«МегаФон» приглашает своих абонентов в Новокузнецке принять участие в «Открытом диалоге», в рамках которого новокузнечане смогут напрямую задать вопрос топ-менеджменту компании.
17 сентября, в четверг с 11:00 до 14:00 в салоне связи «МегаФон» на первом этаже торгово-офисного центра Green House (ул. Орджоникидзе, 35) пройдет акция «Открытый диалог». Как сообщила PR-менеджер компании Анна Кузьмина, в ходе акции руководители компании «МегаФон» ответят на вопросы новокузнечан, связанные с тарифами, обслуживанием, качеством связи. Во встрече примут участие Людмила Цветкова, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке и Михаил Шелков, руководитель по инфраструктуре. Руководство «МегаФона» готово выслушать абонентов, ответить на вопросы, проконсультировать и рассмотреть встречные предложения.
«Обычно мы получаем вопросы через контактный центр и сотрудников. Большинство вопросов затрагивает экономию на роуминге, покрытие сети за городом и качество связи. Подобные встречи дают возможность ответить на вопросы абонентов лично. Улучшая качество услуг, опираясь на полученные отклики и комментарии наших абонентов, мы делаем их еще ближе друг к другу», - отметил директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Марк МАЛАХОВ.
В период проведения «Открытого диалога» салон связи «МегаФон» в торгово-офисном центре Green House будет работать в обычном режиме, - уточнили в пресс-службе компании.
Материал на правах рекламы
Комментарии /6
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: