«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG

«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG

В стране и миреАвто
«АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге.

Об этом говорится в сообщении «АвтоВАЗа».

Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась еще на этапе проектирования Lada Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий люк бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и устройство для заполнения сжатым природным газом — это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля, отмечается в пресс-релизе.

При разработке Lada Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены под полом багажника.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать тысячу километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

После демонстрации на форуме Lada Vesta CNG отправится на доводочные испытания.

Проект создания газовых версий линейки Lada реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве «АвтоВАЗа» и компании «Газпром газомоторное топливо». Цель сотрудничества — расширить ассортимент отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.

В конце сентября «АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке Lada Ижевск. Автомобиль создан на собственной платформе «АвтоВАЗа», но с использованием ряда компонентов от автомобилей альянса Renault-Nissan.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото lada.ru

всего: 1197 / сегодня: 1

Комментарии /10

17:0308-10-2015
 
4
Читатель
хорошенькая с виду барсетовозка... чего гадят на нее...

20:0308-10-2015
 
2
Читатель
Все это, конечно, здорово...вот только сколько, к примеру, у нас в городе метановых заправок?

20:3308-10-2015
 
2
Читатель
3 шт.

20:5208-10-2015
 
 
Читатель
Бензиновый двигатель надёжнее. И заправиться всегда и везде можно.

20:5908-10-2015
1
1
СирануЧитатель
хорошенькая с виду барсетовозка... чего гадят на нее...

А помнишь, как гадили "восьмерку", "десятку".
Весту ждет грандиозный успех.

21:2508-10-2015
 
1
ЧитательСирану
А помнишь, как гадили "восьмерку", "десятку".
Весту ждет грандиозный успех.

21:3708-10-2015
 
1
---
Да, еще забыли о внедрении Сколковских новинок - газ под давлением вначале крутит двигатель и расширяется, потом из глушителя вновь поступает в цилиндры, где сгорает и снова крутит двигатель, потом горячие продукты сгорания поступают в бак с бензином и газифицируют его, попутно повышая давление за счет образовавшегося газа, потом эти газы своим давлением крутят двигатель и из глушителя попадают в цилиндры, где сгорают.... В результате получается почтивечный двигатель рублей в карманы Чубайса и К.

07:5709-10-2015
 
1
ЧитательСирану
А помнишь, как гадили "восьмерку", "десятку".
Весту ждет грандиозный успех.

Что первая, что вторая брали только низкой ценой и динамикой на фоне устаревшей "классики". По сравнению с иномарками-одноклассниками были полным гам н о м.

10:3409-10-2015
 
 
Читатель
помню фразу из середины девяностых - "если твоя машина из Кореи - ты неудачник"
а десятки тогда считались очень престижными машинами....

11:1409-10-2015
 
 
Читатель
щяс цены на газ взлетят до уровня бензина, это как с дизтопливом, сначала дешевое было теперь дороже бенза!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире