Житель Новокузнецка Алексей Ерёмченко разместил на популярном интернет-ресурсе Wikiroutes.info свои идеи городской линии надземного метро.
По замыслу Ерёмченко, линии должны соединить оба берега Томи от Абашево до площади Побед. Одна из линий метро будет кольцевой с длиной свыше 50 км.
Пока идеи линий не собрали много лайков.
Напоминаем, что в администрацию Новокузнецка поступило предложение от петербургского предпринимателя Рината Бичурина о строительстве частного надземного легкого метро с бесплатным проездом для горожан.
По задумке автора, бесплатный проезд будет обеспечиваться доходами от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов.
Данную новость прислал подписчик группы Сити-н Вконтакте.
Напоминаем, что свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Комментарии /51
В принципе, город может сильно разгрузить одна ветка Ильинка-Левый берег-Новобайдаевка. Потому что, по берегу реки ее строить проще, можно прям по дамбе. Потом по объездной вывести ее к Вокзалу.
Вот и прикинь сколько можно зарабатывать.
Вот у меня есть машина, но и остановка под окнами. Эти же маршруты автобуса и троллейбуса останавиваются под окнами моей работы. Работа у меня кабинетная и не разьездная. Поэтому катаюсь на работу на общественном транспорте. Нуу, я не понимаю зачем надо мне зимой 20 минут прогревать машину или гонять автозапуск, чтобы доехать до работы, а вечером ее опять прогревать, чтобы доехать до дома. Было бы далеко до остановок, я бы на машине ездил. А так ... зачем...
Маршрутчики станут, как Московские. Будут гонять по району и все.
ПАЗИК тоже не эталон комфорта, но там хоть печка от двигателя и сплошные сидушки. Поэтому люди на них и катаются, а троллейусы идут пустые. Одни льготники в них. Так что комерческая транспортная система - реальность. Бесплатной она конечно не будет, но ее появление вполне реально. НЕТ В ГОРОДЕ БЫСТРОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ РАЙОНАМИ. Самое быстрое - маршрутка.
Половина городского транспорта - в топку. Сделать его привязанным к этим станциям лёгкого метро. Было бы так чудесно! Но, если Оксана И. по телевизору утверждает, что на всю цепочку установки светофора (от согласования и до...) может уходить до 2-х лет, а Вера Т. предлагает частникам расстаться с кровными, чтоб построить мост к чужому гипермаркету, лёкгое (не говорю уж о "тяжёлом") метро у нас в городе появится где-то к 500-летию...
Половина городского транспорта - в топку. Сделать его привязанным к этим станциям лёгкого метро. Было бы так чудесно! Но, если Оксана И. по телевизору утверждает, что на всю цепочку установки светофора (от согласования и до...) может уходить до 2-х лет, а Вера Т. предлагает частникам расстаться с кровными, чтоб построить мост к чужому гипермаркету, лёкгое (не говорю уж о "тяжёлом") метро у нас в городе появится где-то к 500-летию...
Половина городского транспорта - в топку. Сделать его привязанным к этим станциям лёгкого метро. Было бы так чудесно! Но, если Оксана И. по телевизору утверждает, что на всю цепочку установки светофора (от согласования и до...) может уходить до 2-х лет, а Вера Т. предлагает частникам расстаться с кровными, чтоб построить мост к чужому гипермаркету, лёкгое (не говорю уж о "тяжёлом") метро у нас в городе появится где-то к 500-летию...
Там в разделе "Народные маршруты" есть несколько предложенных. У всех кроме одного - ПО ОДНОМУ ЛАЙКУ. У оставшегося - гораздо больше - 2. Все инвесторы уже ринулись
Там в разделе "Народные маршруты" есть несколько предложенных. У всех кроме одного - ПО ОДНОМУ ЛАЙКУ. У оставшегося - гораздо больше - 2. Все инвесторы уже ринулись
А вы тут прям баталии устраиваете. Вашу энергию бы да на голосование.
Регистрация на сайте занимает 2 минуты от силы.
В принципе, город может сильно разгрузить одна ветка Ильинка-Левый берег-Новобайдаевка. Потому что, по берегу реки ее строить проще, можно прям по дамбе. Потом по объездной вывести ее к Вокзалу.
Скорость движения: чисто на эстакадах она будет больше. Но это в очень экспрессном варианте, со всеми остановками не будет сильной разницы.
ПАЗИК тоже не эталон комфорта, но там хоть печка от двигателя и сплошные сидушки. Поэтому люди на них и катаются, а троллейусы идут пустые. Одни льготники в них. Так что комерческая транспортная система - реальность. Бесплатной она конечно не будет, но ее появление вполне реально. НЕТ В ГОРОДЕ БЫСТРОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ РАЙОНАМИ. Самое быстрое - маршрутка.
Для непонятливых поясняю: маршрутки просто ходят чаще, чем муниципальный транспорт. Пока придет один автобус/трамвай/троллейбус пройдет 10 маршруток. Больше маршрутов: можно уехать без пересадок. Например из Новобайдаевки автобусы все идут до вокзала, кроме 27, в центре у них два варианта проезда, трамвай идет по двум направлениям к КМК. Маршрутки идут в центр,куйбышево, на запсиб и у них 6 вариантов движения по центру города, с почти полным его охватом.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: