Жители России в кризис стали чаще питаться фастфудом. Число посещений ресторанов, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, в первой половине 2015 года увеличилось на 7%, пишут «Ведомости».
Собеседники газеты отмечают, что рост произошёл благодаря открытию новых точек. В восьми крупнейших городах страны ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King — увеличили число заведений на 21%. Выручка крупнейших сетей стала больше на 15%.
Эксперты издания констатируют, что произошёл заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки с более доступными ценами.
Комментарии /16
Подобные статейки проплаченные на 100500%. Вот читаешь статью про вред мяса и пользу сои, потом выясняется, что заказал сей опус производитель сои.
150-200 булочка с водичкой и картошкой фри
150-200 булочка с водичкой и картошкой фри
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: