После долгожданного открытия Кузнецкого моста после длительной реконструкции заметно снизилось количество трамваев. Был закрыт 12 трамвайный маршрут и продлены до КМК "шестерка" и "восьмерка". Но они ходят очень редко, раз в 30-40 минут. Раньше трамваи по этому направлению ездили через 5-7 минут, были 12, 12а, 6, 8 маршруты. Нынче из Кузнецка в район Транспортной или второй горбольницы уехать очень сложно.
Возникает вопрос: куда же делись трамваи? В час пик маршрутки переполнены, трамваи хорошо разгружали автобусы и были хорошим дополнением к ним. В вечернее время раньше трамваи ездили часто, и было очень удобно.
Новость от Евгения
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /114
Грохот, скрежет, пыль и благодать,
Ехали по улицам трамваи,
Ехали куда-то умирать.
Ехали по улицам трамваи,
Ехали куда-то помирать.
А вперёд, урча, неслись машины,
Грязные, вонючие машины.
И деревья плакали-рыдали,
И, дерьмом плюясь, шуршали шины.
И деревья плакали-рыдали,
И, говном плюясь, шуршали шины.
Вот такой, друзья, каприз природы,
На работу всем пешком пришлось бежать.
Ехали по улицам трамваи,
Ехали куда-то умирать.
Ехали по улицам трамваи,
Ехали в трампарке умирать.
В район 2 горбольницы не добраться
Маршрутки радуются, народ не может дождаться трамвая и они тут как тут.
Побирушки-ПАЗы собирают людей и везут их как шпроты в банке.
Но судьба распоряжается иначе.
Большая услуга маршруткам сделана в очередной раз.
Но судьба распоряжается иначе.
Демонтировать недотранспорт - транвай! Даешь дорогу самому удобному транспорту - маршруткам!
Демонтировать недотранспорт - транвай! Даешь дорогу самому удобному транспорту - маршруткам!
Демонтировать недотранспорт - транвай! Даешь дорогу самому удобному транспорту - маршруткам!
Муниципальные автобусы финансируются из бюджета. Они могут себе позволить новые более-менее современные автобусы, те же МАЗы, могут позволить себе двухсменный график работы, как и могут позволить себе кучу балласта в виде кучи ненужных работников ПАПа. Мы же себе такого позволить не можем.
1. Сократить 80% трамвайщиков, оставить только водителей, кондукторов, слесарей и пару путейцев с энергетиками.
2. Не гонять пустые трамваи в 4 утра, а работать в основном в час пик.
3. 100% оплата проезда, никаких льгот.
1. Сократить 80% трамвайщиков, оставить только водителей, кондукторов, слесарей и пару путейцев с энергетиками.
2. Не гонять пустые трамваи в 4 утра, а работать в основном в час пик.
3. 100% оплата проезда, никаких льгот.
Администрация пытается скинуть с себя заботу о социальном транспорте, вместо того, чтобы попытаться сделать его более рентабельным. Им проще всю заботу о городском транспорте отдать частникам, и жить припеваючи, только получать доходы, не напрягаясь.
Большая услуга маршруткам сделана в очередной раз.
Маршрутки радуются, народ не может дождаться трамвая и они тут как тут.
Побирушки-ПАЗы собирают людей и везут их как шпроты в банке.
Пора уже расследование проводить, кто, что, куда и за сколько убрал.
Но депутаты ни-гу-гу!
Вот что значит богатеев, директоров, бизнесменов в депутаты выбирать. Всех их надо вычеркивать и вписывать кандидатов от низов. Эти быстро с администрацией общий язык находят.
Ты у Горшенина спроси!
Вы думаете трамвайщик отказался бы от импортного комфортабельного трамвая, заместо от этого "подарка" сами знаете кого.
Но устаревшие 50 лет назад пазики, еще больший анахронизм.
Муниципальные автобусы финансируются из бюджета. Они могут себе позволить новые более-менее современные автобусы, те же МАЗы, могут позволить себе двухсменный график работы, как и могут позволить себе кучу балласта в виде кучи ненужных работников ПАПа. Мы же себе такого позволить не можем.
Смотришь, мимо прёт пазик, весь заклееный рекламой, скрипит, визжит, перекошеный, двери узкие, ступеньки высоченные. За рулем сидит в трусах потный, вонючий, курящий, болтающий по мобиле или, с каким-нибудь, сидящим на переднем сиденьи знакомым, которого он катает бесплатно по кругу. На дорогу он смотрит только тогда, когда обгоняет по встречке, да и то не всегда. Возможно с булды, их же не проверяют.
Ты у Горшенина спроси!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: