В Орске трехлетнему ребенку стало плохо от отечественных капель для носа

В Орске трехлетнему ребенку стало плохо от отечественных капель для носа

В стране и миреПроисшествия
Как сообщает пресс-служба областного УМВД, в Орске был госпитализирован трехлетний мальчик с отравлением каплями для носа.

Со слов матери ребенка, у сына начался насморк, и она закапала ему капли отечественного производства, от которых ему стало плохо. Опасаясь за жизнь малыша, женщина вызвала скорую. 

Сотрудники полиции выясняют все обстоятельства случившегося.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1135 / сегодня: 1

Комментарии /9

18:2416-09-2015
7
2
Читатель
рептилоиды и пиндосы подсыпали ГМО

18:3716-09-2015
3
20
Шпили-вилли
Все дело не в том российский препарат или нет. Все дело в мозге родителей. Зачастую занимаясь самолечением, они дают детям препараты типа нафтизина и тд. Самые частые отравления у новорожденных - нафтизином. Протекают очень тяжело, вплоть до смерти.

18:4316-09-2015
 
6
Читатель
Мне от капель с маслами плохо. Индивидуально всё.

19:5716-09-2015
5
9
Читатель
статья похожа на заказную, берите импортное оно безопасно

20:2816-09-2015
1
8
Лев Толстой
Я тоже водки больше литра выпить не могу - нос закладывает и спина чешется!

21:1516-09-2015
 
4
Читатель
Передозировка.

23:0616-09-2015
 
8
Читатель
В Новокузнецке читателю стало плохо от того что он узнал что в России есть город Орск и представил что в нем живут орки!!!!!!!

23:0816-09-2015
 
2
Читатель
Местных/коренных жителей звать орки

08:0817-09-2015
6
2
Xbnfntkm
Импортозамещение в действии

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире