Lada Priora: дата окончания выпуска названа

Lada Priora: дата окончания выпуска названа

В стране и миреВ стране
АвтоВАЗ вскоре готов отказаться от выпуска модели, ведущей свою родословную от ВАЗ-2110.

Производство автомобилей Lada Priora может завершиться 18 декабря текущего года: такая информация — с оговоркой, что это предварительные данные, — содержится в официальном письме, копия которого стала достоянием тольяттинских журналистов. По всей видимости, письмо отправлено одним из вазовских подрядчиков своим субподрядчикам.

При этом документ содержит ориентировочное число автомобилей, которые должны быть выпущены Волжским автозаводом до конца года: в октябре производственный план составит 1 790 машин, в ноябре — 1 692, в декабре — 1 600. Таким образом, на предприятии уверены, что спрос клиентов сместится от «Приоры» к «Весте», продажи которой стартуют 25 ноября.

Это, впрочем, закономерно: сейчас за седан Priora дилеры просят от 435 до 526 тысяч рублей, тогда как щедро укомплектованную «Весту» планируется продавать за 495 тысяч.

Отметим, что ранее вазовцы называли «Приору» одной из самых удачных моделей Lada и лидером по темпам улучшения качества, попутно анонсируя фейслифт машины, которая вскоре должна была получить X-образный дизайн от Стива Маттина. Впрочем, нельзя исключать, что выпуск модели вполне может продолжиться на других заводах, в частности, «Чеченавто».

Напоследок добавим, что недавно Lada Priora стала оснащаться 1,8-литровым 130-сильным двигателем.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото perm.drom.ru

всего: 2557 / сегодня: 1

Комментарии /49

10:4623-09-2015
2
СамВЭЛЛ
Не-е-е-е-е-ет !!!

10:4923-09-2015
8
Читатель
урааааааааааааааааааааааа наконец то бог увидел уродство автопрома

10:4923-09-2015
1
ПАСАНЧИК С РАЙОНА
Ну короче эта у нас траур

10:5423-09-2015
13
Читатель
Вы дурачьё, что-ли?
Нормальная машинка.

10:5723-09-2015
3
Шпили-вилли
хачи сперва сидели на 6-ках, потом на приорах. Видимо щас на весту сядут?

11:0023-09-2015
1
Z
Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но нет. В очередь за последней приорой не встану

11:0723-09-2015
 
хам
ну все грусть у урок

11:0923-09-2015
2
Читатель
конечно после 10-х тазов приора - конфета, но как первое совковое авто с электронными мозгами - кал полнейший. Можно сказать экспериментальный основоположник перехода от тросиков к мозгам, почему они и тупят повсеместно на приорах

11:1823-09-2015
12
йцукен
Те кто постоянно хают наш автопром мыслят стереотипами. Раньше да,качество наших авто стремилось к нулю, но сейчас совершенно другой уровень, и Приора как раз из таких машин, и да, у меня тоже приора, а до этого каких только не было прульных японцев,есть с чем сравнивать. Меня вполне все устраивает, и динамика и скорость и расход, набор опций такой же как на японаматерных авто, и запчастей в каждом магазине полно и дешево, а самое главное она нихрена не "сыпется" как многие здесь думают в отличии от 10-20 летних японцев! Вобщем она выполняет свою главную функцию,везет зад из пункта А в пункт Б без каких либо проблем. Так чем же она тогда вам всем не нравится???

11:2123-09-2015
6
Читательйцукен
Те кто постоянно хают наш автопром мыслят стереотипами. Раньше да,качество наших авто стремилось к нулю, но сейчас совершенно другой уровень, и Приора как раз из таких машин, и да, у меня тоже приора, а до этого каких только не было прульных японцев,есть с чем сравнивать. Меня вполне все устраивает, и динамика и скорость и расход, набор опций такой же как на японаматерных авто, и запчастей в каждом магазине полно и дешево, а самое главное она нихрена не "сыпется" как многие здесь думают в отличии от 10-20 летних японцев! Вобщем она выполняет свою главную функцию,везет зад из пункта А в пункт Б без каких либо проблем. Так чем же она тогда вам всем не нравится???

Хорошая попытка автотаз, но нет!

11:2623-09-2015
 
йцукенЧитатель
Хорошая попытка автотаз, но нет!

Ты это о чем?

11:3423-09-2015
1
Читатель
Русская машина Русской рознь. Например, качество тазов на порядок лучше УАЗа, Уаз это прям Бэк ин юсср, шлак который напильником допиливать надо

11:3523-09-2015
 
Читательйцукен
Ты это о чем?

Пусть дальше филосовствует, ему из маршрутки виднее

11:3523-09-2015
6
Читатель
давно бы уже завод закрыли чтоб люди не мучились и пошлины заградительные на япы убрали

11:3923-09-2015
3
ЧитательЧитатель
урааааааааааааааааааааааа наконец то бог увидел уродство автопрома

наконец то он увидел это убожество

11:5523-09-2015
4
продаю форд-мондео
лет 20 назад тоже был из тех, кто "на русскую машину не сяду".
Теперь, катая уже 8-ю тачку за это время, понял, что следующая будет точно не иномарка

12:0223-09-2015
 
Читательпродаю форд-мондео
лет 20 назад тоже был из тех, кто "на русскую машину не сяду".
Теперь, катая уже 8-ю тачку за это время, понял, что следующая будет точно не иномарка

С нынешним курсом рубля у многих следующий авто "будет точно не иномарка"...

12:0623-09-2015
 
ДжонНаркоман
Автор новости непрофессиональное .... Вот цитата из статьи по ссылке "По предварительным данным, стартовая стоимость Lada Vesta составит 495 000 рублей.". А ваш автор пишет, " щедро укомплектованную «Весту» планируется продавать за 495 тысяч." Какую нафиг щедроукомплектованную, в минималке? Сити-н, где вы таких тупых авторов/редакторов берете...Такое чувство что вы просто находите водителей пазиков(просто не знаю более тупую социальную категорию) и заставляете их писать статьи.

12:1023-09-2015
 
Читатель
А чем слушать "черные глаза"?

12:2123-09-2015
 
йцукенЧитатель
А чем слушать "черные глаза"?

ушами..

12:2423-09-2015
 
Читательйцукен
ушами..

чОрными, сидя в лада седан баклажан..

12:4123-09-2015
3
Читатель
тазный кал--- нужно давно весь разогнать и закрыть

12:5123-09-2015
 
Читательпродаю форд-мондео
лет 20 назад тоже был из тех, кто "на русскую машину не сяду".
Теперь, катая уже 8-ю тачку за это время, понял, что следующая будет точно не иномарка

Конечно на иномарку больше не сядить, после форд мондео с конскими цениками на запчасти, на безмашиньи и ваз машина, а я все же за комфортабельную и безопасную езду, пока по деньгам японец лучший вариант

12:5723-09-2015
 
ЧитательЧитатель
Конечно на иномарку больше не сядить, после форд мондео с конскими цениками на запчасти, на безмашиньи и ваз машина, а я все же за комфортабельную и безопасную езду, пока по деньгам японец лучший вариант

+=100500

13:1123-09-2015
2
Читатель
Самая нормальная машина - новый "Прадо". Лучше купить его одного, чем четыре приоры.

13:2323-09-2015
 
ЧитательДжонНаркоман
Автор новости непрофессиональное .... Вот цитата из статьи по ссылке "По предварительным данным, стартовая стоимость Lada Vesta составит 495 000 рублей.". А ваш автор пишет, " щедро укомплектованную «Весту» планируется продавать за 495 тысяч." Какую нафиг щедроукомплектованную, в минималке? Сити-н, где вы таких тупых авторов/редакторов берете...Такое чувство что вы просто находите водителей пазиков(просто не знаю более тупую социальную категорию) и заставляете их писать статьи.

В базовой Classic появятся две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка.

13:2423-09-2015
 
Читатель
Воткни балалайку и вперед. ABS и ESP есть, кондюк имеется, подушки впереди установлены. Очень даже для минималки.

13:2623-09-2015
 
Читатель
Добавьте ещё - "русское качество".

13:3923-09-2015
1
форя STI
ооооооооо, слава всевышнему!!! а есть инфа, когда всё это автовазовское прикроют? ))))))))))

13:4723-09-2015
 
ЧитательЧитатель
Добавьте ещё - "русское качество".

Сейчас везде "Русское Качество" будь это hyndai или Ford, VW и т.д.

14:2423-09-2015
1
1015йцукен
Те кто постоянно хают наш автопром мыслят стереотипами. Раньше да,качество наших авто стремилось к нулю, но сейчас совершенно другой уровень, и Приора как раз из таких машин, и да, у меня тоже приора, а до этого каких только не было прульных японцев,есть с чем сравнивать. Меня вполне все устраивает, и динамика и скорость и расход, набор опций такой же как на японаматерных авто, и запчастей в каждом магазине полно и дешево, а самое главное она нихрена не "сыпется" как многие здесь думают в отличии от 10-20 летних японцев! Вобщем она выполняет свою главную функцию,везет зад из пункта А в пункт Б без каких либо проблем. Так чем же она тогда вам всем не нравится???

+

15:1223-09-2015
 
Читатель
а кто такой ваз?

15:1323-09-2015
 
Читатель
со стороны хаяльщиков пока ни одного аргумента не было, почему приора кал.. прост... овно... а суть в чем

15:2923-09-2015
 
йцукенЧитатель
со стороны хаяльщиков пока ни одного аргумента не было, почему приора кал.. прост... овно... а суть в чем

+1
вот и я про это..

15:5123-09-2015
 
Читатель
Цена приоры от 400 с чем то, за такие деньги можно камри взять или нормальную путевую машину. Приоре минус за отсутсвие стабилизации, шумоизоляции, да и вообще все их расходники через одну брак. Салон зделал из пластика по которому брезгливо рукой водить. Но это лично мое мнение, на вкус и цвет фламастеры разные

16:0123-09-2015
 
ЧитательЧитатель
со стороны хаяльщиков пока ни одного аргумента не было, почему приора кал.. прост... овно... а суть в чем

а самому подумать, купи новый запорожец и подержаную жигули , по цене одинаковое а комфорт небо и земля..
теперь про запчасти, да они дешевые, но есть маленькое НО , можно купить брак или подделку, и потом еще раз менять, у японки запчасть да дороже, но когда ты ее меняешь, нет беспокойства, что через 1000 км она опять снова сломается. а то что в Приоре постоянно часто проблема с мозгами бывает я уж промолчу.

16:0723-09-2015
1
Читательйцукен
Те кто постоянно хают наш автопром мыслят стереотипами. Раньше да,качество наших авто стремилось к нулю, но сейчас совершенно другой уровень, и Приора как раз из таких машин, и да, у меня тоже приора, а до этого каких только не было прульных японцев,есть с чем сравнивать. Меня вполне все устраивает, и динамика и скорость и расход, набор опций такой же как на японаматерных авто, и запчастей в каждом магазине полно и дешево, а самое главное она нихрена не "сыпется" как многие здесь думают в отличии от 10-20 летних японцев! Вобщем она выполняет свою главную функцию,везет зад из пункта А в пункт Б без каких либо проблем. Так чем же она тогда вам всем не нравится???

Соглашусь на все 100% , работаю в сфере автосервиса 15 лет знаю о чем говорю, только чувак тсссс никому об этом не говори , а то мы без клиента останемся , тех самых недалёких владельцев пручек 90-х годов которые до сих пор верят что машина которой 20 лет не ломается .

16:1523-09-2015
 
Читатель
400 с чем то, за такие деньги можно камри взять

ты поинтересуйся какого года будет та Камри. 2000?
веришь, нет, япошки после 2000 года - это не те легендарные япошки из 90 х, пожиже будут

16:1823-09-2015
1
читательЧитатель
Соглашусь на все 100% , работаю в сфере автосервиса 15 лет знаю о чем говорю, только чувак тсссс никому об этом не говори , а то мы без клиента останемся , тех самых недалёких владельцев пручек 90-х годов которые до сих пор верят что машина которой 20 лет не ломается .

а приора 20 лет проездит? есть прули начала 2000 -х ,которые до сих пор как новые.

16:3223-09-2015
2
йцукенчитатель
а приора 20 лет проездит? есть прули начала 2000 -х ,которые до сих пор как новые.

20 -ти летние прули выглядят как новые потому что их перед продажей собирают из двух частей, красят, а потом ты становишься счастливым обладателем данного экземпляра.

16:3623-09-2015
 
Читательйцукен
20 -ти летние прули выглядят как новые потому что их перед продажей собирают из двух частей, красят, а потом ты становишься счастливым обладателем данного экземпляра.

да ладно? у меня пруль 2004 года, и пока тьфу тьфу кроме масла и свеч , прошел 150 тыс и тьфу тьфу, а уж какие нагрузки она пережила я промолчу

16:5123-09-2015
 
Читатель
у меня друг купил себе новую приору, не понравилось ему потому что по его словам она "погремушка"

17:1223-09-2015
 
Читатель
прошел 150 тыс и тьфу тьфу..
во-во... у меня королла люксель 2002 прошла радовала меня безмерно 154 т. км, а потом началось... генератор, радиатор, электрика, движок... короче, по совету сведущих людей продал её... теперь на ней опять кто-то радуется)))))

17:2023-09-2015
 
ЧитательЧитатель
прошел 150 тыс и тьфу тьфу..
во-во... у меня королла люксель 2002 прошла радовала меня безмерно 154 т. км, а потом началось... генератор, радиатор, электрика, движок... короче, по совету сведущих людей продал её... теперь на ней опять кто-то радуется)))))

мне забавно посмотреть а приору которая пройдет 150тыс.

17:4123-09-2015
 
Читатель
в том-то и дело, не будет сейчас машина ездить 150 тыс без проблем - ни приора ни какая либо другая, маркетинг, мать его.

18:2123-09-2015
 
Читатель
абсолютно верно... зачем нужны вечные машины))

18:2723-09-2015
 
ЧитательЧитатель
абсолютно верно... зачем нужны вечные машины))

Для того, чтобы новое @вно не покупать.

21:5223-09-2015
 
Мазда
Прочь автохлам приоры калины гранты!мазда рулит!

10:5624-09-2015
 
ЧитательЧитатель
да ладно? у меня пруль 2004 года, и пока тьфу тьфу кроме масла и свеч , прошел 150 тыс и тьфу тьфу, а уж какие нагрузки она пережила я промолчу

какие нагрузки? вес твой попы?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире