Помогите найти угнанный автомобиль! (ФОТО)

Помогите найти угнанный автомобиль! (ФОТО)

Местные новостиНаходки и потери
В Новокузнецке угнан автомобиль TOYOTA CAMRY серебристого цвета.

Автомобиль, скорее всего, на номерах чужого региона.

1) На капоте черная мухобойка без надписей.

2) На передних колесах отсутствуют брызговики.

3) Черный кожаный салон с вставками под светлое дерево.

Большая просьба, обратить внимание на похожие авто в городе и во дворах.

Если вы увидите похожий автомобиль, пожалуйста, позвоните по телефонам 8-983-127-44-72, 8-983-134-83-23.

Обещаем анонимность и ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в 100 000 рублей за информацию о местонахождении авто.


Фото /2

1
2
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 3907 / сегодня: 1

Комментарии /59

12:2628-09-2015
14
4
Илья
Зачем воровать не свежие машины??

12:2728-09-2015
1
19
ЧитательИлья
Зачем воровать не свежие машины??

На запчасти.

12:3128-09-2015
21
5
Читатель
Не хорошо обманывать страховые компании! Никто на такой хлам не позарится.

12:3328-09-2015
4
30
ЧитательЧитатель
Не хорошо обманывать страховые компании! Никто на такой хлам не позарится.

сиди уже ездий на кредитном хендай салярис вот это хлам

12:3328-09-2015
7
 
ОБЭП
мы тебе сами позвоним!!!

12:3628-09-2015
3
21
ЧитательЧитатель
Не хорошо обманывать страховые компании! Никто на такой хлам не позарится.

Будь она застрахована от угона по тихому бы все провели, в новостные сайты не писали бы. P.S. хлам у тебя в голове, нечего написать прочитал, промолчал и пошел дальше.

12:3928-09-2015
17
2
ЧитательЧитатель
Будь она застрахована от угона по тихому бы все провели, в новостные сайты не писали бы. P.S. хлам у тебя в голове, нечего написать прочитал, промолчал и пошел дальше.

Что ты раскукарекался? Испугался? Мозгов себе купи!

12:3928-09-2015
1
1
АВТОРУ
есть ребята знакомые, за 100 найдут, ждите

12:4028-09-2015
 
10
ИМХО
автор кинь последние 4-е цифры вина он же под стеклом его же всем видно!

12:4128-09-2015
1
34
Читатель
Чё вы ржете, велосипедики, человек помочь просит, а вы тут в ослоумии упражняетесь

12:4928-09-2015
 
 
Читатель
Почему в ВИН не зашивают "проверку на валидность"? Тогда бы угонов меньше стало!

12:5228-09-2015
 
12
Читатель
Нужны особые приметы. То, что сообщил автор - не приметы.

12:5528-09-2015
 
1
Читатель
примерно время угона, откуда?? какая сигналка стояла?

12:5628-09-2015
5
 
Читатель
на светлый кожаный салон кто-то позарился. под заказ ушла машинка наверное, под конкретного клиента.

12:5628-09-2015
1
4
ЧитательЧитатель
Почему в ВИН не зашивают "проверку на валидность"? Тогда бы угонов меньше стало!

Чем вин помешает разобрать авто на запчасти? Так как в наших краях много адептов секты "Тойота" и императорского качества, запчасти востребованы, Камри, Прадо, Раф4, Крузеры угоняют только в путь. Вензу покупайте этот недолексус нафиг никому не нужен.

13:0328-09-2015
2
1
Читатель
комплектация какая? на автомате или мехе? почему спереди есть партроник, а на заднем бампере нет?

13:1428-09-2015
5
33
142avto.ru
Все кто пишут "зачем угонять" и "10 летняя камри хлам" Ваши Кия Рио, Хундай Солярис, Лады Веста и пр лабуда рядом с 10 летней камри не стоят, ни по качеству, ни по комфорту ни по уровню оснащения.

13:1628-09-2015
15
8
Праворульщик старовер142avto.ru
Все кто пишут "зачем угонять" и "10 летняя камри хлам" Ваши Кия Рио, Хундай Солярис, Лады Веста и пр лабуда рядом с 10 летней камри не стоят, ни по качеству, ни по комфорту ни по уровню оснащения.

Твоя 10 летняя леворульнвя камри, рядом не стояла со старым добрым пропуканным Марком2 истинно амператорского какчества.

13:2328-09-2015
9
3
Читатель
ваши старые ржавые ведра рядом не стояли с моей черри

13:2428-09-2015
12
6
Я немного перфразирую142avto.ru
Все кто пишут "зачем угонять" и "10 летняя камри хлам" Ваши Кия Рио, Хундай Солярис, Лады Веста и пр лабуда рядом с 10 летней камри не стоят, ни по качеству, ни по комфорту ни по уровню оснащения.

Тупая 40-ка, которая стоила как 2 Кия Рио, Хундай Солярис, Лады Веста и пр лабуда, недалеко ушла от них по ни по качеству, ни по комфорту ни по уровню оснащения.

13:2628-09-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Что ты раскукарекался? Испугался? Мозгов себе купи!

Мозги похоже, тебе необходимы.

13:3328-09-2015
6
14
АнтонЯ немного перфразирую
Тупая 40-ка, которая стоила как 2 Кия Рио, Хундай Солярис, Лады Веста и пр лабуда, недалеко ушла от них по ни по качеству, ни по комфорту ни по уровню оснащения.

Если для тебя камрюха 40ая недалеко ушла от деревянных и мертвых кия рио и акцентовсолярисов, то ты в машинах разбираешься не больше чем медведь в апельсинах или ты просто обиженный покупатель Соляриса или из окна пазика на машины смотришь

13:3628-09-2015
12
7
ЧитательАнтон
Если для тебя камрюха 40ая недалеко ушла от деревянных и мертвых кия рио и акцентовсолярисов, то ты в машинах разбираешься не больше чем медведь в апельсинах или ты просто обиженный покупатель Соляриса или из окна пазика на машины смотришь

А ты сам-то из окна чего смотришь? Что хорошего в этой 40-ке? Диван на колесах, довольно туповатый (кроме 3,5) и с очень посредственным салоном. Позор бизнесс-класса. Да таже Соната её по всем параметрам делала, не говоря уже о Пассате.

13:3828-09-2015
 
1
У друга угнали такой же
Так и не нашли , уже год почти

13:3928-09-2015
1
1
У друга угнали такой же
В чечне она 99%

13:4328-09-2015
5
21
АнтонЧитатель
А ты сам-то из окна чего смотришь? Что хорошего в этой 40-ке? Диван на колесах, довольно туповатый (кроме 3,5) и с очень посредственным салоном. Позор бизнесс-класса. Да таже Соната её по всем параметрам делала, не говоря уже о Пассате.

В данный момент из окна Прадо, в свое время из 40 камри и еще 6 автомобилей. Насчет не гонка? - бери Аккорда. Камри это машина для людей с водителем. А салон чем посредственный нука расскажи, обоснуй? Насчет позора бизнесс класса - это только у тебя в голове, флагман Яповсково автопрома и 40 и акулы продавались как горячие пирожки и бешенными продажами, на вторичке в отлии от корейцев котируются и в цене почти не теряют. Соната рядом не стоит! А пассат - отличная кладовка для первого хозяина, поршневая овно! На пассатах и туарегах черех 100 тысяч на бабки попадаешь, если проездишь. На Тойоте - 300 не вопрос! 5с,3с движки неубиваемые просто. И сколько стоят твои пассаты 2005 года? И туареги 2005 года? Мне бы даром такой хлам не нужен. А королку, равчика, камрюху, прадика, лэнда можно брать. А соната... это просто ... соната... не сравнивай это с Пассатом или Камри

13:4828-09-2015
22
7
ЧитательАнтон
В данный момент из окна Прадо, в свое время из 40 камри и еще 6 автомобилей. Насчет не гонка? - бери Аккорда. Камри это машина для людей с водителем. А салон чем посредственный нука расскажи, обоснуй? Насчет позора бизнесс класса - это только у тебя в голове, флагман Яповсково автопрома и 40 и акулы продавались как горячие пирожки и бешенными продажами, на вторичке в отлии от корейцев котируются и в цене почти не теряют. Соната рядом не стоит! А пассат - отличная кладовка для первого хозяина, поршневая овно! На пассатах и туарегах черех 100 тысяч на бабки попадаешь, если проездишь. На Тойоте - 300 не вопрос! 5с,3с движки неубиваемые просто. И сколько стоят твои пассаты 2005 года? И туареги 2005 года? Мне бы даром такой хлам не нужен. А королку, равчика, камрюху, прадика, лэнда можно брать. А соната... это просто ... соната... не сравнивай это с Пассатом или Камри

Типичный японофил. Как ещё прулей 92 года не приплёл и "марканадобрать". И что в этом "флагмане японского автопрома" делают пластиковые вставки под дерево, как на Лифане из Кетая?
Ну а сравнение Прадика и Туарега вообще убило.

З.ы. Катаюсь на Пассате, пробег 70 тыщ, TSI и DSG живее всех живых. А Камри очерь мило смотрится в зеркале заднего вида при трогании со светофора. Пухленькая такая.

13:5428-09-2015
2
12
142avto.ruЧитатель
Типичный японофил. Как ещё прулей 92 года не приплёл и "марканадобрать". И что в этом "флагмане японского автопрома" делают пластиковые вставки под дерево, как на Лифане из Кетая?
Ну а сравнение Прадика и Туарега вообще убило.

З.ы. Катаюсь на Пассате, пробег 70 тыщ, TSI и DSG живее всех живых. А Камри очерь мило смотрится в зеркале заднего вида при трогании со светофора. Пухленькая такая.

Как вы сравниваете сонату с камри? Машины разного класса, камри - бизнесс седан Е класса, а соната - среднеразмерный седан, она и рядом с камри не стоит. Если бы вы камри с теаной сравнивали или с пассатом - ок. Но с хундай соната - это же вообще шляпа полнейшая.

13:5628-09-2015
2
17
142avto.ruЧитатель
Типичный японофил. Как ещё прулей 92 года не приплёл и "марканадобрать". И что в этом "флагмане японского автопрома" делают пластиковые вставки под дерево, как на Лифане из Кетая?
Ну а сравнение Прадика и Туарега вообще убило.

З.ы. Катаюсь на Пассате, пробег 70 тыщ, TSI и DSG живее всех живых. А Камри очерь мило смотрится в зеркале заднего вида при трогании со светофора. Пухленькая такая.

У вас юношеский максимализм "трогаюсь с места, а камри сзади..." вам бы байки травить во дворе мужикам...

14:0128-09-2015
1
11
дядя вася
Тойота надежней и качественней всяких хундаев и пр рено

14:0528-09-2015
 
17
АнтонЧитатель
Типичный японофил. Как ещё прулей 92 года не приплёл и "марканадобрать". И что в этом "флагмане японского автопрома" делают пластиковые вставки под дерево, как на Лифане из Кетая?
Ну а сравнение Прадика и Туарега вообще убило.

З.ы. Катаюсь на Пассате, пробег 70 тыщ, TSI и DSG живее всех живых. А Камри очерь мило смотрится в зеркале заднего вида при трогании со светофора. Пухленькая такая.

1) А когда ты камри рвешь со светофора, водитель камри то хоть в теме что ты с ним зарубаешься? Или так, гонка одного гонщика? 2) Ты всегда такую гордость и самоудовлетворение испытываешь когда обгоняешь кого-то?
3) Ты молодец! Ты крутой! Пассат зе бест!

14:0528-09-2015
3
7
таги
лада приора заниженная самый четкий авто

14:0628-09-2015
1
3
Антонтаги
лада приора заниженная самый четкий авто

Бытует мнение одного гонщика что Хундай Соната самый чоткий авто после пассата

14:0728-09-2015
2
2
тагиАнтон
Бытует мнение одного гонщика что Хундай Соната самый чоткий авто после пассата

моя заниженная приора всех рвет на светофоре

14:1028-09-2015
 
6
333
Лучше всего Нива! Попробуйте дорогам как в нашем садовом обществе проехаться на Камрюхе - застрянете после первого дождя! Или в горку 2 км вытянуть по глине.

14:1128-09-2015
4
12
ЧитательЧитатель
Типичный японофил. Как ещё прулей 92 года не приплёл и "марканадобрать". И что в этом "флагмане японского автопрома" делают пластиковые вставки под дерево, как на Лифане из Кетая?
Ну а сравнение Прадика и Туарега вообще убило.

З.ы. Катаюсь на Пассате, пробег 70 тыщ, TSI и DSG живее всех живых. А Камри очерь мило смотрится в зеркале заднего вида при трогании со светофора. Пухленькая такая.

Я вот не японофил, и не германовод, и не тазопоклонник, но всегда умиляли такие шустрые юноши которые рвут со светофора и думают, что я сейчас с ними на перегонки гонять кинусь. Зачем? Мне 40 лет у меня стабильный бизнес, 3 квартиры в Кузне и дача в Кинерках, квартира в Москве. Куда можно спешить в нашем Усратове? А в догоняшки я в 82 году в садика "Аленький цветочек" наигрался.

14:1728-09-2015
2
 
тагиЧитатель
Я вот не японофил, и не германовод, и не тазопоклонник, но всегда умиляли такие шустрые юноши которые рвут со светофора и думают, что я сейчас с ними на перегонки гонять кинусь. Зачем? Мне 40 лет у меня стабильный бизнес, 3 квартиры в Кузне и дача в Кинерках, квартира в Москве. Куда можно спешить в нашем Усратове? А в догоняшки я в 82 году в садика "Аленький цветочек" наигрался.

а че со мной со светофора не стартанешь? правда у меня немного дымит моя приорка но она из под себя рвет и я сделаю любую тачку из твоего гаража

14:2428-09-2015
1
1
Читатель
Лучше Лады Калины нет машины,так что не спорьте !!!

14:3828-09-2015
4
5
ЧитательАнтон
В данный момент из окна Прадо, в свое время из 40 камри и еще 6 автомобилей. Насчет не гонка? - бери Аккорда. Камри это машина для людей с водителем. А салон чем посредственный нука расскажи, обоснуй? Насчет позора бизнесс класса - это только у тебя в голове, флагман Яповсково автопрома и 40 и акулы продавались как горячие пирожки и бешенными продажами, на вторичке в отлии от корейцев котируются и в цене почти не теряют. Соната рядом не стоит! А пассат - отличная кладовка для первого хозяина, поршневая овно! На пассатах и туарегах черех 100 тысяч на бабки попадаешь, если проездишь. На Тойоте - 300 не вопрос! 5с,3с движки неубиваемые просто. И сколько стоят твои пассаты 2005 года? И туареги 2005 года? Мне бы даром такой хлам не нужен. А королку, равчика, камрюху, прадика, лэнда можно брать. А соната... это просто ... соната... не сравнивай это с Пассатом или Камри

Поезди на нормальной машине. На ауди например для начала,как самой недорогой из немецкой тройки. После этого все эти японские рыдваны покажутся унылыми. По мне так если уж говорить про недорого и надежно - автотаз рулит,кто бы чего не говорил.

14:4328-09-2015
 
1
Читатель142avto.ru
Как вы сравниваете сонату с камри? Машины разного класса, камри - бизнесс седан Е класса, а соната - среднеразмерный седан, она и рядом с камри не стоит. Если бы вы камри с теаной сравнивали или с пассатом - ок. Но с хундай соната - это же вообще шляпа полнейшая.

Камри это Е-класс? Дааа, особенно 2-х литровая и 4-х ступым автоматом.

А6, МБ Е-класс и БМВ-5 хихикают в сторонке.

14:4528-09-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Камри это Е-класс? Дааа, особенно 2-х литровая и 4-х ступым автоматом.

А6, МБ Е-класс и БМВ-5 хихикают в сторонке.

2л и 4х ступый автомат - назад в прошлое

15:0028-09-2015
 
4
Читатель
Лучше нету велика, чем митсубиси делика))

15:1028-09-2015
 
3
Добрая
классная тачка, была(((

15:1628-09-2015
 
8
ЧитательЧитатель
Типичный японофил. Как ещё прулей 92 года не приплёл и "марканадобрать". И что в этом "флагмане японского автопрома" делают пластиковые вставки под дерево, как на Лифане из Кетая?
Ну а сравнение Прадика и Туарега вообще убило.

З.ы. Катаюсь на Пассате, пробег 70 тыщ, TSI и DSG живее всех живых. А Камри очерь мило смотрится в зеркале заднего вида при трогании со светофора. Пухленькая такая.

Интересный способ оценивать авто по скорости ухода со светофора. А ты считал сколько стоит 5 минут твоего времени, которые ты хочешь сэкономить на быстром старте. Кроме быстрого старта у машины еще есть вторичный рынок, на котором твой пассат никому не нужен. Кроме того стоимость ремонта, которая у пассата всегда будет пятизначная. Кроме того недавно директора пассатоделательной фабрики отстранили от должности за обман покупателей. Так что подумай, может все-таки не очень быстрая тойота. Тем более, что любой Марк-2 твой пассат на светофоре сделает.

15:4728-09-2015
 
3
ЧитательЧитатель
Интересный способ оценивать авто по скорости ухода со светофора. А ты считал сколько стоит 5 минут твоего времени, которые ты хочешь сэкономить на быстром старте. Кроме быстрого старта у машины еще есть вторичный рынок, на котором твой пассат никому не нужен. Кроме того стоимость ремонта, которая у пассата всегда будет пятизначная. Кроме того недавно директора пассатоделательной фабрики отстранили от должности за обман покупателей. Так что подумай, может все-таки не очень быстрая тойота. Тем более, что любой Марк-2 твой пассат на светофоре сделает.

Вот я лох, надобыломарка брать

16:0628-09-2015
1
3
142avto.ruЧитатель
Камри это Е-класс? Дааа, особенно 2-х литровая и 4-х ступым автоматом.

А6, МБ Е-класс и БМВ-5 хихикают в сторонке.

Ржать не надо, есть такая штука Интернет! Гугли и ты поймешь что 30, 40, 50 поколения относятся к Е классу. Ну как, посмеялся над собой? И еще ты прогнал в том что начал коробку передач и объем и мощность двигателя проецировать на класс авто.

16:0728-09-2015
 
4
волк
ХА!!! писюнами меряйтесь? позвоните своей девушке, если рога не мешают

16:1228-09-2015
1
2
Антонволк
ХА!!! писюнами меряйтесь? позвоните своей девушке, если рога не мешают

Мне тебя жаль... Ты недалекий.

16:3228-09-2015
1
 
ЧитательЧитатель
Интересный способ оценивать авто по скорости ухода со светофора. А ты считал сколько стоит 5 минут твоего времени, которые ты хочешь сэкономить на быстром старте. Кроме быстрого старта у машины еще есть вторичный рынок, на котором твой пассат никому не нужен. Кроме того стоимость ремонта, которая у пассата всегда будет пятизначная. Кроме того недавно директора пассатоделательной фабрики отстранили от должности за обман покупателей. Так что подумай, может все-таки не очень быстрая тойота. Тем более, что любой Марк-2 твой пассат на светофоре сделает.

"Тем более, что любой Марк-2 твой пассат на светофоре сделает." Очень спорное утверждение. Поясню: живых марков на порядок меньше бодрых пассатов. Тюнинх не рассматриваю.

17:2728-09-2015
 
5
123Читатель
на светлый кожаный салон кто-то позарился. под заказ ушла машинка наверное, под конкретного клиента.

Это пипец, обратились за помощью!! Сказано - салон черная кожа. Так и живем, и ездим и т. п. и т. д.

17:5928-09-2015
1
5
Читатель
у человека беда тут, а они развезли дискуссию про тачки... Каково читать все это автору?

18:0428-09-2015
 
1
Читатель
А интернет он такой. Это не клуб помощи по любой жизненной ситуации. Какая страна такие и люди.

18:2528-09-2015
2
6
77142avto.ru
Все кто пишут "зачем угонять" и "10 летняя камри хлам" Ваши Кия Рио, Хундай Солярис, Лады Веста и пр лабуда рядом с 10 летней камри не стоят, ни по качеству, ни по комфорту ни по уровню оснащения.

Ну да эт точно!у соляриса еще и мотор китайский овенный стоит!зачем этот хлам за такие деньги покупают

18:4128-09-2015
 
3
Читатель77
Ну да эт точно!у соляриса еще и мотор китайский овенный стоит!зачем этот хлам за такие деньги покупают

У тебя вот комп на 99% собран из китайских комплектующих , телефон тоже явно в Китае собран . Получается ты тоже любитель китайского хлама ?

19:0428-09-2015
2
 
77
Сборка это ясно щас все в китае собирают!вопрос в другом... почему на корейской машине стоит конкретно китайский мотор!на камрюхах же не стоит китай

21:2328-09-2015
1
3
Читатель142avto.ru
Все кто пишут "зачем угонять" и "10 летняя камри хлам" Ваши Кия Рио, Хундай Солярис, Лады Веста и пр лабуда рядом с 10 летней камри не стоят, ни по качеству, ни по комфорту ни по уровню оснащения.

Ну началось в деревне утро. Все те же протухшие сказки перекупов с дальнего востока.
Тавотки еще с середины нулевых представляют собой точно такое же пластмассовое говно с алюминиевыми неедущими "двигателями", как и любой кореец. Ума не приложу, кто еще до сих пор за тавотку дает больше, чем за кию.
Тем более за камри, звезду ютуба.
www.youtube.com/watchv=PYzkvQLqb_0

22:0728-09-2015
1
2
Читатель77
Сборка это ясно щас все в китае собирают!вопрос в другом... почему на корейской машине стоит конкретно китайский мотор!на камрюхах же не стоит китай

На корейских машинах стоит не китайский мотор , а мотор всего лишь собранный в Китае . И коробка китайской сборки . Это всего лишь сборка ! Эйплл тоже только в Китае девайсы собирают , но от этого они же не стали хуже .

22:1728-09-2015
2
2
ЧитательЧитатель
Ну началось в деревне утро. Все те же протухшие сказки перекупов с дальнего востока.
Тавотки еще с середины нулевых представляют собой точно такое же пластмассовое говно с алюминиевыми неедущими "двигателями", как и любой кореец. Ума не приложу, кто еще до сих пор за тавотку дает больше, чем за кию.
Тем более за камри, звезду ютуба.
www.youtube.com/watchv=PYzkvQLqb_0

Давайте больше не будем про камри . Пусть счастливые владельцы и дальше управляют этой "мечтой" , лично я с тоётой больше не свяжусь Продал 2 года назад годовалую мечту шушерской сборки и уже пицот раз левой пяткой перекрестился .

19:0330-09-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Давайте больше не будем про камри . Пусть счастливые владельцы и дальше управляют этой "мечтой" , лично я с тоётой больше не свяжусь Продал 2 года назад годовалую мечту шушерской сборки и уже пицот раз левой пяткой перекрестился .

Почему "камри"?. А правильно говорить: КЭМРИ. Это у вас БМВ (ни в одном языке буква W так не читается), ИКС 5 (правильнее -экс) и т.д. Темнота!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости