Топ-менеджеры «МегаФона» ответили на вопросы новокузнечан (ФОТО, ВИДЕО)

Топ-менеджеры «МегаФона» ответили на вопросы новокузнечан (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Руководители компании пригласили своих абонентов в Новокузнецке принять участие в «Открытом диалоге», в рамках которого горожане смогли напрямую задать вопрос топ-менеджменту компании.

Встреча и общение — лучший способ узнать о том, что волнует абонентов, какие у них возникают вопросы по обслуживанию и качеству связи.

«Наши абоненты хотят знать, за что и сколько они платят, - рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Людмила Цветкова. - И это вполне резонные вопросы. Каждому хочется оптимизировать связь без ущерба - как технического, так и материального: в нынешнее время прогресса и постоянного совершенствования возможностей связи люди все чаще пользуются услугами мобильного интернета и для них важна скорость передачи данных. При этом экономия, например, в роуминге - также не последний вопрос».

Помимо этого, по словам руководства компании, им важна обратная связь еще и потому, что она дает возможность оперативно отреагировать на встречные предложения и вовремя внести необходимые изменения, самим ответить на вопросы и грамотно проконсультировать своих абонентов, узнать, что их беспокоит и вовремя решить проблемы. 

Все, кто сегодня посетил салон связи «МегаФон» на первом этаже торгово-офисного центра Green House (ул. Орджоникидзе, 35), получили исчерпывающие ответы на свои вопросы. Михаил ШЕЛКОВ, руководитель инфраструктуры регионального Кузбасского отделения «МегаФон», рассказал, что на сегодняшний день сотовая связь стала все больше использоваться в качестве передачи данных, и здесь тоже есть свои нюансы, а значит, и вопросы у абонентов. У компании же главная задача — обеспечение высоких скоростей и качества связи в любом месте. Не менее важно и предоставление современных опций и оперативных приложений. С их помощью и активным использованием люди становятся ближе друг к другу.

*Материал на правах рекламы

Видео /1




Фото /11

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3131 / сегодня: 1

Комментарии /7

17:1317-09-2015
5
Анка :)
Мегафончик :) Люблю тебя с 2005 года !!!!!!

17:4917-09-2015
2
Читатель
А бесплатные симки давать будут?

17:5217-09-2015
1
ЧитательЧитатель
А бесплатные симки давать будут?

Ага. С бесплатным телефоном)))

18:0017-09-2015
2
Читатель
чего врать то???
когда приглашали?
уж я б пришел! я б рассказал!
испоганился мегафон совсем...
даже служба поддержки просела...
отвратительно

18:0717-09-2015
1
Не приглашен.
megafon pro, или как там её, через которую всякая дрянь тайно подписывается на мои бабки перманентно удалите!

20:1217-09-2015
1
Читатель
Пишу с ноута через мегафоновский модем,новость отрывалась почти полминуты,плюс два раза за месяц активировал "продли скорость"5Гб,раньше хватало на полтора месяца с теми же параметрами загрузки-выгрузки,с расходом трафика вы конечно молодцы,округляете внаглую десятую часть до сотой,много можно про вас интересного узнать.Работайте честно компания "Мегафон"!

20:3317-09-2015
2
Читатель
Тихарюшники уже два раза накидывали на интернет по палтосу не предупреждая.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости