Производство автомобилей Lada Priora может завершиться 18 декабря текущего года: такая информация — с оговоркой, что это предварительные данные, — содержится в официальном письме, копия которого стала достоянием тольяттинских журналистов. По всей видимости, письмо отправлено одним из вазовских подрядчиков своим субподрядчикам.
При этом документ содержит ориентировочное число автомобилей, которые должны быть выпущены Волжским автозаводом до конца года: в октябре производственный план составит 1 790 машин, в ноябре — 1 692, в декабре — 1 600. Таким образом, на предприятии уверены, что спрос клиентов сместится от «Приоры» к «Весте», продажи которой стартуют 25 ноября.
Это, впрочем, закономерно: сейчас за седан Priora дилеры просят от 435 до 526 тысяч рублей, тогда как щедро укомплектованную «Весту» планируется продавать за 495 тысяч.
Отметим, что ранее вазовцы называли «Приору» одной из самых удачных моделей Lada и лидером по темпам улучшения качества, попутно анонсируя фейслифт машины, которая вскоре должна была получить X-образный дизайн от Стива Маттина. Впрочем, нельзя исключать, что выпуск модели вполне может продолжиться на других заводах, в частности, «Чеченавто».
Напоследок добавим, что недавно Lada Priora стала оснащаться 1,8-литровым 130-сильным двигателем.
Комментарии /49
Нормальная машинка.
Теперь, катая уже 8-ю тачку за это время, понял, что следующая будет точно не иномарка
Теперь, катая уже 8-ю тачку за это время, понял, что следующая будет точно не иномарка
Теперь, катая уже 8-ю тачку за это время, понял, что следующая будет точно не иномарка
вот и я про это..
теперь про запчасти, да они дешевые, но есть маленькое НО , можно купить брак или подделку, и потом еще раз менять, у японки запчасть да дороже, но когда ты ее меняешь, нет беспокойства, что через 1000 км она опять снова сломается. а то что в Приоре постоянно часто проблема с мозгами бывает я уж промолчу.
ты поинтересуйся какого года будет та Камри. 2000?
веришь, нет, япошки после 2000 года - это не те легендарные япошки из 90 х, пожиже будут
во-во... у меня королла люксель 2002 прошла радовала меня безмерно 154 т. км, а потом началось... генератор, радиатор, электрика, движок... короче, по совету сведущих людей продал её... теперь на ней опять кто-то радуется)))))
во-во... у меня королла люксель 2002 прошла радовала меня безмерно 154 т. км, а потом началось... генератор, радиатор, электрика, движок... короче, по совету сведущих людей продал её... теперь на ней опять кто-то радуется)))))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: