10 крупнейших торговых сетей России нарушают правила маркировки

10 крупнейших торговых сетей России нарушают правила маркировки

В стране и миреВ стране
Самые серьёзные нарушения наблюдаются в рыбных отделах

Крупнейшие торговые сети неправильно маркируют расфасованные продукты, чтобы спрятать фальсификат и продукты с истёкшим сроком годности, сообщил «Русской службе новостей» сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль» Александр Борисов.

«Мы проверили, как соблюдаются требования к маркировке расфасованных продуктов в 10 крупнейших российских сетях, и оказалось, большинство из них скрывают от потребителей важную информацию о продуктах. Магазин обязан указывать на этикетке расфасованного продукта наименование, дату изготовления, срок годности и условия хранения. Остальные данные (состав, калорийность, информация об изготовителе и т.д.) должны доводиться до потребителя любым иным способом — на ценнике, на информационной табличке, на листке-вкладыше», — сказал Борисов.

По данным Союза потребителей, на расфасованных в магазинах продуктах не указывают условия хранения, данные о составе и об изготовителе. Чтобы узнать, из чего сделан продукт, нужно найти на прилавке товар с маркировкой изготовителя — например, круг сыра или батон колбасы, что не всегда возможно.

По мнению Борисова,  самые серьёзные нарушения наблюдаются в рыбных отделах.

«Указывают только вид рыбы и цену. Неизвестно, была ли рыба выловлена в море, или выращена в искусственных условиях в центральной полосе России, была ли она заморожена два года назад или это свежий продукт, сколько времени она уже лежит на прилавке и когда закончится её срок годности», — сказал Борисов. 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото РИА Новости

всего: 1646 / сегодня: 1

Комментарии /1

15:2823-10-2015
 
Читатель
Одобряю.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире