Авиакомпания «КрасАвиа» сообщила о планах запуска регулярного авиарейса по направлению Красноярск – Новокузнецк. Предполагается, что маршрут в первую очередь оценят любители активного отдыха, которые смогут относительно быстро из Красноярска через Новокузнецк добираться до горнолыжного курорта Шерегеш. Расписание составлено таким образом, чтобы туристы имели возможность организовать свой отдых по принципу «тура выходного дня». Рейсы будут выполняться на самолётах АН 24/26 по пятницам из столицы Красноярского края, обратно - по воскресеньям из Новокузнецка. Время в пути составит 1 час 45 минут.
По оценкам специалистов KUZUK.RU, в структуре турпотока горнолыжного курорта Шерегеш красноярцы занимают около 5%, что немало, учитывая дальность поездки (почти 1000 км). Регулярное авиасообщение, вполне вероятно, ещё более увеличит число отдыхающих из соседнего с Кузбассом региона. На данный момент цена авиабилета туда-обратно составляет чуть более 7000 рублей и не выглядит слишком завышенной.
Однако вопрос, как красноярский турист будет добираться от новокузнецкого аэропорта до Шерегеша, остаётся открытым. Такси обойдётся примерно в 3000 рублей, если же двигаться общественным транспортом, придётся сделать минимум три пересадки: аэропорт Спиченково – автовокзал Новокузнецк, автовокзал Новокузнецк – автовокзал Таштагол, автовокзал Таштагол – посёлок Шерегеш, из посёлка на такси или муниципальным автобусом до горы.
«Несмотря на постоянно растущий поток туристов через аэропорт Спиченково, пока никакого прямого общественного транспорта до Шерегеша не существует. Учитывая время, которое придётся потратить на дорогу от аэропорта до горнолыжного курорта и обратно, это будет действительно тур выходного дня, причём только одного дня – субботы. Думаю, мало найдётся желающих, готовых потратить столько времени и такие деньги, чтобы покататься всего один день. Скорее всего, туристы сразу будут приезжать на неделю. Но в любом случае новый авиарейс, как для удобства отдыхающих, так и для развития курорта, вещь очень позитивная», - комментирует ситуацию директор «Центра бронирования KUZUK.RU» Евгений Афанасьев.
Конкретной даты запуска авиасообщения по маршруту Красноярск – Новокузнецк «КрасАвиа» не сообщает. Сказано лишь, что это произойдёт после открытия зимнего сезона. В Шерегеше сезон традиционно начинается во второй половине ноября.
Комментарии /27
В Сочи прямо в здание аэропорта заезжает электричка- можно уехать и в город и на Красную поляну сразу. У нас бы так сделали
Как вариант, надо задействовать АН-2 от Новокузнецка до Таштагола.
жил в Норильске в 90-е - каждый год летал к родственникам через Красноярск. В Красноярске на АН-24 пересаживался как раз.
gazeta.a42.ru/lenta/show/tashtagolskiy-aeroport-smozhet-prinimat-samoletyi.html
Пятница, Декабрь 02, 2011 17:27
Таштагольский аэропорт сможет принимать самолеты
Сергей Ржавчик
В следующем году аэропорт Таштагола начнут реконструировать. По постановлению правительства, в его модернизацию будет вложен один миллиард рублей из различных источников финансирования.
Сейчас таштагольский аэропорт может принимать только вертолеты. Такой способ сообщения используется между ближайшими поселками. После модернизации аэропорт будет принимать и отправлять грузовые и пассажирские самолеты.
Согласно программе, закончатся работы по модернизации в 2014-2015 годах. Уже в следующем году начнут удлинять взлетно-посадочную полосу и закупать оборудование.
Кроме этого, для работы в обновленном аэропорту потребуется целый штат сотрудников. Набирать и учить их будут, скорее всего, на месте.
жил в Норильске в 90-е - каждый год летал к родственникам через Красноярск. В Красноярске на АН-24 пересаживался как раз.
аэропорт можно построить где-нибудь в ильинке - на улице авиаторов. Там улица широкая, посередине можно полосу сделать
аэропорт можно построить где-нибудь в ильинке - на улице авиаторов. Там улица широкая, посередине можно полосу сделать
Как вариант, надо задействовать АН-2 от Новокузнецка до Таштагола.
Как вариант, надо задействовать АН-2 от Новокузнецка до Таштагола.
Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
Перегоночная дальность: 2500 км[18]
Практический потолок: 6000 м (с пассажирами); 8000 м (перегоночный)
Скороподъёмность: 7,0 м/с (у земли)
Длина разбега: 850 м
Длина пробега: 550 м (с реверсом); 750 м (без реверса)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: