним местом ешь.

Главное духовные скрепы растут в сознании людей.

11:4318-02-2018
 
Читатель
Мизерная оплата труда водителей и кондукторов по Кемеровской области. В Осинниках автобусное АТП пришло в полный упадок, как впрочем и все остальное.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости