О том, какой вопиющий беспредел творят маршрутки на дорогах Новокузнецка, сказано не раз. Но такого, вероятно, вы еще не видели. Маршрутка выехала на встречку через двойную сплошную и оказалась в правой встречной полосе!
Новость от Евгения
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /53
По любас. Это 52 маршрут ябедничает
Однажды в студёную зимнюю пору
Я из дому вышел.Пошёл на трамвай.
Гляжу : поднимается медленно в гору
Маршрутный автобус. А в нём - дед Мазай.
Людишек в салоне набилось немало,
И ноги,и руки торчат из дверей...
-Куда ты суёшь! - одна дама кричала.
-Козёл,извращенец,придурочный змей!
-Не надо вертеться - ведь я не железный!
Устало промолвил мужчина в очках.
-А то,что засунул,то даже полезно
Для тех,кто в других вызывает лишь страх!
Я прыг на подножку и двери закрылись,
-Здорово Мазайка!- кричу старику.
-А где твои зайцы? Куда испарились?
-И в чём здесь прикол? Ни фига не пойму!
-Пошёл бы ты,паря....- старик усмехнулся,
-Желательно на хер....а впрочем,сиди!
Ты думаешь я потихоньку свихнулся?
От этих зайчишек убытки одни!
- Пока их наловишь,пока передушишь,
А шкурки содрать - это вам не кино,
Я бизнес завёл и надёжней и лучше :
Автобус купил и открыл ООО.
Теперь процветаю.Мои пассажиры
Ну те же зайчата - наивны,глупы,
Я дачу купил,"Мерседес",две квартиры
И скоро,наверно,куп
Ну те же зайчата - наивны,глупы,
Я дачу купил,"Мерседес",две квартиры
И скоро,наверно,куплю полстраны.
Вот только мешают работать трамваи
И вся голытьба оседает у них,
Не знают они ещё деда Мазая -
Я спуску не дам! - дед внезапно затих...
Удары по рёбрам в лесу раздавались.
-Пошёл ты! Да сам ты! Урод! Твою мать!
Вопросы решать депутаты собрались,
Точнее один : как весь транспорт продать?
Как нас поделить.Если должность позволит
Душ двести,иль триста отвалят сполна,
И новые баре хомут нам готовят
Прикрывшись банальным - велела страна!
- А я не отдам эти восемь маршрутов!
Мазай мне башляет! - неслось из кустов.
- Мои двадцать тачек идут по минутам,
Я больше в два раза башлять вам готов!
И выли,как звери,смеялись,как черти
Безликие тени в чащобе лесной.
Такой,как у нас,больше нету на свете
На карте планеты страны ни одной.
Приехали.Я улыбнулся Мазаю:
-Пока!- на своей остановке я слез.
Он как завопит : "А тебя я не знаю!
Эй,паря! Давай-ка плати за проезд!
Пора убирать маршрутки как класс.
Во всех соседних городах нет такого засилья маршруток. ПАПы выполняют коммерческие рейсы, нормальными вместительными автобусами типа Нефаз, Маз, Лиаз, просто без льгот и цена выше чем на муниципальном рейсе.
Пора убирать маршрутки как класс.
Во всех соседних городах нет такого засилья маршруток. ПАПы выполняют коммерческие рейсы, нормальными вместительными автобусами типа Нефаз, Маз, Лиаз, просто без льгот и цена выше чем на муниципальном рейсе.
Во-вторых, тут равнять пытаются Новокузнецк и Тюмень. И что смеяться, Тюмень богатейший город, там нефть и газ! А это сегодня все. Новокузнецкая, же, промышленность в глубоком анусе!.
В-третих, площадь Тюмени 235 км кв, площадь Новокузнецка 424 км кв.
Улавливаете разницу? В два раза больше, а значит и маршруты протяженней.
И самое главное. Маршрутки не будут работать по всем подряд маршрутам, с утра и до вечера. Они работают только на прибыльных маршрутах в час-пик и немного днем. Людям нужно ездить везде и в течении всего дня. Если они не смогут ездить, они не смогут учиться, работать и т.д. Не будет производства, организации не смогут работать. Город не сможет существовать без транспорта. Поэтому муниципальный транспорт жизненно необходим.
Нельзя оставить какой-то один вид транспорта, это неэффективно и глупо.
Автобус может охватить весь город, можно открыть маршрут с парой рейсов в сутки, не нужно много инфраструктуры. Минусы известны: самая большая себестоимость перевозок, малый срок службы, низкая провозная способность, пробки. Его место на маршрутах с малым пассажиропотоком.
Троллейбус может работать только под контактной сетью. Его место на маршрутах со средним пассажирпотоком. Плюсы: меньшая стоимость контактной сети. Минусы: большой расход энергии, малый срок службы, не большая провозная способность, пробки.
Трамвай. Требует путей и контактной сети. Плюсы: не зависит от пробок. Большая провозная способность. Большой срок службы. Низкий расход энергии. Удобные условия поездки. Минусы: тяжелая и дорогая инфраструктура, необходимость больших первоначальных вложений.
Каждый вид транспорта занимает свою нишу в городе.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: